Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 324
Всего: 329

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 295906 раз)

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
CommonRes
Вот пожалуйсто палучити
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
У меня возникли затруднения в... 1 пункте(( Не могу выбрать "разрезающую плоскость".
Вот скриншот:

Как ее выбрать, подскажите плиз.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Народ не дайте помереть дурнем =) залип в 1м пункте тутора: открываю эдитором meshes_face_gen, выбираю модель  (допустим male_head)  правой кнопкой по нему-export static mesh....поидее сохраняем в OBJ?? так он у меня не сохраняется....жму сохранить и все...файла нету... или я чего то не то вообще делаю????  =/ 

О!!! нашел на 20й странице =) юзеру Romitas Спасибо!
« Отредактировано: 11 Июля, 2011, 15:13 (RATIB0R) »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Итак, объясняю для людей, которые не могут отзеркалить пол головы. Проблема в том что новый wings 3d не видит грань и вы не можете нормально отзеркалить.

Решение проблемы: скачайте СТАРУЮ версию wings 3d с депозита вот ссылка: http://depositfiles.com/ru/files/pe55lz7df

Перед установкой удалите тот вингс который вы устанавливали раньше, а дальше все по схеме. когда вы откроете вингс, импортируете пол головы, вы увидите, что внутренняя часть пол головы, выделена синим, вот ее и выделяет что бы она стала красной(для особо умных) нажимаете Правую Кнопку Миши - затем .mirror. (.отзеркалить.) И все дальше делаете все по инструкции.
Добейся цели, уничтожая врагов своих на пути своем.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
 :cry: open brf editor сохраняет только в формате брф.
брфедитор (который без оупен) выдает ошибку которую я немогу закрыть.
У меня виндовс7.

Где ты нашел информацию, что для работы с брф нужно использовать BRF Edit? Если в какой то теме в "Обмене Опытом", то я там напишу огромными, жирными буквами, что BRF Edit устарел, и нужно использовать OpenBRF. Леон
« Отредактировано: 29 Июля, 2011, 11:24 (Leon473) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
опен брф и должен сохранять в брф формате.
Брф эдит это прошлый век,им никто не пользуется,за исключением тех кто потом задает такого рода вопросы.Виндовс роли не играет на ошибку которую ты не можешь закрыть.Есть два способа:
1исбавится от брф эдитора раз и на совсем,в месте с ним пропадут также ошибки.
2если  жалко ,то клацай постоянно "ок" ил чо там.... эм,кароче постоянно соглашайся ,процедура займет кучу времени но все же в итоге все будет гуд.В следующий раз не открывай брф эдитом ресурс варбанда!
Запомни сам ,скажи соседам ,передай это знание своим детям ,и тогда заживем мы без подобных вопросов))
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
А чем открывать тогда? :cry:
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Molodec
от души душевно с душою :)
или просто респект братуха :thumbup:
Давно уже бился над этим :D
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
А чем открывать тогда? :cry:
открывачкой
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
А чем открывать тогда? :cry:
Open-BRF
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
 :embarrassed:
Я не понял- думал не каким брф нельзя открывать :laught:
« Отредактировано: 31 Июля, 2011, 10:14 (OEBULKASSS) »
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #536 02 Августа, 2011, 14:50
Большое спасибо за урок ! Сделал щит с текстурами , с геральдикой , но при попытке вставить его в игру добился только того , что у героя в инвертре есть пустая клетка  с названием и характеристиками предмета , если на неё нажать-игра вылетает. Решил всё ето удалить,но в итоге запаролись все сохранения :cry: :cry: :cry:.
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #537 15 Августа, 2011, 10:49
У меня есть вопрос по 13 пункту

Как выделить щель если она удалена

P.S Да я немного тупой
  • Ник в M&B: Barlok
...Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #538 15 Августа, 2011, 14:25
Цитировать (выделенное)
Как выделить щель если она удалена
также как и всё остальное ,выделяешь место где будет щель,назначаешь материал(если через прорезь будет видно какая то часть лица ,то материал hole)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #539 21 Августа, 2011, 18:34
Спасибо :D
  • Ник в M&B: Barlok
...Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #540 01 Сентября, 2011, 20:47
Народ, помогите пожалуйста! У меня Wings отказывается открывать OBJ формат!
В чём причина?
Заранее спасибо!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #541 01 Сентября, 2011, 20:58
открывать или импортировать ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #542 02 Сентября, 2011, 09:36
Именно открывать. Экспортировал из brf в obj формате, а открывать отказывается, ссылаясь на то, что файл от старой версии. Устанавливал предыдущие версии винса - та же ерунда:(
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #543 02 Сентября, 2011, 12:11
Именно открывать. Экспортировал из brf в obj формате, а открывать отказывается, ссылаясь на то, что файл от старой версии. Устанавливал предыдущие версии винса - та же ерунда:(
если не ошибаюсь надо импортировать obj
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
Ответ #544 02 Сентября, 2011, 12:43
Именно открывать. Экспортировал из brf в obj формате, а открывать отказывается, ссылаясь на то, что файл от старой версии. Устанавливал предыдущие версии винса - та же ерунда:(
если не ошибаюсь надо импортировать obj
Ошибаешься, надо именно экспортировать, насчёт ошибки - не знаю, сам с таким не сталкивался. А ты экспортируешь rigged mesh или static mesh ? Если риггед, то скелет насколько я знаю, не воспринимает анимацию.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #545 02 Сентября, 2011, 12:52
Именно открывать. Экспортировал из brf в obj формате, а открывать отказывается, ссылаясь на то, что файл от старой версии. Устанавливал предыдущие версии винса - та же ерунда:(
если не ошибаюсь надо импортировать obj
Ошибаешься, надо именно экспортировать, насчёт ошибки - не знаю, сам с таким не сталкивался. А ты экспортируешь rigged mesh или static mesh ? Если риггед, то скелет насколько я знаю, не воспринимает анимацию.
:laught: путуюсь между этими двумя понятиями(
стыдстыдстыд :)
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #546 02 Сентября, 2011, 13:48
А ты экспортируешь rigged mesh или static mesh ? Если риггед, то скелет насколько я знаю, не воспринимает анимацию.
он и не воспримет ,потому что смд .

Именно открывать
если он хочет именно открыть ,тогда остается ему пожилать  удачи.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
Ответ #547 02 Сентября, 2011, 14:11
А ты экспортируешь rigged mesh или static mesh ? Если риггед, то скелет насколько я знаю, не воспринимает анимацию.
он и не воспримет ,потому что смд .

Именно открывать
если он хочет именно открыть ,тогда остается ему пожилать  удачи.

Хм, ошибочка вышла  :embarrassed: написал не то, что думал. А насчёт смд - да, риггед меш экспортируется в формате смд, который далеко не всем 3д-редакторам по зубам (правда, плагины помогут устранить проблему).
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #548 02 Сентября, 2011, 17:57
А ты экспортируешь rigged mesh или static mesh ? Если риггед, то скелет насколько я знаю, не воспринимает анимацию.
он и не воспримет ,потому что смд .

Именно открывать
если он хочет именно открыть ,тогда остается ему пожилать  удачи.

Хм, ошибочка вышла  :embarrassed: написал не то, что думал. А насчёт смд - да, риггед меш экспортируется в формате смд, который далеко не всем 3д-редакторам по зубам (правда, плагины помогут устранить проблему).
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #549 02 Сентября, 2011, 19:30
 Экспортирую из openBrf при помощи static mesh в формат obj, после этот файл пытаюсь открыть в Wings3D на что wings выдаёт ошибку "не Wings файл, или старый формат файла".
 Объясните, может что не так делаю?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS