Тема: Архив: общее  (Прочитано 429551 раз)

назови сначала хоть одно морское сражение за всю историю Средиземья. нападение на флот пиратов в период обороны Минас-Тирита не считается
Ответ #1801 29 Мая, 2011, 14:46
0
Тогда несчитаеться что у рохана есть Незанятые поселения изенгардом в период осады Хельмовой Пади, и не считается что в Шире был Саруман, и  что вообще что-то было не считается, ибо по логике "Один раз- это ничего" почти все можно забраковать . . .

Добавлено: [time]29 Май, 2011, 14:48:56 [/time]
Еще на реках стычки достаточно нормально звучит, я не имею в виду флотилии, а имено мелкие стычки мелких групп . . .
Ответ #1802 29 Мая, 2011, 14:53
0
Начнем с того что Шир вообще не считается, его в моде не будет.
Ответ #1803 29 Мая, 2011, 14:56
0
Это пример, а пример необязательно должен быть реализован.
Ответ #1804 29 Мая, 2011, 15:20
0
Это неудачный пример. Мы с вами можем только гадать, как именно авторы мода распределят поселения. Какие города в мод вообще войдут, как пролягут границы в моде мы не знаем. В любом случае они будут корректироваться в не только по соответствию/несоответствию с книгой, но и из соображений игрового баланса.
И то что звучит нормально, вовсе необязательно должно быть реализовано. Авторы неоднократно заявляли, что мод практически полностью делается заново. Переделываются все модели, все текстуры, остается только база. Бои на воде подразумевают не легкую правку, а глобальное переделывание движка.
Ответ #1805 29 Мая, 2011, 15:36
0
Ну ладно, возможно вы правы. Но думаю добавить возможность маскировки в лесу, или переход гор, возможно, например(мега-грубый пример): через меню лагеря в лесу\у гор . . .

Добавлено: [time]29 Май, 2011, 15:39:11 [/time]
Хотя тут вы сами попались: "Начнем с того что Шир вообще не считается, его в моде не будет", и "Мы с вами можем только гадать, как именно авторы мода распределят поселения. Какие города в мод вообще войдут, как пролягут границы в моде мы не знаем", выходит пример возможно и будет реализован(неисключено) . . .
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2011, 15:40 от Big Mek »
Ответ #1806 29 Мая, 2011, 15:46
0
Насчет Шира, авторы высказались однозначно. Я имел в виду, те города, которые по нашим предположениям могут войти в игру. Но для баланса придется одним сторонам добавлять поселений, а у других их отбирать. Иначе будет нереально сложно играть за одних и элементарно просто за других. Что будет приводить к постоянным победам одной стороны.
Ответ #1807 29 Мая, 2011, 16:41
0
Вроде Саурон был сильней света немного :), хотя тогда будет неинтересно, согласен . . . Но тут реально сложно, ибо даже сам баланс(неговоря об поселениях, и прочем) тут сложен, ибо с одной стороны все должны быть равны, с другой по-Толкиену равенства небыло . . .
Ответ #1808 29 Мая, 2011, 19:53
0
По поводу перехода через горы. В основной игре есть такая вещь, как убежища бандитов. Можно сделать с одной стороны такие убежища, которые появляются иногда. Когда игрок пройдет с небольшим отрядом тамошние трудности. То окажется уже на другом склоне горы.
Big Mek
Саурон сильнее света... имеешь в виду - Саурон сильнее Валар??? Смешно)))
Он же только прислужник того, кто и сам не мог этот Свет "выключить")))

или ты хотел сказать, что Саурон был чуть сильнее тех, кто был против него в Средиземье?
Ответ #1810 30 Мая, 2011, 10:03
0
Нет, ты надсмехаешься :), конечно сильней свободных народов средиземья, прикольно, ибо валары вообще отправили ток пять магов-майар-истарии, чтобы дать "бонус" свободным народам . . .

Добавлено: 30 Мая, 2011, 10:06
Кстати, перехода гор пещерами- интересное мнение! Я имел в виду стаешь лагерем у горы выбираешь пункт, "ускореная промотка", и ты оказываешься на другой стороне, но пещерами даже имнтересней! :thumbup: . . .
Ответ #1811 30 Мая, 2011, 12:04
0
Нет, ты надсмехаешься :), конечно сильней свободных народов средиземья, прикольно, ибо валары вообще отправили ток пять магов-майар-истарии, чтобы дать "бонус" свободным народам . . .

