Тема: Технический архив  (Прочитано 496133 раз)

Ответ #1125 10 Ноября, 2009, 20:15
0
А можно посмотреть на модель "с вставленными лестницами"? :embarrassed:
Ответ #1126 10 Ноября, 2009, 20:17
0
А можно посмотреть на модель "с вставленными лестницами"? :embarrassed:

Завтра. Вставлять влом.
Ответ #1127 10 Ноября, 2009, 20:19
0
ЖдЁмс..... :D
Ответ #1128 10 Ноября, 2009, 20:20
0
Не надо вставлять лестницы, их можно в редакторе в игре добавить.
Да и вообще, если кто-нить сможет перевести модель из формата скетча в ОБЖ с развёрткой, то попробуем вставить в игру, если нет- то будем делать как в Сustom Set. , что на мой взгляд дешевле и детальнее.
Ответ #1129 10 Ноября, 2009, 20:35
0
Это ж какого размера нужна текстура для всего города? оО

Вот и я про то же...
Яр.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 20:45 от Яроглека »
Ответ #1130 10 Ноября, 2009, 20:49
0
Цитировать (выделенное)
Это ж какого размера нужна текстура для всего города? оО

Вот и я про то же...
Яр.
Самого обыкновенного.
Просто сдесь важна сделанная по уму развертка(кстати в нативе также сделано), когда на ней просто кусок стены, и этот кусок повторяеться много число раз на самой модели. Так довольно маленькая текстура(1024*1024) может аппаратно покрывать любые объекты.
Ответ #1131 10 Ноября, 2009, 22:24
0
Теперь у меня вопрос: т. к. модель я все-таки доделываю (на всякий случай), то что с масштабом? Его можно подогнать как-то в игре или мне надо стены и ворота изначально делать так, чтобы потом не было несовпадений с размером игрока во время вставки модели, т. е все входы и выходы в модели должны быть одинаковыми, все лестницы - тоже, окна в башнях - тоже? Ммм?
Ответ #1132 10 Ноября, 2009, 22:25
0
Лориэн в игровом редакторе можно,увеличивать,уменшать
Ответ #1133 10 Ноября, 2009, 22:28
0
Лориэн в игровом редакторе можно,увеличивать,уменшать

Каким образом ты уменьшишь дверь, которая сделана не в игровом редакторе? Или это тоже можно? Просто если несколько раз подогнать, то некрасиво будет.
Ответ #1134 10 Ноября, 2009, 22:50
0
Вот обещанный квест за зло.

Все как обычно. Жду коментариев и замечаний.

Ответ #1135 10 Ноября, 2009, 23:07
0
4q0007, как всегда превосходно! :)
Даже если орки читать не умеют вполне можно будет продать книгу.
Ответ #1136 10 Ноября, 2009, 23:07
0
Цитировать (выделенное)
Каким образом ты уменьшишь дверь
таким же самым, каким и увеличу. Ты спросил ,я ответил.
Если в 3д редакторе,возьми за основу какое то   здание ,стену ,и  подгони примерно к  масштабу игровых построек.Подгонять архитектуру надо ,чтобы меньше было геморыча затем.
Ответ #1137 11 Ноября, 2009, 12:47
0
Квест как всегда отличный. Пищи еще.
Ответ #1138 11 Ноября, 2009, 12:59
0
Квест отличный, только одно замечание. Вы написали, что клад в себя вмещает 7-8 доспехов людей и 2 дорогих доспеха гномов, 15 видов оружия. Оно будет кидаться в инвентарь автоматически или забираться как лут? Просто если автоматически будет кидаться, и не будет места в инвентаре, все это пропадет зря. А если как лут, то ячеек может не хватить ( все таки 24 вещички)
Ответ #1139 11 Ноября, 2009, 13:49
0
Вот только сомневаюсь, что разговор, который начинает не ГГ реализуемая вещь.
Ответ #1140 11 Ноября, 2009, 14:09
0
Цитировать (выделенное)
клад в себя вмещает 7-8 доспехов людей и 2 дорогих доспеха гномов, 15 видов оружия. Оно будет кидаться в инвентарь автоматически или забираться как лут? Просто если автоматически будет кидаться, и не будет места в инвентаре, все это пропадет зря. А если как лут, то ячеек может не хватить ( все таки 24 вещички)

И вправду. Я об этом не подумал...

Цитировать (выделенное)
Вот только сомневаюсь, что разговор, который начинает не ГГ реализуемая вещь.

О каком именно разговоре идет речь?
Я, если чесно, вообще сомневаюсь, что до квестов дойдут руки. Все таки мод задуман глобально, замена юнитов, сцен городов, и т.д. Заберет много времени и сил.
Ответ #1141 11 Ноября, 2009, 14:16
0
Цитировать (выделенное)
Вот только сомневаюсь, что разговор, который начинает не ГГ реализуемая вещь.


 Тогда ГГ пусть сам начнёт разговор. Например человек в лохмотьях не подбегает к ГГ, а стоит, и типо прячется. А любопытные играоки думаю сами захотят поговорить с ним)
Ответ #1142 11 Ноября, 2009, 16:00
0
Ответ #1143 11 Ноября, 2009, 16:09
0
в игре dragon age есть много хороших мелодий
Ответ #1144 11 Ноября, 2009, 16:16
0
Классно, если бы врг бросался на воинов, было бы вообще гуд.
Ответ #1145 11 Ноября, 2009, 16:17
0
BobCat хорошо придумано . :)
Ответ #1146 11 Ноября, 2009, 16:25
0
BobCatПрикольно.Но какой то варг маленький.
Ответ #1147 11 Ноября, 2009, 18:10
0
Цитировать (выделенное)
Но какой то варг маленький.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0
Ответ #1148 11 Ноября, 2009, 18:42
0
Красяваа! А варг на врагов бросается?
Ответ #1149 11 Ноября, 2009, 18:54
0
Варг суперский, но я сомневаюсь, что он будет протыкаем, после смерти всадника. :(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: