Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 367
Всего: 369

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1116276 раз)

  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2625 : 08 Января, 2013, 02:53 »
думаю таки забаню на годик...  ну не дорос еще
Дети рассуждают по детски, это понятно.
Чекан, но ты то не уподобляйся)
---

Воин1, не смеши с правами (не корысти ради (с)) :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2626 : 08 Января, 2013, 05:12 »
Яга, есть люди которые умеют загадить любую тему своим присутствием, розовую подпись тоже дают не зря, а в виде предупреждения... так что проще устранить первопричину, тем более что я в своем праве. Трех предупреждений хватает на бан, а они уже есть, и выписывал их не я, так что в предвзятости меня тоже обвинить трудно

Воин1, ты еще поговори на что я имею право, а на что нет.... поговори  ;)
остальное каментить не буду, отвечая на глупости - сам уподобляешься глупцу
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2627 : 08 Января, 2013, 09:20 »
Цитировать (выделенное)
... сними с рыцаря его толстые скорлупки и перед тобой обычный кусок тренированного мяса, который тем не менее убить очень даже просто, десяток селян с вилами не оставят такому  шансов, причем совсем...
Chekan, извини за глупый вопрос.
Интересно, сколько крестьян потребуется против двух кусков тренированного мяса, стоящих спиной друг к другу?  :)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2628 : 08 Января, 2013, 11:28 »
FinGall, встречный вопрос, сколько ангелов поместиться на конце иглы?уверен что с такой постановкой вопроса, и таким числом вводных, можно дать НОРМАЛЬНЫЙ ответ ответ...?  как вариант ответа: ни одного - они оба сдохнут от грибочков, которые накануне переели в таверне
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2629 : 08 Января, 2013, 13:37 »
Давайте я попробую объяснить?
Если воин хорошо подготовлен и тренирован, он и в одиночку может толпу черни сдержать.
Дело в том, что иногда количество как раз таки важно. Одно дело, в игре в одиночку перебить пару десятков ботов, а совсем другое то, что ты сам говоришь-реальная жизнь. В реальной жизни рыцарь, ну пусть двоих пикой убьёт, потом пика сломается, будет вслепую бить мечём (или другим чем-нибудь) т.к. в шлеме не видно ничего через эти смотровые щели, потом рыцаря возьмут в "клещи", быстренько стащат с седла и кинжалом в забрало-тырк. Всё.
просто хочется выжить и при этом надо задание выполнить.
Ты ещё скажи "спецоперацию". Какие задания у кучки не очень образованных высокомерных, не очень дисциплинированных, эээ... Тренированых мяс в доспехах? Чаще всего они тупо неслись в сторону противника с копьями наперевес. И опять же их стаскивали с седла, и закалывали. Примеров тому масса. Вспомни Столетнюю войну например.
ты аргументированно переубеди
Мне кажется, или переубеждают тебя, эдак уже полстраницы?
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2630 : 08 Января, 2013, 14:00 »
artem1066, отставить флуд, ну нельзя убедить спортсмена, который привык один на один нагибать друзей со двора, и который не получал алебардой по спине с той стороны, где еще 5 секунд назад стояли свои толкачи... и повезет если удар будет один. Никакая тренировка, ни какие способности не спасут 5-7 ударов одновременно, причем со всех сторон
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2631 : 08 Января, 2013, 14:21 »
Дело в том, что иногда количество как раз таки важно. Одно дело, в игре в одиночку перебить пару десятков ботов, а совсем другое то, что ты сам говоришь-реальная жизнь. В реальной жизни рыцарь, ну пусть двоих пикой убьёт, потом пика сломается, будет вслепую бить мечём (или другим чем-нибудь) т.к. в шлеме не видно ничего через эти смотровые щели, потом рыцаря возьмут в "клещи", быстренько стащат с седла и кинжалом в забрало-тырк. Всё.
Не спорю, так и будет, если пехота обучена.


Ты ещё скажи "спецоперацию". Какие задания у кучки не очень образованных высокомерных, не очень дисциплинированных, эээ... Тренированых мяс в доспехах? Чаще всего они тупо неслись в сторону противника с копьями наперевес. И опять же их стаскивали с седла, и закалывали. Примеров тому масса. Вспомни Столетнюю войну например.
Да, высокомерие и недооценка противника вредит боевым качествам.

artem1066, отставить флуд, ну нельзя убедить спортсмена, который привык один на один нагибать друзей со двора, и который не получал алебардой по спине с той стороны, где еще 5 секунд назад стояли свои толкачи... и повезет если удар будет один. Никакая тренировка, ни какие способности не спасут 5-7 ударов одновременно, причем со всех сторон

Я не спортсмен нагибающий друзей со двора - из спорта я ушел и уже давно изучаю прикладные стили, типа АРБ где именно и учат, как одному выстоять против толпы хотя бы тех же гопников.

Ну конечно, я могу с вами согласится, в средние века такому не учили. Поэтому и рыцарей нагибали, ведь не они одни были обучены и тренированны.

А тренировка тоже нужна, хотя бы для того, чтоб не оказаться в том месте, где будут 7 ударов со всех сторон.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2632 : 08 Января, 2013, 14:32 »
Воин1, блин... ну до чего доставучий человек... ладно, последнее, простое... каким образом тренировка может повлиять на то что непобедимый рыцарь не окажется в месте  где будут удары с 7 сторон? Рыцарь скотина подневольная, куда пошлют, там и будет. Единственный тип тренировки что ему поможет не оказаться подальше от 7 со всех сторон - это бег... и чем быстрее, тем лучше

еще одно сообщение в данной теме -  и будет предупреждение, четвертое и заключительное
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2633 : 08 Января, 2013, 15:24 »
Если отойти от сферических рыцарей и абстрактных крестьян в вакууме, то хотелось бы более богатого поля боя - болота, с возможностью булькнуться, овраги, в которые можно упасть, канавы, в которых можно прятаться, глубокие реки и т.д.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2634 : 08 Января, 2013, 15:28 »
еще одно сообщение в данной теме -  и будет предупреждение, четвертое и заключительное
Уточни - неадекватное. А то не каждому дано понять...
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2635 : 08 Января, 2013, 15:42 »
Яга, это мне надо? не думаю )

NightHawkreal, не-не-не, скорее более умный, не зря если находили удачное поле, то нем могли провести не один десяток битв, при этом игнорируя те что ближе или дальше. Так что скорее чтобы вносилась поправка с кем сражаемся, если бандиты (лучше определенный тип) так и карту рисовало более приближенную к среде обитания
 Представь поле боя, перерытое оврагами, буераками и прочим, и на нем идет сражения 300 на 300 латной конницы, это противоречит историчности и здравому смыслу. Никто в таком месте битвы не проводил, если они не были полностью случайны или в виде засад, а это скорее исключение... нет, ехали за 3-10-земель, выбирали удобное и подходящее, и только там устраивали локальный геноцид себе подобных
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2636 : 08 Января, 2013, 15:46 »
Зато на таком поле конники нападать не будут, можно отсидеться :)
 

Добавлено: 08 Января, 2013, 15:47

Может у меня давняя мечта - утопить рыцаря в болоте :)
 

Добавлено: 08 Января, 2013, 15:49

Плюс необязательно же чтобы все карта была болотом, можно с краешку, для зазевавшихся.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2013, 15:49 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 427
  • Skype - titus80010
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2637 : 08 Января, 2013, 15:53 »
Моя мечта - чтобы во время боя можно было "взлететь" камерой в небеса и начать играть в стратегию аки Total War. А потом вернуться обратно в тело своего героя и снова играть в action-RPG с элементами командования.
Ещё хочу, чтобы убрали читы как таковые.
Ну это не МиБ получиться какой то!Нужна новая карта!!!
  • Ник в M&B: Эль Сид
Разделяй и властвуй!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2638 : 08 Января, 2013, 15:56 »
NightHawkreal, и кому кроме тебя извращенца такое надо? ну и сама игра про мечи и кони, а не про утопление рыцарей, ботам придется писать искусственный моск чтобы не совались куда не попадя. Помнится в ботоводе карту тестили и забыли прописать пути у реки, почти сотня утопленников за 20 секунд, это был грандиозный  facepalm )

Tit,  и другая игра
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2639 : 08 Января, 2013, 16:03 »
Chekan,
Хто бы говорил :)  АИ все равно желательно править, зато какие возможности для тактики - заманиваешь рыцарей по пояс в болотце и давай их цепами :)


PS Мы так в Потопе в Invasion играли - на озере.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2640 : 08 Января, 2013, 16:14 »
NightHawkreal, да я такой, люблю всякие хитрые штучки применением мозгов, но при этом мозг должен напрягаться, иначе  бои станут похожими как новогодние поздравления президентов. Вот как боту прописать что это болотце, а это водичка по колено, или даже топкий берег или очень даже наоборот...  песчаная коса, отмель, брод, лужа, яма, овраг, балка, канава, просевшая старая могила и тд... все они могут быть одной глубины относительно нормы, значить боты должны понимать не только влажность, глубину, но и площадь преграды? по идее и это можно прописать, вот только для Одного противника и только в пошаговом бою
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2641 : 08 Января, 2013, 16:20 »
Мастер что-нибудь придумает. Плюс своих может сдерживать игрок.

Хотя бы не смертельное болото сделать можно - просто будет замедлять и поселить в этих  местностях разбойников.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2642 : 08 Января, 2013, 16:29 »
Сейчас в Варбанде каждой координате гл. карты соответствуют 3 псевдорандомных сцены, которые меняются между собой по очереди. К сожалению. И зависят от того, это лес, степь, пустыня и т.д.
Если бы соответствовала 1 сцена, то можно было бы выбирать удобное поле боя. Есть чит, позволяющи заходить из лагеря в рандомную сцену. (Я у себя его переделал в охоту).
Например, гонится за тобой отряд. А ты прежде чем принять бой, заходишь из лагеря в сцену и осматриваешь будущее поле боя. Если устраивает, ждёшь столкновения с противником.
А для болот можно прописать спецальную ранд. сцену - степь с приподнятым уровнем воды. Типо, луг залитый водой. Это будет замедлять движение лошади в бою. Если попадётся яма то вообще утонет. Потом прописать в своей гл. карте новый тип местности.
   Вообще, очень многое, что предлагают в данной теме возможно сделать и нынешнем Варбанде. Для этого не стоило бы создавать МиБ2.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2643 : 08 Января, 2013, 16:31 »
Верно, но у разработчиков будет меньше костылей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2644 : 08 Января, 2013, 16:34 »
NightHawkreal, ага, берем рельеф с озером, на озеро накладывает текстуру ряски и прочих водорослей, и имеем болото, а оно имеет нас... ) скорость торможения регулируется глубиной озера, чем глубже, тем больше тормоза при передвижении... еще можно перезагрузку компьютера добавить, чтобы наверняка )
зы Мастер на то и мастер, чтобы придумать )

FinGall, + много... большинство фишек уже присуствуют, и их можно реализовать тем, что уже есть на руках
зы штука знакомая, у нас так смотр войск сделан через лагерь... но как место для битвы никогда не рассматривал
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2645 : 08 Января, 2013, 16:38 »
Даже в МиБ1 можно сделать почти все, токмо чегой-то не делают, вот и надеемся на МиБ 2  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2646 : 08 Января, 2013, 16:45 »
Chekan, а в TLD есть специальная функция - осмотреть местность помимо смотра войск. И там эта местность явно фиксированная - на карте и местности расположены известные достопримечательности из фильма и книги, там рэндом недопустим.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2647 : 08 Января, 2013, 16:48 »
NightHawkreal, мало делают? )))  даже скрины с драками на палубах космических кораблей попадались,  танки едут, пушки стреляют, корабли плавают... много чего уже сделано и еще больше можно сделать, но нельзя объять необъятное... даже если сделают рыбку в воде, обязательно найдется критик вроде тебя, что будет орать где равлики с водомерками, и почему вот те рыбки не так плавают, и вообще согласно наклону земной оси и времени суток, тут сейчас август, и у данных  рыбок(естественно криво сделанных) должен быть нерест... ГДЕ ИКРА!????

Attak, спс, знаем эту штуку, Крестоносцев лепят аналогичным методом
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2648 : 08 Января, 2013, 16:55 »
Не ори, я не имел в виду что не хотят, но пока не понимают как. То что много сделано - подтверждает, что сделать можно почти все. Будь у всех доступ к движку - достигли бы небывалых высот, но это уже точно мечты.


Про космические корабли ты загнул.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2649 : 08 Января, 2013, 17:22 »
NightHawkreal, я не орал, я громко написал... очень в духе твоего вечного нытья ) доступа точно не будет, тем более что и движок теперь другой ожидаем, так что мечты и никак иначе
а  по поводу космоса зря, кидали скрины с беты )
 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC