Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 313
Всего: 315

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Архив: фракции  (Прочитано 694366 раз)

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #975 21 Октября, 2009, 23:27
BobCat, ну ты прям как станок работаешь :D
С плащом вообще отлично!
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #976 21 Октября, 2009, 23:27
ну низнаю на счот плаща,  :) в последнем скрине, смотря на броньку(грудную часть) говориш сам себе, бля- круто  действительно как в фильме....а  перенапровляеш взгляд на остальные фигнюшки, возвращаешся в дефный натив....
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #977 21 Октября, 2009, 23:30
Xamresor, представь чела в этой броньке, в роханском шлеме, с копьем да на коне. Разве это нетив будет?)

Правда тот красный кармашек таки надо убрать.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #978 21 Октября, 2009, 23:36
да с воображением у меня всё слава богу впорядке, я о том что надобылобы добавить, мелочовку разную: :) Поес, застёгнутый не по "правилам" а со свисающимися хернюшками, "листики" брони не заканчиваются внизапно, как лазером отрезанные, один материал от другого отделять "тенью" вокруг и т.д.  БОБКЕТ-я ни критикую твои модели, но я думою с этим они будут лучше смотреца :)

Добавлено: 21 Октября, 2009, 23:37
надо больше рельефности
 ;)

Добавлено: 21 Октября, 2009, 23:37
и будет всё зашибись :)

Добавлено: 21 Октября, 2009, 23:42
кстате, +нада по контуру плаща, и подола пустить узорчик :)

Добавлено: 21 Октября, 2009, 23:43
+походу у Рохимеров доспехи небыли золотистыми, а металическими :)
« Отредактировано: 21 Октября, 2009, 23:43 (Xamresor) »
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #979 21 Октября, 2009, 23:45
Всё крут. С плащем еще лучше. Доработать и можно вставлять в мод.
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #980 22 Октября, 2009, 00:28
Цитировать (выделенное)
да с воображением у меня всё слава богу впорядке, я о том что надобылобы добавить, мелочовку разную:

размер текстуры не позволяет


 
Цитировать (выделенное)
:) Поес, застёгнутый не по "правилам" а со свисающимися хернюшками, "листики" брони не заканчиваются внизапно, как лазером отрезанные, один материал от другого отделять "тенью" вокруг и т.д.

Вся доводка осуществлятся будет когда будет собран брф файл по Рохану.

Цитировать (выделенное)
БОБКЕТ-я ни критикую твои модели, но я думою с этим они будут лучше смотреца :)

Это не мои модели. Это натив. Последняя, единственная с плащем, содержит 450 полей вместо 970 в первых двух.

Цитировать (выделенное)
надо больше рельефности
 ;)
и будет всё зашибись :)

Если вам знакомо понятие нормалей, то вы знаете что в движке МиБ карты нормалей на движущихся обьектов не работают. Их обещают добавить в Warband стендалоуне.
И поверьте , зная это, совместно с текстурами готовятся карты нормалей, расчитывая на долгую жизнь мода


Цитировать (выделенное)
+походу у Рохимеров доспехи небыли золотистыми, а металическими :)

что вы имеете ввиду?


Сейчас не хватает нормального моделлера  который может добавить на модель плащ, или привязать скелет. Вот это сейчас сложность.
Остальное дело прямых рук, и фотошопа. 


ПыСы. Опятьже , если сильно хочется можно включить следующий мод
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,52336.0.html


Добавлено: 22 Октября, 2009, 16:51
доспехи рангом пониже

« Отредактировано: 22 Октября, 2009, 17:28 (BobCat) »
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #981 22 Октября, 2009, 11:33
Цитировать (выделенное)
А насколько разнообразные доспехи будут у армий Мордора? Они ведь экипированые очень разношерсто
6-7 разного армора (не считая урукхаев) + разные перчатки + ноги + щиты и оружие... при должном умении в трупэдиторе довольно разношерстно выдет.


Товарищи модостроители. время понапрягать мозги.

Вопрос.
Во многих доспехах Изенгарда, Мордора(и некоторых других) в очень большом количестве присутсвует  оголенные участки тела.

Концепт. Оголенные участки тела на броне будут смотреться хорошо до тех пор пока эту броню не оденут другие фракции(что в принципе возможно). В итоге можно получить человека в гондорском шлеме, а доспехе мордора с руками ногами гоблина-орка.

Решение 1. Оставить как есть, и попытаться исключить ношение смешанной брони   не своей фракции
               сложность 1 - усложненние кода
               сложность 2 - исчезает вседозволенность МиБ

Решение 2. Обходными путями , закрывать голые участки тела, кольчугой, броней, кожей  , тканью и т.д.
              сложность 1 - изменение некоторых доспехов по отношению к фильму
              сложность 2 - малая узнаваемость некоторых доспехов.

А теперь пытаемся предложить что либо более подходящее или эргономичное.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #982 22 Октября, 2009, 11:47
Я не модостроитель  очень жаль конечно ,но решение №2 мне больше по душе.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #983 22 Октября, 2009, 12:03
это вроде как уже опсуждали, и Яроглека сказал что нельзя будет одеть доспехи другой фракции
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #984 22 Октября, 2009, 12:33
Ну да,  кесарево-кесарю, оркское-оркам.
В плане решение номер 1.
Ну как вы себе представляете Роханца в оркской броне?
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #985 22 Октября, 2009, 12:46
Яроглека, а доспехи какой либо фракции только в городах этой фракции продоваться будут или везде?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #986 22 Октября, 2009, 12:48
А доспех орка будет настолько крут, что игрок решиться глупо выглядеть надев его? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #987 22 Октября, 2009, 14:22
Цитировать (выделенное)
Ну да,  кесарево-кесарю, оркское-оркам.
В плане решение номер 1.
Ну как вы себе представляете Роханца в оркской броне?

Я не вполне представляю механизм ограничения, кроме как ограничения по скилами.(который будет явно криво работать если развить ГГ).

Поэтому и спрашиваю, потому что такие моменты лучше закладывать уже в преальфу.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #988 22 Октября, 2009, 14:22
    Гномы-лучники - нонсенс. Даже если про это и писал сам Профессор. Есть кое что посильнее самых авторитетных источников, а именно здравый смысл и логика.
    Гномы - тяжело вооруженные бойцы, и каждый непомерно горд и драчлив. Подумайте много ли бородачей согласится променять надежный и привычный доспех и топор на лук, преррогативу эльфов ( которых гномы недолюбливали) чтобы не участвовать в рукопашной, как свои соплеменники, а отстреливаться издали? Немного, а точнее никто.
   Гномы - практически поголовно шахтеры, старатели, кузнецы. Это значит что они большую часть времени проводят в тяжелом труде  с  молотом или киркой в руках. Вы знаете, что в этом случае происходит с суставами и мышцами, особенно кистевыми, какими становятся пальцы ?  Если коротко, то погнуть подкову можно, а вот на фортепиано или скрипке неиграть уже никогда.  Лук - оружие гибких пальцев и суставов.
   Умеют ли гномы пользоваться луком? Безусловно.  Применяют ли они его в бою - нет.

   Гномы-арбалетчики. Может такое быть. Самострел-он же арбалет, оружие настолько простое, что им вооружали даже необученных рекрутов. Иж уж коли урук-хаи имели арбалеты и умели ими пользоваться, то гномы и подавно. Но мне все равно этот вариант неочень нравится.

   Топор/молот/клевец/кирка. То, чем гномы учились владеть с детства, то с чем ходили на работу и на войну. Символ гномов. Как Вы думаете, за многовековое пользование топорами ,во всех областях жизни, неужели гномы не догадались бы использовать столь привычное себе оружие, не только в ближнем, но и в дистанционном бою?
    Вы видели топоры Гимли ? Двухлезвийный симметричный и тяжелый -  для ближнего боя. Но речь, не про него.  Топор с перфорацией боевой части, с вытянутой режущей кромкой, верх которой выполнен в виде острого выступа. Как Вы считаете, зачем такая форма ?
     Я Вам поясню зачем, перфорация - для облегчения, ибо метательного оружия носить нужно несколько единиц, а лишний груз даже гному никчему.
     Вытянутая режущая кромка с острым выступом - дело в том, что наибольший урон топор наносит попадая под углом к поверхности и все метательные топоры имеют схожую конструкцию, для усиления поражающего эффекта.

    Как все это увязать в моде ?   Сделать уникальные гномские топоры, в итем эдиторе сделать им "скорость полета снаряда" чуть меньше чем у лука, но в тоже время урон в 3 раза больше чем у луков.
« Отредактировано: 22 Октября, 2009, 14:48 (vargash) »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
Ответ #989 22 Октября, 2009, 16:13
Опять двадцатьпять всё это уже обмусослили.
Ну почему гномы не использовали луки в боях? Из-за гордости? Да и не уверен я что практически все гномы были шахтёрами, а что они тогда ели. Камни? Значит были охотники(земледелие было невозможно из-за каменистого покрова) => лучники могут быть. Да и зачем отказываться от дальбойного оружия? Арбалеты им не нужны с их силищей. Мет. топоры не шибко дальнобойное оружие.
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #990 22 Октября, 2009, 16:21
vargash, да как же вы не поймете! Речь идет не о замене топоров на луки, а о том, чтобы сделать луки вспомогательным оружием - основным и так будет топор.

Voldirs, сомневаюсь, что гномам необходимо было охотиться - они обычно обменивали свои изделия на пищу.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #991 22 Октября, 2009, 16:25
+1 :) SithLord Присоединяюсь
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #992 22 Октября, 2009, 16:56
Я и сам в модульной не мастер, но по-моему можно для каждой рассы задать уникальный скилл, благодаря которому и можно сделать ограничение. Или же каким-либо другим путём.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #993 22 Октября, 2009, 17:17
BobCat, не выкладывай на всеобщее обозрение свои работы)) Надо же будет чем-то людей удивить, когда мод готов будет :)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #994 22 Октября, 2009, 17:31
ПыСы. Опятьже , если сильно хочется можно включить следующий мод
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,52336.0.html

Дело конечно ваше,но я бы не рекомендовал вам вставлять эту пародию плащей
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #995 22 Октября, 2009, 17:31
Люди, почитайте сначала страницы этак с 3 по 14. Решение уже принято. Зачем снова разжигать этот спор??

В Хоббите Торин стрелял из рогового лука, или лука из рога (bow of horn в оригинале). То есть он был очень тугой, хоть и короткий, но как раз по идее должен был быть по росту гному. Сила гномов позволяла им такими луками пользоваться. И, кстати, будь руки у гномов такими грубыми, они вряд ли смогли делать тонкую работу по изготовлению украшений. Затем, в норе у Бильбо гномы играли на многих инструментах: и на скрипке, и на арфах, я уже точно не помню еще на каких. Так что в этом плане у них проблем не было. И быть не могло.

Арбалеты - давайте уже и эту тему закроем? Не будет их в моде. Их не было ни у одной из рас Средиземья. И только не говорите насчет комичности и нелогичности гномов с луками. С арбалетами они в Средиземье выглядели бы еще более нелогично.
У урук-хаев, товарищ vargash, кстати тоже не было арбалетов. Првосходного урук-хая с луком вы можете увидеть на моей подписи. Выглядит он ничем не хуже, нежели был бы он с арбалетом, не так ли?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #996 22 Октября, 2009, 17:34
ПыСы. Опятьже , если сильно хочется можно включить следующий мод
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,52336.0.html

Дело конечно ваше,но я бы не рекомендовал вам вставлять эту пародию плащей

Мне тоже такие плащи не нравятся. Не помню в каком моде их видел, одел пару раз, и перестал их носить.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #997 22 Октября, 2009, 17:36
это китайская штамповка,как говорится завалем количеством ,а не качеством!
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #998 22 Октября, 2009, 17:38
это китайская штамповка,как говорится завалем количеством ,а не качеством!

ну кому хочется,  может ставить плащи... Но я думаю пока движок такой какой есть , этого делать не стоит.

Добавлено: 22 Октября, 2009, 17:41
BobCat, не выкладывай на всеобщее обозрение свои работы)) Надо же будет чем-то людей удивить, когда мод готов будет :)
да лан... мне не жалко... А поскольку концепта общего нет... должно говорить комьюнити, что не так, и где по чем...
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #999 22 Октября, 2009, 17:46
Но я думаю пока движок такой какой есть , этого делать не стоит.
Аминь
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS