Уважаемые мододелы, а возможно ли осуществить "случайные встречи" (как в фоллауте)? Некоторые НПС не очень приспособлены к тому, чтобы встретиться в кабаке.
Рекетир, для справки: 1) а обладал ли Грима такой властью в Изенгарде? 2) Орки были в Изенгарде за 20 лет до Войны?
Бизантин, было бы неплохо разбавить список эльфами и гномами, а так же выходцами из земель Тьмы - это значительно разнообразит игру.
Например, так:
1) Рониал (имя отбалдышное) - эльф из Лихолесья.
Краткая квента: охотник на чудовищ. На родине промышлял истреблением гигантских пауков; прочитав/услышав легенду о мерзкой чудовищной Шелоб, загорелся желанием добавить эту тварь в коллекцию своих побед, а заодно избавить мир от этого порождения тьмы. Соответственно, с появлением персонажа в отряде открывается возможность отыскать логово Шелоб.
Местонахождение: скорее всего, Лихолесье, но не обязательно.
Навыки: сильный бросок, следопытство, древковое, метательное.
Стартовый инвентарь: легкая броня, поножи, капюшон - всё зелёного или чёрного цвета; копьё, маленькое метательное оружие (например, кинжалы), кинжал.
Любит: битвы с большими тварями и редкими тварями, необычные локации.
Не любит: бронемишек.
Минусы варианта: придётся делать логово Шелоб.
2) Халис - уроженец Ближнего Харада.
Квента: его племя никогда не было хорошего мнения о Сауроне, но из страха было вынуждено подчиняться. Несколько дней назад к их стоянке приехал представитель Саурона/местных властей и объявил о поголовной мобилизации, на что вождь ответил отказом. Халис был послан в Гондор, чтобы срочно найти полководца, который бы спас его племя от кары Саурона. Соответственно, при присоединении Халиса к отряду включается квест в духе "спасти село от нападения разбойников" с неопределённым количеством дней на выполнение (по факту - малым), только вместо разбойников - воины из Ближнего Харада (возможно, также из Дальнего и Орки), а вместо крестьян - харадские простолюдины и воины 1-2 уровней. Награда - возможность нанимать харадримов 1-2 уровней в данном селе за низкую плату. Если квест провален, то Халис захочет уйти. Обладая высоким убеждением, можно уговорить его остаться в отряде, чтобы отомстить Саурону.
Местонахождение: юго-восточный Гондор, поближе к границе с Харадом. Можно и в самом Хараде (но только если в пути).
Навыки: сильный выстрел, верховая езда, верховая стрельба.
Стартовый инвентарь: комплект лёгкой харадримской брони, лук и стрелы, щит и копьё, конь.
Любит: выполнение вышеозначенного квеста (очень сильно любит).
Не любит: убийство харадримов (из Ближнего).
Минусы варианта: надо убедительно написать, почему его не убила стража города, или устроить встречу с ним вне города, или посадить его в тюрьму.
Добавлено: 29 Октября, 2009, 17:54
Минусы варианта: придётся делать логово Шелоб.
Офигенский минус, поскольку придеться делать саму Шелоб, скелет под Шелоб, и кучу анимаций под Шелоб.
В таком случае, есть три выхода: 1) сделать логово Шелоб текстовым квестом; 2) сделать так, чтобы квест заключался в выяснении информации о местонахождении логова и в поиске логова, а дальше, мол, эльф сам с ней разобрался или не разобрался (можно установить зависимость от уровня эльфа); 3) заменить Шелоб на какого-нибудь мегакрутого вожака диких троллей, о котором сложили легенду за его жестокость.