Добавлено: [time]30 Май, 2011, 10:06:23 [/time]
Кстати, перехода гор пещерами- интересное мнение! Я имел в виду стаешь лагерем у горы выбираешь пункт, "ускореная промотка", и ты оказываешься на другой стороне, но пещерами даже имнтересней! :thumbup: . . .
Саурон,не имея кольца,боялся и Арагорна,и Гендальфа,и Елронда,и Глорфинделя.Без кольца он все равно,что нечто,способен только виставит большие армии орков и поддерживать их боевой дух.И Арагорн когда смотрел у палантир Ортханка сумел противостоять и победит Око,и подкорил камешек себе.Саурон имеет только довольно могучую волю,способен склонять предо собой большинство смертних и безсмертних,но не всех...не всех.
Да и вобще,что там от него осталось после падения Нуменора(а он тогда как раз был на корабле Ар-Фаразона,и от него уцелел только дух),потом он как-то ковирялса в Дол-Гулдоре,но и одтуда его изгналы.Все же-изгналы,значет не такой он уже и мощен.Армии мощни(количеством),но не он.
А о Исилдуре и Элендиле я и не упоминаю.Так,что Саурон очень натерпелся  :).
BigMek,пещери-это не самое главное.Можно зделать просто узкие перевали.Не стоит отвлекатся на мелочи.Пещери...Я так представляю что ГГ будет идти под хребтом,и игрок ее видет не будет.А что если иконка падет в какую-то разщелину  :).
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2011, 12:13 от Аргелеб »
Ответ #1812 31 Мая, 2011, 15:26
0
Я имел в виду, как лагеря бандитов- подходишь нажимаешь в меню выбора, выбор, бьешь пару гоблинов, читаешь сообщение, и на глобальной карте ты уже в другом конце!Текст сделан совмесно с К.О., он же К.Оч., он же "Капитан Очевидность", и эта вставка тоже . . .
Добавлено: [time]31 Май, 2011, 15:29:48 [/time]
Нет, ты надсмехаешься :), конечно сильней свободных народов средиземья, прикольно, ибо валары вообще отправили ток пять магов-майар-истарии, чтобы дать "бонус" свободным народам . . .

Добавлено: [time]30 Май, 2011, 10:06:23 [/time]
Кстати, перехода гор пещерами- интересное мнение! Я имел в виду стаешь лагерем у горы выбираешь пункт, "ускореная промотка", и ты оказываешься на другой стороне, но пещерами даже имнтересней! :thumbup: . . .
Саурон,не имея кольца,боялся и Арагорна,и Гендальфа,и Елронда,и Глорфинделя.Без кольца он все равно,что нечто,способен только виставит большие армии орков и поддерживать их боевой дух.И Арагорн когда смотрел у палантир Ортханка сумел противостоять и победит Око,и подкорил камешек себе.Саурон имеет только довольно могучую волю,способен склонять предо собой большинство смертних и безсмертних,но не всех...не всех.
Да и вобще,что там от него осталось после падения Нуменора(а он тогда как раз был на корабле Ар-Фаразона,и от него уцелел только дух),потом он как-то ковирялса в Дол-Гулдоре,но и одтуда его изгналы.Все же-изгналы,значет не такой он уже и мощен.Армии мощни(количеством),но не он.
А о Исилдуре и Элендиле я и не упоминаю.Так,что Саурон очень натерпелся  :).
BigMek,пещери-это не самое главное.Можно зделать просто узкие перевали.Не стоит отвлекатся на мелочи.Пещери...Я так представляю что ГГ будет идти под хребтом,и игрок ее видет не будет.А что если иконка падет в какую-то разщелину  :).

Он боялся что все окончательно обьединятся, и соберут все силы, и будут согласованей, ибо когда такое было его и побеждали, а армия орков это нехило, если несогласен предстаь армию в 4 милиона недочеловек, с тремя тысячью троллями, и девятью назгулами, и ещё сотней тысяч людей . . . И ты с парой тысяч . . . Цифры условны, но пропорции почти сохранены . . .
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2011, 15:31 от Big Mek »
Ответ #1813 31 Мая, 2011, 18:23
0
Но все же Арагорна он боялся лично.
Со временем драться с гоблинами начнет утомлять или надоедать,и под скалами все-равно придется идти.Кроме того гоблини не освоили по длине целой хребет Имлистих гор,а там где они и жили,то их была великая куча,а не "пару".И если ти играеш за гоблина/орка,надо исчо сделать вольний переход,но иконка ВСЕ-РАВНО падет в разсщелину :).И ето как-то нереалистически.Разве-что,прошел под хребтом,и тебе пишет сообщение о потерях,зависимих од количества солдат.
Ответ #1814 31 Мая, 2011, 18:27
0
Ну тут случайность столкновению добавь(допустим 11%) и все . . .
Ответ #1815 31 Мая, 2011, 18:35
0
Ну тут случайность столкновению добавь(допустим 11%) и все . . .
Тогда я ничего против не имею,но гоблинов должно быть много,средненьких.И надо ищо случайние потери проделать:подземелия опасние.
Ответ #1816 31 Мая, 2011, 18:40
0
Да, согласен, риск потерять 1000 человек и попасть на обед в плен гоблинам- 0,01 . . . Чтоб разные варианты действий в панели выбора, и разный процентаж действий, и других факторов . . . Выйдет интересно само по сбе, а с плагом и подавно! . . .
Ответ #1817 31 Мая, 2011, 18:49
0
Целую тисячу?Достаточно 20-30  ;),а то игрок=  :o  :cry:...
Ответ #1818 31 Мая, 2011, 18:52
0
В истории целые армии гибли в море, или в горах ;)
Ответ #1819 31 Мая, 2011, 20:30
0
"В море"-если я правильно тебя понял,то они задирались до намного-намного сильнейших."В горах"-ну если случайно нарвутся на балрога,то да :).
А вот небольшое,совсем небольшое предложение от меня.Оно касаеться начальних точек появления персонажей и юнитов.Чтобы на осаде замка,окруженного стенами,защитники появлялись не на стене,а перед ней,вблизи ворот,и нападающим сначала пришлось с ними дратся,отражая котраттаку или первую и последнюю вилазку.Подкрепления защитникам приходило бы вже,естественно,в самой крепости.И ищо нападающие появлялись би довольно далеко от крепости,и на пути,в небольших укреплениях,у них стреляли первие появляющиейся лучники.Неплохо было исчо сделать,чтоби первое столкновение происходило на лошадях(ето возможно),а потом(это "потом" врядли будет,аж так легко сделать),те у другие спешивались и начиналась обычная осада.
 Предложение,чтобы сделать осаду более интересной.Вот,что будет мешать,так это розмер бытви.
Ответ #1820 31 Мая, 2011, 21:54
0
Fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck Fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck Fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck Fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck Fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck Fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck Fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck :o :o :o :o
+1.
Тема, конечно, завлудилась до невозможности, но все же еще раз по поводу метательных копий. Немного перефразирую предложение - сделать метаемое копье. Не вязанка дротиков, а именно одно копье. Т.е. берется дротик, ставится количество (1), ставятся нормальные показатели дамага/скорости/дистанции, что б им можно было нормально драться. В результате получается короткое копье, которое можно метнуть ИЛИ тяжелый дротик, которым можно сражаться врукопашную. И не надо говорить, что подобного оружия не было, что это нонсенс, и т.д.
Ответ #1821 01 Июня, 2011, 08:24
0
Да, метаемое копье посоему надо сделать. Хорошая идея))) :thumbup: А еще такой-же макар с топором для гномов. =/
я тоже ничего плохого не вижу. дерешься, всех убил, один убегает, ты перехватываешь копье и красиво добиваешь. красота!!!
но насчет топора не уверен только потому, что не знаю, будут ли маленькие топорики... а то я плохо представляю себе вонзающийся в цель бердыш  :D

только возни с этим наверное много (ничего в этом не понимаю :embarrassed:, но наверное тяжело сделать оружие с 2-мя режимами)

Добавлено: 01 Июня, 2011, 08:34
кстати, в Варбенде смотрелось бы хорошо, там же его подобрать можно.

p.s и еще мне кажется, что нечто подобное я уже встречал. в смысле уже видел метательно/хххручное оружие
Ответ #1823 01 Июня, 2011, 10:34
0
В варбанде можно было драться метательным, нажав на х.
Ответ #1824 01 Июня, 2011, 17:39
0
В варбанде можно было драться метательным, нажав на х.
Вот именно. Т.е. делать даже особо ничего не надо.
А теперь пару слов, зачем это надо. Копейщики в МиБ смотрятся, мягко говоря, уныло. Единственное их применение - против всадников.
Кажется, часть эльфов собираются сделать копейщиками. Насколько я понимаю, сильной конницей силы зла обделены, по большей части армии пешие. Т.е. эта часть немногочисленной эльфийской армии будет попросту бесполезна. Весьма странно, учитывая то, что эльфы неплохие воины, и должны быть более-менее универсальны.
Но если сделать копьям режим метания, копейщики заиграют новыми красками. Копье хоть одно, да тяжелое - сносить должно, на мой взгляд, хитов под 50 (т.е. слабозащищенного бойца убивает с одного попадания). А если враг щитом закроется - щит потеряет (особенно если преимущество против щитов прописать). Т.е. начальный залп так или иначе рассеет врагов, а дальше можно даставать мечи. И копейщики из сугубо "противоконных" превратятся во вполне грозный род войск.
Ну, и всегда есть команда "пехота -> не стрелять" - и тогда мы получаем обычных копейщиков.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: