Как я уже говорил - меня интересует будущая боевка.
Меня тоже. Не в первую очередь, но и не в последнюю. Я лично против того, чтобы излишне перегружать боевку разными приемами. Мне гораздо интереснее, как разработчики подойдут к аспекту "парирования". Тут уже публиковалось интервью в котором они обещали развить эту идею, т.е. мои ожидания, надеюсь, оправдаются. Меня всегда интересовало, что происходит когда клинки скрещиваются. Думая, что как раз таки здесь можно добавить такие вещи, как выбивания оружия из рук, или заваливания врага на землю, или удар рукоятью в подбородок. Кроме того, мне всегда казалась кривоватой система, когда обычным блоком защищались от удара после парирования. Это не только мало реалистично, но и просто выглядит (анимация) неправильно. В этом плане у меня большие ожидания.
Что касается разговора про элиту - здесь я солидарен с Ваноком. Ну ограничишь ты кол-во элиты. Так картина от этого не изменится. Только рулить уже будет кол-во войск с предпоследним апгрейдом. Для того, что бы сделать сражения более интересными надо скорее добавить и сбалансировать разные ветки развития войск. Ну и кроме того, неплохо было бы облегчить управление войсками (удаленная камера обзора пригодилась бы, а если уж мечтать по настоящему, то голосовые команды

). На сегодня, в нативе мне не хватает начальной расстановки войск, включая, на этой же стадии, деление на произвольные отряды и выбор формаций для каждого из отрядов в отдельности. Ну и возможности выбрать отряд в бою просто кликнув на него (скажем с зажатым alt-ом, что бы не ударить вместо этого).
Осады... Здесь все плохо, тут улучшениями не отделаешься.
Карта мира - хочу двухуровневую. Скажем скачешь ты из Дирима в Рейвадин по глобальной карте, кликнул мышкой и ты уже скачешь на "тактической" во главе отряда и любуешься не рандомным, любовно нарисованным пейзажем.
Города - хочу озвучку нпс и лицевую анимацию. Да и вообще хочу анимацию - что бы в деревнях крестьяне работали на поле, в таверне наемники пили эль, сидя за столами, на арене зрителе хлопали в ладоши и свистели и т.д.
Квесты - ну здесь наверное, чем больше разных, тем лучше. В идеале, чтобы почти не повторялись (что разумеется нереально).
Ну и губозакатательную машинку в комплекте
