Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 319
Всего: 324

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Архив: фракции  (Прочитано 696702 раз)

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #50 10 Сентября, 2009, 16:55

Рохан - земля на западе Средиземья, расположенненная между лесом Фангорн на севере и Белыми Горами на юге. Большая река Андуин сформировала ее восточную границу, и на западе, Промежуток Рохан и река Исен отметили ее конец.
Это главным образом плоская земля с богатыми лугами и немногими очевидными вехами в сельской местности. Северо-западные части относительно реки Энтуошь, и особенно ее многие впадения в Андуин, были болото. Северо-восточная область Рохана называлась Иастемнет, и северо-западная - Уэстемнет. Южные части Рохана в подошве Белых Гор были более плотно населены и разделены на Уестфолд от Исена до Шоуборна и Истфолд, где был расположен Эдорас, столица. Бесплодная область на далеком северо-востоке называлась Пустошью и едва населялась вообще.

Страна Рохан включала в себя Промежуток Рохан, Хельмову Крепь и Данхарроу. Около Промежутка Рохан стояла старая крепость Изенгард с башней Ортханк в ее середине; долго пустой до Третьей Эпохи, когда башня была занята волшебником Саруманом. В Хельмовой Крепи, названным по имени прежнего короля Рохана, стояла большая каменная крепость и башня Хорнбург. И в убежище горы Данхарроу был вход на Стезю Мертвецов.

Жители Рохана были известны как рохирримы. Они назвали себя эорлинги, и земля на их собственном языке была Риддермарк, "Марка Наездников"; Рохан же синдарийское название, и означал "страну лошади". Прежде, чем рохирримы прибыли туда в 2510 году T.Э., это была часть Гондора по имени Каленардхон, "зеленая область". Но после войны, земля имела низкую плотность населения, и Гондор предоставил людям с севера, во главе с Эорлингом Молодым, кто только что помог им в областях реки Празднующей, жить там. Прежние жители Рохана были высланы на запад и юг.

Между странами Гондора и Рохана было сформировано сильное обязательство взаимной поддержки, торжественно подтвержденное присягой. Все же, когда Рохан был атакован с двух сторон в 2758 году, никакая помощь не была прислана Гондором. Позже, в 2885 году, Король Фолквин послал отряды в Гондор для борьбы против харадримов, и оба из его сыновей умерли там.

Король Рохана, известный как Король Марки, был также первый Маршал отрядов рохирримов. Под ним были солдаты во главе с другими маршалами, и каждый маршал был ответственнен за некоторую область.
« Отредактировано: 10 Сентября, 2009, 16:58 (Воин-христа) »
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 10 Сентября, 2009, 17:03
Города
Столицей Рохана является горный форт Эдорас, лежащий практически на склонах Белых Гор. Другой крупный город — Альдбург, столица Истфолда и город Эорла Юного. Дунхарроу — убежище в Белых Горах. Хельмова Падь — долина в Белых Горах, в которой расположен Хорнбург, главная крепость Рохана.

Добавлено: 10 Сентября, 2009, 17:05
Рохиррим были известны как талантливые и непревзойдённые на Западе наездники. Армии Рохана почти полностью состояли из конных воинов, которых разделяли на нерегулярные единицы — э́ореды — до 2000 всадников. Описывают их вооружёнными длинными копьями, длинными мечами и круглыми щитами, одетыми в лёгкие шлемы и плетёные кольчуги.

Во времена войны каждый здоровый мужчина обязан был прийти на Сбор Рохана. Рохиррим также связаны клятвой Эорла — оказать военную помощь Гондору в тяжёлые времена. Гондор в таких случаях может прислать Красную Стрелу или зажечь маяки Гондора.

Самыми известными лошадьми Рохана были меарас, самые быстрые и благородные лошади Арды: Фелароф был величайшим из меарас

Из-за любви к лошадям появилось и название жителей Рохана. Rohirrim — это синдарское Владыки лошадей, а Rohan (или Rochand) — Земля владык лошадей.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #52 10 Сентября, 2009, 17:16
ДУНЛАНД
(DUMLAMD)

Местность к западу от Мглистых гор, между Эрегионом и Белыми горами. В Дунланде изначально обитали людские племена, у них были свой собственный язык и своя собственная культура. Возможно, что люди, которые к началу Войны Кольца жили в Пригорье, — потомки первых обитателей Дунланда. Около 1150 года Третьей эпохи в Дунланде появились хоббиты-струки, но в 1630 году они ушли в Хоббитанию.
Дунландцы были заклятыми врагами ристаний-цев, которые в Третью эпоху завладели равнинами у северного подножия Эред-Нимрайс, тогда как эти равнины издавна принадлежали дунландцам. Поэтому пограничные стычки и набеги случались достаточно часто. В 2758 году вождь дунландцев по имени Вульф, ристанийский изгнанник, нашедший прибежище в Дунланде, вторгся в Рохан во Главе огромного войска и даже захватил Медусельд. Впрочем, его торжество оказалось скоротечным: год спустя он был убит, а дунландцы убрались восвояси. В годы Войны Кольца дунландцы сражались на стороне Сарумана.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 10 Сентября, 2009, 17:38
ИМХО мечи из фильма надо оставить. красиво ИМХО
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #54 10 Сентября, 2009, 20:35
Харад
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
 В Википедии есть портал
«Арда»
Харад (англ. Harad, досл. синдаринское — «Юг», в квенья — Хиармен) — страна в Средиземье, вымышленном мире произведений писателя Джона Толкина. Также называется Харадуэйт (англ. Haradwaith) из-за живущих там людей; дословно с синдарина «жители юга» - harad (юг) и gwaith (люди, народ).

Людей Харада также зовут Харадрим, то есть «южане».

Краткое описание Арагорном Харадуэйта — «Харад, где даже звёзды светят по-иному» — подсказывает, что Харад лежит в южном полушарии, так как ко времени, описываемом во «Властелине Колец», Средиземье представляет собой шар (до Падения Нуменора оно было плоским).

Обитатели Харада - во всяком случае, в понимании людей северо-запада Средиземья - разделены на племена Ближнего и Дальнего Харада, хотя на самом деле племён гораздо больше. Люди Ближнего Харада тёмнокожие, черноволосые и тёмноглазые, в то время как населения Дальнего Харада имеет чёрную кожу.

Большую часть Второй Эпохи многими племенами Харада правили Нуменорцы, как и всеми жителями побережья. Незадолго до войны Последнего Союза двое нуменорцев, Эрумор и Фуйнур, «получили огромную силу среди Харадрим», но их судьба неизвестна (вероятно, они погибли при осаде Барад-дура; некоторые полагают, что они вошли в число назгулов Саурона).

Несколько столетий Третьей Эпохи большинством Харадрим правили Тёмные Нуменорцы либо короли Гондора, но со временем Харад попал под влияние Мордора до конца эпохи.

Большая территория Дальнего Харада — джунгли, хотя есть и пустыня. В ней живут мумаки, слоноподобные животные, используемые в харадской армии в качестве боевых единиц по подобию боевых слонов в Азии.

Ближний Харад заключил союз с пиратами Умбара и участвовал в серии продолжительных битв с Гондором за его южные территории. Исторически северная граница Харада — река Харнен, но ко времени Войны Кольца все земли к югу от реки Порос были во владении Харадрим. Одного из их предводителей, носившего красный флаг с чёрной змеёй, убил король Рохана Теоден в Битве на Пеленнорских Полях в 3019 году Т.Э.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #55 10 Сентября, 2009, 20:47
Оба-на, а я зделал на карте только пустыни да степи..
Витёк, опять-таки спассибо огромное за инфу. :thumbup:
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
Ответ #56 10 Сентября, 2009, 20:48
Серая Стража - верные Арагорну люди,(Не знаю почему их многие называют дунаданами, ведь дунаданы это верные нуменорцы насколько я помню и ими было основано 2 кор-ва: Арнор и Гондор. Первое было разрушено в войне с Ангмаром. И поэтому Серую Стражу дунаданами лучше не называть. ИМХО)
которые дружили с эльфами Ривенделла.
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #57 10 Сентября, 2009, 21:09
Voldirs
Серые - потомки арнорцев.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #58 11 Сентября, 2009, 09:06
на счет лордов! думаю что они должны состоять из Орков военноначальников, так же один из них может быть устами саурона. ну и парочку назгулов можно взять.. а вобще было бы классно что бы по карте перемешались одиночные назгулы ужасной силы(можно даже разработать крылатых тварей для глобальной карты :)) и выработать что то типо Страха который будет зависит от морального духа,(если армия встречает назгула и ее мор. дух мал то она все время пятиться назад и боиться нападать на него)кроме героя конечно :) и что бы назгул не умирал (то есть не превращался в труп а просто исчезал) но это только мое предложение))
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 11 Сентября, 2009, 09:11
вастаки? воины кочевники? а умбар будет? не слишком ли много фракции? извенити за множество вопросив :D
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #60 11 Сентября, 2009, 09:15
сюда выкладываем информацию по данной теме! :)
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #61 11 Сентября, 2009, 09:50
Ты угадал мой план :).
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #62 11 Сентября, 2009, 09:52
Вастаки+Истерлинги на востоке, А харадримы+умбарцы на юге.
Это 2 разных народа.
ПС чем больше фракций, тем разнообразней и интересней мод :).
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #63 11 Сентября, 2009, 10:00
на счет лордов! думаю что они должны состоять из Орков военноначальников, так же один из них может быть устами саурона. ну и парочку назгулов можно взять.. а вобще было бы классно что бы по карте перемешались одиночные назгулы ужасной силы(можно даже разработать крылатых тварей для глобальной карты :)) и выработать что то типо Страха который будет зависит от морального духа,(если армия встречает назгула и ее мор. дух мал то она все время пятиться назад и боиться нападать на него)кроме героя конечно :) и что бы назгул не умирал (то есть не превращался в труп а просто исчезал) но это только мое предложение))
Обо всём по порядку:
1."Королём" мордора будет Глашатай Саурона, т.к. Саурон ещё не обрёл свою прежнюю мощь. Он даже в ВК не в одной битве не появился так как не владел Кольцом.
2. "Лордами" будут и назгулы(все поголовно), хотя есть идея сделать отряд из 9 назгулов в квестовом режиме. А также военачальники-орки.
3. Мораль уже вроди как реализовал Волк-одиночка. Он мне свои наработки скинет в субботу. И насчёт назгула(с моралью) полностью согласен.
4.А назгулы и так не умирают. Они просто валяются на поле боя и не попадают в плен. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #64 11 Сентября, 2009, 10:07
Всем спассибо большое за очень ценную информацию!
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #65 11 Сентября, 2009, 10:27
Нашел неплохую статью про рунцев на инглише:
http://www.tuckborough.net/rhun.html

Поселений у них крупных не было, жили как кочевники - все свое ношу с собой.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #66 11 Сентября, 2009, 10:36
Жаль, что на инглише... :(

Добавлено: 11 Сентября, 2009, 10:36
Но всё-равно спассибо.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #67 11 Сентября, 2009, 10:40
Цитировать (выделенное)
Voldirs
Серые - потомки арнорцев.
  - ну да, а почему если их королевство кердыкнулось их нельзя называть дунаданами - они же все равно приплыли с Запада.
Вообще-то Фангорн деликатно намекал хоббитам и всем читающим что хуорны - 'одеревеневшие' энты (ориг: tree-ish), да и сами энты изначально были флорой, только они очень долго пробуждались, пробуждались... вот и пробудились
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #68 11 Сентября, 2009, 12:57
Я вот тут немножко покопался, нашёл несколько роханских флагов-гербов (текстуру):



Если надо, могу ещё поискать...
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #69 11 Сентября, 2009, 13:21
Из крепостей и городов Гондора известны Осгилиат, Минас Анор (Минас Тирит) и Минас Итиль, Дол Амрот, Пеларгир-на-Андуине, Калембэль-на-Кириле.

Добавлено: 11 Сентября, 2009, 13:26
http://mysredizemie.narod.ru/gondor.html
« Отредактировано: 11 Сентября, 2009, 13:26 (Витёк) »
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #70 11 Сентября, 2009, 13:47
Витёк, спассибо, очень полезный ресурс :)!
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #71 11 Сентября, 2009, 13:48
В Предначальную Эпоху, кроме главного гномьего королевства Казад-Дум, существовали ещё города-государства в Эред-Луин — Ногрод и Белегост; позднее гномы селились под Эребором и Железными Холмами. Правителем Эребора во время событий, описываемых во «Властелине Колец», являлся Даин II Железностоп.

Также известно великое царство гномов, расположенное в Мории. Но после того, как гномы в поисках мифрила в недрах земли разбудили багровое зло (Балрога), это царство было покинуто. Были попытки возродить Морию Балином (одним из спутников Бильбо Бэггинса), однако его экспедиция была перебита армией орков и гоблинов в огромных залах подземного дворца. Сам Балин был убит и похоронен в Летописном Чертоге Мории.


Добавлено: 11 Сентября, 2009, 13:51
Имена гномов у Толкина
Многие имена гномов Толкин прямо позаимствовал из скандинавской мифологии. В этом легко убедиться прочитав следующие фрагменты из Старшей Эдды. Интересно, что имя «Гэндальф» (Gandalf, Гандальв) в этом эпосе тоже принадлежит гному. Каждый гном носил два имени — собственно гномье (сакральное) и для употребления при контактах с иными расами (к примеру, людьми и эльфами), как правило — человеческого происхождения.

Имена гномов в произведениях Толкина: Азагхал, Балин, Бифур, Бодруит, Бомбур, Борин, Бофур, Гамил Зирак, Гимли, Глоин, Гроин, Грор, Даин, Дарин (Дурин, Дьюрин), Двалин, Дис (единственная упомянутая по имени женщина-гном), Дори, Ибун, Кили, Кхим, Лони, Мим, Наин, Нали, Нар, Нарви, Наугладур, Нори, Оин, Ори, Телхар, Торин, Траин, Трор, Фанглуин, Фарин, Фили, Флои, Фраар, Фрерин, Фрор, Фундин.


Добавлено: 11 Сентября, 2009, 20:12
имена для гномов

Добавлено: 12 Сентября, 2009, 12:10
описание вооружения гномов

« Отредактировано: 12 Сентября, 2009, 12:10 (Витёк) »
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #72 11 Сентября, 2009, 13:53
Они откуда? Формат фотошопа? Выложи, если не трудно...
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #73 11 Сентября, 2009, 14:22
Они из BFME, есть ещё из BFME 2; все в формате dds. Я кроме этих ещё немножко нашёл, например флаги:
гномов,


а также Мордора, Изенгарда, гномов, Гондора и ещё чего-то.


Я, конечно, понимаю, что это уже не в эту тему пихать надо, но всё же...
Кстати, есть ещё текстуры щитов.

Но это я ещё не везде поискал, как всё найду, напишу.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #74 11 Сентября, 2009, 20:10
вот как и обещал, имена эльфов
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS