Тема: Архив: общее  (Прочитано 429559 раз)

Ответ #225 22 Октября, 2009, 17:15
0
В голосовании в обоих вариантах герой должен с самого начала принадлежать фракции. А путь пресловутого наёмника, который работает на тех, кто больше платит, или беспринципного разбойника не рассматривается? Если нет, то почему?
Ответ #226 22 Октября, 2009, 17:19
0
Святомир, приведи пример в ВК представителя хотя бы одной из рас, который бы работал на тех, кто больше платит.
Ответ #227 22 Октября, 2009, 17:25
0
Люди). В теме про наёмников и разбойников ведь было решено именно людей сделать единственными наёмниками.

"Насколько я понимаю два оружия пока сделать никому не удалось".
Я бы тоже был счастлив поорудовать двумя оружиями. А были ли попытки загнать два оружия в категорию двуручного? Я вот не припомню, но, может, так будет проще?
Ответ #228 22 Октября, 2009, 17:36
0
Святомир, вроде кто-то говорил, что в Star Wars Conquest такое реализовано. Я мод скачал давно, но времени поиграть так пока и не нашел, так что сам пока не видел нигде такого :)
Ответ #229 22 Октября, 2009, 17:38
0
В стар варе и еще некоторых модах,второе оружие используется как щит
Ответ #230 22 Октября, 2009, 18:02
0
Насчёт фракционности персонажа: можно ли будет играть перебежчика? Скажем, поубивал своих соотечественников или союзников - сильно портишь отношения со своим союзом и немного улучшаешь отношения с другим. Кстати, какие изменения намечаются в области, так сказать, мировой политики? Это, всё же, один из осевых вопросов - я, например, не видел модов, где реализован механизм заключения союзов или гарантированного ненападения.
Ответ #231 22 Октября, 2009, 18:09
0
Гарантированное нападение- это отношение фракции к фракции -100.
Эти отношения прописываются в модульке.
Ответ #232 22 Октября, 2009, 18:20
0
При этом вероятность заключения мира равно нулю или почти равна нулю?) Разница значительная. А как привязать, например, отношения персонажа с Мордором к отношениям персонажа с Руном? Ведь, по идее, при улучшении отношений с первым, должно происходить аналогичное со вторым.
Ответ #233 22 Октября, 2009, 19:18
0
Если отношения просто не прописаны( как в нативе), то фракции будут то мириться, то воевать. Если же прописать, то на протяжении игры будет одно и тоже отношение.
Ответ #234 23 Октября, 2009, 15:15
0
В эту тему прошу писать сотрудников и разработчиков, а также людей, которые хотят чем-то помочь.
Если у вас ,мододделы, возникли какие-то вопросы, касаемые мода, моделлей, текстур и т.д. то прошу выкладывать их сюда, а не в набор мододелов.
Ответ #235 23 Октября, 2009, 15:38
0
Яроглека, у нас кто-нибудь занимается текстурами земли Мордора и других не менее примечательных территорий? И для глобальной карты тоже ведь надо особые текстуры нарисовать.
Ответ #236 23 Октября, 2009, 16:14
0
Пока что этот вопрос не заострялся.
Но я думаю, это не большая проблема. Быстрорешаема.
Ответ #237 23 Октября, 2009, 16:35
0
По мне бы так вообще стоит переделать глобальную карту! Больно уж она прямоугольная :D.
Хотябы чуть-чуть на запад надо продлить, чтобы Ангмар поместился (кстати, он вообще планируется или нет?)
Ответ #238 23 Октября, 2009, 16:45
0
Ну в это время Ангмар-то фракцией уже давно не был.
Ответ #239 23 Октября, 2009, 18:29
0
Для моделлеров инфа.... лимиты по полям

Цитировать (выделенное)
шлем -  600 трианглов
боди армор - 2200
оружие около 200

Это лимиты за которые не надо прыгать.
лучше всего если будет примерно следущее
шлем 400
бодиармор 1400
оружие 170
Учитывайте это  когда создаете чтото во главе со своей бурной фантазией.

2. Размеры текстур с равными сторонами в формате а*а , и размером не более 1024 для одиночной UV карты ,и до 4096 для мультиплексной.
Также использование встроенного интерполированного альфа слоя. Вместо отдельной спекуляр текстуры.

Также можете поизучать
http://www.thegnomonworkshop.com/news/galleries/

http://www.3dm3.com/tutorials/photoshop/
отличные туториалы для фотошопа от художников
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2009, 18:46 от BobCat »
Ответ #240 24 Октября, 2009, 13:14
0
Ну в это время Ангмар-то фракцией уже давно не был.
Я имел ввиду будет ли он как город/замок? А присоединить его можно будет к фракции Мордор.
Ответ #241 24 Октября, 2009, 14:18
0
Ксавьер
От него ничего не осталось, одни камни.
Ответ #242 24 Октября, 2009, 14:28
0
Хмм, не знал об этом. Тогда можно будет сделать как в хордлендс- руины, подземелья под ним, шмот и т.д.
Ответ #243 24 Октября, 2009, 14:40
0
Кто занимается  музыкой и звуками.... разберитесь со звуками пешек в бою.

Потому как дефолтные нужно явно поменять, на хрюканье  орков , рык уруков и т.д.
Ответ #244 24 Октября, 2009, 14:47
0
Если мод по Властелин Колец, и только ВК, то и места должны быть те которые упоминаются в книге\фильме,странно будет без шира и хоббитов.
как будет реализован слон, как лошадь с всадником (как в моде гегемония) или просто как лошадь и всадник будет отдельным ?
Ответ #245 24 Октября, 2009, 17:08
0
Я вот что про снарягу и умения думаю, стоит - так: эльфам лук, при любом раскладе +50 от начального значения(ловк и интеллект +1), гномам +50 метательное и двуручное(сила и ловкость+1), людям одноручное и конь(+1 ловкости и характер), оркам ну, копья, не слишком практичное оружие+50, но юзабедьное,(ловк и хар+1, а то и 2), я пробовал. урук-хаям, щит, ну и меч(сила и интеллект+1) они почти как люди.
Можете не соглашаться, но было бы жаль.

Добавлено: 24 Октября, 2009, 17:12
А, и по поводу мира и союзов, пусть там будет сценарийка, допустим такая, после смены правителя изенгарда(я в теме написал на какого) :laught:, заключить союз с Гондором и мочить орков, или после захвата Рохана, Саруман, своим ораторским искусством, завлек людей Гондора на свою сторону(надоело ему с Сауроном), и короч, Изенгард хороший выходит, и они мочат орков. Ну собственно как хотите, просто я в Властелине, почти как птица в не загрязненном воздухе.

Добавлено: 24 Октября, 2009, 17:18
У меня есть предложение, может не в ту тему пишу но все равно, а с помощью скриптов модостроения, можно сделать специально против гоблинов и орков, убийства всех юнитов, в радиусе размаха меча? Ну то есть, вот у меня условно копье, с радиусом в 190, я тыкаю им и убиваю там всех в ряд на это радиус, ежели урона и силы хватит, с самого начала, миба хотелось так сделать, ПРОСТО СТРАХ КАК ХОТЕЛОСЬ!!! :cry:
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2009, 17:18 от Alexandr Astr »
Ответ #246 24 Октября, 2009, 17:25
0
А можно сделать специально против орков и гоблинов такую фичу, убивать их несколько одним ударом в радиусе оружия, допустим у меня мечишко с радиусом в 150, я махаю один раз и раню(или убиваю, если сил хватит), всех орков  в этом радиусе? С самого начала мтба так хочу, ОЧЕНЬ!!!! :cry:
Ответ #247 24 Октября, 2009, 17:32
0
Насколько я знаю, к сожалению движок МиБа на такое не способен.
Ответ #248 24 Октября, 2009, 17:33
0
Зарубить несколько пролтивников не проблема, но вот при это проверять орки они или нет .... Часто такое оружие и своих с чужими путает.
Ответ #249 25 Октября, 2009, 17:24
0
http://www.myprecious.us/name_generator.php

возможно когдато станет актуальным генератор имен,
там стоит ввести только расу , пол, и любое слово,  и прога сама сгенерирует имя.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: