Только сейчас наткнулся на форум , потому просьба не обвинять в торможении и пр. Смотрю тему , и вижу , что концептуальных различий расы не имеют. Попробую изложить немного мыслей на обсуждаемую тему , и если это в чем-то поможет разработчикам, буду рад. Начну с конкретных примеров .
С вашего позволения вернусь к горным бар ... народам . Страниц несколько назад обсуждался вопрос , чего делать с гномами , которым и копья не присущи ,и как кавалерия они не сложились : предложу версию , если чем поможет , буду рад.
Начнем с такого момента : как будет вести себя в игре отряд неранжированной тяжелой пехоты , не обремененной антикавалерийскими длинномерами ? Примерно , как родоки в нативе , я думаю . Т.е. тут всплывают и сверхтяжелые неповоротливые парни с "бронедверьми" , и легкие горцы-пограничники с высокими показателями атлетики , но слабой броней , легкими щитами и кучей метательного , и бойцы с двуручным оружием , которые все же несут функцию второго ряда , и те немногочисленные лучники , о которых говорилось ранее. Предлагаю два варианта найма юнитов гномов - из рабочих (с соответствующей классификацией , стандартный городской найм) и в тавернах (как помним , у гномов пьянство не порок , но элемент культуры

) с разными древами развития:
Примерно так представляю линейку гномов , используя вышеупомянутую "трудовую" номенклатуру :
1.шахтер (оружие - кирка либо лопата , щита нет , легкая броня) - подмастерье (молот либо топор , средний щит , легкая броня) - вилка: мастер (одноручное+щит, метание, средняя броня , высокие навыки) либо ударник (одноручное+большой щит + сверхтяж.броня , компенсировать низким уровнем атлетики , и вот вам позиционный боец , которого при этом расстрелять - только в спину)
2.шахтер("-") - рудокоп (кирка+щит , средняя броня) - прораб (двуручное + средняя броня + метание) либо бригадир (одноручное+большой щит + средняя броня , метание)
3.шахтер("-") - сторож (легкий щит , дубина , метание , броня минимальная) - дозорный (лук -щит-одноручное , броня легкая) либо страж лавины (или как называются соответствующие специалисты ) (метание+щит , высокие навыки броска и атлетики , броня легкая)
второй вариант найма - не из из рабочих , а из волонтеров - т.е. в таверне .
1. волонтер (щит+топор , средняя броня) - буян (та же экипировка , но более высокие показатели навыков и параметров) - убийца троллей (кто знаком с вархаммером ,тот понял , персонаж толкиеновскому концепту в-общем не противоречит : двуручный топор , отсутствие брони , высокие навыки боя и близкие к максимуму - сильный удар , стальная кожа и атлетика) либо кладоискатель (рандомное гномье оружие и доспехи высокого класса , высокие навыки)
Чтобы обособить данную (например ) расу , можно выделить несколько моментов: как гномам обрезать верховую езду/стрельбу ? Если редактор позволяет , может заменить на навыки с силы , добавляющие фиксированный бонус брони/урона (крепость камня/сила гор) , чтобы гномы соответствовали образу коренастых силачей а не пытались строить из себя легкую кавалерию ?
Это создает некоторый дисбаланс , но если вспомнить упоминаемые боевые действия с участием гномов , то выясняется , что толпами они не ходили , и если опять же , позволяет редактор , обрезать им количество юнитов за единицу лидерства с 5 до 3-4 . Если опять же вспомнить участие гномов в боевых действиях в "ВК" и "Хоббите" , у них упоминается просто аномальное количество героев на единицу населения (в "Хоббите" весь отряд состоял из Бильбо , Гэндальфа и поименованных гномов) , а если к тому же вспомнить их скандинавские имена и некоторые культурные особенности , то можно причислить несколько фракционных квестов к "подвигам" , после которых к партии ГГ будут присоединяться гномы-герои , что думаю , будет достаточно органично .
Жду мысли разработчиков по этому поводу

Добавлено: 02 Августа, 2010, 19:07
Возник вопрос : Черные нуменорцы как элита Мордора , Харада (в Умбаре) ,Кханда , будет чем-то различаться (внешним видом , древом развития , названиями) , или будут одинаковы? ИМХО , храмы Мелькора и сауронова прислуга в Мордоре должна отличаться от кханда и морского мегаполиса Умбара (там вообще на ум приходит ассоциация с конкистадорами ).