Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1232135 раз)

Ответ #1250 27 Апреля, 2012, 09:35
0
веса всадника, самого коня(бронь и поклажа) и его пароды... Хочу чтоб была возможнось затоптать врага конем стоя на месте ;-)
Ответ #1251 27 Апреля, 2012, 10:08
0
Конь тяжелого всадника должен уставать.
Ответ #1252 27 Апреля, 2012, 12:36
0
  И как только кони устанут, лёгкие кергитские конные лучники спокойно перестреляют рыцарей. :) Да и ГГ придётся легче одеваться и брать небронированную лошадку, иначе догонят или отстрелят стоящего. То есть плата за использование тяжёлой брони станет действительно высокой, а преимущество тяжёлой конницы не таким очевидным.
Ответ #1253 27 Апреля, 2012, 13:12
0
Конь тяжелого всадника должен уставать.
Хм... ты же вроде считаешь, что человек в МнБ не должен уставать какие бы доспехи не надел? Почему тогда конь должен?
В нынешнем виде небронированные лошадки имеют заметно выше скорость и дают преимущество. На них обычно ездят такие же "легкие" всадники, поэтому зависимость скорости и маневренности от веса, в общем и целом, соблюдается.
Мне кажется, что усталость лошадей фича, вообще, прикольная, но тогда и люди пускай устают (хотя бы бегать).
Ну и усталость имеет смысл только если ИИ будет значительно лучше нынешнего, чтобы правильно рассчитывать бой.
Ответ #1254 27 Апреля, 2012, 13:34
0
А потому, что так и было: меч, щит, копьё и лук (со стрелами).
Ну если уж посмотреть с исторической стороны, рыцари редко использовали луки. Даже на охоте чаще использовали арбалет. Но насчёт пяти слотов согласен, они нужны.
Вот вспомнил чего хочу! Хочу чтоб можно было самому декорировать доспехи. Берёшь готовый доспех, и обрезаешь с какой хочешь стороны, вешаешь всякие штуки.
Ответ #1255 27 Апреля, 2012, 13:38
0
возможность выбрать рисунок для доспеха
Ответ #1256 27 Апреля, 2012, 13:42
0
нуу не совсем. я в смысле, чтобы можно было его уж совсем как хочешь переделать.
Ответ #1257 27 Апреля, 2012, 13:51
0
тюнинг готовой брони? Что? О_о.. Фуллаты порезать(чем?) в топлес..
Извините конечно, хомяк может и будет доволен, но ведь историк-кун будет рыдать, ведь изменение "готовой" брони "как хочешь".. Понимаю там поверх кольчуги добавить пластины и т.д... Но латы это метал, который ковался из пламени и не подлежит полному тюнингу..
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2012, 14:15 от Мятеж »
Ответ #1258 27 Апреля, 2012, 13:58
0
Уставание лошадей. Зачем? Можно же попросту замедление скорости сделать.
Хочу чтоб можно было самому декорировать доспехи.
Ну-с, 3D редактор в помощь :)
Кстати, хотелось бы возможность нацеплять на себя кольчугу и ещё какую-нибудь нагрудную броню :)
Ответ #1259 27 Апреля, 2012, 14:07
0
 Два вида брони? Латы поверх кольчужной рубашки? Такое бывало...
Ответ #1260 27 Апреля, 2012, 16:03
0
Уставание лошадей. Зачем? Можно же попросту замедление скорости сделать.
А ты думаешь, что когда просят усталость лошади, то предполагают, что она просто будет тяжело дышать и выглядеть несчастной?  :D
Ответ #1261 27 Апреля, 2012, 16:11
0
leechina,
Скажем так усталость должна идти вместе с огромной пробивной способностью и возможностью лягаться :)
Ответ #1262 27 Апреля, 2012, 16:11
0
leechina:laught:
Я ни к тому говорил. Я к тому что нужно штраф к скорости сделать в зависимости от веса персонажа. Постоянный штраф :)
 

Добавлено: 27 Апреля, 2012, 16:12

возможностью лягаться
И кусаться ;)
Ответ #1263 27 Апреля, 2012, 16:46
0
Усталость, в принципе, можно сделать, но на глобальной карте. долго скакал без передыху - загубил коняшку. Или вступил в бой с уже раненным/ замедленным
Ну теоритически можно представить что ГГ просто ездит на одной лошади для езды, а в бой вступает на боевом коне, тем более что кочевники персонально имели по несколько лошадей на 1го человека
Для пищи одна специальная порода, для скачек тоже специальная порода, ну и боевая лошадь...
Ответ #1264 27 Апреля, 2012, 17:21
0
 Тяжёлый рыцарь, как пишут, мог проскакать реально метров 500 и то по прямой (огромная инерция), а потом его битюг переходил на шаг. В игре же присутствуют погони за лёгкими всадниками и прыжки через препятствия ( на практике не реально), а конные альпинисты вообще умиляют. По мне так всадники, особенно тяжёлые, должны спешиваться при попытке залезть на крутую горку или вообще на горных картах вступать в бой пешими.
  Боевых коней действительно учили вставать на дыбы и бить врага передними копытами.
Хотя, если перестараться с реализмом, то игра может стать скучной. =/
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2012, 17:32 от Kite »
Ответ #1265 27 Апреля, 2012, 17:51
0
Прочёл это и задумался... Пришла мысль: почему бы и на лошадь не навешать ячеек для оружия? Арсенал существенно расширится...  Едва ли так сделают, конечно, но помечтать-то можно, раз тема такая :)
Насчёт ячеек для оружия для лошади не уверен.
А вот ей личный инвентарь не помешал бы... ну типа слоты для брони и т.п.
Да... точно. Ещё хотел бы чтобы лошадь была... низнаю как сказать... более существенным членом отряда. Я бы не отказался менять ей броню и имя давать, а то меняешь как перчатки этих лошадей  :( А я хоть и собак люблю - но лошадь для меня в игре - боевой товарищ  :p
Ну, в общем чтобы она была со своим небольшим инвентарём и повышалась в уровнях со своими специфическими способностями - типа копытом дать по морде и брыкаться  :laught:

что касается оружия в каждой руке... а вообще - этот стиль боя в средневековье был распространён? Я только мельком знаю про Азию где стиль боя с оружием в каждой руке практиковался.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2012, 17:58 от Вольфрекс »
Ответ #1266 27 Апреля, 2012, 21:27
0
тюнинг готовой брони? Что? О_о.. Фуллаты порезать(чем?) в топлес..
Извините конечно, хомяк может и будет доволен, но ведь историк-кун будет рыдать, ведь изменение "готовой" брони "как хочешь".. Понимаю там поверх кольчуги добавить пластины и т.д... Но латы это метал, который ковался из пламени и не подлежит полному тюнингу..
Я немного неточно выразился. Тюнинг брони действительно не нужен, а вот накидку на доспех хочу чтоб можно было изменять.
Ответ #1267 28 Апреля, 2012, 08:44
0
что касается оружия в каждой руке... а вообще - этот стиль боя в средневековье был распространён? Я только мельком знаю про Азию где стиль боя с оружием в каждой руке практиковался.

 Холодное оружие в каждой руке много у кого использовалось, хотя и очень ограничено, например никогда не использовалось на коне, оно скорее для фана, но ведь для этого и играем? Вот тут неплохо разобрано:
http://www.top4man.ru/orujie/holodnoe/boy-dvumya-klinkami/
Ответ #1268 28 Апреля, 2012, 18:56
0
вот бы всё полностью разрушаемым сделали ( но 100% не сделают =/)
Ответ #1269 28 Апреля, 2012, 19:29
0
что касается оружия в каждой руке... а вообще - этот стиль боя в средневековье был распространён? Я только мельком знаю про Азию где стиль боя с оружием в каждой руке практиковался.

 Холодное оружие в каждой руке много у кого использовалось, хотя и очень ограничено, например никогда не использовалось на коне, оно скорее для фана, но ведь для этого и играем? Вот тут неплохо разобрано:
http://www.top4man.ru/orujie/holodnoe/boy-dvumya-klinkami/


oхохо...любимые звёздные войны. В МиБе я считаю два клинка совершенно не нужны, т.к. игра всё-таки с историческим уклоном, а подобное оружие во времена средневековья не использовалось. Ну или я о таком не слыхивал.
Ответ #1270 28 Апреля, 2012, 19:58
0
Новая мечта созрела: чтобы глюков небыло... И чтобы добавили возможность построить себе  жилище :)
Ответ #1271 28 Апреля, 2012, 21:03
0
oхохо...любимые звёздные войны. В МиБе я считаю два клинка совершенно не нужны, т.к. игра всё-таки с историческим уклоном, а подобное оружие во времена средневековья не использовалось. Ну или я о таком не слыхивал.

artem1066, кроме просмотра картинки есть смысл всё-таки прочитать текст, и там ещё вторая страница есть. :D
Ответ #1272 28 Апреля, 2012, 21:38
0
Новая мечта созрела: чтобы глюков небыло...
Ахахахах, шутник :laught:
И чтобы добавили возможность построить себе  жилище :)
Ну да, вообще, хотелось бы и собственное поселение основывать...
Кстати, хочу удар щитом и щит с лезвием, было бы довольно интересно :)
Ответ #1273 28 Апреля, 2012, 22:16
0
 оружие в каждую руку хочу

Напомнило об этом:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------


Кстати, хочу удар щитом

Вот так ? :)
Ответ #1274 29 Апреля, 2012, 12:31
0
artem1066, кроме просмотра картинки есть смысл всё-таки прочитать текст, и там ещё вторая страница есть.
Да читал я... Не интересно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2