Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 317390 раз)

Ответ #350 08 Мая, 2010, 08:55
0
А можно удалить часть обьекта? И есть какие-то шаблоны, чтоб вылепить мягкое и пушистое :) .Я имею в виду перья, ирокезы, плюмажи и т.д. А то из ровной поверхности их выдуть трудновато. :cry:
Ответ #351 12 Мая, 2010, 17:41
0
Часть объекта удалить? Наверно удалением сначала рёбер, а затем вертексов.
Ответ #352 12 Мая, 2010, 18:00
0
Мягкое и пушистое делается с помощью текстур. 3д здесь мало чем поможе
Ответ #353 12 Мая, 2010, 23:03
0
После того, как порылся в папке с текстурами, понял. Трудновато, но нет ничего  невозможного. Спасибо.
Ответ #354 08 Июня, 2010, 17:07
0
Еще такой вопрос: там вначале (п.18) сказано Экспортируем текстуру в удобном для нас формате. Мы-то ее экспортитруем, но ведь чтоб вставить ее в игру, нужен формат dds. Как и когда эту текстуру в этот формат переводить?
Ответ #355 08 Июня, 2010, 17:57
0
Люди, можете все сначала обьяснить тормозу? Вот смотрите- сначала я с горем пополам открыл этот файл mesh_head.obj(точное название щас не помню) в Wings 3d проблемы начались с самого начала. Даже на русском языке. Во первых, как вращать эту чертову голову? Всмысле по нормальному, скажем без всяких х, у, z  и всякой ерунды. Во вторых- где достать этот миррор? Есть функция виртульное зеркало, но когда я выбираю наверху такой красный квадрат, и нажимаю в этом зеркале создать,то он мне говорит, что витруальное зеркало требует выделения ребра. А как его выделить, если я при нажимании на полголовы весь предмет выделяю...вопщем, жду вашей помощи)))
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2010, 18:01 от Derk »
Ответ #356 08 Июня, 2010, 19:02
0
Как и когда эту текстуру в этот формат переводить?
С помощью фотошопа и dds-плагина к нему; когда текстура будет готова.

Во первых, как вращать эту чертову голову? Всмысле по нормальному, скажем без всяких х, у, z  и всякой ерунды.
Там кроме осей есть и возможность вращать свободно.

Цитировать (выделенное)
Во вторых- где достать этот миррор?
Нужно выделить грань -> ПКМ (щелчок правой клавишей мыши) -> Отзеркалить.
Ответ #357 08 Июня, 2010, 19:18
0

Цитировать (выделенное)
Там кроме осей есть и возможность вращать свободно.
А где конкретно, можете назвать, а то никак не найти...

Цитировать (выделенное)
Нужно выделить грань -> ПКМ (щелчок правой клавишей мыши) -> Отзеркалить.
В этом то и проблема- какую именно грань?
Ответ #358 08 Июня, 2010, 19:22
0
Цитировать (выделенное)
А где конкретно, можете назвать, а то никак не найти...
ПКМ -> Вращать -> Свободно х_Х

Цитировать (выделенное)
В этом то и проблема- какую именно грань?
Та, которая делит голову пополам, она синяя должна быть. Очевидно же.
Ответ #359 08 Июня, 2010, 19:24
0
разучились думать.
Ответ #360 08 Июня, 2010, 19:27
0
разучились думать.
Та я пробовал с синей стороны- честно! Но пробовал другой вариант... Терь вот получилось.
Цитировать (выделенное)
ПКМ -> Вращать -> Свободно х_Х
Опять же эт я пробовал, но оно вращает только влево- вправо, а вверх и вниз не хочет!
Ответ #361 08 Июня, 2010, 19:30
0
а чем тебя вращение по осям не устраивает?
Ответ #362 08 Июня, 2010, 19:31
0
а чем тебя вращение по осям не устраивает?
а чем тебя вращение по осям не устраивает?
Лично мне сначала показалось запутанным, но теперь вроде разобрался, даже голову повернул на место))))Свою тоже)
Ответ #363 08 Июня, 2010, 19:37
0
можешь вращать еще с помощью контрл или шивт ,ето для того чтоб достичь чоткого угла вращения(допустим если нужно повернуть на 90 или 45 градусов),также можно  и увеличивать/перемещать.
Ответ #364 08 Июня, 2010, 19:41
0
Спасибо, еще вопрос, это нормально, что у мен\ макушка не выступает из шлема?
Ответ #365 08 Июня, 2010, 19:50
0
нормально.
Ответ #366 08 Июня, 2010, 21:45
0
Эх, видимо непрет мне с модами(((Вот что получилось после collapse-
Ответ #367 08 Июня, 2010, 23:26
0
Derk, бросай ты это неблагодарное дело...
Ответ #368 09 Июня, 2010, 10:11
0
Ну уж нет...до конца...
Ответ #369 09 Июня, 2010, 14:38
0
Цитировать (выделенное)
С помощью фотошопа и dds-плагина к нему; когда текстура будет готова.

А подробней? Где эта функция?
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2010, 15:54 от Безликий »
Ответ #370 09 Июня, 2010, 16:44
0
качаешь плагин(я кажись уже давал тебе ссылку) у нас на сайте,устанавливаешь.
затем при сохранении текстуры выберешь ддс.
Ответ #371 09 Июня, 2010, 19:33
0
смертник, спасибо. Я должен был и сам догадатся.  :embarrassed:Еще пара вопросов, но чтоб не засорять тему, перехожу на личку.
Ответ #372 17 Июля, 2010, 22:13
0
Камрадс, у меня такая проблем: насколько я вижу у всех на скринах, то в табличке Outsider у всех присутствует объект _hole_
У меня его нету, как можно его добавить?
Ответ #373 19 Июля, 2010, 00:53
0
Хочу выразить благодарность автору инструкции, т.к. несмотря на мою хроническую криворукость и кривоголовость последняя помогла мне в успешном создании и импортировании кивера шведского линейного пехотинца эпохи Наполеоновских войн. :thumbup:
Ответ #374 24 Июля, 2010, 14:10
0
извините конечно за мою тупость я во всем разобрался как поворачивать менять язык и все такое но где найти голову свою уже сломал

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: