Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 338
Всего: 338

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1116397 раз)

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1925 : 21 Октября, 2012, 16:33 »
Кстати мысль про свою фракцию дельная - сейчас доблестное войско молодого королевства состоит из гремучей смеси наемников, войск нескольких фракций или изгоев уничтоженной фракции. Хотелось бы если не униформу то общие черты, а главное - сформировать хотя бы направления своей армии.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1926 : 22 Октября, 2012, 00:31 »
С тем же успехом землю можно заменить например маной.
Дык, я ж и твержу - не нравится земля - придумайте другую привилегию. Лишь бы это были не те же самые деньги, про деньги уже всё расписано. Земля просто достаточно удобна:
а) это ограниченный ресурс;
б) это ресурс, которым ГГ должен делиться, отрывая от собственных владений;
в) непосредственные действия игрока не могут изменить количество этого ресурса за короткий срок, все изменения вялотекущи и слабопредсказуемы;
г) на старте этого ресурса гарантированно нет, для получения этого ресурса требуется продвигать карьеру (каравановождением не отделаешься);
д) игрок может потерять этот ресурс вместе с элитой, если будет захвачен союзный замок/город, к которому относились деревни - источники ресурса, следовательно поощряется защита собственности союзников;
е) развитие деревень (строительство, вливание денег) приобретает смысл помимо чисто символического.
Мана ничем подобным не обладает. Тупо растёт вместе с героем линейно или по экспоненте.
земля по сути не играет никакой роли, статуса и других подобных профитов  воин не получает
Да неправда. Утрирую: есть вариант работать за зарплату, платить за съёмную квартиру и думать о том, чтобы оставались деньги на семью, а есть вариант собирать дань с подневольных, иметь собственный дом, бесплатную рабочую силу и не беспокоиться за будущее своих детей. Землевладелец - это помещик, сквайр, мелкий дворянин. Можно считать, что у него появляется собственный герб, но в игре, я думаю, это лишнее. Обычный воин, уходя от своего господина, теряет только регулярное жалование, помещик потеряет значительно больше. Помимо прочего, земля - ещё и инструмент повышения верности своему господину.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1927 : 22 Октября, 2012, 02:32 »
Сам себе противоречишь - уже пошли статусы, сквайеры и прочее, а ведь выше говорил, что это не дворянство а просто дом.

Какой кстати собственный дом? Воин должен мотаться с ГГ по лесам и полям, спать под кустом и кушать щавель. Так что единственное что он может получить - это доход с имения, т.е все те же деньги. На "своей" земле он не разу не побывает
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1928 : 22 Октября, 2012, 08:10 »
А где жить жене служилого с детьми? В таверне под Верчегом? Или, может, в доме родителей?
 

Добавлено: 22 Октября, 2012, 08:16

Был бы ты воином, ты что бы попросил? 40 тысяч в месяц сейчас или 30 сейчас и 10 пенсии семье сейчас и после ухода в отставку/смерти? Земля - та же пенсия. Не забывай, что в средневековье не было нормальных денежных переводов на родину.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2012, 08:16 от Attak »
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1929 : 22 Октября, 2012, 09:29 »
Только если воина завтра того кергиты, семью под зад коленом, чтобы землю другому отдать - вот вам и вся пенсия. Так что земля не имеет никакой ценности.

В Кальрадии наверняка есть банковская система имени Иссаака  :) Деньги то как то переправляются.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1930 : 22 Октября, 2012, 14:15 »
Кстати мысль про свою фракцию дельная - сейчас доблестное войско молодого королевства состоит из гремучей смеси наемников, войск нескольких фракций или изгоев уничтоженной фракции.
Как раз в Варбанде ничего не мешает создать мононациональную армию, кроме того, игрок старается улучшать отношения с деревнями, из которых собирается, главным образом, набирать солдат.
В принципе, если империя объединяет несколько народностей, то логично, что представители этих народов ей служат.
Если вводить линейку фракции игрока, то непонятно, как ГГ, который по легенде пребывает в Кальрадию из далёких земель в одиночестве,  может при захвате менять  национальность деревень и откуда у него появляются иностранные(не кальрадийскии)  солдаты.
Ввести юнитов фракции игрока можно, но при классическом раскладе-ГГ авантюрист, прибывший в Кальрадию в одиночестве, в поисках счастья, это откровенно попсовая(популистская) фишка(ИМХО.)
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2012, 14:30 от Вакар »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1931 : 22 Октября, 2012, 19:40 »
NightHawkreal, да едрит-мадрид, это ж Вы всё просите, чтобы статус был, вот вам статус и придуман! Я не знаток в экономике средних веков и не имею привычки говорить о том, в чём некомпетентен. Знаю только, что в истории были "мелкоземельные" дворяне, и если так сильно хочется, чтобы у элиты был статус - пожалуйста, это можно сделать. Но это вообще неважно, называется элитный воин просто воином, или воином-помещиком. Важно то, что за этим стоит и насколько изменится геймплей, но вижу, что Вам это просто неинтересно. Продолжаете придирки к словам, не имеющим отношения к сути. Удачи!
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1932 : 22 Октября, 2012, 20:03 »
Вакар,
Он может их переодевать и тренировать по определенной схеме. А созданию однонациональной армии мешают возможности - вот ты прогонишь попавшую к тебе элиту, только потому что она другой нации?

Rekruttt,
Чтобы увидеть насколько - это надо сделать. Наверняка куча камней всплывает которые мы пока не видим.

Но сейчас это костыль - земля притянута без всякого логического основания.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1933 : 22 Октября, 2012, 20:29 »
А чо нормальная эта идея об привязке элитных воинов к земельным участкам, 1 деревня=5-10, 
1 замок=20-30 элиты.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2012, 20:34 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1934 : 22 Октября, 2012, 20:34 »
ҚАСҚЫР,
А как связана элита и деревня? Элиту я думаю в замках делают  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1935 : 22 Октября, 2012, 20:55 »
А я хочу очуменные осады(
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1936 : 22 Октября, 2012, 20:57 »
Трупы коров что ли через стены перебрасывать?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1937 : 27 Октября, 2012, 16:31 »
Продолжим мечтать, раз уж сведений нет  :)

Как я уже говорил - меня интересует будущая боевка. Мне бы хотелось. чтобы боевка осталась в корне той же - 4 блока и 4 удара. Но сверху на все это наложили  новые возможности - например, особые приемы с определенными видами оружия - сбить с ног ударив древком копья по низу или подцепив за ногу крюком алебарды или гизармы. Аналогично стащить этим оружием всадника с коня. Возможно копью еще сделать таранный удар, который было бы интересно наносить группой. С другим оружием правда не придумать  :)

Можно так же поэкспериментировать с разными хватами оружия, чтобы можно было менять сразу рисунок боя, например в любой момент менять хват полуторного меча с одноручного на двуручный, даже без щита. Или схватить копье  одной рукой для дальнего выпада. Или например использовать в бою рукоять меча, в сингле это пригодится чтобы брать пленных, не таская с собой дубинку, в мульте  - можно подумать над эффектом контузии. Кстати про оглушение - думаю правильно было бы разделить тупое оружие на две группы - летальное и не летальное или тупое и сокрушающее, потому что странно, что лутер, получив железной булавой или шестопером по голове терял только сознание. Допустим - рукоять меча или обмотанная ремнем дубинка - не смертельно, булава - прости-прощай. Возвращаясь к хватам - я думаю не помешает возможность метнуть почти любое оружие, с соответствующей аэродинамикой - например тяжелая секира пролетит недалеко и низко, но при попадании противник лишится в лучшем случае щита.

Так же мне понравилось что в Чилвари( блин не знаю как бы это обозвать чтобы понятно и коротко ) как на персонаже висит оружие и как он его меняет, в МиБ2 просто необходимо этот аспект развить. Прежде всего, чтобы на персонаже отражалось все что он несет, чтобы каждая вещь имела свое место на его теле. Во вторых, довольно странно выглядит, как у лучника, только что натягивающего длинный лук, при набежавшем пехотинце в руке оказывается двуручный топор, а лук - за спиной, так что нужно менять анимацию, причем скорость экипировки должна зависеть от предмета - кинжал прячется\вытаскивается почти мгновенно а тяжелое оружие должно потратить несколько драгоценных секунд.  если уж совсем мечтать - то сделать два способа переключения оружия, обычный и экстренный, при котором боец бросает экипированное оружие, чтобы быстрее достать новое.

Я бы кстати не был против расчлененки, если она будет реалистичной и просчитанной, что маловероятно. А еще добавили бы немного крови, например, чтобы растекалась под убитыми.

А еще мечта - чтобы автоблок выкинули из мульта. а лучше - вообще,
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #1938 : 27 Октября, 2012, 17:15 »
Опять же, зачем вообще что-то  выкидывать если есть возможность просто отключить? Надо, наверное, просто доработать механизм, чтобы его не хакали. И всем будет счастье.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1939 : 27 Октября, 2012, 17:28 »
Так надежнее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1940 : 27 Октября, 2012, 21:33 »
Цитировать (выделенное)
Как я уже говорил - меня интересует  будущая боевка.
Меня тоже. Не в первую очередь, но и не в последнюю. Я лично против того, чтобы излишне перегружать боевку разными приемами. Мне гораздо интереснее, как разработчики подойдут к аспекту "парирования". Тут уже публиковалось интервью в котором они обещали развить эту идею, т.е. мои ожидания, надеюсь, оправдаются. Меня всегда интересовало, что происходит когда клинки скрещиваются. Думая, что как раз таки здесь можно добавить такие вещи, как выбивания оружия из рук, или заваливания врага на землю, или удар рукоятью в подбородок. Кроме того, мне всегда казалась кривоватой система, когда обычным блоком защищались от удара после парирования. Это не только мало реалистично, но и просто выглядит (анимация) неправильно. В этом плане у меня большие ожидания.   

Что касается разговора про элиту - здесь я солидарен с Ваноком. Ну ограничишь ты кол-во элиты. Так картина от этого не изменится. Только рулить уже будет кол-во войск с предпоследним апгрейдом. Для того, что бы сделать сражения более интересными надо скорее добавить и сбалансировать разные ветки развития войск. Ну и кроме того, неплохо было бы облегчить управление войсками (удаленная камера обзора пригодилась бы, а если уж мечтать по настоящему, то голосовые команды  :thumbup:). На сегодня, в нативе мне не хватает начальной расстановки войск, включая, на этой же стадии, деление на произвольные отряды и выбор формаций для каждого из отрядов в отдельности. Ну и возможности выбрать отряд в бою просто кликнув на него (скажем с зажатым alt-ом, что бы не ударить вместо этого).

Осады... Здесь все плохо, тут улучшениями не отделаешься.

Карта мира - хочу двухуровневую. Скажем скачешь ты из Дирима в Рейвадин по глобальной карте, кликнул мышкой и ты уже скачешь на "тактической"  во главе отряда и любуешься не рандомным, любовно нарисованным пейзажем.

Города - хочу озвучку нпс и лицевую анимацию. Да и вообще хочу анимацию - что бы в деревнях крестьяне работали на поле, в таверне наемники пили эль, сидя за столами, на арене зрителе хлопали в ладоши и свистели и т.д.

 Квесты - ну здесь наверное, чем больше разных, тем лучше. В идеале, чтобы почти не повторялись (что разумеется нереально).

Ну и губозакатательную машинку в комплекте :D
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2012, 22:00 от Негодяй »
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1941 : 28 Октября, 2012, 01:06 »
Тогда скажу проще - хочется почти живой мир, полный мелочей (ведь из них всё и состоит). Разве что без запаха. Пока без запаха...
И конечно звук.
Выйди за город - птицы, кузнечики, ветер, шелест листьев, травы! Ночные звуки, шум дождя, гром и т.д.!
В городе - тут другое, долгое перечисление... 
Всё это создаёт атмосферу реальности. :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
-6
« Ответ #1942 : 28 Октября, 2012, 01:20 »
"типа удалено"
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2012, 10:30 от VIN_LEO »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1943 : 28 Октября, 2012, 01:40 »
VIN_LEO,
Чего мелочится - просто доступ в инвентарь в любой момент, чтобы достать щит, когда в тебя уже целят лучники.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1944 : 28 Октября, 2012, 10:23 »
А что, так и есть. Сундучок около спауна войск.Помню остался один я против пехоты.Со мной только лук и меч слабый. Врагов обстрелял из лука, а потом раз и двуруч достал.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1945 : 28 Октября, 2012, 23:31 »
Хотелось бы, чтобы разработчики общались с мододелами, с наиболее популярными из них, и с их помощью делали вторую часть. Чтобы изначально были в игре такие моды как "Diplomancy", "Custom Commander" и прочие дополняющие геймплей, а от разработчиков требовалось бы сделать стабильную игру без вылетов и тормозов. Если сделают отличную основу и инструментарий к нему, то остальные фантазии фанатов смогут воплотить в жизнь мододелы.

Для меня важна больше стабильность и правдоподобность. Пусть будет так же в выдуманном мире с непонятной эпохой, но чтобы игра была более правдоподобная (без всякой магии и возможности отрубания голов ударив кулаком по лицу - аля Chivalry, и прочей ереси) и чтобы сохранилась атмосфера первой части.

P.S. Так же хотелось бы, чтобы они выпелили фракцию "Султанат Сарранидов" и вернули карту с "История Героя".
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1946 : 29 Октября, 2012, 00:28 »
Хотелось бы, чтобы разработчики общались с мододелами, с наиболее популярными из них, и с их помощью делали вторую часть.
Вот этого не надо. Сколько людей, столько и мнений. Сколько мододелов, столько смелых (и не очень) идей, которые порой совершенно полярны друг другу. Мододелы, если с ними советоваться, а тем более рассчитывать на их помощь, растащат игру в разные стороны. Не надо. Решения должны быть жёсткими и авторитарными, никакой демократии.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1947 : 29 Октября, 2012, 00:40 »
Лучше дать мододелам нормальные инструменты.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1948 : 29 Октября, 2012, 01:29 »
Карта мира - хочу двухуровневую. Скажем скачешь ты из Дирима в Рейвадин по глобальной карте, кликнул мышкой и ты уже скачешь на "тактической"  во главе отряда и любуешься не рандомным, любовно нарисованным пейзажем.
Этого очень хочется, но при текущих раскладах почти нереально.


Хотелось бы, чтобы разработчики общались с мододелами, с наиболее популярными из них, и с их помощью делали вторую часть.
Вот этого не надо. Сколько людей, столько и мнений. Сколько мододелов, столько смелых (и не очень) идей, которые порой совершенно полярны друг другу. Мододелы, если с ними советоваться, а тем более рассчитывать на их помощь, растащат игру в разные стороны. Не надо. Решения должны быть жёсткими и авторитарными, никакой демократии.
TW как раз общаются. Мододелов из комьюнити даже иногда рекрутят. Когда тестили синг к WB, туда вообще поначалу только скриптёров пускали.
Я думаю, что общаться продолжат и до уровня некоторых разработчиков, которые страдают гипоксией на подводных лодка, TW не дойдут.

  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1949 : 29 Октября, 2012, 02:01 »
В TLD же есть команда "осмотреться". Появляешься на местности и разглядываешь местный ландшафт без всяких битв. Слегка не то, но все же...
  • Ник в M&B: Attak

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC