Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1231123 раз)

Ответ #625 12 Октября, 2011, 17:58
0
Лучше в музей
пожалуй, да) погорячился я)
Ответ #626 12 Октября, 2011, 19:25
0
Да чего вы так взъелись-то на движок Мибовский? Он действительно не только был революционным после своего появления, он и любому современному движку в отношении физики и реалистичности даст сто очков вперед. Он вообще был признан одним из самых совершенных физических игровых движков. Посему, я думаю, его рано даже и в музей списывать, не то что в утиль. Понятно, что он уже действительно устарел, что действительно почти все соки из него уже выжаты, но это значит, что его нужно обновлять, дополнять и совершенствовать, а списывать со счетов совсем - это, имхо, слишком.
Ответ #627 13 Октября, 2011, 07:11
0
Да чего вы так взъелись-то на движок Мибовский? Он действительно не только был революционным после своего появления, он и любому современному движку в отношении физики и реалистичности даст сто очков вперед. Он вообще был признан одним из самых совершенных физических игровых движков. Посему, я думаю, его рано даже и в музей списывать, не то что в утиль. Понятно, что он уже действительно устарел, что действительно почти все соки из него уже выжаты, но это значит, что его нужно обновлять, дополнять и совершенствовать, а списывать со счетов совсем - это, имхо, слишком.

Согласен.
Движок нужно обновлять, совершенствовать и улучшать, но никак не в утиль.

А по теме:
Хочеться видеть в МиБ 2 более развитую и интересную экономику, квесты, политику и особенно бои.
Сложные и ИНТЕРЕСНЫЕ осады. А не то что щас...тупое месево на 1 лесенке (башне). Здесь столько простора для фантазии...

А так же оч хочеться видеть намного красивую графику на глобальной карте :)
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2011, 07:15 от Авий »
Ответ #628 13 Октября, 2011, 14:28
0
Вот чего я боюсь - консольных веяний, со всеми их "прелестями".
Ответ #629 14 Октября, 2011, 10:49
0
Вот чего я боюсь - консольных веяний, со всеми их "прелестями".

подробнее про "прелести" ?
Ответ #630 14 Октября, 2011, 11:37
0
Ну заточка управления  под джостик, дискриминация ПК, спекуляция DLC и прочее...
Ответ #631 14 Октября, 2011, 14:00
0
NightHawkreal, Да не вряд ли.TW еще не настолько крупная фирма,чтобы работать на 2 фронта.
Ответ #632 14 Октября, 2011, 14:33
0
А кто говорит на двух, сейчас большая часть производителей работает на приставки, а компы - как придется. Что небольшая фирма - это успокаивает, может быть еще будут работать ради процесса, а не длинного динара.  :)
Ответ #633 14 Октября, 2011, 16:00
0
Авий-  чушь какая... Из этого убогого ,старого движка - конфетку или даже пряник не сделаешь , хоть сколько ты его  "улучшай/обновляй" . Все ,что ты выше перечислил, реализовать на данном движке - ну просто невозможно . В особенности хорошую графику и "зрелищные бои" , а об остальном лучше вообще забыть. Так , что движок менять определенно нужно...
Ответ #634 14 Октября, 2011, 19:03
0
Ответ #635 14 Октября, 2011, 19:38
0
Хоть бы морскую битву показали.
Ответ #636 14 Октября, 2011, 19:41
0
Мод/адд-он про кораблики с огнестрелом это ещё не МиБ2. А в моём представлении это даже хуже чем МиБ1, ибо не люблю огнестрел, а из-за корабликов и лошади становятся бесполезными. Ну так я могу мод про СуперМарио сделать, это всё же не будет МиБ2 или МиБ3.  Проще сказать, что на движке МиБ делают другую игру.
Ответ #637 14 Октября, 2011, 19:50
0
Dargor, это никто никогда и не называл МиБом 2 (тем более, что по утверждениям СиЧевиков, в разработке не принимает участие ни один представитель TaleWorlds). Просто новость здесь разместили... пожалуй следует открыть тему.
Ответ #638 14 Октября, 2011, 19:52
0
Явно не похоже на то, что делал Йоши. Абордаж похоже будет весьма уныл.
Ответ #639 14 Октября, 2011, 20:57
0
trueten, а чё он тогда в эту тему постит?
NightHawkreal (Сказочник)Придумаем - перенесем это все.
Ответ #640 14 Октября, 2011, 21:09
0
Dargor,  а ты че в этой теме флудишь?

Просто здесь аддон уже начали обсуждать, вот тему и не стал создавать. Да и в какой раздел ее помещать?
А по игре... Ожидал увидеть нечто большее. Особенно огорчило то, что будет обыкновенная песочница. Глобальные квесты, взять хотя бы основного "конкурента" Корсары ГПК, значительно увеличивают интерес к игре. А слова monfore "Морская (составляющая) есть, и получше чем у некоторых профильных игр :)" все таки вызывают сомнения.

Вот раздел (пока еще пустой) на форуме разработчиков http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=402
А здесь превью http://games.totalwars.ru/preview/3d-action/788-mount-and-blade-karibes-preview.html
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2011, 21:53 от SRG911 »
Ответ #641 15 Октября, 2011, 08:21
0
Я думаю, лучше посмотреть что за игра порлучится, а потом критиковать. :) Для Миба хорошего, полноценного морского мода, я по крайней мере, не знаю. На Украине делались очень интересные игры(одни казаки чего стоят). Но вот интересную украинскую игру в плане графике я не назову. Графика "кариб" улучшится, но сногсшибательной она не станет. Вообще, в плане графики Мибовский движок был несовершенен в момент своего создания, но варбандовский рукопашный бой, по разнообразию приёмов, мало отличается от реального(со скидкой, что игра это всё таки не жизнь). Движок разрабатывали энтузиасты, и идеальным он не мог получиться, но они всё же разработали оригенальный движок. Большинство критиков, в отличии от этих энтузиастов, движка не разработали. Если его используют, значит альтернативы ему разрабы не видят. Чтобы создать сногсшибательную графику, новый движок, нужно вложить достаточно большие мат. средства. Учитывая что игра популярна в узких кругах, а её любители в большинстве своём скачают пиратские версии, никто на такой риск не пойдёт.
Ответ #642 16 Октября, 2011, 13:30
0
А вот и первые подробности http://gamer-info.com/news/intervju-s-sozdateljami-na-kariby-games-day-2_5153/

Пока нам только мультиплеер показали... интересно как все это будет в сингле выглядеть.
Ответ #643 17 Октября, 2011, 14:47
0
Ответ #645 17 Октября, 2011, 15:18
0
Тьфу нас вас, я то думал это что то другое а не эта лингвистическая странность :)
Ответ #646 26 Октября, 2011, 14:01
0
Кстати в наследники МиБ прочат War of the Roses
Ответ #647 12 Ноября, 2011, 08:30
0
Я бы  хотел иметь ОГРОНЫЙ капитал,чтобы было получше политку сделали и дипломатию,и как может почти все хочу править Кальрадией
Ответ #648 12 Ноября, 2011, 08:50
0
Я бы  хотел иметь ОГРОНЫЙ капитал
Какое-то пугающее название :o Я бы с таким связываться не захотел :D
Цитировать (выделенное)
чтобы было получше политку сделали и дипломатию
Хм, что же выбрать, первое или второе :-\
Цитировать (выделенное)
как может почти все хочу править Кальрадией
Так что мешает сделать это сейчас? Зарабатывай, захватывай и правь. И мод Diplomacy не забудь поставить.
Ответ #649 12 Ноября, 2011, 09:47
0
ок

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2