Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 226
Всего: 226

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Архив: фракции  (Прочитано 694662 раз)

  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1400 04 Ноября, 2009, 21:09
Точная дата мне неизвестна, но я думаю что не скоро.
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1401 04 Ноября, 2009, 21:23
Ксавьер Спасибо что хоть ты успокоил  :D, а то  8 марта что за чушь... :blink:
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1402 04 Ноября, 2009, 21:45
А с чего вы взяли, что наш мод раньше января не выйдет?
Всё возможно, даже опережение граффика, хотя впереди ещё много работы, но я думаю, если соберёмся то сможем выпустить мод к январю, ато и под новый год.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1403 04 Ноября, 2009, 21:48
Яроглека, нуну, куда торопиться? Впереди еще работы валом. И не надо говорить о таких сроках, лучше сказать больший срок.
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1404 04 Ноября, 2009, 22:37
 :thumbup: он имел ввиду 2011 новый год
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1405 04 Ноября, 2009, 23:01
Да нет, вообще-то план был выпустить бету под Новый год - под новый 2010 год. :) И я целиком за этот план.
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1406 04 Ноября, 2009, 23:08
Це буде найкращій Новорічний подарунок )))
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1407 04 Ноября, 2009, 23:14
Це буде найкращій Новорічний подарунок )))
Да, вот так подарочек блин, набор багов недоделок и глюков, которые надо искать под недотекстуренными елками. :laught:
Я за... :thumbup:
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1408 04 Ноября, 2009, 23:36
Вот Гондор в мульте Возвращение короля:
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1409 04 Ноября, 2009, 23:40
а что, по больше разрешения нет?...
Мы предупреждали вас о цене ваших действий. Теперь вы должны заплптить за непонимание...Кровью...


  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1410 04 Ноября, 2009, 23:41
Ну во-первых откуда такая уверенность в том что мы некачественно делаем свою работу?
Или это попытка выдвинуть свою кандидатуру на роль тестера?
Во-вторых для беты это как раз нормально - баги. Бета для того и выпускается чтобы их отлавливать.
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1411 04 Ноября, 2009, 23:45
нет. Щас увеличу

Добавлено: 04 Ноября, 2009, 23:47
вот как-то так

Добавлено: 04 Ноября, 2009, 23:48
чёрт, опять не получилось. Забей
« Отредактировано: 04 Ноября, 2009, 23:48 (Оромир) »
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1412 05 Ноября, 2009, 00:05
В фильме Минас Тирит лучше показан, думаю, модель лучше делать на основании фильма.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1413 05 Ноября, 2009, 00:16
Можно такой вариант войнов Дэйла (В центре-сидит)
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1414 05 Ноября, 2009, 00:19
Оромир, а откуда картинки? Из книги? Вижу вроде с телефона фото...
А вообще неплохо, для Дейла и Эсгарота как раз пойдет.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1415 05 Ноября, 2009, 00:40
Я тоже так думаю.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1416 05 Ноября, 2009, 00:44
ДА хоть бы и с багами. Для бета версии это нормально. Все равно было бы весело побегать...

Сори за флуд.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1417 05 Ноября, 2009, 00:57
Хм...это довольно сложный вопрос...Можно конечно зделать чтобы были разные группы разбойников... Ну и в общем зделать чтобы в разбойниках небыло ельфов и гномов и уроков ... а остальные рассы и нации пускай будут то есть
Люди воры

Орки воры
А насчет груп
Люди воры Роханские наездники (нечто вроде тех что в Native Степных разбойников)
                ну и соответсвенно такие же как в Native грабители, и лесные разбойники
А вот орков как морских пиратов тока чтобы они крутились у моря))
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1418 05 Ноября, 2009, 01:47
Новые мысли по поводу линеек юнитов...

У каждой фракции будет своя основная линейка юнитов, состоящая из нескольких ветвей длиной в среднем по 4 юнита, этакое ядро армий. Затем, в каждой отдельной местности нанимаются воины тех народов, что проживают там. У них линейки не разветвленные, 1 ветвь этак в 2-3 юнита, отличающихся только опытом в сражениях.
Например так:
1) Мордор.
В каждой деревне и замке можно нанять 2 вида орков: орк-лазутчик (линейка в 3 юнита, лучники) и орк пехотинец (2 ветви: копейщики и пехотинцы). Они и будут ядром армий. В Минас Моргуле - моргульские орки, линейка в 3 юнита, средняя пехота, вооруженная копьями и ятаганами, щитами, одета в легкую кольчугу. В Барад Дуре - тяжелые уруки, соответственно тяжелая пехота, вооружены широкими ятаганами, возможно топорами, лучшая оркская защита; при хороших отношениях с Мордором и Сауроном появляется возможность нанимать черных нуменорцев в Барад Дуре и Минас Моргуле. Дол Гулдур - кроме обычных 2-ух видов орков можно нанять орков наездников на варгах. Элита - черные нуменорцы.
2) Харад.
Основа армий - харадримы, линейка разветвленная, прокачиваются в легких всадников (вооружены также метательными дротиками), пехоту и лучников. Нанимаются в любых деревнях, замках и столице Харада. Умбар - кроме обычных харадримов нанимаются умбарские пираты - средняя пехота. При высоких отношениях с Харадом и Мордором, возможно после выполнения квеста появляется возможность нанимать черных нуменорцев. Деревни Дальнего Харада - помимо основных юнитов можно нанимать дикарей Дальнего Харада - 2 ветви: легкая пехота и отличные лучники (возможно метатели). Деревни и замки Кханда - те самые варяги, тяжелая пехота, вооруженная двуручными топорами; возможно при высоких отношениях с владельцем деревни/замка - полутролли. Элита - черные нуменорцы.
3) Истерлинги.
Так как о них мало что известно, думаю сделать так: там, где горы и леса в окрестностях моря Рун, в тех нас. пунктах сделать набор пехоты, там где степи - конница. Потом, когда буду линейки писать с названиями все детально опишу.
4) Гондор.
Основа армии - нанимаются юниты в нас. пунктах, расположенных южнее Минас Тирита, и в нем самом. 3 ветви: средняя пехота, средние лучники, средняя конница. Пеларгир и деревни, расположенные рядом - 1 ветвь: легкая и средняя пехота (в зависимости от рандомного доспеха, выданного юниту), вооруженная мечами и копьями, есть щиты. Дол Амрот - 2 ветви: тяжелая пехота и тяжелая конница (лучшие в Гондоре). Окно Заката (Хеннет Аннун) - рейнджеры Итилиена (лучшие лучники Гондора), нанимать их появляется возможность только при хороших отношениях с Гондором. Кроме луков вооружены мечами и копьями, есть щиты, доспехов нет, только зеленые плащи с капюшонами и масками на лицах. Долина черного корня (долина Мортонда) - 1 ветвь: лучники, немного хуже в умениях, чем рейнджеры Итилиена, одеты в легкие доспехи и кольчуги, кроме луков вооружены мечами и щитами. Пиннат Гелин - легкая и средняя пехота, вооружены копьями и мечами, есть щиты. Доспехи обязательно зеленого цвета. Минас тирит - Стражи Белой Башни, нанимаются только при хороших отношениях с Гондором и Наместником.
5) Рохан.
Основа армии - всадники (кто бы сомневался biggrin ). Нанимаются во всех нас. пунктах, 2 ветви: превосходная конница, вооруженная мечами и копьями и конные лучники, у которых эти самые мечи и копья тоже присутствуют. Нас. пункты Вестфолда - 2 ветви: средняя пехота и лучники.
6) Изенгард.
В нас. пунктах нанимаются 2 вида войск: обычные орки пехотинцы (экипировка отличается от мордорской) и урук-хаи.
орки - 3 ветви: легкая пехота, лучники и наездники на варгах.
урук-хаи - 3 ветви: тяжелые мечники, тяжелые копейщики и тяжелые лучники.
Различие в количестве нанимаемых юнитов - орков нанимается раза в 2-2,5 больше, чем урук-хаев.
Нас. пункты Дунланда - 1 ветвь: средняя и легкая пехота, вооружены топорами и мечами, есть щиты.
7) Лориен.
Армия однородная, хотя можно и сделать 2 различные линейки: нолдорскую и лесных эльфов. Но так как они смешались и стали единым народом - галадримами - то будет просто 2 ветви: средние мечники и лучники
8) Мирквуд.
То же самое, синдары, пришедшие из Дориата и лесные эльфы стали единым народом, соответственно 2 ветви: пехота и лучники.
9) Ривенделл.
Нолдоры они и есть нолдоры... 3 ветви: лучники, конница (есть также и луки) и пехота.
10) Люди Севера.
Основа армии - люди Дэйла. 3 ветви: средняя и легкая пехота (вооружены копьями и мечами), легкая и средняя конница (мечи и копья) и легкие лучники. Нас. пункты земель беорнингов - суровая пихота, вооруженная преимущественно топорами. Эсгарот - 2 ветви: пехота Эсгарота и средние лучники. Элита - лучники Барда, нанимаются только при высоких отношениях с фракцией и королем Брандом.
11) Гномы - тут 2 линейки: гномы Одинокой горы (тяжелые доспехи, пластинчатые или чешуйчатые, одноручные топоры и щиты) и гномы Железных холмов (кольчуги, вооружены двуручными секирами и "мотыгами").

Воины нац. меньшинств будут доступны к найму не сразу, а только при определенных отношениях с главным нас. пунктом данной области и с правителем данной области. Лорды соответствующих областей будут иметь в отрядах только воинов из своих областей. При повышении юнитов будет тратиться определенная сумма денег.


Имена лордов фракций:

Имена брал из книги, из многочисленных генераторов имен и из англосаксонских, кельтских, ирландских и т.д. имен.  Имена гномов - из Старшей Эдды, откуда брал их имена и сам Толкин.
« Отредактировано: 07 Марта, 2010, 13:22 (SithLord) »
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1419 05 Ноября, 2009, 02:04
Имена классные, только вот Гришнак - назгул? Или я чет не припоминаю?
Лориэн там даже есть - радует душу :D
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1420 05 Ноября, 2009, 02:11
Лориэн, Гришнак - орк. Назгулы так и будут назгулами. Яроглека сказал, что у каждого свой отряд должен быть...
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #1421 05 Ноября, 2009, 02:18
круто, давно ждал темы.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1422 05 Ноября, 2009, 02:19
Лориэн, Гришнак - орк. Назгулы так и будут назгулами. Яроглека сказал, что у каждого свой отряд должен быть...

Эмм... Сорри, я просто в списке


подумал, что это имена назгулов перечислены, оттого и вопрос.
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #1423 05 Ноября, 2009, 02:23
Цитировать (выделенное)
Да, вот так подарочек блин, набор багов недоделок и глюков, которые надо искать под недотекстуренными елками.
Хм. Довольно странное и обидное замечание.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1424 05 Ноября, 2009, 02:38

Хм. Довольно странное и обидное замечание.

Да уж, не из приятных ;)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS