Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 274
Всего: 275

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 388503 раз)

  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #575 15 Июня, 2010, 15:29
ок спасибо)
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
Ответ #576 15 Июня, 2010, 22:15
sergl, у вас получился эпичный мод =), но вот у меня вопрос как убрать с экрана синие надписи сообщений? потому что в настройках сообщения отключены, но синие все равно вылезают о том кто куда и как пошел, построился и их коды...мне это читать ни к чему. как можно исправить?
И будут ли убраны багнутые сцены с проваливающимся под землю ГГ и так же стоящие на голой равнине а не в городе мастеровые? Обьекты висят в воздухе..
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #577 16 Июня, 2010, 06:48
sergl, у вас получился эпичный мод =), но вот у меня вопрос как убрать с экрана синие надписи сообщений? потому что в настройках сообщения отключены, но синие все равно вылезают о том кто куда и как пошел, построился и их коды...мне это читать ни к чему. как можно исправить?
И будут ли убраны багнутые сцены с проваливающимся под землю ГГ и так же стоящие на голой равнине а не в городе мастеровые? Обьекты висят в воздухе..

По поводу синих сообщений пока ничего определенного сказать не могу (это наследие кода формаций скомпилированного в игру), а по поводу багнутых сцен - уточни, пожалуйста, где и в каких населенных пунктах, у меня вроде все нормально, если что исправлю.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
Ответ #578 16 Июня, 2010, 13:20
sergl, практически в каждом городе ахейцев есть проблемы с падающими текстурами, например проникновение в город чревато появлением в воде ГГ и сверху в воздухе где-то стражники нападают =) в каком-то городе даже нет распорядителя арены. в общем постараюсь записать, я работаю и играю редко. а те 2 дня что были на праздники я просто играл не запоминая названия =)
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #579 16 Июня, 2010, 21:13
sergl,
Да, вот в Коринфе, в часности, героя выгружает ниже уровня плинтуса, а когда он таки выбираеся во двор, выясняется, что все проемы врыты в землю на две трети и непроходимы.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #580 17 Июня, 2010, 07:02
sergl,
Да, вот в Коринфе, в часности, героя выгружает ниже уровня плинтуса, а когда он таки выбираеся во двор, выясняется, что все проемы врыты в землю на две трети и непроходимы.

Коринф, Эгион и Мегалополь глючат. Исправлю.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #581 17 Июня, 2010, 13:10
у меня опять вопрос)
я был начал кампанию, всё было норм пока не пришли Кельты,как ты говорил у всех кто приходит  по 40 полководцев, ну я их не трогал, и в итоге у меня осталось где то 7 поселений
и против них буквально не реально сражаться( потом Римляне и Селевки и в итоге получается около 120 полководцев пришельцев не многовато ли на такой карте ????
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #582 17 Июня, 2010, 13:16
у меня опять вопрос)
я был начал кампанию, всё было норм пока не пришли Кельты,как ты говорил у всех кто приходит  по 40 полководцев, ну я их не трогал, и в итоге у меня осталось где то 7 поселений
и против них буквально не реально сражаться( потом Римляне и Селевки и в итоге получается около 120 полководцев пришельцев не многовато ли на такой карте ????

В самый раз. А будешь думать, что отсидишься - у них еще больше лордов станет за счет лордов уничтоженных фракций.
А у тебя тоже не мало лордов можно нанять - 30 штук. И интервенты потому и разделены во времени вторжения, чтоб ГГ не давал им сильно укрепиться. К тому же с кельтами проблем не вижу, а вот римляне и селевкиды (пехота) неприятностей доставили, особенно при штурмах населенных пунктов.
Еще как совет - качай свою элиту, без нее никуда, обычные лаконские гоплиты ничем не отличаются от остальных греков, да еще и безбронные.
К тому же всегда можно откупиться, были бы деньги.
« Отредактировано: 17 Июня, 2010, 13:22 (sergl) »
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #583 17 Июня, 2010, 14:02
у меня опять вопрос)
я был начал кампанию, всё было норм пока не пришли Кельты,как ты говорил у всех кто приходит  по 40 полководцев, ну я их не трогал, и в итоге у меня осталось где то 7 поселений
и против них буквально не реально сражаться( потом Римляне и Селевки и в итоге получается около 120 полководцев пришельцев не многовато ли на такой карте ????

В самый раз. А будешь думать, что отсидишься - у них еще больше лордов станет за счет лордов уничтоженных фракций.
А у тебя тоже не мало лордов можно нанять - 30 штук. И интервенты потому и разделены во времени вторжения, чтоб ГГ не давал им сильно укрепиться. К тому же с кельтами проблем не вижу, а вот римляне и селевкиды (пехота) неприятностей доставили, особенно при штурмах населенных пунктов.
Еще как совет - качай свою элиту, без нее никуда, обычные лаконские гоплиты ничем не отличаются от остальных греков, да еще и безбронные.


ясно спасибо,я так и делаю стараюсь их придавить, но у меня нет поселений и нет лордов а уже 80ый день я только победил одного  а на его место ещё 2 приходит
но я не сдаюсь))
К тому же всегда можно откупиться, были бы деньги.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #584 17 Июня, 2010, 19:49
sergl,

http://file.qip.ru/file/123445620/e521b0ff/Montvert_-_Seleucid_and_Ptolem.html
Тут по армии селевкидов. Вначале описание, потом картинки.


Тут нарезка по кельтам
http://dick-k.narod.ru/Ancient_Celts.html
http://dick-k.narod.ru/Rome_Enemies-Celts.html


Можешь повторить ссылку на селевкидов? А то пропала она уже.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #585 18 Июня, 2010, 10:23
А почему побежденные фракции не переходят к ГГ, 30 лордов явно маловато ,половина из них явные тюфяки как не прокачивай
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #586 18 Июня, 2010, 10:36
А почему побежденные фракции не переходят к ГГ, 30 лордов явно маловато ,половина из них явные тюфяки как не прокачивай


Почему не переходят? Не вникал, в эту часть кода не лез, как сделали авторы так и сделали. А 30 - номально (это всетаки маленькая спарта, а не рим, азия или многочисленные кельты), и то что тюфяки - тоже нормально. Как говорил А.М. "не может быть двух солнц на небе..." Кто ж сравнится с ГГ?!! :)
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #587 20 Июня, 2010, 13:52
Исправленные сцены трех городов. если у вас мод называется "SPARTAN_v2.01", то распакуйте патч в папку Modules игры с заменой файлов. если по другому, то вставьте в ручную.
http://narod.ru/disk/22055474000/SPARTAN_v2.01.rar.html
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #588 20 Июня, 2010, 15:57
Исправленные сцены трех городов. если у вас мод называется "SPARTAN_v2.01", то распакуйте патч в папку Modules игры с заменой файлов. если по другому, то вставьте в ручную.
http://narod.ru/disk/22055474000/SPARTAN_v2.01.rar.html



а сохранки останутся целыми???
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #589 20 Июня, 2010, 17:01
Исправленные сцены трех городов. если у вас мод называется "SPARTAN_v2.01", то распакуйте патч в папку Modules игры с заменой файлов. если по другому, то вставьте в ручную.
http://narod.ru/disk/22055474000/SPARTAN_v2.01.rar.html



а сохранки останутся целыми???


Да. На сохраненки это не влияет.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #590 20 Июня, 2010, 17:32
Ув. sergl, может об этом уже говорилось, но вроде не встречал: последние в линейке юниты (не топовые, а обычной линейки развития) у спартанцев остаются после повышения с символом "*" и военный советник предлагает повысить и до "Player" или до "Игрок". Конечно не критично, но все же. И спасибо за мод. Атмосферный получился.
В этом мире два типа людей: те, у кого пистолет заряжен и те, кто копает... (К/ф Хороший, плохой, злой).
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #591 20 Июня, 2010, 19:10
Ув. sergl, может об этом уже говорилось, но вроде не встречал: последние в линейке юниты (не топовые, а обычной линейки развития) у спартанцев остаются после повышения с символом "*" и военный советник предлагает повысить и до "Player" или до "Игрок". Конечно не критично, но все же. И спасибо за мод. Атмосферный получился.

Да, я уже писал, что спартанский фиреофор и, если память не изменяет, тарентиец - это конечные юниты. А значок * остался из-за укорачивания мною самой линейки. Как от него избавиться - не нашел.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
Ответ #592 22 Июня, 2010, 23:00
Сергл,планируешь ли ты переводить мод на варбанд?
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #593 23 Июня, 2010, 06:54
Сергл,планируешь ли ты переводить мод на варбанд?

Посмотрим, сейчас Опцион занимается переводом своего римского мода на варбанд. Если процесс очень сложный, то врядли. На варбанде буду делать уже новый проект. Есть задумка сделать мод про Александра М. Но там без команды начинать сам не буду. К тому же еще не все закончил по Спартанцу: новый удар щитом, удар ногой работают хорошо, но новый скин кельтов и удар сариссой  по "македонски" - пока вызывают трудности.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #594 23 Июня, 2010, 18:51
Я вот хочу спросить как сделать так чтоб в формацию становилась только пехота а не все
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #595 24 Июня, 2010, 00:56
yeah me too VictysPrimus phalanx is awful with cavalry and they doesn´t charge if you order it !
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #596 25 Июня, 2010, 22:49
Еще вопрос по топовым юнитам: высшие спартанские гоплиты - воины Ареса почему-то имеют нулевой показатель атлетизма, а вот навык верховой езды у этих гоплитов такой, что сарматы, скифы и прочие киммерийцы жестко отдыхают. Это так задумано?
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #597 26 Июня, 2010, 18:15
Я заметил ещё одну проблему, когда я взял около 10 лордов то они перестали подчинятся,ни за мной они нормально ходить на могли,и по приказу сбора не приходили.....
в чём проблема я без понятия((
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #598 28 Июня, 2010, 10:44
Жутко извиняюсь за тупой вопрос- чем версия 1 отличается от версии 2?
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #599 28 Июня, 2010, 12:40
Жутко извиняюсь за тупой вопрос- чем версия 1 отличается от версии 2?

В принципе можно считать, что это две разные игры (практически всем).
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS