Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 345
Всего: 347

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1116371 раз)

  • Сообщений: 1184
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1075 : 06 Марта, 2012, 17:27 »
Ради эксперимента врубаете Варбанд, закрываете один глаз, и абсолютное 3D прёт! Раньше даже, до появления этих интерферентно-поляризационных очков все мультфильмы, сделанные с помощью компьютерной графики (вроде Корпорации Монстров, Шрек 1) называли 3D , потому что они имеют три измерения, тоже самое с играми, только увидеть обьемную картинку мешают (как ни странно) два глаза. Мозг воспринимает монитор как плоскость, отчего можно избавится, пользуясь одним глазом. А все эти технологии стоят дорого, вызывают мигрень, и служат для выкачивания денег у мирного населения.
 

Добавлено: 06 Марта, 2012, 17:27

Сам я там был лишь однажды, ибо не понравилось
Присоединяюсь
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1076 : 06 Марта, 2012, 17:34 »
Ну ничего себе! Я только скромную мечту написал, уходя из дома... А вернулся - тут уже  столько новостей появилось... :o
Спасибо всем, просветили :)  А кто знает, какова история создания представленных выше кадров? То-есть, уже какой-то мод создавался ?  Или просто картинки сделали?
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1077 : 06 Марта, 2012, 17:39 »
Цитировать (выделенное)
о-есть, уже какой-то мод создавался ?  Или просто картинки сделали?
Сказали же что любую картинку можно в 3Д превратить !
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1078 : 06 Марта, 2012, 17:48 »
Сказали же что любую картинку можно в 3Д превратить !
Спасибо. Если бы я хоть немного разбирался в этих сложностях, то точно не спрашивал бы. :embarrassed:
 

Добавлено: 06 Марта, 2012, 17:49

тоже самое с играми, только увидеть обьемную картинку мешают (как ни странно) два глаза. Мозг воспринимает монитор как плоскость, отчего можно избавится, пользуясь одним глазом.
Вот это точно попробую :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1079 : 06 Марта, 2012, 18:18 »
CE XII,
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 2115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1080 : 06 Марта, 2012, 18:33 »
все мультфильмы, сделанные с помощью компьютерной графики (вроде Корпорации Монстров, Шрек 1) называли 3D , потому что они имеют три измерения, тоже самое с играми,

Ну, вообще-то 3д они называются из-за иного подхода к съёмке. Там для персонажей и окружения делаются 3д модели и текстуры. Потому и 3д, а с помощью компьютерной графики можно и обычный 2д мультфильм сделать (те же богатыри и иже с ними ведь не руками рисовались). И с играми то же самое, только они такие появились ещё в 90-е (многим известный Wolfenstein 3D - как раз один из первых). А откуда, кстати, информация про один глаз? Какие аргументы к этому?

PS: А расслоение цветов с разноцветными очками это уже архаичный способ. С так долго не посмотришь - глаза устают. Сейчас чаще используют затворный метод и др.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1081 : 06 Марта, 2012, 18:46 »
Читал где-то,что уже есть игры с функцией 3D
Одним глазом смотри на экран и будет тебе 3D, серьёзно.(особенно если fps высокий)
Проще закрыть оба глаза. Тогда "три-дэ" наступит гарантировано.  Хватит нести антинаучную чушь, умоляю!
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1184
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1082 : 06 Марта, 2012, 19:03 »
FierceWolf, этот самый подход к съёмке моделирует ощущения пространства, ясно отображая форму кукол и расположение объектов в глубине кадра. Это и обеспечивают те самые три измерения. Впрочем и 2D анимация приобретает некоторую объемность, когда, например план делится на несколько горизонтальных частей, и они движутся относительно друг друга вверх и вниз.
    Про один глаз-прочитал лет десять назад в одной книжке вроде 40-го года. Аргументы излишни. Мне незачем это выдумывать.
P.S Помоему ещё в СССР кино с очками было.
 

Добавлено: 06 Марта, 2012, 19:04

Хватит нести антинаучную чушь, умоляю!
Чистая наука
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1083 : 06 Марта, 2012, 19:04 »
Настоящее 3Д наступит тогда, когда два изображения будут соединены в стереоскопе.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1084 : 06 Марта, 2012, 19:05 »
Хватит оффтопить и нести чушь! >:(
  • Сообщений: 2115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1085 : 06 Марта, 2012, 20:23 »
этот самый подход к съёмке моделирует ощущения пространства, ясно отображая форму кукол и расположение объектов в глубине кадра. Это и обеспечивают те самые три измерения. Впрочем и 2D анимация приобретает некоторую объемность, когда, например план делится на несколько горизонтальных частей, и они движутся относительно друг друга вверх и вниз.


Про один глаз-прочитал лет десять назад в одной книжке вроде 40-го года. Аргументы излишни. Мне незачем это выдумывать.


Чистая наука


Как погода в Омске?

PS: А обычное кино, где так же ясно ощущается пространство тоже можно одним глазом объёмно посмотреть?
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1086 : 06 Марта, 2012, 21:26 »
Хватит флудить
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1184
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1087 : 06 Марта, 2012, 21:33 »
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #1088 : 06 Марта, 2012, 21:52 »
Хочу, чтобы у щитов убрали силовое поле.Тогда стрелы не будут вонзаться в воздух в пяти сантиметрах над щитом, а у лучников появится шанс убить опытного рукопашника один на один не только в рукопашном бою.
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1089 : 06 Марта, 2012, 22:00 »
Это штука тонкая, часто вместе с полем исчезает часть щита :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1090 : 07 Марта, 2012, 09:44 »
ахах... про один глаз улыбнуло, требую пруф с учеными и чтоб там не было статей типа "Британские ученые доказали.."
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1091 : 07 Марта, 2012, 11:12 »
Чтобы метательные топоры из головы скачющей лошади не торчали :)
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1092 : 07 Марта, 2012, 15:50 »
Чтобы метательные топоры из головы скачющей лошади не торчали
:D Это даааа. Иногда едешь на коне а у него в морде топор да стрелы, прямо не фотогеничный какой-то  :)
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1093 : 07 Марта, 2012, 15:59 »
Не хочу ходить с головой, пробитой стрелой насквозь,и:
Хочу больше отдельных битв. заданные аля ИГ, быстрые, случайные аля ВБ и, наконец полностью задаваемые сражения, вплоть до отдельных воинов.
В общем, как в серии Total War.
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1094 : 07 Марта, 2012, 19:53 »
Не помешает если от щита будут отламываться куски по мере долбления.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1095 : 07 Марта, 2012, 19:58 »
Не помешает если от ГГ будут отламываться куски по мере долбления. :D
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1096 : 07 Марта, 2012, 20:05 »
Кстати да, если от кольчуги будут отлетать колечки будет здорово.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #1097 : 07 Марта, 2012, 20:07 »
Мне кажется, что Aleksandr545 имел в виду отрубание рук, голов и прочих частей тела.Хотя ломающееся вреальном времени оружие и отлетающие от удара, к примеру, топором куски брони-это будет зрелищно.Еще неплохо бы сделать что-то типо пробоин в броне, после ударов по ней.И если в эту пробоину попасть, урон будет больше.Еще пусть стрелы отскакивают от тяжелой брони.Во :)
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1098 : 07 Марта, 2012, 20:17 »
Art2X, Не,я про доспехи имел ввиду ;).Хотя если все доспехи так раздолбать и напоследок че нить отрубить.
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1099 : 07 Марта, 2012, 20:29 »
Не помешает если от ГГ будут отламываться куски по мере долбления. :D
Ничего себе, мечта... :o Я в шоке... Добавьте ещё лечение в реальные сроки, а не за одну ночь... Ужас какой-то :o
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC