Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 317472 раз)

Ответ #600 21 Января, 2012, 21:48
0
Соединить все вертексы, какие ещё не соединены.
Ответ #601 29 Января, 2012, 18:06
0
привет всем вот по 2 пункту у меня неполучается вращать вокруг необходимиой оси чтобы получилась целая голова, у меня никак невыходит можете подробно описать??

2. Переключитесь в режим body selection mode , откройте меню ПКМ и выберите cylinder.
Создастся цилиндр. Выберите его > ПКМ > scale > uniform и сожмите до приблизительного размера головы. Потом ПКМ > rotate и вращайте вокруг необходимой оси, пока у вас не получится что-то вроде
http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/0.jpg
Ответ #602 02 Февраля, 2012, 18:53
0
а ну специалисты ,подскажите к в вингсе задать альфа канал? что бы что надо было показывало,а что не нужно не показывало .
Ответ #603 04 Февраля, 2012, 16:16
0
VIN_LEO, если не знаешь что такое альфа ,не пиши глупых советов .Эта вещь про которую ты мне советуешь  называется hole ,и к альфе никакого отношения не имеет  .
Вопрос снят ,разобрался ,оказывается все просто ,импортировать текстуру надо не в бмп ,а пнг с прозрачностью .
Ответ #604 11 Февраля, 2012, 21:27
0
КАК ВЫПОЛНИТЬ КОМАНДУ MIRROR????? помогите пожалуйста!!!
Ответ #605 12 Февраля, 2012, 07:19
0
английский включи, найдешь.
Ответ #606 16 Февраля, 2012, 22:30
0
Шлем сделал...эт просто... Но из пол башки целую сваять- походу нереально. Люди просветите ,!КАК! это зделать!!!
Нет серьездно ...я понимаю что надо выделить плоскость "среза" башки и отзеркалить ....Но БЛ*** !! нет там этой плоскости.... вобщем Как эт выделить ??:)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 08:17 от RATIB0R »
Ответ #607 18 Февраля, 2012, 14:52
0
На смену не знаю\не могу\как?\где и почем , приходит смекалка ,взять дублировать пол головы ,развернуть по иксу и придвинуть к исходной половины головы.
Ответ #608 19 Февраля, 2012, 02:59
0
Всем привет вот решил немного попрактиковатся в построении моделей. И у меня сразу же возникла проблема как в Wings 3D запустить модель головы? Ведь она в brf формате. в какой тогда надо перевести формат из brf? или же как то можно сразу экспортировать голову из проги OpenBrf в программу Wings 3D ? заранее спасибо надеюсь поможете :(
Ответ #609 19 Февраля, 2012, 04:01
0
777MAZA777, В openBRF ,жмёшь ПКМ по меше выбираешь экспорт,сохранить как .obj,с ним и работаешь
Ответ #610 19 Февраля, 2012, 11:14
0
Спасибо это я уже понял. Но OpenBrf не хочет экспортировать с расширением obj. Я нажимаю прав клав мыши и выбираю Export static mesh указываю путь но нового ни чего не появляеться(
Ответ #611 19 Февраля, 2012, 11:16
0
Вот эти вопросы надо вот тут задавать http://rusmnb.ru/index.php?topic=11446.0  http://rusmnb.ru/index.php?topic=313.0
Ответ #612 20 Февраля, 2012, 20:44
0
777MAZA777, патамуша руских папак не  должно быть
Ответ #613 24 Февраля, 2012, 11:59
0
Победил таки я эту голову 8-)
Надо просто было создать заново эту самую "разрезающую" плоскость =))..
Для тех , у кого "проблемы =) с головой": Выделяете точки по срезу башки в вертекс моде - жмете КОННЕТ.
создается та самая плоскость=) правд с ребрами- ребра удаляем в иглес моде. потом в фейс селекшн моде 
выделяем плоскость-МИРРОР. ВУАЛЯ!
Ответ #614 05 Марта, 2012, 12:21
0
Можно расписать подробно как экспортировать из BRF редактора в wings 3D а то не могу сохранить башку чтоб потом открыть в wings 3D

Если можно в лс
Ответ #615 05 Марта, 2012, 16:00
0
Можно расписать подробно как экспортировать из BRF редактора в wings 3D а то не могу сохранить башку чтоб потом открыть в wings 3D

Да елки твои ж иголки... Господа, ну неужели так трудно открыть предыдущую страницу темы, на которой этот вопрос обсуждался два раза! Прежде чем писать, стоит все-таки иногда что-то попытаться сделать самому, тем более, что это действие не требует сверхусилий.
Ответ #616 20 Марта, 2012, 16:05
0
у меня wings brf файлы не открывает  :cry: подскажите чё делать! :-\
Ответ #617 20 Марта, 2012, 16:11
0
Сохатый, А разве должен, их с начало нужно конвертировать в формат с которым работает эта программа, для этого возможно воспользоваться вот этим http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0
Ответ #618 20 Марта, 2012, 16:12
0
Сохатый, . Нет слов... Черт возьми, вот ничего не буду говорить. Специально. Эксперимент буду ставить. Даже просто интересно, когда же наконец народ читать научится...

P.S. Извините за резкий тон, но вот реально уже за... страну обидно.
Ответ #619 20 Марта, 2012, 16:16
0
ну в смысле не импортирует
 

Добавлено: 20 Марта, 2012, 16:18

Я токо вчера скачал wings я в этом пока вообще не шпарю :(
 

Добавлено: 20 Марта, 2012, 16:29

для этого нужен open brf?
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2012, 16:29 от Сохатый »
Ответ #620 20 Марта, 2012, 16:30
0
Сохатый, скажите, вы умеете читать?
Ответ #621 21 Марта, 2012, 16:16
0
блин забудьте ступил... :embarrassed: подскажите где можно вот эти прграммы бесплатно  скачать:open brf,3ds Max,Iron Launcher
Ответ #622 21 Марта, 2012, 16:23
0
Сохатый, Ссылку на open brf я дал :blink:, ссылку на Макса здесь спрашивать не уместно, так как на форуме строго относятся к пиратскому контенту(Читай правила форума, в следующий раз не будет предупреждения , а будет бан), а макс платная программа, можешь скачать оф. форуме макса, за деньги. Вот http://rusmnb.ru/index.php?topic=3636.msg124187#msg124187 это Iron Launcher, а вообщем то мне кажется если ты чем то подобным занялся то стоит изучить разделы в обмене опытом, на большинство твоих вопросов есть ответы, так же как и ссылки на программы в разделе инструментарий.
Ответ #623 21 Марта, 2012, 16:37
0
Спасибо конечно но там brf тоже платный...
Ответ #624 21 Марта, 2012, 17:10
0
Сохатый, И кому же там платить то,абсолютно бесплатный, как тебе помочь если только у тебя там кто то деньги просит :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: