Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 254
Всего: 259

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Технический архив  (Прочитано 447915 раз)

  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1125 10 Ноября, 2009, 20:15
А можно посмотреть на модель "с вставленными лестницами"? :embarrassed:
Мы предупреждали вас о цене ваших действий. Теперь вы должны заплптить за непонимание...Кровью...


  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1126 10 Ноября, 2009, 20:17
А можно посмотреть на модель "с вставленными лестницами"? :embarrassed:

Завтра. Вставлять влом.
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1127 10 Ноября, 2009, 20:19
ЖдЁмс..... :D
Мы предупреждали вас о цене ваших действий. Теперь вы должны заплптить за непонимание...Кровью...


  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1128 10 Ноября, 2009, 20:20
Не надо вставлять лестницы, их можно в редакторе в игре добавить.
Да и вообще, если кто-нить сможет перевести модель из формата скетча в ОБЖ с развёрткой, то попробуем вставить в игру, если нет- то будем делать как в Сustom Set. , что на мой взгляд дешевле и детальнее.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1129 10 Ноября, 2009, 20:35
Это ж какого размера нужна текстура для всего города? оО

Вот и я про то же...
Яр.
« Отредактировано: 10 Ноября, 2009, 20:45 (Яроглека) »
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #1130 10 Ноября, 2009, 20:49
Цитировать (выделенное)
Это ж какого размера нужна текстура для всего города? оО

Вот и я про то же...
Яр.
Самого обыкновенного.
Просто сдесь важна сделанная по уму развертка(кстати в нативе также сделано), когда на ней просто кусок стены, и этот кусок повторяеться много число раз на самой модели. Так довольно маленькая текстура(1024*1024) может аппаратно покрывать любые объекты.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1131 10 Ноября, 2009, 22:24
Теперь у меня вопрос: т. к. модель я все-таки доделываю (на всякий случай), то что с масштабом? Его можно подогнать как-то в игре или мне надо стены и ворота изначально делать так, чтобы потом не было несовпадений с размером игрока во время вставки модели, т. е все входы и выходы в модели должны быть одинаковыми, все лестницы - тоже, окна в башнях - тоже? Ммм?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1132 10 Ноября, 2009, 22:25
Лориэн в игровом редакторе можно,увеличивать,уменшать
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1133 10 Ноября, 2009, 22:28
Лориэн в игровом редакторе можно,увеличивать,уменшать

Каким образом ты уменьшишь дверь, которая сделана не в игровом редакторе? Или это тоже можно? Просто если несколько раз подогнать, то некрасиво будет.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1134 10 Ноября, 2009, 22:50
Вот обещанный квест за зло.

Все как обычно. Жду коментариев и замечаний.

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1135 10 Ноября, 2009, 23:07
4q0007, как всегда превосходно! :)
Даже если орки читать не умеют вполне можно будет продать книгу.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1136 10 Ноября, 2009, 23:07
Цитировать (выделенное)
Каким образом ты уменьшишь дверь
таким же самым, каким и увеличу. Ты спросил ,я ответил.
Если в 3д редакторе,возьми за основу какое то   здание ,стену ,и  подгони примерно к  масштабу игровых построек.Подгонять архитектуру надо ,чтобы меньше было геморыча затем.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1137 11 Ноября, 2009, 12:47
Квест как всегда отличный. Пищи еще.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1138 11 Ноября, 2009, 12:59
Квест отличный, только одно замечание. Вы написали, что клад в себя вмещает 7-8 доспехов людей и 2 дорогих доспеха гномов, 15 видов оружия. Оно будет кидаться в инвентарь автоматически или забираться как лут? Просто если автоматически будет кидаться, и не будет места в инвентаре, все это пропадет зря. А если как лут, то ячеек может не хватить ( все таки 24 вещички)
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1139 11 Ноября, 2009, 13:49
Вот только сомневаюсь, что разговор, который начинает не ГГ реализуемая вещь.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1140 11 Ноября, 2009, 14:09
Цитировать (выделенное)
клад в себя вмещает 7-8 доспехов людей и 2 дорогих доспеха гномов, 15 видов оружия. Оно будет кидаться в инвентарь автоматически или забираться как лут? Просто если автоматически будет кидаться, и не будет места в инвентаре, все это пропадет зря. А если как лут, то ячеек может не хватить ( все таки 24 вещички)

И вправду. Я об этом не подумал...

Цитировать (выделенное)
Вот только сомневаюсь, что разговор, который начинает не ГГ реализуемая вещь.

О каком именно разговоре идет речь?
Я, если чесно, вообще сомневаюсь, что до квестов дойдут руки. Все таки мод задуман глобально, замена юнитов, сцен городов, и т.д. Заберет много времени и сил.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1141 11 Ноября, 2009, 14:16
Цитировать (выделенное)
Вот только сомневаюсь, что разговор, который начинает не ГГ реализуемая вещь.


 Тогда ГГ пусть сам начнёт разговор. Например человек в лохмотьях не подбегает к ГГ, а стоит, и типо прячется. А любопытные играоки думаю сами захотят поговорить с ним)
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #1142 11 Ноября, 2009, 16:00
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1143 11 Ноября, 2009, 16:09
в игре dragon age есть много хороших мелодий
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1144 11 Ноября, 2009, 16:16
Классно, если бы врг бросался на воинов, было бы вообще гуд.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1145 11 Ноября, 2009, 16:17
BobCat хорошо придумано . :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1146 11 Ноября, 2009, 16:25
BobCatПрикольно.Но какой то варг маленький.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #1147 11 Ноября, 2009, 18:10
Цитировать (выделенное)
Но какой то варг маленький.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1148 11 Ноября, 2009, 18:42
Красяваа! А варг на врагов бросается?
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1149 11 Ноября, 2009, 18:54
Варг суперский, но я сомневаюсь, что он будет протыкаем, после смерти всадника. :(
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS