Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 314
Всего: 316

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Как добавить в игру новую фракцию  (Прочитано 74889 раз)

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 27 Февраля, 2012, 20:41
Там вроде всё норм а не работет зараза(
 

Добавлено: 28 Февраля, 2012, 11:03

Может хоть предположения есть что ни так  то?
 

Добавлено: 28 Февраля, 2012, 13:39



Добавлено: 28 Февраля, 2012, 13:42

Надо исправить а как не знаю(
« Отредактировано: 08 Мая, 2012, 17:08 (Leon473) »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 28 Февраля, 2012, 14:02
DArkLeni, Походу ты не доюавил в Module troops этого лорда trp_knight_6_lord...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 28 Февраля, 2012, 14:18
неа добавлен, и ещё не можешь подсказать я как в уроке всё сделал а город учхал почему то нейтральный?(
 

Добавлено: 28 Февраля, 2012, 14:27

Всё уже не нужно сделал) понял в чём косяк был
« Отредактировано: 28 Февраля, 2012, 14:27 (DArkLeni) »
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Добавил в игру собственную фракцию под названием Себир. Создал короля, лордов, несколько городов, замков и деревень. Затем загорелся желанием сделать возможность в самом начале игры (при выборе государства, куда бы отправиться) податься с караваном в столицу моей фракции. Прописал все, что нужно в troops'e, game_menus'e, scripts'е и в каких-то еще файлах (уже не помню; с этой проблемой мучаюсь несколько дней)... Все бы хорошо, но...

1. При компиляции выдает ошибку:
2. В самом начале игры, когда я исследую незнакомый город, на меня нападает бандюга (нормальный бандюга, какой и должен быть), и после того, как я сношу ему голову, ко мне подбегает какой-то мужик в бежевом переднике {1}Local_merchant и провожает на разговор к себе домой. Затем я появляюсь в хате, где стоит нормальный торговец. Подхожу к нему, начинаю диалог, а он мне: "Сдавайтесь или умрите. Выбор за вами", из дома не выпускает (ей-богу, как маньяк).

Вот, собственно, и изменения, которые я внес в файлы модульки:
module_scripts
module_troops
game_menus

На всякий случай выкладываю ссылочку на скачивание всех файликов (залиты на Народ):
http://narod.ru/disk/48440040001.60940b411bf0d5cf1f2dceb4cb6496d7/Module_system%201.143.rar.html.

Повторюсь, что ковыряюсь с этим уже несколько дней, и все безрезультатно...  =/
« Отредактировано: 07 Мая, 2012, 22:39 (Волдеронд) »
Death Metal, Technical Death Metal, Melodic Death Metal, Atmospheric Death Metal, Progressive Death Metal.



  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 16 Декабря, 2012, 12:52
Пытаюсь создать для себя мод. За основу взял Medieval - Age of War. Получилось создать нормальную карту. Возникла загвоздка. Хотел вместо Золотой Орды создать 3 - Казанское Ханство, Крымское и Большую Орду.

Сделал все как указано в туториале. Создал фракцию, назначил короля. но так как не дал город, просто выбрасывает...как ему дать нужный город то???

В скрипте у меня следующее:

Подскажите, как добавить? И как дать флаг фракции??? Можно ли вообще создать фракцию, используя лишь txt-files
« Отредактировано: 16 Декабря, 2012, 19:04 (Пан-Борода) »
Зло неистребимо. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. «Трудно быть богом». Братья Стругацкие
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 23 Декабря, 2012, 17:01
Подскажите. Прописал в игру новый замок. На карте он появился, однако почему то фракции так и не перешел, хотя вроде все прописал.

При это с городами таких проблем не было....Все передаются. В чем может быть проблема?
Зло неистребимо. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. «Трудно быть богом». Братья Стругацкие
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #106 24 Декабря, 2012, 16:52
Пан-Борода,  странно конечно, но 2 вопроса - где прописал вызов
(ну оч тупой вопрос, согласен :)) и второй покажи как прописал и где,  партию
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 25 Января, 2013, 11:44
бло,все сделал по инструкции и в итоге вышло две фракции султан саранидов  :cry:

Добавлено: [time]10 Январь, 2011, 10:44:48 [/time]
будьте добры исправте пожалусто туториал,
В туториале все правильно написано, я сам по нему добавлял фракцию. То что у тебя вышло две фракции саранидов ошибка лично твоя, и не надо все сразу валить на туториал. Так что будь добр вместо того что бы обвинять других возьмись за модульку, и поищи где ты ошибся. Единственный нюанс, туториал писался под МиБ, а не под Варбенд, так что учитывай это.
бло,все сделал по инструкции и в итоге вышло две фракции султан саранидов  :cry:

Добавлено: 10 Января, 2011, 09:44
будьте добры исправте пожалусто туториал,
Добрый день, товарищи! Вы забыли, что в Warband 6 фракций.
fac_kingdom1 - Свады
fac_kingdom2 - Вегиры
fac_kingdom3 - Кергиты
fac_kingdom4 - Норды
fac_kingdom5 - Родоки
fac_kingdom6 - Сарраниды
Так что, если добавлять, то надо изменить идентификатор.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 24 Февраля, 2013, 08:39
Люди, я все сделал через трупЕдитор, а когда зашел в игру все фрвкции перемешались:( т.е. На землях нордов правят хергиты, Суно управляется Родоками, а у Свадии вобще 7 городов! У вейгиров вобще из "своих" городов остался только Брешти. Подскажите, чо сделать.
ps Я новую фракцию не делал, токо изменил старые.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Попробовал и я создать новую фракцию. Сделал всё как в первом сообщении этой темы + просмотр сообщений других пользователей, в итоге получилась какая-то каша, как в голове, так и в игре.
http://youtu.be/h6KuYaLIqgQ
Просьба тем, кто разобрался или просто хочет помочь и уменьшить количество вопросов в этой теме, создайте видео урок со всеми пунктами:
- как создать фракцию
- как "прикрепить" к ней короля
- как "прикрепить" войска к этой новой фракции
- как  "прикрепить" лордов к фракции
p.s. сейчас я себя чувствую, как имя героя в моём ролике :)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Как удалить мультиплеерную фраку?И дайте ссыль на то где описанно как удалять и добавлять предметы!
 Хочу сделать моды:Гангста,Гражданка в России и Конфликты конца двадцатого века
 Ну конечно делать не с нуля а чисто со всех модов впихнуть в свой!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
И дайте ссыль на то где описанно как удалять и добавлять предметы!

http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.msg699572#msg699572
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Откройте module_factions

Скажите, какой это будет файл?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Откройте module_factions

Скажите, какой это будет файл?


Модульной системы.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Кульная тема, получилось))) :thumbup: :thumbup: :thumbup: спасибо :)
« Отредактировано: 31 Июля, 2013, 23:23 (Морской Пират) »
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 13 Апреля, 2014, 03:07
Откройте module_factions (в дальнейшем я не буду называть этого преффикса, просто "scripts", "mission_templates" и т.д.) и добавьте новые строчки под имеющимися уже аналогичными:

 ("culture_6",  "culture_6", 0, 0.9, [], []),
Я заинтересован, но возник вопрос : в Кальрадии шесть фракций, если создавать седьмую фракцию, - где она проявится на глоб.карте ???
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 13 Апреля, 2014, 12:17
Я заинтересован, но возник вопрос : в Кальрадии шесть фракций, если создавать седьмую фракцию, - где она проявится на глоб.карте ???
По любому, необходимо отдать новой фракции хоть один город или замок. Иначе игра объявит эту фракцию уничтоженной.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 13 Апреля, 2014, 19:05
Я заинтересован, но возник вопрос : в Кальрадии шесть фракций, если создавать седьмую фракцию, - где она проявится на глоб.карте ???
По любому, необходимо отдать новой фракции хоть один город или замок. Иначе игра объявит эту фракцию уничтоженной.
Вопрос был не так поставлен, - ну в принципе теперь более менее понятно, спасибо  :)
« Отредактировано: 16 Апреля, 2014, 19:42 (АзБукиВеди) »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 15 Апреля, 2014, 15:33
Я заинтересован, но возник вопрос : в Кальрадии шесть фракций, если создавать седьмую фракцию, - где она проявится на глоб.карте ???
Она сама по-себе не появится. Вам нужно, добавляя или используя уже имеющиеся города и замки, привязывать их к новой фракцие, деревни привязываются к городам и замкам и всё это дело распределяется между лордами также с помощью скриптов, которые (если хотите забабахать фракцию со всеми прелестями) вам прийдётся редактировать. Ежели хотите добавить фракцию ввиде королевства в module_factions.py вставляйте её между "fac_player_supporters_faction" и "fac_kingdoms_end", потому как если вы загляните в module_constants.py, то увидите, что эти записи там приравниваются соответственно к kingdoms_begin и kingdoms_end. Приведённые константы используются в качестве пределов, которые используются в самых различных скриптах отвечающих за деятельность государства и его взаимодействие с игроком (без этих скриптов фракция является просто набором партий). А ежели хотите добавлять фракцию не имеющую недвижимости, то добавляйте в другое место, а то ведь её объявят уничтоженной, да и вообще делайте так, если не желательно воздействие вышеупомянутых скриптов.
« Отредактировано: 15 Апреля, 2014, 15:43 (Дикий-дикий повар) »
Без комментариев.
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 16 Апреля, 2014, 19:55
Ну если я всё правильно понял (по предложенному варианту на первой странице) создавая новую фракцию мы отнимаем город у имеющейся фракции - тем самым имеющаяся фракция становится меньше на один город ? То-есть попросту говоря мы из одной имеющейся фракции делаем две фракции и территориально они получаются не большими.
Если я отнял город у фракции (создавая новую фракцию) где тогда брать остальные населённые пункты крепости/деревни для новой фракции ? тоже отнять ?
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 16 Апреля, 2014, 20:57
Можно добавить новые города и замки
См. Ответ #79
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 23 Апреля, 2014, 20:50
Подскажите, где в модульке посмотреть семейные связи?
Зло неистребимо. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. «Трудно быть богом». Братья Стругацкие
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 24 Апреля, 2014, 12:27
Подскажите, где в модульке посмотреть семейные связи?
Вообще-то они расписываются в скрипте "initialize_aristocracy", помимо прочего.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 28 Апреля, 2014, 15:58
initialize_aristocracy
Ну в этом скрипте вроде общие правила прописываются. Если у меня к примеру не 20 лордов, а 13-14, как и где прописать их семейные связи?
Зло неистребимо. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. «Трудно быть богом». Братья Стругацкие
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Добавлять фракции я научился а как корректно убрать фракцию?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS