Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 414824 раз)

Ответ #750 20 Января, 2011, 21:47
0
Новые юниты круть!))А будут ли переделоватся внешний вид городов и сел?
Ответ #751 20 Января, 2011, 22:11
0
Опять вопрос по формациям.... выбираю формацию, командую применить.... не строятся падлы. Жму Х - в майн батл ноль человек. Что не так у меня? (начальных сорматов 40 штук имеется).

Х  там непричем. С первой самой битвы юниты не строятся, сам замечал, почему не знаю. Со второй будет все нормально.
Со второй и с третьей таже хрень, исправилось когда компаньона взял и всадников нанял.
Ответ #752 21 Января, 2011, 08:16
0
Новые юниты круть!))А будут ли переделоватся внешний вид городов и сел?

Да.
Ответ #753 21 Января, 2011, 19:46
0
Не подскажите, можно ли сделать наём римских солдат в захваченных ими поселениях? Если да то как.
Ответ #754 22 Января, 2011, 16:57
0
Не подскажите, можно ли сделать наём римских солдат в захваченных ими поселениях? Если да то как.

Нанимать их, или обучать нельзя, а вот освобождать или вербовать их из плена можно.

Добавлено: 22 Января, 2011, 20:06
sergl
 http://img440.ссылки на данный сайт запрещены/img440/8485/21963345.jpg увидел вот такой вот скрин..
будет ли в будущем что-то подобное?Впечатляет))
« Последнее редактирование: 22 Января, 2011, 20:06 от Долриен »
Ответ #755 23 Января, 2011, 08:59
0
Это что-то типа морского боя, видел скрины на форуме пелопонеса. Но для моего периода морские бои не актуальны. А вот новые осады планируются.
Ответ #756 23 Января, 2011, 09:42
0
sergl, а что понимать под словом "новые осады"? это штурмы (новая осадная техника, поведение ботов) или именно осады как таковые (блокируем город и ждем пока жратва у защитников закончится)?
хотелось бы в двух словах понять так сказать об чем речь... :)
Ответ #757 23 Января, 2011, 12:15
0
sergl, а что понимать под словом "новые осады"? это штурмы (новая осадная техника, поведение ботов) или именно осады как таковые (блокируем город и ждем пока жратва у защитников закончится)?
хотелось бы в двух словах понять так сказать об чем речь... :)

А вот это освещать пока не буду. Получится или нет, еще не известно. Но осадная техника не для данного периода и не для данного места действия.
Ответ #758 23 Января, 2011, 13:46
0
Это что-то типа морского боя, видел скрины на форуме пелопонеса. Но для моего периода морские бои не актуальны. А вот новые осады планируются.
Хм...Заинтриговал) Будем ждать новых осад!
Ответ #759 27 Января, 2011, 10:33
0
Вопрос: Может сделать гоплита-спартиата (не помню как точно называется) конечным пунктом развития юнита, а всех офицеров вынести в отдельную ветку? А то после нескольких крупных битв количество офицеров начинает превышать собственно кол-во простых солдат.
Ответ #760 27 Января, 2011, 13:36
0
Вопрос: Может сделать гоплита-спартиата (не помню как точно называется) конечным пунктом развития юнита, а всех офицеров вынести в отдельную ветку? А то после нескольких крупных битв количество офицеров начинает превышать собственно кол-во простых солдат.

Конечный пункт развития в линейке как раз спартиат из царской гвардии. У меня не получалось накопить их много, поэтому как тебе удалось развить много офицеров - не знаю.
Ответ #761 27 Января, 2011, 17:10
0
Читы нам строить и жить помогают
А вообще должны быть одни солдаты,какой нибудь триарий или тому подобное конечная стадия . ГГ с  NPC офицеры и все
А то получается как у Колчака офицерские полки
Ответ #762 27 Января, 2011, 17:59
0
Читы нам строить и жить помогают
А вообще должны быть одни солдаты,какой нибудь триарий или тому подобное конечная стадия . ГГ с  NPC офицеры и все
А то получается как у Колчака офицерские полки
Вот! И я о том же!
Ответ #763 01 Февраля, 2011, 20:37
0
Читы нам строить и жить помогают
А вообще должны быть одни солдаты,какой нибудь триарий или тому подобное конечная стадия . ГГ с  NPC офицеры и все
А то получается как у Колчака офицерские полки

Так оно и будет. Просто в модульке SoDa которую я брал за основу линейки юнитов очень длинные, на тот момент я их безболезненно укоротить не смог. Вот и пришлось добавлять офицеров, чтобы не выдумывать всякую ересь.
Ответ #764 02 Февраля, 2011, 06:41
0
Ну добавь к примеру вместо офицера скажим Триарий-->Триарий(ветеран).  Легионер-->Легионер(ветеран) и т.д. Как в Огнём и мечом.
Ответ #765 02 Февраля, 2011, 08:34
0
Ну добавь к примеру вместо офицера скажим Триарий-->Триарий(ветеран).  Легионер-->Легионер(ветеран) и т.д. Как в Огнём и мечом.

Какой триарий в линейке спартанцев????
Ответ #766 02 Февраля, 2011, 08:42
0
Триарий не причём. Я просто пример привёл)
Ответ #767 02 Февраля, 2011, 08:52
0
Триарий не причём. Я просто пример привёл)

Так вот примеров по спартанцам нет, и аналогов тоже, поэтому дабы не выдумывать околесицу и были вставлены офицеры. По Спарте линейка должна быть короткая. В новом моде так и будет. Вспомагательные войска будут набираться наемниками, как те тарентийцы, критяне и т.д.
Ответ #768 02 Февраля, 2011, 08:58
0
Просто из интереса спрошу: У конечного юнита спартанцев, щит с лямбдой будет?
Ответ #769 02 Февраля, 2011, 09:29
0
Просто из интереса спрошу: У конечного юнита спартанцев, щит с лямбдой будет?

Да
Ответ #770 02 Февраля, 2011, 18:59
0
 sergl , Извиняюсь конечно если этот вопрос звучал раньше,
будет ли что то предприниматься  на счёт гоплитов
которые на стенах и везде бьются копями и длиной в 3,4м?
хотелось бы чтоб они использовали мечи...
Ответ #771 02 Февраля, 2011, 19:44
0
Было бы прикольно добавить в игру метательный снаряд - булыжник двуручник, чтоб со стен неписи кидали. Допустим переводишь гоплитов в гарнизон крепости и у них вместо копий автоматом добавляется "ОН"... Анимация уже есть (когда копьём без щита или посохом из-за головы замахиваешься). Но эт уже мечты)...
Ответ #772 02 Февраля, 2011, 20:21
0
sergl , Извиняюсь конечно если этот вопрос звучал раньше,
будет ли что то предприниматься  на счёт гоплитов
которые на стенах и везде бьются копями и длиной в 3,4м?
хотелось бы чтоб они использовали мечи...

Сарис не будет. В принципе эта проблема уже решена и в версии Спартанца которую я не выкладывал для МиБа. А вобще гоплиты, фалангиты - войска полевые, гарнизонный набор в городах, крепостях был другой.

Добавлено: 02 Февраля, 2011, 20:22
Было бы прикольно добавить в игру метательный снаряд - булыжник двуручник, чтоб со стен неписи кидали. Допустим переводишь гоплитов в гарнизон крепости и у них вместо копий автоматом добавляется "ОН"... Анимация уже есть (когда копьём без щита или посохом из-за головы замахиваешься). Но эт уже мечты)...

Пока не знаю останутся ли вобще подобные сцены осад. Они совсем не свойственны для 2-го века до н.э.
Ответ #773 03 Февраля, 2011, 06:40
0
А как вы хотите? Лучники на стенах пехота в поле?
Ответ #774 03 Февраля, 2011, 08:49
0
А как вы хотите? Лучники на стенах пехота в поле?

Я делаю так как тогда было. Гарнизонную службу несли пелтасты и прочая легкая и средняя пехота, в т.ч. и стрелки.  Тяжелая пехота, наемники, кавалерия - войска полевые. Конечно если лорд засядет в крепости со своим войском то будет туго, а без него все складывается нормально. В отличие от версии МиБа у тяжелой пехоты будут не только копья, но и мечи. Так что в ближнем бою, думаю, все должно быть адекватно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.