Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 326
Всего: 328

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1227749 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2425 08 Декабря, 2012, 20:19
Легионер,
Не смешивай две ситуации - когда кава атакует, метят в лошадь, а когда всадник завяз в толпе - его стаскивают любыми способами, потому что пока ты будешь в толчее резать лошадь, седок проломит не одну голову.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #2426 08 Декабря, 2012, 21:12
NightHawkreal, я же не написал,  что в обязательном порядке первоочередной целью является убийство лошади, когда происходит дело в толпе. не нужно сейчас возводить мои слова в абсолют. В этой ситуации все средства хороши  - то ли повалить на землю и лошадь и всадника , то ли стащить всадника, то ли подрезать ноги, чтобы лошадь, а соответственно и седок потеряли равновесие. НО, не забывай и то что разгоряченная лошадь в толпе , тем более боевая лошадь это еще одна угроза для жизни пеха. И если ты внимательно перечитаешь мой пост о предложении , то увидишь , что я предлагал это ввести не в обязательном порядке - а именно  - иногда чтобы и лошадь становилась целью.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2427 08 Декабря, 2012, 21:18
Как бы болванчики не начали гоняться за бесхозными лошадьми, ведь они - угроза :)

Смысл я понял, только иногда - это когда? Со стаскиванием проще, это можно уже и сейчас попытаться сделать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+1
Ответ #2428 08 Декабря, 2012, 21:25
Ты внимательно читал?
уделили внимание тому, чтобы лошадь с седоком иногда (в каких то случаях и тд) становилась целью для ии.

Иногда, это в том случае когда происходит пересчет по позиции бота-пеха, лошади и всадника на лошади. И если пех не в состоянии дотянуться до всадника, но при этом дистанция между позициями лошади и бота-пеха попадает под ту дистанцию при которой бот пех может дотянуться до всадника, но в силу того что длина его оружия в игровых см не позволяет ему этого сделать, вступает в действие перерасчет ИИ поведения относительно цели бота-пеха и происходит переключение на лошадь с рейдера.

так ясней? :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #2429 08 Декабря, 2012, 21:34
Вполне.  :)
 

Добавлено: 08 Декабря, 2012, 21:39

PS Я бы хотел чтобы трупы имели физические характеристики, т.е. не превращались в ковер.
« Отредактировано: 08 Декабря, 2012, 21:39 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2430 09 Декабря, 2012, 02:07
не знаю у кого как, но у мну (в Руси) постоянно бьют лошадок... хотя это возможно очередная фича, просто в чистый сингл Варбанд не играл
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2431 09 Декабря, 2012, 02:25
Chekan, обычно это происходит не намеренно, а как следствие непопадания по ГГ ) Особенно это касается стрел и метательных копий - почти всё, что пролетает ниже пояса, лошадка собирает на себя :(

NightHawkreal, хм, как-то мне не очень улыбается идея во время боя смотреть под ноги, а не на противника. Скажем, если десяток человек поляжет в одном месте, то это будет уже ощутимый холм, который и лошадь остановит, и стрелу задержит. При штурме такие холмы могут создать для ботов непреодолимые препятствия.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2432 09 Декабря, 2012, 02:35
Rekruttt,
Если сделать холм преодолимым , то проблемы возникнут только в помещениях.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2433 09 Декабря, 2012, 02:37
Rekruttt, если был на коне и прикрывался щитом, били по лошади четко...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2434 09 Декабря, 2012, 03:08
Я бы хотел чтобы трупы имели физические характеристики, т.е. не превращались в ковер.
Я об этом писал выше.
Пример с лестницей, когда тело "безнаказанно" пролетает сквозь штурмующих стены.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2435 09 Декабря, 2012, 12:09
Яга,
Ага, как в Робин Гуде.  :D

Лестницы тоже надо менять на нормальные приставные.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2436 10 Декабря, 2012, 19:41
Лично мне не нравится, что разработчики в последнее время усредняют, лишают фракции индивидуальности. Например, в ИГ про вегирскую кавалерию можно было сказать, что она подвижнее западной(свадийской) и мощнее восточной(Хергитской), но с появлением мамлюков, а потом и Кишткенов на бронированных чарджерах, что-то особенное о вегирах сказать трудно-да самые мощные лучники, решить исход боя против сильного противника они не способны-решит кавалерия, но лучше использовать не вегирскую кавалерию, а свадийскую или сарранидскую.
Хочется, чтобы было больше возможностей воспользоватся сильными сторонами фракции. А то Вегиры в сингле даже при обороне замка не особенно сильны, родоки ставят куда больше проблем
« Отредактировано: 10 Декабря, 2012, 19:44 (Вакар) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2437 10 Декабря, 2012, 20:41
Стрелками надо уметь пользоваться, один вовремя данный залп способен многих приговорить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2438 10 Декабря, 2012, 22:22
Стрелками надо уметь пользоваться, один вовремя данный залп способен многих приговорить.
На мой взгляд, если бы тяжёлой конницы нужна была поддержка на поле боя или если бы игра ограничивала возможность собрать отряд из одной элитной кавалерии, то это было-бы полезно, а так лучников имеет смысл набирать только для штурма и обороны замка, играя за вегиров проще и надёжнее побеждать, собрав отряд из их кавалерии, но сильны они лучниками, а не кавалерией.
« Отредактировано: 10 Декабря, 2012, 22:27 (Вакар) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2439 11 Декабря, 2012, 11:50
Ну что кавалерия рулит на поле это давно ясно, но это все таки не повод говорить что стрелки бесполезны, разумеется без прикрытия победить ими практически невозможно, но у меня, когда играл за вегиров, именно они часто вырывали победу, особенно если удавалось повернуть врага к ним флангом. Лучников нужно просто развить - научить стрелять навесом, использовать колья или прицельно бить по лошадям.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2440 11 Декабря, 2012, 13:13
NightHawkreal, и получим очередную имбу...  если считать нашу армию как воина, то большинство предложений, звучат как : "давайте усилим правую ногу и будет харашо" или "нет, важнее левая рука, ее подтянуть у будет классная игра"...
не туда надо двигать, усиляя определенный род войск можно потерять даже то подобие "баланса" что есть сейчас
нужно балансировать так, чтобы любой род войск(один) был ущербным, и пригодным только против бандитов как максимум, с лордами и прочими босами уровня, нужно использовать все типы войск + мозги
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2441 11 Декабря, 2012, 13:18
Туда и двигаемся - ликвидируем отрыв конницы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2442 11 Декабря, 2012, 13:40
NightHawkreal, ты уверен что лучники, это те парни, которые должны успешно противостоять коннице, 1 на 1?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2443 11 Декабря, 2012, 13:47
Ну при Кресси у них получилось :) К тому же они не должны их разбивать, потрепать и ослабить, лишив части коней - это уже результат. Сейчас если не осада, конница рулит почти без всякой тактики.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2444 11 Декабря, 2012, 14:20
NightHawkreal, ну да... дождь, отсутствие толковых стрелков противников, и поддержка спешенных рыцарей что закрыли их грудью, закрытые с флангов болотами, им оставалось только стрелять... собственно примечательно что английские стрелки после пары битв стали типа самые крутые, и их начали активно приглашать  в Европу как наемников, и нигде они себя не проявили.... причина банальна, там на стрелков работала вся армия, и от них строилась вся битва...
в Варбанде один к одному:
1) собираем половину в армию побольше стрелков
2) загоняем их на ближайший холм
3) ставим кавалерию перед стрелками и спешиваем
4) бывшим всадникам 10 шагов назад, чтобы стояли перед стрелками и позади коней
5) ждем противника и стреляем, много стреляем
6) победа...
правда похоже?  и не надо кольев... а если на карте есть река, то все еще лучше, не нужен холм, коней ставим в реку и все... как по мне, нормальная и местами историчная тактика использования 2 родов войск
« Отредактировано: 11 Декабря, 2012, 14:24 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2445 11 Декабря, 2012, 15:30
А на чем ее еще строить было?

А если нет холмов и болотных рек? Тогда - колья. Но это деталь, я думаю главное, чтобы лучники чаще целили в коней. а не в их бронированных хозяев со щитами. Но без прикрытия пехоты, расстроенные потерей коней бывшие всадники, пехом доберутся до лукарей и засунут им луки по самые гланды. Но с другой стороны лихая атака всадниками без прикрытия пехоты и арбалетчиков может закончиться весьма печально. Налицо взаимодействие родов войск и отсутствие заметных юберов.

Сейчас, когда конница рулит, все разумеется хочется уравнения фракций, путем придания каждой крутых конников, но так можно получить Агату и Масонов.
« Отредактировано: 11 Декабря, 2012, 15:54 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #2446 11 Декабря, 2012, 15:56
NightHawkreal, вариантов море, но сама битва фигня, важно что те лучники с неба не свалились, именно англичане придумали их организовать, обучить, оплатить и привести на битву... в этом их заслуга, а не в том что они французиков настреляли. Если задаться целью набрать стрелковую армию, хорошо потрудиться, прокачать и строить игру от них,  то никакие дополнительные плюшки просто не нужны... причем совсем

нет холмов, нет рек, а мозги есть? подумать что битва может быть на местности где не будет холмов и рек? тем более что мешает не скакать как зайцу по карте, а прокачать вместо силы и удара - обзор, и скорость на карте, и заманивать противника в горные и холмистые местности, или прижиматься к берегу реки?  но даже там нужны другие рода войск, это резко уменьшает потери стрелков, а мы их не для того качаем...   мне рассказать тактики построений пехота+стрелки, или пехота+стрелки+конница, на ровной местности? 
собственно главное наверно ты так и не понял... открою глаза - это РПГ(не просто жанр игры, а метод отыгрыша), и каждый играет как хочет и может, одни страдают и мучают самый слабый класс, другие берут самый крутой, а в любом РПГ(игре) есть перекосы...  Мне! не интересны победы, мне интересны крутые победы, те которые мне приносят удовольствие, и которые в процессе заставляют подпрыгивать на кресле, а ночью пересказывать жене.... остальное все туфта, гнилая как говядина после месяца в инвентаре   
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2447 11 Декабря, 2012, 16:15
Во первых, когда враг радостно скачает в горы за трижды ненужным ему отрядом лучников - это тоже не айс. Во вторых это ты можешь изображать индийскую защиту, а болванчик? В третьих колья и стрельба навесом - это не только баланс, это еще новые возможности, которые сделают игру красивее и интереснее.

Я считаю, что оставляя простой путь игра очень вредит самой себе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
+1
Ответ #2448 11 Декабря, 2012, 16:40
В таком случае, надо дать возможность пользоваться различными хитростями и грязными трюками не только игроку, но и AI. И научить его адекватно ими пользоваться. На сегодняшний момент искуственный интеллект пасует перед таким гениальным тактическим приёмом, как упирание спиной в край карты и тыкается лицом в ограждение арены в бою на копьях.

А, да, что действительно нужно сделать - это убрать возможность передвижения по крутому склону. Градусов 60 и выше, а люди лезут, в доспехах, орут чего-то. Кто-то даже на лошадях. Даже немного жаль их отстреливать.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2449 11 Декабря, 2012, 16:54
NightHawkreal, кто сказал что ненужным? с какой стати? есть противник, он слабее и там стрелки... и чего? 97 из 1100 живых игроков сделают тоже самое, причем один из тех трех что не поскачет, это сделает чуть позже, его мама похвала... остальные забьют и поедут дальше по делам. Причем я тоже буду в числе тех 97, и думаю смогу победить... )
 Компу не хватает мозга, и берет количеством и тд, но это норма для большинства игр... конечно поднимать нужно, и наверное это главное что нужно в МиБе 2
 Стрельба навесом, только в том случае если будет урон по своим. иначе тупой чит
 Установить колья за 10 секунд - чушь, максимум рогатки, а они только для тупого компа, если ему мозги подкрутят - значить смысла нет, если конница идет как угодно, но не прямо на рогатки, то от них больше вреда чем пользы

иногда лучшее - враг хорошего
такс, я чето с постами накрутил... и твой вроде как удалил :embarrassed:

Никколо де Толентино, как не продумывай всякие умные тактики компу, их число будет ограничено, просто немного больше времени чтобы подобрать ключики, и все вернется на круги своя... вроде как конница лордов должна всех намазывать тонким слоем на текстуру, а придумали стоять на горе. Да, будет малость сложнее, но ненамного и недолго
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS