Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 388392 раз)

Ответ #625 31 Июля, 2010, 15:47
0
Следует ли ожидать появления в моде новых сцен  городов и деревень с моделями зданий из The Peloponnesian War ?

Следует, и не только оттуда.

Если не секрет, какие здания помимо Пелопоннесовских планирeтся добавить ( из какого мода\модов, а может это собственные модели) ? 
Приблизительная дата релиза этой сильно влияющей на атмосферу "вкусности" ?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2010, 15:50 от Johnnie Walker »
Ответ #626 01 Августа, 2010, 17:27
0
Все, теперь хорошо работает этот мод, вообще круто , респект автору!!!!!!!!   И еще такой вопрос , когда через специальную программу я ставлю максимальный лемит солдат более 200  то если на бое 400 примерно солдат , игра вылетает , комп у меня мощный , посоветуете чего нибудь сделать, может есть какая нибудь програмка или что то в этом роде?
Ответ #627 01 Августа, 2010, 19:27
0
Все, теперь хорошо работает этот мод, вообще круто , респект автору!!!!!!!!   И еще такой вопрос , когда через специальную программу я ставлю максимальный лемит солдат более 200  то если на бое 400 примерно солдат , игра вылетает , комп у меня мощный , посоветуете чего нибудь сделать, может есть какая нибудь програмка или что то в этом роде?

Нет особых таких программ. Это беда всех модов, а пелопонесских доспехов тем более (к тому же лодов я не делал). У меня самого максимум на 250 человек (иногда вылетает). Поэтому либо жертвовать качеством в настройках либо ставить меньше бэтлсайз.
Ответ #628 06 Августа, 2010, 10:22
0
Ребята а что насчет тактики что дает при нажатии буков "B" и  "M" слышно крики какого то мужика а толком ничего не понятно=)  Если вам не сложно выложите инфу что дает та или иная команда которая не указана в настройках игры ибо я видел там ещё рабочие G\H\J\N\K  =) А ещё было бы не плохо подсказать какие НПЦ воины взаимодействуют между собой ибо различить их теперь довольно сложно.

А так в целом мод играбельный и даже интересный немного сценария конечно бы не помешало...да и места на карте ещё много можно было бы добавить какую то фракцю ещё что была задействована в те времена
Ответ #629 08 Августа, 2010, 09:53
0
Ребят, не знаю как у вас, а у меня фишка с формациями активируется так:
1. Нанимается спутник.
2. Теперь обращаясь к любому члену отряда, можно дать команду "в отряд". Таким образом недалеко от вас образуется иконочка с вашим отрядом. Туда можно перекинуть часть армии или забрать ее. Ну, к тому же, есть масса приятных сердцу команд.
3. В ходе боя (на карте, а не при штурме (хотя, может это лишь у меня так)) нажимайте "X" и выбирайте отряды, давайте им команды (или с помощью клавиш, описанных в мануале). Задаете тип формации (фаланга, линия и т.д.), а затем нажимайте кнопку выполнить построение. Вот как-то так.

P.S. Уважаемый sergl. Можете подсказать где раздобыли модульку для формаций (уж очень понравилось!) и пояснить как ее настраивать?
Ответ #630 10 Августа, 2010, 10:18
0
А кто нибудь подскажет , можно ли присвоить отряду кнопку но чтобы в бой везти не всю армию а на пример только спартиатов но как в эпохе турниров.   Конечно не плохо бы было перенести этот мод на эпоху турниров , просто  эпоха турниров не глючная как история героя и я думаю что на ней работало бы увеличение солдат хотя бы на 400, лично в эпоху турниров я ставлю 600 солдат.
Ответ #631 11 Августа, 2010, 02:02
0
dimonb29, там похоже, что все отряды разделяются на группы, т.е. отдельный вид конников (эпирских, к примеру) имеет свою группу в формациях, отличную от группы других конником (эталийских, тоже к примеру). Чтобы все это активировать достаточно в менюшке формаций попробовать нажимать разные отряды и давать им приказы. Если не ошибаюсь, то распределение данных групп идентично порядку армий в Вашем отряде (сверху вниз). Также можно не активировать эту фишку (если надо выделить пехоту), задавая выделение как в оригинале (вся пехота,все лучники и т.д.).
Ответ #632 17 Августа, 2010, 14:16
0
3.Теперь о "рыцарском ударе". Он был вставлен намерено, всадник с копьем того времени не махал копьем направо-налево, а именно таранил, упершись двумя руками. Да и сам посуди: несется на тебя дядя с трехметровой палкой, какой доспех выдержит? Ни кираса ни медный щит. Вот потому и "моментоморе" либо не подставляйся.  Да и врагов очень много, вместо двадцаток нативных лордов на фракцию их по 30-40 штук.
4. Про переход на варбанд думаю. А пинок и новый удар щитом и так сделал, только не выкладывал.

 А не подскажешь где и как убирается рыцарский удар ?
Ответ #633 17 Августа, 2010, 15:42
0
подскажите что делать с тем что все герои на карте бегают за мной, когда догоняют появляеться стандартное окно диалога, и они спрашивают как обычно "вы что то хотели??".... :D
Ответ #634 19 Августа, 2010, 17:19
0
Поиграл, понравилось. Мод действительно похож на полноценный продукт. Спасибо :thumbup:
Правда слишком завышенные характеристики оружия портят картину: н.р. пехотное копье выносит с одного удара даже хорошо бронированых воинов как швейная машинка, а атака мечом со скоростью атаки 200 совсем не реально смотрится, ещё мега крепкие и непробиваемые щиты. Такое оружие больше подходит для "Мифы и легенды Древней Греции". Хотя возможно авторы и преследовали такую цель :D
P.s. Это моё личное мнение ;)
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2010, 17:26 от S+relok »
Ответ #635 21 Августа, 2010, 17:45
0
А кто нибудь подскажите как решить такую проблемму.    Если не ошибаюсь в коринфе две линии стены так вот в самой первой линии стены по лестнице очень долго залезать и получается такое что я могу на второй линии(где солдаты стоят) я могу хоть один встать в оборону и по одному убивать их это конечно легко но как то раз селевкиды напали на этот город с 3-х тысячной армией ну и я решил отыести героя в безопасное место и пошел помылся , попил чай и прошло чуть меньше часа и я посмотрел и увидел что за все это время войны убили всего 480 персов т.е. получается чтобы убить всех надо ждать еще 3 часа. Подскажите как это решить или есть какой нибудь чит-код чтобы мнгновенно выиграть битву?
Ответ #636 24 Августа, 2010, 10:01
0
Поиграл, понравилось. Мод действительно похож на полноценный продукт. Спасибо :thumbup:
Правда слишком завышенные характеристики оружия портят картину: н.р. пехотное копье выносит с одного удара даже хорошо бронированых воинов как швейная машинка, а атака мечом со скоростью атаки 200 совсем не реально смотрится, ещё мега крепкие и непробиваемые щиты. Такое оружие больше подходит для "Мифы и легенды Древней Греции". Хотя возможно авторы и преследовали такую цель :D
P.s. Это моё личное мнение ;)

Именно такую цель я и преследовал. Надоело нативное нытье взмах налево-вхмах направо , хотелось именно аля-трою бреда пита или 300 спартанцев накрайняк.

Добавлено: [time]24 Август, 2010, 10:03:13 [/time]
подскажите что делать с тем что все герои на карте бегают за мной, когда догоняют появляеться стандартное окно диалога, и они спрашивают как обычно "вы что то хотели??".... :D
Это бок первой версии, играй во вторую.

Добавлено: [time]24 Август, 2010, 10:05:46 [/time]
Ребят, не знаю как у вас, а у меня фишка с формациями активируется так:
1. Нанимается спутник.
2. Теперь обращаясь к любому члену отряда, можно дать команду "в отряд". Таким образом недалеко от вас образуется иконочка с вашим отрядом. Туда можно перекинуть часть армии или забрать ее. Ну, к тому же, есть масса приятных сердцу команд.
3. В ходе боя (на карте, а не при штурме (хотя, может это лишь у меня так)) нажимайте "X" и выбирайте отряды, давайте им команды (или с помощью клавиш, описанных в мануале). Задаете тип формации (фаланга, линия и т.д.), а затем нажимайте кнопку выполнить построение. Вот как-то так.

P.S. Уважаемый sergl. Можете подсказать где раздобыли модульку для формаций (уж очень понравилось!) и пояснить как ее настраивать?

На репозитории она лежит уже давно. Но версия после моей доработки сильно отличается от оригинала, так что придется подождать. Её я припасаю для версию на эпоху турнрниров.

Добавлено: 24 Августа, 2010, 10:08
3.Теперь о "рыцарском ударе". Он был вставлен намерено, всадник с копьем того времени не махал копьем направо-налево, а именно таранил, упершись двумя руками. Да и сам посуди: несется на тебя дядя с трехметровой палкой, какой доспех выдержит? Ни кираса ни медный щит. Вот потому и "моментоморе" либо не подставляйся.  Да и врагов очень много, вместо двадцаток нативных лордов на фракцию их по 30-40 штук.
4. Про переход на варбанд думаю. А пинок и новый удар щитом и так сделал, только не выкладывал.

 А не подскажешь где и как убирается рыцарский удар ?


Правишь итем-редактор и всего делов.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2010, 10:08 от sergl »
Ответ #637 25 Августа, 2010, 17:03
0
sergl,это по поводу того что я выше писал, хотя бы если нет способа устранения этой проблемы то хотя бы ответь пожалуйста это только в этом городе или в других тоже такое встречается, если только в одном то воздержусь от его захвата.
Ответ #638 26 Августа, 2010, 08:33
0
sergl,это по поводу того что я выше писал, хотя бы если нет способа устранения этой проблемы то хотя бы ответь пожалуйста это только в этом городе или в других тоже такое встречается, если только в одном то воздержусь от его захвата.

Никакого подобного чита нет, и это не особенность мода, а особенность самой игры. Количество погибших зависит от размера установленного бэтлсайза.
Ответ #639 26 Августа, 2010, 21:51
0
sergl,это по поводу того что я выше писал, хотя бы если нет способа устранения этой проблемы то хотя бы ответь пожалуйста это только в этом городе или в других тоже такое встречается, если только в одном то воздержусь от его захвата.

Никакого подобного чита нет, и это не особенность мода, а особенность самой игры. Количество погибших зависит от размера установленного бэтлсайза.

Не , ты не много не понял меня, я имею ввиду что в Коринфе ведь две линии стены так вот по самой первой лестници очень долго забираться , я просто сам когда забирался по ней то очень тяжело забраться поэтому и получается что солдаты пока еле еле забираются , другой кто забрался он ведь уже бежит к другой стене а тот который после него еще лезет по лестнице вот и получается что вражеские солдаты буквально через относительно большое расстояние ко мне подбигают и естественно  пока всех дождусь это только через часа четыре
Ответ #640 27 Августа, 2010, 19:50
0
sergl,это по поводу того что я выше писал, хотя бы если нет способа устранения этой проблемы то хотя бы ответь пожалуйста это только в этом городе или в других тоже такое встречается, если только в одном то воздержусь от его захвата.

Никакого подобного чита нет, и это не особенность мода, а особенность самой игры. Количество погибших зависит от размера установленного бэтлсайза.

Не , ты не много не понял меня, я имею ввиду что в Коринфе ведь две линии стены так вот по самой первой лестници очень долго забираться , я просто сам когда забирался по ней то очень тяжело забраться поэтому и получается что солдаты пока еле еле забираются , другой кто забрался он ведь уже бежит к другой стене а тот который после него еще лезет по лестнице вот и получается что вражеские солдаты буквально через относительно большое расстояние ко мне подбигают и естественно  пока всех дождусь это только через часа четыре


Это стандартная нативовская сцена осады города №1, я ничего не менял.
Ответ #641 28 Августа, 2010, 09:23
0
sergl,это по поводу того что я выше писал, хотя бы если нет способа устранения этой проблемы то хотя бы ответь пожалуйста это только в этом городе или в других тоже такое встречается, если только в одном то воздержусь от его захвата.

Никакого подобного чита нет, и это не особенность мода, а особенность самой игры. Количество погибших зависит от размера установленного бэтлсайза.

Не , ты не много не понял меня, я имею ввиду что в Коринфе ведь две линии стены так вот по самой первой лестници очень долго забираться , я просто сам когда забирался по ней то очень тяжело забраться поэтому и получается что солдаты пока еле еле забираются , другой кто забрался он ведь уже бежит к другой стене а тот который после него еще лезет по лестнице вот и получается что вражеские солдаты буквально через относительно большое расстояние ко мне подбигают и естественно  пока всех дождусь это только через часа четыре


Это стандартная нативовская сцена осады города №1, я ничего не менял.

А можно эту сцену осады как нибудь убрать мне самому, а то ждать 4 часа пока мои войны отразят с легкостью врагов как то не в кайф :)
Ответ #642 28 Августа, 2010, 18:46
0
sergl,это по поводу того что я выше писал, хотя бы если нет способа устранения этой проблемы то хотя бы ответь пожалуйста это только в этом городе или в других тоже такое встречается, если только в одном то воздержусь от его захвата.

Никакого подобного чита нет, и это не особенность мода, а особенность самой игры. Количество погибших зависит от размера установленного бэтлсайза.

Не , ты не много не понял меня, я имею ввиду что в Коринфе ведь две линии стены так вот по самой первой лестници очень долго забираться , я просто сам когда забирался по ней то очень тяжело забраться поэтому и получается что солдаты пока еле еле забираются , другой кто забрался он ведь уже бежит к другой стене а тот который после него еще лезет по лестнице вот и получается что вражеские солдаты буквально через относительно большое расстояние ко мне подбигают и естественно  пока всех дождусь это только через часа четыре


Это стандартная нативовская сцена осады города №1, я ничего не менял.

А можно эту сцену осады как нибудь убрать мне самому, а то ждать 4 часа пока мои войны отразят с легкостью врагов как то не в кайф :)

Можно. Но может выйти с косяками. За сцены осады отвечают файлы "scn_town_..._alley.sco" в папке SceneObj мода. Если взять любую понравившуюся сцену осады из этой папки, переименовать ее например "scn_town_9_walls.sco" в "scn_town_1_walls.sco" (Коринф по моему город №1) с заменой оригинального, то сцена осады будет как в городе №9. Правда надо еще подкорректировать файл "scenes.txt": найти строчку "scn_town_9_walls town_9_walls ", скопировать все что написано в ней и вставить в строчку "scn_town_1_walls town_1_walls ". Я проделывал подобное, получалось нормально. Дерзай если так хочется.
Ответ #643 29 Августа, 2010, 21:24
0
Mod o4enj xorowij i krasivij , spasibo sozdatelju :)
Ответ #644 09 Сентября, 2010, 12:41
0
Вот что получается с текстурами RTW
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2010, 20:20 от sergl »
Ответ #645 12 Сентября, 2010, 16:22
0
Всем привет!!!Я вернулся и скачал мод.Качественная, историческая работа...другого я не ожидал :thumbup:!!!
Смотрю, тут уже о новых версиях говорят.Мод суперовский :thumbup:, хотя ожидал что к этому времени уже сделают здания.Кав
алерии почти нет (для тех времён это характерно), хороши только скифы, да сарматы, но их нанимать нельзя :(.Понравились фракийци.
В целом мод удался!
Ответ #646 14 Сентября, 2010, 12:53
0
скажите, вам помощь какая нибудь не нужна?я могу заняться поиском инфы(абсолютно любой), и могу помочь 3д модельками средней сложности.пишите в скайп collkitten1 или в личку.
Ответ #647 14 Сентября, 2010, 15:44
0
Как-то все раз и замолчали, аж страшно   :o
Ответ #648 14 Сентября, 2010, 15:49
0
Как-то все раз и замолчали, аж страшно   :o

Да ну, все нормально. Тут везде тишина стоит.
Ответ #649 14 Сентября, 2010, 17:10
0
Сергл,планируешь ли ты на варбанд ставить мод,а?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.