Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1327052 раз)

Ответ #1550 17 Июля, 2012, 23:06
0
Аналогично  :thumbup:
Ответ #1551 17 Июля, 2012, 23:13
0
Я по крайней мере не несу всякий бред, как ты
Ответ #1552 17 Июля, 2012, 23:22
0
Если ты чего то не можешь понять - это еще не бред. я имею в виду что деньги в миб дают некое расслоение, даже в нативе купив лучшее оружие и броню получаешь преимущество над противником в дефолтном, хотя там есть некий баланс. В случае с ММО этот разрыв может сильно вымахать. Если же делать покупку оружия и лат, отличающихся только золотой насечкой и камнями на рукояти, тот в накоплении золота  смысл как то угаснет. может конечно и удастся всего этого избежать, но я бы не рисковал, одно дело мод, а другое - загубить весь проект.
Ответ #1553 17 Июля, 2012, 23:30
0
Тебе выше написал Мятеж, в чем фишка золота в ММо - на что ты ответил откровенный БРЕД:
Цитировать (выделенное)
А еще деньги дают крутое оружие, доспехи и просто власть, т.е. то есть то же самое что и экспа ( только латы заменяет железное здоровье и сильнейший удар).
Ответ #1554 18 Июля, 2012, 00:20
0
Он расписал некую утопию, я - предполагаемую реальность.
Ответ #1555 18 Июля, 2012, 00:24
+1
Но деньги блин ну никак не экспа. Плюс содержание клана за деньги - отличная фишка. Пфф, ты не читаешь посты, ты тупо спамишь сообщениями.
Ответ #1556 18 Июля, 2012, 00:26
+1
Господа императоры, каждый из вас останется при своём мнении! Предлагаю прекратить спор и вернуться к теме "такие сладкие мечты"  =/
Ответ #1557 18 Июля, 2012, 00:29
0
Предлагаю прекратить флуд
Fixed.
Ответ #1558 18 Июля, 2012, 00:30
0
Да? Я получил экспу - поднял параметры - стал сильнее. Я  получил деньги, купил элитное оружие и броню  - и опять же стал сильнее. Я большой разницы не вижу.

Как понял я - допустим оружие одинакового качества будет доступно всем независимо от кошелька, тогда в чем будет выражаться содержание клана? Платить за одно право создать клан и его "декорировать"?


Так мы и мечтаем как лучше - как МиБ или как WoW?  :)
 

Добавлено: 18 Июля, 2012, 00:35

PS Зря отмахиваетесь от PW он как раз неплохо показывает картину.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2012, 00:35 от NightHawkreal »
Ответ #1559 18 Июля, 2012, 00:38
0
Экспу ты получаешь по одному принципу, а деньги по совсем другому принципу. Если брать конкретно МиБ, допустим сингл(так как там есть и то и другое) - то без денег ты не сможешь купить лучшее снаряжение, а без снаряжения ты не прокачаешься.

Создавать и поддерживать клан - надо платить. Это нормально - хотя неизвестно что будет в МиБ2.
Ответ #1560 18 Июля, 2012, 00:40
0
Хах.. Я вобщемТ требую продолжения банкета...
Найт, опять между строк читаешь... И кому я вообще писал, про разницу уровней и факта денежного обеспечения? В ММО сейчас, ты становишся 9000 уровнем и смотришь на всех кто ниже тебя уровнем, как на (Опс)... Блин, опять по кругу пойду...
Оружие, да, будет доступно, но я же не говорил, что этим все и ограничется, помните говорил про уровень мастерства?? Типа бьешь оружием и оно(мастерство) растет, это можно обыграть(надо обдумать как), что бы соклановцы сразу новичков не грейдили, чтоб это было не выгодно, зеленых брать и сразу им топ давать... Плюс, если сделать цену на топ доспехи и оружие просто неприлично дорогим, то кланы сто раз подумают, прежде чем зеленым давать топ шмоты+они могут слинять с этим добром из клана... Пффф, много чего можно придумать.. Дайте мне команду, требую, у меня Муза посетила и я хочу создать эпичную, рвущую шаблонны ММО..  Пойду убьюсь
ПВ ограничен движком и многим чем еще, это не пример
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2012, 00:44 от Мятеж »
Ответ #1561 18 Июля, 2012, 00:46
0
В мире МиБ нулёвый персонаж не может взять в руки элитное оружие и нацепить элитную броню по той простой причине, что его параметры не позволяют это сделать. То есть богатство теоретически может дать ему власть, но на практике надо подождать, пока подрастёт опыт. И наоборот, опытный персонаж, одетый от бедности в тряпки и вооружённый столовым ножом, может сдохнуть от первого же удара/выстрела, потому что деньжат не хватило, чтобы противостоять смертельной опасности.
При равенстве богатства преимущество имеет более опытный персонаж.
При равенстве опыта преимущество имеет более богатый персонаж.
Деньги и опыт оказывают влияние на судьбу персонажа разными способами, но и то, и другое существенно помогает выжить.
Сравнить ценность категории "деньги" и категории "опыт" можно чисто умозрительно, "по-гуманитарному". Математически вывести формулу "X денег = Y опыта" невозможно. Но и недооценивать роль каждой из категорий тоже нельзя.
Теперь можно остановить спор с обвинением друг друга в близорукости? :D
Ответ #1562 18 Июля, 2012, 00:52
0
нет, нельзя.. В замену опыта(уровней) Я дал другую формулу повышения сил, ловкостей всяких, как в скурилке фактически, только без уровней... А если все построить на деньгах - врачевание, торговля, охота, помощь и прочее прочее прочее, да если еще все это грамотно обставить, то будет в моем понимании конфетка.. Бизнес мморпг, где ты будешь искать квесты, не потому что тебе надо получить новый уровень, а потому что тебе надо выжить, жить, а затем и не загнутся от реалий игры.. ФУС РО ДАХ, я не согласен на близорукость...
Ответ #1563 18 Июля, 2012, 00:52
0
Качаться можно и на лутерах :) В сингле опыт и деньги растут обычно параллельно - я разбил врага, получил опыт, трофеи и пленных.

Я все таки про мульт вот пример - смотри  - в батл играет две команды, одна выигрывает первый раунд, второй и получает за это деньги, покупая оружие и броню. Выигрывает она возможно за счет лучшего навыка, возможно - за счет удачи, но в результате игра может перерасти в бойню, команда проигравшая первые раунды ничего не сможет сделать. Это кстати не моя придумка, я это в одном из обзоров прочитал. Многое бы изменилось, если бы команда получала не деньги а опыт, при помощи которого поднимала свои параметры?


Да, согласен, имущественный ценз для создания клана неплохая мысль, но вот как именно его поддерживать при названных выше условиях?

Самое смешное, что все что мы знаем - где то можно будет ездить на лошади боком и менять фигуру персонажа :)
 

Добавлено: 18 Июля, 2012, 00:54

Мятеж,
Напомнило байки про изготовление рубашек в игре :)

Т.е ты предлагаешь все равно прокачку, только не по системе фаллаута, а по системе морровинда?
Ответ #1564 18 Июля, 2012, 00:58
0
Т.е ты предлагаешь все равно прокачку, только не по системе фаллаута, а по системе морровинда?
А по-моему, такой тип прокачки неплохо подойдёт. =/
Ответ #1565 18 Июля, 2012, 01:00
0
Без мобов я думаю будет сложно, чтобы научится обращаться с топором - нужно много старушек :)

PS Признаюсь, такая система в играх-рпг мне больше нравится. Хотя еще готическая ничего.
Ответ #1566 18 Июля, 2012, 01:05
0
Цитировать (выделенное)
бы соклановцы сразу новичков не грейдили, чтоб это было не выгодно, зеленых брать и сразу им топ давать... Плюс, если сделать цену на топ доспехи и оружие просто неприлично дорогим, то кланы сто раз подумают, прежде чем зеленым давать топ шмоты+они могут слинять с этим добром из клана... Пффф, много чего можно придумать.. Дайте мне команду, требую, у меня Муза посетила и я хочу создать эпичную, рвущую шаблонны ММО..  Пойду убьюсь
в црпг офигенная штука - оружейная - даешь пользоваться мв любому кланмейту - а вот мастерство - впринципе те же впф могут ставить ограничения на оружие :-\

Rekruttt, вот и я о том же.


Цитировать (выделенное)
Это кстати не моя придумка, я это в одном из обзоров прочитал. Многое бы изменилось, если бы команда получала не деньги а опыт, при помощи которого поднимала свои параметры?
и толку от параметров, если ты будешь с дубинкой против кольчуги?

Прокачка в стиле моровинда хороша исключительно для сингла - усложнять мультиплеер такой системой не стоит. Вполне хватит 4х навыков -  сила\ловкость\интелект\харизма и измененной ветки скилов("поиск пути" и "кладовщик" в топку).
Ответ #1567 18 Июля, 2012, 01:09
0
Ну если удар этой дубинки будет как у великана из Скайрима :) К тому же не будем забывать, что у проигравшей команды будет оставаться тоже самое снаряжение что и у победившей, только последняя будет получать еще и прибавку к параметрам. (помните схема - вместо золота - экспа).


Проблема в том что набивание экспы или точнее навыков возможно и при такой системе.

Как я уже говорил, вряд ли я буду в это играть, я признаю только опыт и талант субъекта между креслом и монитором. :)
Ответ #1568 18 Июля, 2012, 01:11
0
Рамон, "поиск пути" или "слежение"? Или в топку и то, и другое?
Ответ #1569 18 Июля, 2012, 01:13
0
Кстати что тогда делать с глобальной картой, в этой турецкой ММО? Делать одну игровую сцену на весь игровой пир - это ппц.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2012, 01:17 от NightHawkreal »
Ответ #1570 18 Июля, 2012, 01:20
0
Rekruttt, поиск пути это поиск пути. А слежение - вроде другой перк, не?

Цитировать (выделенное)
Проблема в том что набивание экспы или точнее навыков возможно и при такой системе.

Если брать механику мультиплеера варбанды, то после перезагрузки сервера весь накопленный "опыт" обнуляется - золото тоже, но ОПЫТ по определению должен оставаться - на то он как бы и опыт. Вполне логиченее получать "монету" за победу, чем некий опыт на статы. Как вариант - и то и другое(црпг). Но все остальные домыслы про великанов и так далее - твои фантазии. 

Локации - как в браузерках(Drakengsang, конечно пример грубый, но я особо не знаток).
Ответ #1571 18 Июля, 2012, 01:25
0
Слежение - это расстояние на котором на глобально карте становятся видимы другие отряды.

Странное утверждение про опыт. Про великанов была шутка, но  некоторые все понимают буквально.


Моя мечта - лучше бы расширили боевую систему - 4 удара и пинок - маловато будет.
Ответ #1572 18 Июля, 2012, 01:29
0
Рамон, ну я подумал, что может быть возникла путаница... В зависимости от перевода бывают похожие по смыслу названия. "Поиск пути" увеличивает скорость передвижения армии по карте, а "слежение" позволяет получать больше информации из следов. Если сравнивать эти два умения, то "поиск пути" куда полезнее. За что его в топку?

NightHawkreal, не-не, это "Зоркость" :)
Ответ #1573 18 Июля, 2012, 01:30
0
Моя мечта - лучше бы расширили боевую систему - 4 удара и пинок - маловато будет.
Моя мечта - Возможность бить и блокировать под любым углом. И это, насколько я знаю, реализуемо.
А ещё хочу поддержку контроллера вроде Гидры...
Ответ #1574 18 Июля, 2012, 01:33
0
У меня английская :) По идее все полезны могут быть.

Реализуемо то реализуемо, но слишком радикально, даже для меня :)

Я имел более простые вещи - заехать в харю эфесом, метнуть с левой кинжал, выбить меч, подсечь противника и пригвоздить к земле.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2