Я почти всем доволен в игре.
Но тоже хотел бы помечтать, чтобы в ней появились:
1. Возможность самому снаряжать лошадей. Покупать для них сбрую, попону и броню.
2. Охота на волков с луком, алебардой или топором пешему, за оленями с арбалетом на коне, на медведя с копьем или рогатиной пешему. Участие в охоте улучшает отношение с конкретным лордом.
3. Возможность нанимать оруженосцев в тавернах и на рынах. Во время боя оруженосец на своем коне может подъехать (следует за господином в бою прикрывая спину) и подать (заменить) оружие. Скажем лук или арбалет на копье. По-моему было бы вполне реалистично. Если оруженосец погибает (ранен, потерял сознание) - то пролёт. Он также должен сопровождать ГГ в прогулках по городу и на Арене. Отсюда могут проистечь и более серьезные засады в городах и на охоте.
4. Вообще погуще народу в села и города и добавить детей. Возможность похищать, захватывать (с целью выкупа или шантажа) или наоборот спасать (стелс миссии) отпрысков знатных фамилий.
5. Возможность дробить отряд на более мелкие фракции, не оставляя их в замках, а скажем посылая часть отряда под командой одного из НПС в погню за одним вражеским караваном, пока ГГ атакует другой.
6. Возможную гибель (редко) НПС с одновременным респавном в тавернах под другими именами, с сохранением заработанных статов, и уже с наймом по значительно более высокой цене.
7. В порядке бреда. Компы такое не потянут. Возможность перемещения между городами и замками в реальном времени, как в Обле. Если на горизонте появляется группа всадников или пеших, можно послать пару воинов в разведку выяснить, кто такие, куда идут. Если нейтралы или свои, можно сблизиться или поболтать о новостях. У караванщика купить товары, у работорговцев продать, купить пленников. Если враги - готовиться к бою.
Наиболее солидарен с этими предложениями!
Странно, что нельзя повторять пожелания, ведь так не узнать, чего народу хочется больше всего. Надо сделать обстоятельную голосовалку, в которую включить все пункты предложений

Как по мне, могло бы быть забавно, если бы раны, полученные в бою, оставляли бы после себя шрамы. Возможно, они бы сходили за пару месяцев, для демократичности. Всё равно тогда меньше хотелось бы лезть на рожон.
В этой связи и снос доспехов с оружием был бы естественным. На рыцарских ударах копья ломались нередко, так и сделать ему запас прочности! Рубишь мечом без передышки по стальным доспехам и другим клинкам - он щербится помаленьку и ломается когда-то (конечно же в самый неподходящий момент

), если не чинить. Отхватил в шлем топором, чудом жив остался, шлем залатал, но он стал похуже, залатал ещё пару раз и на свалку его потом. И уж если речь о шлеме, то пусть вид из глаз даёт обзор в соответствии со шлемом: хочешь хорошо видеть - подставляй лицо. Зато какой эффект присутствия!

Хоть играть будет нереально, даже с бинокулярным зрением в шлеме приходится больше полагаться на 6 чувство, чем на зрение.
Между прочим, о рожне. Лорды осаждаемых городов и замков не должны светить шлемом на стенах в первых рядах (разве что действительно характер такой), а сидеть забившись у себя в покоях и встречать истрёпанных нападающих на последних этапах штурма свеженькие со своими телохранителями.
Опять же, очень здорово, что в МнБ доспехи работают по старому доброму принципу "доспех защищает только то, что прикрывает", хочется, чтобы это работало полнее, то есть если на чуваке доспех из разных типов защиты, например, пластины поверх кольчуги, то, скажем, болт, влетающий туда, где пластин нет, а только кольчуга, должен быть эффективнее. Тут высказывали пожелания о многослойности одевания - всеми лапами за! Это помогло бы решать такие проблемы. Может, это можно реализовать и просто описанием различных типов материалов с их свойствами и последующим применением на различные объекты или их части?
И удар щитом нужен, а то как без рук

Очень хочется, чтобы можно было или самому прокрасться как обычно это происходит при попытке зайти во вражеский город или заслать шпиона, но всё это с целью подкупить стражников в городе или замке, чтобы открыли ворота армии игрока. На худой конец, не так ведь и сложно замочить каких-то стражников и самому открыть ворота. Можно сделать это сложным, но пусть хоть будет возможным вообще. То же и прямо в процессе штурма, местами есть ворота, но открыть нельзя, пусть даже рядом нет никого.
Сильно не хватает рвов и штурмов через ворота. Тараны, горящие стрелы, камни, смола - присоединяюсь к предлагавшим. Огонь надо.
Кстати, в 0.901 я высиживал 30 дней для осады замка, благо там можно было так же, как это и сейчас спокойно делает АИ, не прекращая осады скатать в соседнюю деревню за едой. Так вот усилия мои не были ничем возмещены, просто показывало, что в замке нет еды, и ещё 10 дней никто не думал ни сдаваться, ни выходить из ворот, как можно было бы ожидать. В медивале осада в этом плане куда логичнее.
Дополнение от 4.01.2009По уму было бы сделать, чтобы оружие могло быть не только сломано, но и выбито из рук. Ситуаций, когда это возможно, предостаточно.
Вообще в нынешнем МнБ есть много нерешённых моментов такого характера, например, когда ты молотом тяжеленным со всего конячьего разгона лупишь в фермерчика, а он БЛОКИРУЕТ твой удар своим ножичком! Кажись, в последней версии ножом уже блокировать нельзя, но всё равно каким-то мини-мечиком сблокировать можно... Чушь это! От молота нет блока, разве что щит подставить, но в реале я б и этого делать не захотел, или каким древковым мощным защититься, но и то неубедительно.
Тут же следует упомянуть и возможность выбивать всадников из седла, распространяемо и на игроков. Скажем, на способность держаться в седле может влиять навык верховой езды. Если тебя на скаку бьют рыцарским ударом или древковым молотом, а ты принимаешь удар на щит, то кроме прочего, на мой взгляд, велика вероятность слететь с коняки.
Кроме того, можно было бы и шлемы сбивать, в играх это не редкость.
Выше уже говорили, что конь беспричинно бессмертный, это действительно странно.
А был бы он смертный, так игрок бы больше о нём заботился, а уж если потерял, то вот и хороший случай попробовать, каково оно в пешем строю, пока нового не добудешь. Интересно же! И обязательно дать возможность снаряжать скакуна и давать ему имя.