Тема: Архив: общее  (Прочитано 468675 раз)

Ответ #1525 26 Августа, 2010, 09:23
0
какие требования?
Ответ #1526 26 Августа, 2010, 10:20
0
По-видимому к железу...
Ответ #1527 26 Августа, 2010, 11:41
0
Я тоже думаю, что имелось ввиду это)
Конечно увеличатся, куда ж без этого?
Ответ #1528 28 Августа, 2010, 06:47
0
плохо... :cry: :cry: :cry:
у меня натив-то еле вытягивает на графике ниже среднего  :( :( :(
Ответ #1529 28 Августа, 2010, 06:50
0
У многих такая же проблема, например у меня. Но разрабам на это начхать, ведь есть мнение, что все успеют прогрейдить компьютеры к моменту выхода Мода. Оно не верно, но на это тоже начхать  :) Жизнь - суровая штука  ;)
Ответ #1530 28 Августа, 2010, 23:11
0
У многих такая же проблема, например у меня. Но разрабам на это начхать, ведь есть мнение, что все успеют прогрейдить компьютеры к моменту выхода Мода. Оно не верно, но на это тоже начхать  :) Жизнь - суровая штука  ;)

Мда, при средней графике вообще же ничего не видно. А так хочется, чтобы заметили старательно создаваемые царапины и другие неровности доспехов. Апрегрейдите потихоньку ;)
Ответ #1531 29 Августа, 2010, 09:44
0
Нетбук не проапгрейдишь)
Ответ #1532 29 Августа, 2010, 10:56
0
Все будет предусмотренно, для всех моделей будут созданы лоды, так что, нагрузка на железо будет не больше, чем от Натива.
Ответ #1533 29 Августа, 2010, 14:44
0
Очень интересует геймплейная часть мода, в частности найм войск. Система найма и прокачки воинов останется такой же, как в Нативе или будет усложнена? Помоему стоит немного отойти в сторону реализма и сделать так, чтобы крестьянин не смог стать рыцарем убив 20-30 врагов и заплатив какие-то жалкие 500-600 монет (лощадь, броня и оружие появляются просто из неоткуда). Хотя бы повысить деньги за апгрейд - скажем, чтобы из голого крестьянина с косой (беру натив в качестве примера) сделать более менее приличного воина надо потратить не меньше косаря.
Я понимаю, что в долгосрочной перспективе это очень затратно. Штурмовать замки с 50-60 людьми не дело, нужно по крайне мере 200-300, а с такими ценами армию набрать очень сложно и долго, но все же, я уверен, что некоторым игрокам это будет интересно.

А, еще один вопрос. я вот заметил тенденцию у многих модов давать юнитам очень красивые и дорогие доспехи. Ладно бы только элитным войскам, но часто попадаются и среднячки с очень нарядной броней (не факт что прочная, просто красивая). Это немного режет глаза... - какова ситуация с модом насчет доспехов? Будут ли выдаваться сильные и красивые (с бампингом, новыми текстурами и т.д.) только элитным юнитам? Короче будет ли еквипная составляющая реалистичной или больше упор на красоту? (Лучники в латных доспехах и т.д.)
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2010, 14:49 от Фаэрин »
Ответ #1534 29 Августа, 2010, 14:47
0
Все так "не быстро",а стало быть качественно...да и скрины обнадеживают.
Но даты реализа,как и беты не предвидится видимо,что конечно "не в то горло"

Интересно,сколько из объема задуманного реализовано?
Ответ #1535 29 Августа, 2010, 15:01
0
Фаэрин, в нашем моде система найма будет похожа на найм в Р13. В деревнях и лагерях(для орков) будут наниматься низшие войска, в городах - элита.
Будут ли выдаваться сильные и красивые (с бампингом, новыми текстурами и т.д.) только элитным юнитам? Короче будет ли еквипная составляющая реалистичной или больше упор на красоту? (Лучники в латных доспехах и т.д.)
Бампинг и новые текстуры будут у абсолютно всех доспехов без исключения, другое дело, что, да, лучников в латах у нас не будет.
Ответ #1536 29 Августа, 2010, 15:58
0
ура товарищи :-)

 "в нашем моде система найма будет похожа на найм в Р13"

нужны хорошие отношения с деревней для найма?

Ответ #1537 29 Августа, 2010, 16:24
0

Но даты реализа,как и беты не предвидится видимо,что конечно "не в то горло"


А как вы думаете? ведь мы ПОЛНОСТЬЮ переделываем натив. Все будет новое.
Ответ #1538 29 Августа, 2010, 18:53
0
Фаэрин, в нашем моде система найма будет похожа на найм в Р13. В деревнях и лагерях(для орков) будут наниматься низшие войска, в городах - элита.
Будут ли выдаваться сильные и красивые (с бампингом, новыми текстурами и т.д.) только элитным юнитам? Короче будет ли еквипная составляющая реалистичной или больше упор на красоту? (Лучники в латных доспехах и т.д.)
Бампинг и новые текстуры будут у абсолютно всех доспехов без исключения, другое дело, что, да, лучников в латах у нас не будет.

Ну это мне, как показалось, больше были не латные, а какие-то... жестяные)
У всех... ладно. Спасибо за ответ)
Ответ #1539 29 Августа, 2010, 21:34
0
Подскажите кто-нибудь в этом прелестном моде будет ли оружие у лордов как в фильме и можно ли будет его достать ( желательно меч Фарамира ) ?
Ответ #1540 29 Августа, 2010, 21:50
0
Ну ка кайтесь, виверну в фотошопе пририсовали? :)
Ответ #1541 29 Августа, 2010, 22:45
0
Хм, надеюсь будет как в ТЛД: фракции поделены на хороших и плохих. Хорошие между собой союзники и вступают вместе в бой, но фракции по сути отдельные. И вообще, хотел бы спросить, играл кто-нибудь из разработчиков в The Last Days под 0.808 ? Там есть одна главная фича из-за которой в этот мод действительно интересно играть.
Ответ #1542 30 Августа, 2010, 10:44
0
trueten, по сути дела именно так все и будет происходить. Но вообще, глобальные события, такие как штурм стратегических крепостей и пр., не будут происходить произвольно, такие события будут происходить только когда к этому подойдет сюжетная линия, которая будет своя для каждой фракции. И, разумеется, фракции блока добра не смогут воевать друг с другом, в отличие от фракций зла (те, кто читал ВК помнят, что между Изенгардом и Мордором непременно случилась бы война, т.к Саруман ослушался приказов Мордора). И да Ромуальд мне судья!
В ТЛД на 808 играл, но крайне мало, в МиБ 808 нужен был лицензионный ключ, которого у меня не было, поэтому на 8 уровне моя игра прекращалась. Поэтому, хотелась бы узнать главную фичу ТЛД.
Ответ #1543 30 Августа, 2010, 22:42
0
Дайте угадаю : Слава, за которую можно было попросиь у короля опытные войска или ценную супир-вещицу ("Lesser Ring of Hope" например) ?
Мне ещё понравились эпические сообщения, вроде "Эльфы уничтожили угрозу с севера (Морию и Дол-Гулдур) и теперь отправяться на помощь людям, дабы отразить угрозу с востока" .
Ответ #1544 31 Августа, 2010, 00:09
0
NightHawkreal, какой фотошоп? Вы нас оскорбляете, а точнее somlich'a и Ромуальда. Сомлич старался, делал модель по рисунку, развертку, привязку, скелет, Ромуальд текстурил, потом сомлич мучился с модулькой, заставляя эту тварь летать, орать во время боя и пикировать. А вы фотошоп говорите... На том скрине кстати еще только тварь без наездника, сделана как юнит. Теперь же скрипт усовершенствован, на ней теперь пока орк катается...
Вот пока скрин из OpenBRF'a:
Вообще скрины орков и летающей твари должен был я делать, но у меня на 4 дня не было возможности выйти в интернет, так что и обновить эту тварь у себя я еще не успел. Такие дела...

Фаэрин, по поводу системы найма - читайте внимательнее первое сообщение линеек юнитов. Там в общих чертах все расписано.

trueten, к сожалению когда TLD вышел у меня не было возможности его скачать из-за его размера. Потом, когда возможность появилась, после 1.011 ну никак я не мог приспособиться обратно к версии 0.808. Так что поиграл я в него отсилы часа 3-4.
По поводу фракций - естественно фракции одного блока не будут воевать с союзниками.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2010, 00:21 от SithLord »
Ответ #1545 31 Августа, 2010, 00:21
0
SithLord,
Шучу я, на фотошоп не похоже. 3D max? :)

Вот про пикировать самое интересное
Орк как продзапас? :)
Ответ #1546 31 Августа, 2010, 00:23
0
Цитировать (выделенное)
Вот про пикировать самое интересное
Пикирует и сбивает врагов с ног в определенном радиусе.

Цитировать (выделенное)
Орк как продзапас? :)
Орк пока как замена назгула.
Ответ #1547 31 Августа, 2010, 00:27
0
greyguard, по фильму вроде бы более-менее нормальный мод разрабатывается: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,122807.0.html . В основной версии нашего мода точно копий экипировки воинов из фильма не будет.
Ответ #1548 31 Августа, 2010, 08:44
0
Это конечно круто, но, имхо, лучше бы вы не раскрывали эту фичу. Приятнее удивится во время боя. А как ее убить? Застрелить назгула, а потом тварь? Гендальф?
Ответ #1549 31 Августа, 2010, 09:08
0

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: