Amfitrion: ну, опыт наверное, соотношение качества и скорости исполнения.
мне вот интересно теперь, с мечами дело так же обстоит? там же нет анимации как таковой (т.е. объект к примеру не изгибается) однако там есть такая штука как а) меч, б) меч в ножнах, в) ножны без меча. тако вот, еще к опытам не приступал, но мне думается что принцип создания и внедрения мечей в МиБ тот же самый?
и да, что то опенБРФ странно себя ведет. создаю текстуру, перевожу ее в ддс, внедряю ее в брф архив, но она не отображается, как следствие не отображается и созданный материал и соответственно шлем отображается в опенБРФ без текстуры =( названия файлов введены верно везде но увы.. может конечно в игре предмет будет отображаться корректно но программа иногда вот так не хорошо себя ведет.