Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 282
Всего: 288

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Архив: фракции  (Прочитано 697088 раз)

  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2575 19 Мая, 2010, 19:23
Кстати вот картинки.




  • Ник в M&B: Zorro
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2576 19 Мая, 2010, 19:31
буря, спасибо конечно, но у нас другие картинки:

Больше прошу гугл не терзать поиском материалов из фильма или ММОРПГ по ВК - их выкладывали 100500 раз уже.

Умиляют белые зубки урук-хая на первом скрине :D
Каждый уважающий себя орк по утрам чистит зубы, а как же...
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
Если их у него в отряде не будет и он попрется сражаться например с истерлингами имея при себе только гномов - то у него нет шансов, так как на равнине гномы не соперники коннице.
простите, но это же неправда!))   :o гномское построение было подобно фаланге, и конница, наткнувшись на него, посасывала) Может это и не так, нов поле гномы не лохи, сразу говорю)

Добавлено: [time]21 Мая, 2010, 20:37:34 pm[/time]
Нда, я ща представил - гном-то низкий, а если еще и щит большой, то стена из щитов получается в прямом смысле... + броня... + эффективный ближнимй бой...
ВОПРОС - как их валить? Че-то больно читерские гномы получаются ;)
Действительно. Их можно сделать читерскими - они такие и были, а компенсировать размером армий и ценой (если цена будет обычная, то ГГ их просто наберет легион и будет всем люлей раздавать)   :)  Вот тогда гномов все-е будут бояться, так по книге и было))
« Отредактировано: 21 Мая, 2010, 20:38 (Реаниматор) »
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Реаниматор, а в моде Ак Элла, гномы вообще неуязвимы ! Им не то что конница - таран нипочем !!! ...

А конкретнее по-поводу гномов, нет смысла делать фракцию с "супер броней" еще и с "супер строем"... иначе, придется и медведев перекрашивать, и ружьи выдавать )))
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2579 21 Мая, 2010, 21:02
Я уже опоздал скорее всего, но плащи можно сделать по типу ragdoll, указав единственную точку крепления к основному полигону - железяку на шее, к которой он прикрепляется.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
простите, но это же неправда!))   :o гномское построение было подобно фаланге, и конница, наткнувшись на него, посасывала) Может это и не так, нов поле гномы не лохи, сразу говорю)
Подтверждения есть?
У македонской фаланги были длиннющие сариссы, тогда как у гномов копий вообще не было.  Точного описания боевых порядков гномов нигде нет. Однако против набежавших истерлингов объединенное войско гномов и бардингов не выстояло и отступило к Эребору, где потом они долгое время находились в осаде.

Цитировать (выделенное)
Действительно. Их можно сделать читерскими - они такие и были, а компенсировать размером армий и ценой (если цена будет обычная, то ГГ их просто наберет легион и будет всем люлей раздавать)   :)  Вот тогда гномов все-е будут бояться, так по книге и было))
Их было довольно мало и собрать легион вам вряд ли удастся в моде. За баланс не беспокойтесь...

Цитировать (выделенное)
Реаниматор, а в моде Ак Элла, гномы вообще неуязвимы ! Им не то что конница - таран нипочем !!! ...
Просто авторы как-то не подумали о хитбоксах... Бывает...

Цитировать (выделенное)
А конкретнее по-поводу гномов, нет смысла делать фракцию с "супер броней" еще и с "супер строем"... иначе, придется и медведев перекрашивать, и ружьи выдавать )))
"Супер броня" чем Вам не нравится? Гномы были лучшими в кузнечном деле. Соответственно и экипировка у них была лучшая.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Сапожник без сапог :)

Как раз лошади тех гномов только и могут зацепить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
SithLord,
"Супер броня" чем Вам не нравится? Гномы были лучшими в кузнечном деле. Соответственно и экипировка у них была лучшая.
Полностью согласен.

Только вопрос: атлетику будем гномам ограничивать или пусть носятся, как угорелые ?
- Если урезать - то им нужно дальнобойное оружие - иначе их лучники выносить будут в чистую.
- Если разрешить им бегать - то с "супер броней" они становятся читерской фракцией (лучника догонят прикрывшись щитом, а от конного увернутся и заклюют мотыгами...)
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
не обязательно же должны носится быстрее лошади, в моде "Хроники Талера" неплохо по скоросным данным были реализованны высшие друиды, быстрее любой пехоты, но медленей любой лошади...
и его забрали в армию бегать с автоматом, но он будет таким как был когдато)
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2584 22 Мая, 2010, 09:47
Я уже опоздал скорее всего, но плащи можно сделать по типу ragdoll, указав единственную точку крепления к основному полигону - железяку на шее, к которой он прикрепляется.
Реаниматор, очень интересно.. Можно поподробнее?
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2585 22 Мая, 2010, 13:39
Оке. Видели может, в настройках графики МиБа есть графа "количество ragdoll'ов"? Так вот, этот самый рэгдолл - элемент 3D-модели, который болтается как тряпка, имея в некоторых случаях точки привязки. В игре это помогает достигать определенного эффекта - трупы, вместо того чтобы повисать над краем стены и "лежать на воздухе", красиво падают вниз  :) Я это к чему говорю, в плащах ведь тоже можно такую фишку использовать - они будут развеваться на ветру, а не быть приклееными к спинной части брони, как раньше  ;)
Конечно, это будет жрать ресурсы компьютера, но зато будет красиво и реалистично)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Victor_wulf,
я предлагаю наоборот: сделать гномов самой медленной нацией (тролли не в счет)
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А почему гном с его короткими ногами должен носиться чуть медленее лошади?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2588 22 Мая, 2010, 14:42
Реаниматор, можешь разобраться/поэкспериментировать с этим?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
я не говорю что чуть медленее..........ну есть же промежуток между быстрой пехотой и медленной конницей.
Moll Chun, в книге не раз говорилось о "двужильности" гномов, моетому самыми медленными они уж точно быть не могут
и его забрали в армию бегать с автоматом, но он будет таким как был когдато)
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2590 22 Мая, 2010, 14:52
К сожалению, нет(
Инструмент-то у меня есть, но я им владею не в совершенстве, да к тому же еще и времени нема. Жалко. Так бы помог с удовольствием.
Можно сделать, чтобы плащ от завязки до лопаток (то есть тот участок плаща, который огибает печо сверху) был обычным, а остальная часть висела тряпкой.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2591 22 Мая, 2010, 14:59
звучит заманчиво -)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Victor_wulf,
Двужильность говорит не о скорости постановления одной ноги перед другой, а о выносливости, на поле боя отдых никому не требуеться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2593 25 Мая, 2010, 06:18
Не бейте больно, если-что.
Пишу не совсем в тему, но натолкнули, именно, размышления о луках гномов и мордора...

Насколько я понял в моде не будет "арбалетов" и "огнестрельного оружия". Это же два свободных оружейных навыка, которые можно использовать для "оружия света" и "оружия тьмы". Прокачиваться будут у соответствующих сторон... Например, орки не будут с "эльфийскими" луками уметь обращаться, и наоборот....
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2594 25 Мая, 2010, 11:06
в моде не будет "арбалетов" и "огнестрельного оружия".

Что значит не будет арбалетов? Разве орки Изенгарда не использовал арбалеты? И откуда в ориганале огнестрельное оружие?  :blink:
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2595 25 Мая, 2010, 11:15
Не бейте больно, если-что.
Пишу не совсем в тему, но натолкнули, именно, размышления о луках гномов и мордора...

Насколько я понял в моде не будет "арбалетов" и "огнестрельного оружия". Это же два свободных оружейных навыка, которые можно использовать для "оружия света" и "оружия тьмы". Прокачиваться будут у соответствующих сторон... Например, орки не будут с "эльфийскими" луками уметь обращаться, и наоборот....
Вообще-то использование этих навыков не обязательно. В модульке есть куча зарезервированных скиллов, которые можно приспособить под свои нужды.
в моде не будет "арбалетов" и "огнестрельного оружия".

Что значит не будет арбалетов? Разве орки Изенгарда не использовал арбалеты? И откуда в ориганале огнестрельное оружие?  :blink:

Ну сколько раз можно повторять: в основной версии будет экипировка сделанная по рисункам Ромуальда точно соответствующая книжным описаниям, а в патче будет экипировка из основы+замена экипировки некоторых юнитов на ту, которая показана в фильме. Огнестрела не было и не будет. Выше было приведено предложение, как можно использовать ненужные скиллы.
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
Созрела тут одна мысля, простите если не туда пишу  :)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Реаниматор, с размерами и скелетом никаких проблем нет. В качестве ботов можно будет добавить в мультиплеер без проблем. Кол-во жизней будет подбираться при создании баланса между всеми юнитами.

С ними одна проблема - нельзя им свою анимацию присвоить. Только анимацию ударов. =\
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2598 28 Мая, 2010, 16:37
Кхм-кхм.
Даже тролля, который вроде помельче слона будет, не уложишь с хедшота. А уж слона - тем более. Поступило предложение - сделать глаз "ахиллесовой пятой". Как ни странно это звучит, идея хорошая. Попасть надо еще постараться, так что никто не в обиде  :D
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
Так то оно так, но есть множество других тем для обсуждения. Тип вооружения, внешний вид, интеллект, фракции, место находжения на карте - все это нужно обтереть еще не один раз. Тему все-таки необходимо создать, как создавали темы для фракций. Выносились же на суд публики соображения относительно всех других аспектов - почему бы и здесь не сделать так же? Глядишь, кто-нибудь умную мыслю подкинет.  :)
Дело ваше, я просто высказался  ;)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS