Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1326037 раз)

Ответ #1675 03 Октября, 2012, 00:54
0
Возвращаясь к разговору о слотах. Как я уже говорил, мне понравилась система слотов в первом Ведьмаке (Правда я не понял зачем там все оружие, кроме мечей?). Возможно слоты в миб можно было бы сделать красиво и разнообразно, особенно, если поработать над достоверным отображением и  анимациями. Например, разделить места на теле персонажа - спина - 1 или 2 места для крупных предметов, пояс - два места для основного одноручного оружия или например болтов для арбалета, голенище(а) сапог(а) - для предметов вроде кинжала, топорика или небольшой дубинки, чтобы находить товар для Рамуна.  :) Особо большое оружие  - пики, копья, алебарды,  полэксы, двуручные секиры, возможно, даже  тяжелые двуручники, переносятся только в руках. Щит можно крепить к  левой руке. Всадник может носить какое-то оружие на седле.
Ответ #1676 03 Октября, 2012, 01:22
0
Было бы неплохо побольше человечности в плане лута: тебе рандом из всего, что вся твоя орда надолбила, а из остального бойцы подбирают себе обмундирование сами, исходя из количества набранного опыта, т.е. если опыта дофига, то и оружие смогут взять самое-самое-супер-пупер-бей-руби-коли-глуши, по типу отвага на поле брани вознаграждается соответственно) Это заставит ценить своих солдат, холить их и лелеять.

Нет, лучше  когда можно самому своих бойцов одеть как нравится, чтоб не ходили как оборванцы и мародеры.

А чтоб было видно - это идут элитные войска покорителя вселенной.


 

Добавлено: 03 Октября, 2012, 01:24

А еще хотелось бы иметь возможность служить простым солдатом в армиях у лордов. Знаю, есть мод Freelancer, но там эта возможность сделана просто жутко. Я, помнится, нанялся в отряд к Лорду Дитриху, минут тридцать просто бегал с ним вокруг Дрезенбурга, потом плюнул и удалил мод

Ага, лорды деревни грабят, а тебе, за то тчо в их отряде - честь в минус идет. Лучше сделали бы так, чтоб лорды умирали, либо казнить их можно было.
Ответ #1677 04 Октября, 2012, 20:11
0
Надеюсь осады хотя бы в мульте доведут до ума, их надо менять целиком и полностью.
Ответ #1678 04 Октября, 2012, 21:11
0
Надеюсь осады хотя бы в мульте доведут до ума, их надо менять целиком и полностью.


NightHawkreal, товарищ, а Вы троль. :)
Ответ #1679 04 Октября, 2012, 21:25
0
Просто я верю что пожелания материализуются. Вон коллеги на TW тоже самое делают :)
Ответ #1680 05 Октября, 2012, 09:17
0
Хочется чтобы был улучшен интеллект юнитов, хотя-бы чтобы были приоритетными цели, которые продолжают сопротивление, как-то напрягает если один противник обращается в бегство и пол отряда устремляется за ним, приходится их собирать и переориентировать на более опасные группы противника.

 

Добавлено: 05 Октября, 2012, 09:26

Ага, лорды деревни грабят, а тебе, за то тчо в их отряде - честь в минус идет. Лучше сделали бы так, чтоб лорды умирали, либо казнить их можно было.
А зачем? Если всех лордов перебьют или их мало останется, то что тогда ГГ делать будет? Придётся вводить замену лордам, это неоправданно усложнит игру, а интереснее она от этого не станет. Кроме того, нужно тогда делать и ГГ смертным, а "погибнуть"в процессе завоевания мира и начать новую игру с нуля мало кто захочет. То есть, со свободным сохранением будут играть даже те, кто раньше играл на автосейве-это к вопросу реализма.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 09:26 от Вакар »
Ответ #1681 05 Октября, 2012, 09:40
0
Если один побежал и заорал "Нам конец!" - бегут все. Это реалистично, и этого в Варбанде маловато. Я наоборот хочу, чтобы наши войска, кроме элиты, бежали при виде хоть немного превосходящего противника, а заградотряды подрубали их в спину.
Ответ #1682 05 Октября, 2012, 14:03
-3
А зачем? Если всех лордов перебьют или их мало останется, то что тогда ГГ делать будет? Придётся вводить замену лордам, это неоправданно усложнит игру, а интереснее она от этого не станет. Кроме того, нужно тогда делать и ГГ смертным

Лордами можно делать и спутников. А ГГ не может быть смертным - иначе как тогда он ГГ?  :D

Если один побежал и заорал "Нам конец!" - бегут все. Это реалистично, и этого в Варбанде маловато. Я наоборот хочу, чтобы наши войска, кроме элиты, бежали при виде хоть немного превосходящего противника, а заградотряды подрубали их в спину.

А я не хочу чтоб кто-то бежал. Потому что плохо когда враг бежит и не успеваешь всех догнать и убить.
И тем более чтоб бежали мои войска - это вообще нечестно будет. Ну ладно, у меня только элита, но все равно - чего бежать если хорошо когда врага больше - есть кого убивать.
Ответ #1683 05 Октября, 2012, 16:14
+2
Воин1, скачаешь твик да отключишь, эпичный ты наш. Людям реализма хочется.
Ответ #1684 05 Октября, 2012, 17:30
0
Воин1, скачаешь твик да отключишь, эпичный ты наш. Людям реализма хочется.

Какой твик и где он? А люди эти хотят сами не зная чего, не понимают, что компьютерная и настоящая реальность различаются.

В реале бы тебе никто не запретил использовать то оружие, которое тебе наиболее удобно и которое ты сам считаешь нужным.

Хотя кавалерийские топоры что можно купить в польских городах, да, для конного боя более удобные. Но это игра и разницы нет, в ней роль играют лишь длинна и очки урона.
Ответ #1685 05 Октября, 2012, 18:55
0
В реале бы тебе никто не запретил использовать то оружие, которое тебе наиболее удобно и которое ты сам считаешь нужным.
Элементарный здравый смысл не позволил бы бойцу увешиваться оружием с головы до пяток-зачем, если в бою он пользуется только двумя-тремя вещами. Щит, копьё, меч и булава или топор-нормальный набор рыцаря-луки и стрелы они в бою не использовали. Строго говоря, четыре слота достаточно, ну можно пятый приделать-рыцарь мог тащить пять видов оружия-копьё, меч, щит, двуручное и кинжал.

 

Добавлено: 05 Октября, 2012, 19:17

А я не хочу чтоб кто-то бежал. Потому что плохо когда враг бежит и не успеваешь всех догнать и убить.
Просто, возможность убить лорда требуют, обычно из соображений реализма, тогда требовать смертных лордов и бессмертного ГГ  как-то не логично, а уменьшать уровень сложности и переигрывать после неудачной битвы-непоследовательно. Ну если в игре вам не нравится отсутствие возможности всех убить, то используйте читы. Лорды и знатные дамы конечно останутся бессмертными, но солдат можно убивать быстро, эффективно и полностью. Только бессмертие лордов не даёт возможности почувствовать себя богом, вернее Рэмбо-так как бог милосерден.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 19:17 от Вакар »
Ответ #1686 05 Октября, 2012, 19:20
0
Элементарный здравый смысл не позволил бы бойцу увешиваться оружием с головы до пяток-зачем, если в бою он пользуется только двумя-тремя вещами. Щит, копьё, меч и булава или топор-нормальный набор рыцаря-луки и стрелы они в бою не использовали. Строго говоря, четыре слота достаточно, ну можно пятый приделать-рыцарь мог тащить пять видов оружия-копьё, меч, щит, двуручное и кинжал.

Но это игра, а не реальный бой
 

Добавлено: 05 Октября, 2012, 19:25

Лорды и знатные дамы конечно останутся бессмертными, но солдат можно убивать быстро, эффективно и полностью. Только бессмертие лордов не даёт возможности почувствовать себя богом, вернее Рэмбо-так как бог милосерден.

Читы солдат не убивают, а глушат. Но это мне и не надо. А вот поймать лорда, а потом казнить - такое было в некоторых модах.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 19:25 от Воин1 »
Ответ #1687 05 Октября, 2012, 19:36
0
Но это игра, а не реальный бой
Конечно, но ведь  разработчики не могут создать игру, которая полностью устроит всех игроков-у каждого свои вкусы и предпочтения.  Но есть моды почти на любой вкус :)
Читы солдат не убивают, а глушат.
Не знал :).
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 19:44 от Вакар »
Ответ #1688 05 Октября, 2012, 20:58
0
5 слотов боевого инвентаря был бы в самый раз.
Кешиктены и мамелюки имели бы в боевом инвентаре: кавалерийское копье, сабля/булава, щит, лук, стрелы.
Рыцари имели бы: кавалерийское копье, полуторный меч/булава, щит, а рас рыцари луком брезговали то арбалет я думаю они использовали.
Вот такой вот боевой инвентарь я считаю самым нормальным и историчным и не какие 8-10 слотов не нужны.
Ответ #1689 05 Октября, 2012, 21:02
-1
5 слотов боевого инвентаря был бы в самый раз.
Кешиктены и мамелюки имели бы в боевом инвентаре: кавалерийское копье, сабля/булава, щит, лук, стрелы.
Рыцари имели бы: кавалерийское копье, полуторный меч/булава, щит, а рас рыцари луком брезговали то арбалет я думаю они использовали.
Вот такой вот боевой инвентарь я считаю самым нормальным и историчным и не какие 8-10 слотов не нужны.

5 - да, это самый оптимальный вариант.
Ответ #1690 05 Октября, 2012, 21:03
+1
ҚАСҚЫР,
Зачем рыцарю, который судья по копью на коне, арбалет?
Ответ #1691 05 Октября, 2012, 21:07
-1
ҚАСҚЫР,
Зачем рыцарю, который судья по копью на коне, арбалет?

На осаде юзать будет, хотя скорее всего это уже будет читерский юнит :D. Арбалет я просто назвал в качестве противовеса кешику и мамелюку.
Ответ #1692 05 Октября, 2012, 21:10
0
А зачем ему на осаде копье и конь? Так что 4 слота в самый раз. я бы еще и порезал их.
Ответ #1693 05 Октября, 2012, 21:23
0
А зачем ему на осаде копье и конь? Так что 4 слота в самый раз. я бы еще и порезал их.
А причем тут на осаде конь и копье? Это кажется только в ИГ боты тупят и на лесинке копьями тычат и машут. А в Варбанде они мечи/булавы достают.
Ответ #1694 05 Октября, 2012, 21:35
0
Их порой и на копья пробивает. Я вообще то про ГГ, у ботов проще - есть рыцарь и есть арбалетчик, с павезой. :)
Ответ #1695 05 Октября, 2012, 21:38
0
На осаде юзать будет, хотя скорее всего это уже будет читерский юнит :D. Арбалет я просто назвал в качестве противовеса кешику и мамелюку.


В противовес лучше коннице раздать метательное.
Ответ #1696 05 Октября, 2012, 23:18
+4
Я поддерживаю классический 4-слотовый вариант. Нормальное ограничение для того, чтобы нельзя было на все случаи жизни затариваться одним и тем же набором снаряжения. Это же элемент микроменеджмента - какое снаряжение под какую битву взять.
Чистым рукопашникам хватает, как правило, всего трёх слотов. Четвёртый слот в этом случае забивается метательным оружием или запасным щитом. Но чистые рукопашники сами себя ограничивают ближним боем. Стрелкам и универсалам четырёх слотов всегда кажется мало. И пусть будет так! Каждый класс должен быть в чём-то ограничен, иначе стирается грань в военной специализации.
Ответ #1697 05 Октября, 2012, 23:26
0
А я вот полностью солидарен с Rekruttt'ом. По-моему, 4 слота - оптимальный вариант.
Ответ #1698 05 Октября, 2012, 23:27
0
Этих с пушками бы я ограничил по принципу - "взял мушкет - оставь саблю дома" :)
Ответ #1699 05 Октября, 2012, 23:34
0
Двуручи и рондаши же были?

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2