Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 276
Всего: 277

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 388529 раз)

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Хабаровские программисты
0
Ответ #525 02 Июня, 2010, 13:20
вот как я "собираю налоги")
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #526 02 Июня, 2010, 13:23
uip1, мда....с этим надо что-то делать,а то как -то мрачно(((
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Хабаровские программисты
0
Ответ #527 02 Июня, 2010, 13:26
uip1, мда....с этим надо что-то делать,а то как -то мрачно(((
хоть вообще не заглядывай в деревню...щас ещё кельты пристают, правда войну не объявляли, потери хоть и маленькие(хирургия-10), но всё равно не удобно...денег нет, не знаю что делать, хватит только ещё на неделю и всё...
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #528 02 Июня, 2010, 13:27
uip1, мда....с этим надо что-то делать,а то как -то мрачно(((
хоть вообще не заглядывай в деревню...щас ещё кельты пристают, правда войну не объявляли, потери хоть и маленькие(хирургия-10), но всё равно не удобно...денег нет, не знаю что делать, хватит только ещё на неделю и всё...

На арены иди, там за бой можно 38тыс. выиграть.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #529 02 Июня, 2010, 14:08
хорошо 4то хоть арены есть, только там можно деньжат срубить))
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #530 02 Июня, 2010, 14:14
хорошо 4то хоть арены есть, только там можно деньжат срубить))

Для начала. А вобще основную прибыль приносят деревни, крепости, города. У меня уже миллионов 12-13. Куда их девать - не знаю.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Хабаровские программисты
0
Ответ #531 02 Июня, 2010, 14:32
вот у меня ещё один коллапс возник)
З.Ы. у меня так получилось, что в отряде к тому же два Леонида) один ГГ и ещё компаньон)))
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #532 02 Июня, 2010, 15:49
sergl, так на каком этапе прибыль выходит из минусового значения?
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #533 02 Июня, 2010, 19:29
sergl, так на каком этапе прибыль выходит из минусового значения?

Давайте всетаки вопросы по существу. В плюс пойдет тогда когда зарабатывать будешь больше, чем тратить.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #534 02 Июня, 2010, 20:03
Мод, бесспорно, клевый! Огромное спасибо автору. Я бы его поставил(если объективно) на 2 место из всех выпущенных модов к МиБ, после Русь 13в. Для кого-то он будет на 1м месте, так как эпоха очень и очень интересна(например, для меня). Единственное чего не хватает(лично мне), так это систематизации особенностей и возможностей мода. Например:
1. Для чего нужна религия и как с ней бороться?
2. Система прокачки юнитов и какие здания для какого типа юнитов нужны(прокачал крестьян до крестьян*-куда дальше)?
3. Когда и на какой день появляются наемные лорды(ждал неделю после найма лорда, после создания собственного государства-местоположение его установить не удалось...)
4. От чего зависит прибыль от моих вложенных денег через казначея(инвестировал 10000р-проиграл 8700р---почему?)
5. Возможно ли присоединиться(стать вассалом) к войскам вторжения?
6. Я строю в деревне храм-достраиваю, затем отдаю деревню своему лорду-что делается с религией?(либо строю школу-лояльность ко мне повышается(после дарования лорду)?)
А так же, все таки, проблема слишком крутой кавалерии или проблема чего-то еще(особенно это видно в битвах против фаланги)...Ну не хочет она стоять лицом к моим всадникам...(атакую сам с тыла фалангу(свои войска оставляю в обороне), которая движется к моим войскам, несколько раз в нескольких бойцов ткну копьем и все бойцы разворачиваются копьями в мою сторону, НО продолжают идти спиной на мои войска...
 
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #535 02 Июня, 2010, 20:14
прошу на перёд если 4то то извините=)
когда примерно будет следующая  версия или пат4 ??? :)
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #536 02 Июня, 2010, 20:25
Мод, бесспорно, клевый! Огромное спасибо автору. Я бы его поставил(если объективно) на 2 место из всех выпущенных модов к МиБ, после Русь 13в. Для кого-то он будет на 1м месте, так как эпоха очень и очень интересна(например, для меня). Единственное чего не хватает(лично мне), так это систематизации особенностей и возможностей мода. Например:
1. Для чего нужна религия и как с ней бороться?
2. Система прокачки юнитов и какие здания для какого типа юнитов нужны(прокачал крестьян до крестьян*-куда дальше)?
3. Когда и на какой день появляются наемные лорды(ждал неделю после найма лорда, после создания собственного государства-местоположение его установить не удалось...)
4. От чего зависит прибыль от моих вложенных денег через казначея(инвестировал 10000р-проиграл 8700р---почему?)
5. Возможно ли присоединиться(стать вассалом) к войскам вторжения?
6. Я строю в деревне храм-достраиваю, затем отдаю деревню своему лорду-что делается с религией?(либо строю школу-лояльность ко мне повышается(после дарования лорду)?)
А так же, все таки, проблема слишком крутой кавалерии или проблема чего-то еще(особенно это видно в битвах против фаланги)...Ну не хочет она стоять лицом к моим всадникам...(атакую сам с тыла фалангу(свои войска оставляю в обороне), которая движется к моим войскам, несколько раз в нескольких бойцов ткну копьем и все бойцы разворачиваются копьями в мою сторону, НО продолжают идти спиной на мои войска...
 

1. По идее религия влияла на вербовку элитных солдат (в спартанце - это воины ареса). От ее развития, так скажем обращения новых членов, зависило количество доступных к вербовке.
2. Казармы - пехота, стрелковые полигоны - лучники и пелтасты, герусия - спартиаты, алтарь ареса - воины ареса. У военного советника в замке в диалоге все понятно качается и модернизируется.
3. Лорды появляются через день после задания госсоветнику нанять лорда.
4. В экономику особо не вникал, ничего не менял и не пользовался.  Лучше спросить того кто играл в SoD.
5. Наверно врядли, хотя мир предлагают по нескольку раз.
6. Зачем даришь? Это ж не средневековье с феодалами! Если уж любишь античность, так поступай так как было свойственно тому периоду. :)

Не заметил особую силу кавалерии, хотя у меня уже день эдак 320-340-ой. Да, неприятные моменты доставляет, но не более при наличии гоплитов.
Что особенного что пехота поворачивается в твою сторону? С какой стороны юниты видят ближайшую угрозу, в ту и поворачиваются.
Это уже вопросы к создателям Маунта, а не отдельного мода.   

Добавлено: 02 Июня, 2010, 20:26
прошу на перёд если 4то то извините=)
когда примерно будет следующая  версия или пат4 ??? :)

А чего патчить?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #537 02 Июня, 2010, 20:34
80% Кльтских Лордов висят в районе реки в Македонии неподалеку от замка Салники на дпротивоположно берегу у горы...И на этот раз нехотят освобождаться сами...Если я их разобью они воостановятся сами както?при учете что все замки у них уже отбили?...
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #538 02 Июня, 2010, 20:43
да хотя бы  мелкие баги и глюки
или уже всё будет в релизе?
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Хабаровские программисты
0
Ответ #539 03 Июня, 2010, 07:31
да хотя бы  мелкие баги и глюки
или уже всё будет в релизе?
релиз - как правило, всё, что старше первой версии, включая её)

хм..что то у меня не то творится...на арене дают только 250+200 драхм
« Отредактировано: 03 Июня, 2010, 08:22 (uip1) »
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #540 03 Июня, 2010, 08:49
uip1, Делай ставки на себя!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Хабаровские программисты
0
Ответ #541 03 Июня, 2010, 09:20
uip1, Делай ставки на себя!
ставки вроде на турнире делаются, ставил по 100(это максимум был) каждый раз, выиграл буквально пару тысяч
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #542 03 Июня, 2010, 10:41
uip1, хм... почему же тогда sergl, пишеьт:
На арены иди, там за бой можно 38тыс. выиграть.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Хабаровские программисты
0
Ответ #543 03 Июня, 2010, 10:55
всё...заработал я наконец то эти 38К, правда до этого участвовал в турнире и ставки были 1 к 1, а тут 1 к 49...
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #544 03 Июня, 2010, 11:04
uip1, а-а-а...ну тогда ясно)
на соотношение смотреть надо :D
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #545 03 Июня, 2010, 14:03
sergl,

Не заметил особую силу кавалерии, хотя у меня уже день эдак 320-340-ой. Да, неприятные моменты доставляет, но не более при наличии гоплитов.

Конница и правда очень мощная, особенно с копьями, которые позволяют делать таранный удар. Прорывается сквозь порядки любой пехоты, как будто ее нет, фалангу едва ли ее задерживает, разве что при значительно численном перевесе. Оно так и историчнее получается и конница ближе к пехоте по эффективности.

Я всем копьям, кроме контосов заменил флажок htrus onehanded lance horseback на horseback thrust onehanded.
Получается и историчнее заодно.
« Отредактировано: 03 Июня, 2010, 14:20 (AlxCruel) »
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #546 03 Июня, 2010, 14:18
sergl,

Не заметил особую силу кавалерии, хотя у меня уже день эдак 320-340-ой. Да, неприятные моменты доставляет, но не более при наличии гоплитов.

Конница и правда очень мощьная, особенно с копьями, которые позволяют делать таранный удар. Прорывается сквозь порядки любой пехоты, как буд-то ее нет, фалангу едвали ее задерживает, разве что призначительно численном перевесе. Оно так и историчнее получается и конница ближе к пехоте по эффективности.

Я всем копьям, кроме контосов заменил флажек htrus onehanded lance horseback на horseback thrust onehanded.

И в чем разница между флагами?
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #547 03 Июня, 2010, 14:23
Будут колоть а не таранить.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #548 03 Июня, 2010, 14:25
Будут колоть а не таранить.

Можно и так.


« Отредактировано: 04 Июня, 2010, 19:21 (sergl) »
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #549 06 Июня, 2010, 14:04
А можно вопрос,это окончательная версия мода,или нет???

Добавлено: 06 Июня, 2010, 21:23
а по4ему статы гг на лидерство такие низкие я прока4ял 10 и мой отряд в 100 4ел, так должно быть или это лаг???
« Отредактировано: 06 Июня, 2010, 21:23 (VictysPrimus) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS