Мод, бесспорно, клевый! Огромное спасибо автору. Я бы его поставил(если объективно) на 2 место из всех выпущенных модов к МиБ, после Русь 13в. Для кого-то он будет на 1м месте, так как эпоха очень и очень интересна(например, для меня). Единственное чего не хватает(лично мне), так это систематизации особенностей и возможностей мода. Например:
1. Для чего нужна религия и как с ней бороться?
2. Система прокачки юнитов и какие здания для какого типа юнитов нужны(прокачал крестьян до крестьян*-куда дальше)?
3. Когда и на какой день появляются наемные лорды(ждал неделю после найма лорда, после создания собственного государства-местоположение его установить не удалось...)
4. От чего зависит прибыль от моих вложенных денег через казначея(инвестировал 10000р-проиграл 8700р---почему?)
5. Возможно ли присоединиться(стать вассалом) к войскам вторжения?
6. Я строю в деревне храм-достраиваю, затем отдаю деревню своему лорду-что делается с религией?(либо строю школу-лояльность ко мне повышается(после дарования лорду)?)
А так же, все таки, проблема слишком крутой кавалерии или проблема чего-то еще(особенно это видно в битвах против фаланги)...Ну не хочет она стоять лицом к моим всадникам...(атакую сам с тыла фалангу(свои войска оставляю в обороне), которая движется к моим войскам, несколько раз в нескольких бойцов ткну копьем и все бойцы разворачиваются копьями в мою сторону, НО продолжают идти спиной на мои войска...
1. По идее религия влияла на вербовку элитных солдат (в спартанце - это воины ареса). От ее развития, так скажем обращения новых членов, зависило количество доступных к вербовке.
2. Казармы - пехота, стрелковые полигоны - лучники и пелтасты, герусия - спартиаты, алтарь ареса - воины ареса. У военного советника в замке в диалоге все понятно качается и модернизируется.
3. Лорды появляются через день после задания госсоветнику нанять лорда.
4. В экономику особо не вникал, ничего не менял и не пользовался. Лучше спросить того кто играл в SoD.
5. Наверно врядли, хотя мир предлагают по нескольку раз.
6. Зачем даришь? Это ж не средневековье с феодалами! Если уж любишь античность, так поступай так как было свойственно тому периоду.

Не заметил особую силу кавалерии, хотя у меня уже день эдак 320-340-ой. Да, неприятные моменты доставляет, но не более при наличии гоплитов.
Что особенного что пехота поворачивается в твою сторону? С какой стороны юниты видят ближайшую угрозу, в ту и поворачиваются.
Это уже вопросы к создателям Маунта, а не отдельного мода.
Добавлено: 02 Июня, 2010, 20:26
прошу на перёд если 4то то извините=)
когда примерно будет следующая версия или пат4 ??? 
А чего патчить?