Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 273
Всего: 278

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Архив: общее  (Прочитано 429329 раз)

  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 22 Октября, 2009, 17:15
В голосовании в обоих вариантах герой должен с самого начала принадлежать фракции. А путь пресловутого наёмника, который работает на тех, кто больше платит, или беспринципного разбойника не рассматривается? Если нет, то почему?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 22 Октября, 2009, 17:19
Святомир, приведи пример в ВК представителя хотя бы одной из рас, который бы работал на тех, кто больше платит.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 22 Октября, 2009, 17:25
Люди). В теме про наёмников и разбойников ведь было решено именно людей сделать единственными наёмниками.

"Насколько я понимаю два оружия пока сделать никому не удалось".
Я бы тоже был счастлив поорудовать двумя оружиями. А были ли попытки загнать два оружия в категорию двуручного? Я вот не припомню, но, может, так будет проще?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 22 Октября, 2009, 17:36
Святомир, вроде кто-то говорил, что в Star Wars Conquest такое реализовано. Я мод скачал давно, но времени поиграть так пока и не нашел, так что сам пока не видел нигде такого :)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 22 Октября, 2009, 17:38
В стар варе и еще некоторых модах,второе оружие используется как щит
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 22 Октября, 2009, 18:02
Насчёт фракционности персонажа: можно ли будет играть перебежчика? Скажем, поубивал своих соотечественников или союзников - сильно портишь отношения со своим союзом и немного улучшаешь отношения с другим. Кстати, какие изменения намечаются в области, так сказать, мировой политики? Это, всё же, один из осевых вопросов - я, например, не видел модов, где реализован механизм заключения союзов или гарантированного ненападения.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 22 Октября, 2009, 18:09
Гарантированное нападение- это отношение фракции к фракции -100.
Эти отношения прописываются в модульке.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 22 Октября, 2009, 18:20
При этом вероятность заключения мира равно нулю или почти равна нулю?) Разница значительная. А как привязать, например, отношения персонажа с Мордором к отношениям персонажа с Руном? Ведь, по идее, при улучшении отношений с первым, должно происходить аналогичное со вторым.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 22 Октября, 2009, 19:18
Если отношения просто не прописаны( как в нативе), то фракции будут то мириться, то воевать. Если же прописать, то на протяжении игры будет одно и тоже отношение.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 23 Октября, 2009, 15:15
В эту тему прошу писать сотрудников и разработчиков, а также людей, которые хотят чем-то помочь.
Если у вас ,мододделы, возникли какие-то вопросы, касаемые мода, моделлей, текстур и т.д. то прошу выкладывать их сюда, а не в набор мододелов.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 23 Октября, 2009, 15:38
Яроглека, у нас кто-нибудь занимается текстурами земли Мордора и других не менее примечательных территорий? И для глобальной карты тоже ведь надо особые текстуры нарисовать.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 23 Октября, 2009, 16:14
Пока что этот вопрос не заострялся.
Но я думаю, это не большая проблема. Быстрорешаема.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 23 Октября, 2009, 16:35
По мне бы так вообще стоит переделать глобальную карту! Больно уж она прямоугольная :D.
Хотябы чуть-чуть на запад надо продлить, чтобы Ангмар поместился (кстати, он вообще планируется или нет?)
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 23 Октября, 2009, 16:45
Ну в это время Ангмар-то фракцией уже давно не был.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #239 23 Октября, 2009, 18:29
Для моделлеров инфа.... лимиты по полям

Цитировать (выделенное)
шлем -  600 трианглов
боди армор - 2200
оружие около 200

Это лимиты за которые не надо прыгать.
лучше всего если будет примерно следущее
шлем 400
бодиармор 1400
оружие 170
Учитывайте это  когда создаете чтото во главе со своей бурной фантазией.

2. Размеры текстур с равными сторонами в формате а*а , и размером не более 1024 для одиночной UV карты ,и до 4096 для мультиплексной.
Также использование встроенного интерполированного альфа слоя. Вместо отдельной спекуляр текстуры.

Также можете поизучать
http://www.thegnomonworkshop.com/news/galleries/

http://www.3dm3.com/tutorials/photoshop/
отличные туториалы для фотошопа от художников
« Отредактировано: 23 Октября, 2009, 18:46 (BobCat) »
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 24 Октября, 2009, 13:14
Ну в это время Ангмар-то фракцией уже давно не был.
Я имел ввиду будет ли он как город/замок? А присоединить его можно будет к фракции Мордор.
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 24 Октября, 2009, 14:18
Ксавьер
От него ничего не осталось, одни камни.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 24 Октября, 2009, 14:28
Хмм, не знал об этом. Тогда можно будет сделать как в хордлендс- руины, подземелья под ним, шмот и т.д.
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #243 24 Октября, 2009, 14:40
Кто занимается  музыкой и звуками.... разберитесь со звуками пешек в бою.

Потому как дефолтные нужно явно поменять, на хрюканье  орков , рык уруков и т.д.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 24 Октября, 2009, 14:47
Если мод по Властелин Колец, и только ВК, то и места должны быть те которые упоминаются в книге\фильме,странно будет без шира и хоббитов.
как будет реализован слон, как лошадь с всадником (как в моде гегемония) или просто как лошадь и всадник будет отдельным ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 24 Октября, 2009, 17:08
Я вот что про снарягу и умения думаю, стоит - так: эльфам лук, при любом раскладе +50 от начального значения(ловк и интеллект +1), гномам +50 метательное и двуручное(сила и ловкость+1), людям одноручное и конь(+1 ловкости и характер), оркам ну, копья, не слишком практичное оружие+50, но юзабедьное,(ловк и хар+1, а то и 2), я пробовал. урук-хаям, щит, ну и меч(сила и интеллект+1) они почти как люди.
Можете не соглашаться, но было бы жаль.

Добавлено: 24 Октября, 2009, 17:12
А, и по поводу мира и союзов, пусть там будет сценарийка, допустим такая, после смены правителя изенгарда(я в теме написал на какого) :laught:, заключить союз с Гондором и мочить орков, или после захвата Рохана, Саруман, своим ораторским искусством, завлек людей Гондора на свою сторону(надоело ему с Сауроном), и короч, Изенгард хороший выходит, и они мочат орков. Ну собственно как хотите, просто я в Властелине, почти как птица в не загрязненном воздухе.

Добавлено: 24 Октября, 2009, 17:18
У меня есть предложение, может не в ту тему пишу но все равно, а с помощью скриптов модостроения, можно сделать специально против гоблинов и орков, убийства всех юнитов, в радиусе размаха меча? Ну то есть, вот у меня условно копье, с радиусом в 190, я тыкаю им и убиваю там всех в ряд на это радиус, ежели урона и силы хватит, с самого начала, миба хотелось так сделать, ПРОСТО СТРАХ КАК ХОТЕЛОСЬ!!! :cry:
« Отредактировано: 24 Октября, 2009, 17:18 (Alexandr Astr) »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 24 Октября, 2009, 17:25
А можно сделать специально против орков и гоблинов такую фичу, убивать их несколько одним ударом в радиусе оружия, допустим у меня мечишко с радиусом в 150, я махаю один раз и раню(или убиваю, если сил хватит), всех орков  в этом радиусе? С самого начала мтба так хочу, ОЧЕНЬ!!!! :cry:
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 24 Октября, 2009, 17:32
Насколько я знаю, к сожалению движок МиБа на такое не способен.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 24 Октября, 2009, 17:33
Зарубить несколько пролтивников не проблема, но вот при это проверять орки они или нет .... Часто такое оружие и своих с чужими путает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #249 25 Октября, 2009, 17:24
http://www.myprecious.us/name_generator.php

возможно когдато станет актуальным генератор имен,
там стоит ввести только расу , пол, и любое слово,  и прога сама сгенерирует имя.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS