Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 318623 раз)

Ответ #150 02 Апреля, 2009, 13:40
0
Может кто-нибудь спрашивал, я всю тему не читал. Как в 3D max 9 русской версии сделать выкройку для текстуры? неделю уже голову ломаю!!
Ответ #151 02 Апреля, 2009, 14:13
0
если бронька, лучше выделять с стандартной выйкрайкой:av mapping, при полном выделение премета,
если шлем- обычно он выкраивается на несколько, частей,...
И действительно проще стандартной выкройкой. Чего я выдумывал?  =/
Спасибо.

Я экспортировал .lod2-модель от хаубергона из BRFedit, переименовал в .obj-файл, импортировал в Wings3D, нацепил на lod2 хаубергона материал от ламеллярной кирасы и экспортировал теперь уже lod2 ламеллярной кирасы из Wings3D в BRFedit.
Вопрос: при таких операциях импорта-экспорта не испортилась ли привязка к скелету модели (бывшего lod2 хаубергона, теперешнего lod2 ламеллярной кирасы)?
И вообще, как проверить есть ли привязка к скелету у модели или уже нет? Есть ли смысл свою новую lod-модель сделать на время обычной моделью и одеть на себя чтобы посмотреть сохранилась ли привязка к скелету?
Спасибо.
Ответ #152 02 Апреля, 2009, 14:42
0
Вопрос: при таких операциях импорта-экспорта не испортилась ли привязка к скелету модели (бывшего lod2 хаубергона, теперешнего lod2 ламеллярной кирасы)?
Ответ: Испортилась. Читайте факи внимательнее - обж не содержит информацию о скелетах.
Цитировать (выделенное)
И вообще, как проверить есть ли привязка к скелету у модели или уже нет?
В БРФедиторе на вкладке mesh, справа от списка мешей, есть меню с двумя закладками. На закладке mesh можно посмотреть наличие\отсутствие галочки skeletal animation.
Ответ #153 15 Апреля, 2009, 13:39
0
Выложите пожалуйста модель головы (целой), а то у меня Wings3D глючит что-то.
Ответ #154 15 Апреля, 2009, 15:44
0
просто выделять надо, не всем, тоесть полным выделением, а по частям, и только ту часть, которая не полная, командой мирорр
Ответ #155 15 Апреля, 2009, 16:59
0
Redlightriotvan, если не трудно выложи модель головы, так мне будет проще,хочу прото попробовать и не особо заморачиваться с моделирование, всякими там командами и прочим.

уф. вроде сообразил кое - как. голова не нужна.

ConstantA, будет ли продолжение про создание доспехов, перчаток и сапогов ?

Как соединить кусочи :


а то не получается не фига.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2009, 03:26 от TheBeast »
Ответ #156 18 Апреля, 2009, 02:59
0
ConstantA, будет ли продолжение про создание доспехов, перчаток и сапогов ?
Сомневаюсь. Я могу лишь указать путь, пройти его за вас я не могу.
Помните - дао, выраженное словами, не есть настоящее дао *улетает на белом журавле*
Цитировать (выделенное)
Как соединить кусочи :
а то не получается не фига.
А зачем? Можно и так.

Вообще, представьте себе, что вы не моделите в Вингс, а лепите из пластилина.
Сначала - черновой набросок, модель модели. Потом добавляете деталей, мнете и крутите, пока не получится что-то хорошее.
Очень полезно всесторонне изучить моделируемый предмет и иметь под рукой пару хороших изображений.
Ответ #157 19 Апреля, 2009, 13:59
0
1)Вот у тебя появляется голова.
1)Дальше ты выделяешь её,как на картинке.
3)Используешь команду mirror.

Ответ #158 22 Апреля, 2009, 16:05
0
Добрый день. Сегодня я расскажу, как сделать шлем, используя Wings3D.

14. Выделите свой шлем > ПКМ > UV mapping > Direct
http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/15.jpg

15. В открывшемся новом окне разбейте шлем на несколько зон. Для этого выделите нужные поверхности > ПКМ > Auv chart... Я разделил его на 5 зон - верхушка, дно, перед, зад и смотровая щель. Если вас все устраивает - ПКМ > continue > unfolding
http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/16.jpg


а как разделить на большее числа зон ? Насколько зон максимально можно разбить ?
Ответ #159 22 Апреля, 2009, 16:38
0
просто выделяй меньше поверхностей.максимально вроде 10...а может и больше.я не разбивал более чем на 6.
Ответ #160 23 Апреля, 2009, 15:50
0
у меня проблема сделал шлем втащил в игру
шлем есть а головы - нет
Ответ #161 25 Апреля, 2009, 12:53
0
а если снять то голова появляется?
Ответ #162 25 Апреля, 2009, 13:02
0
wild1994
Ну одной из причин может быть - в item_editor'e есть пункт covers the head и вот толи в нем нужно галочку поставить, или убрать чтоб исправить.
Но причиной невидимости может также быть и корявость в создании шлема.
Ответ #163 25 Апреля, 2009, 17:03
0
скорее всего не удалил голову, корявости тоже у него не вижу, от шэйдера не зависит, или не сделал команду COMBINE 8-)
Ответ #164 26 Апреля, 2009, 13:17
0
ну без комбайна шлем бы просто вращался вокруг головы :)
Ответ #165 26 Апреля, 2009, 19:18
0
Хватит флудить  :)
После переписки через личку выяснилось, что не был убран флаг itp_covers_head.
Ответ #166 28 Апреля, 2009, 15:18
0
как сделать такую одежду и с чего начинать напишите кому не трудно
Ответ #167 27 Мая, 2009, 21:46
0
Скажите пожалуйста, можно ли уже готовой модели добавлять полигоны, если да (я думаю, что скорее всего можно), то обьясните пожалуйста как это можно сделать? А то я в этих редакторах пока не розбираюсь)
Ответ #168 28 Мая, 2009, 01:17
0
Можно, а как же.

Полезные команды:
Cut, bevel, extrude, inset, mirror, smooth и т.д.
Ответ #169 28 Мая, 2009, 17:40
0
Стыдно такое спрашивать, но всё же:
Создал в вингсе топор, выглядит вроде нормально, но в брф'е отображается местами прозрачным:
Что может быть причиной эдакого (помимо кривости рук) ?
Ответ #170 28 Мая, 2009, 18:27
0
объедини детали вещи, при помощи команды combine, или шэйдер не тот, но скорее всего просто не объединил месш воедино
Ответ #171 28 Мая, 2009, 18:30
0
Цитировать (выделенное)
Что может быть причиной эдакого
Похоже, модель не триангулирована.
В настройках экспорта obj надо поставить галочку Tesselation > Triangulation. Или триангулировать самому...
Ответ #172 28 Мая, 2009, 18:47
0
Спасибо ConstantA постараюсь разобраться
Ответ #173 28 Мая, 2009, 20:56
0
Похоже, модель не триангулирована.
В настройках экспорта obj надо поставить галочку Tesselation > Triangulation. Или триангулировать самому...
Да, таки проблема была в этом. Галочку поставил и всё в ажуре. Спасибо большое.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2009, 21:22 от trueten »
Ответ #174 02 Июня, 2009, 17:58
0
В какой папке модель головы искать?

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: