Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1229425 раз)

Ответ #2675 09 Января, 2013, 02:40
0
NightHawkreal, Просто игра от этого страдает. Я всё понимаю, но я не сторонник путешествий через половину карты за неделю. Это несерьёзно и совершенно не реалистично.
Ответ #2676 09 Января, 2013, 03:01
0
NightHawkreal, про салли знаю, и что тут скрытого? ) чем он принцииально отличается от других ворот? )

 
Чтобы подвезти время нужно, а время играет против всех, а караван и грабануть по пути могут, а солдатам сидеть под дождем в грязи и голодными, начнеться брожение и дезертирство, им то бежать проще. Тем более не забывай, страна то чужая, все уже либо загребли защитники, либо попрятали местные.
бред, от и до... ты точно не путаешь средневековье с поздними временами, хотя они тоже не сахар.
Караван грабануть, ха, обычно такие караваны сопровождало подкрепление, так что нереально.  А солдатам сидеть голодными и в грязи - да такое может быть и чего? зато им город/замок дадут на поток и разграбление, есть за что страдать.
В любом случае, твои аргументы стали на уровне воина. Фу таким быть
Ответ #2677 09 Января, 2013, 03:06
+1
Chekan,
Почитай, там есть слова скрытый и защищенный.

Так и у осажденных были союзники снаружи, может деблокада им не по зубам, пока, но на караваны и фуражиров хватит.
А что в замке грабить?  :)

Это ты что то разошелся, Воин похоже на тебя повлиял, я кстати тоже не поддерживаю твое решение, по крайней мере в большей его части.
Ответ #2678 09 Января, 2013, 03:12
0
NightHawkreal, защищенней основных ворот? а скрытный, ну может быть... а может и не может

Собственно может быть по разному, могут грабить, а могут нет, могут собирать силы и ударить в спину, а могут и не ударить... всякое может быть. Даже то что армия вторжения редко осаждала один замок, а сразу несколько. Вот город совсем другое дело.
Грабить всегда есть чего, особенно если учесть что многие вообще не шиша не имели кроме жалования. Всегда можно содрать с трупа кошелек, часть амуниции, а то и клинок и толкнуть по быстрому казначею, или спустить у маркитанток. Те вообще только этим и жили

я не разошелся, мне просто не нравится когда пишут глупости и отсебятину, еще хуже когда все вместе.
не поддерживай
Ответ #2679 09 Января, 2013, 03:15
+1
Chekan, я думаю что NightHawkreal прав, ведь месяц седеть под стенами вражеского поселения, вдали от дома, далеко не мед. Да и исход сомнительный.
Да и почему сразу глупости, не только ты бываеш прав))
« Последнее редактирование: 09 Января, 2013, 03:20 от Corv »
Ответ #2680 09 Января, 2013, 03:23
0
Ну раз может быть, значит можно в некоторые замки добавить и в своем разрешить строить, за большую монету.

Да кошельки у тех же голодранцев  что и с этой стороны очень толстые :) притом что жалование, в связи с осадой они могли и не получать. А вот город - это другое дело, там и вещички в домах и в лавках и винишко в подвалах и красивые вдовушки.  :D

Есть армия вторжения, а есть лорд (ГГ) с дружиной, пришедший по прижать соседа.
Ответ #2681 09 Января, 2013, 03:29
0
Ну раз может быть, значит можно в некоторые замки добавить и в своем разрешить строить, за большую монету.

Да кошельки у тех же голодранцев  что и с этой стороны очень толстые :) притом что жалование, в связи с осадой они могли и не получать. А вот город - это другое дело, там и вещички в домах и в лавках и винишко в подвалах и красивые вдовушки.  :D
 Есть армия вторжения, а есть лорд (ГГ) с дружиной, пришедший по прижать соседа.
Действительно, да и в добавок рыцари зарплату то не получали, воевать было обязаностью, а обязаности, как известно, ни кто не любит.  :D
Ответ #2682 09 Января, 2013, 05:16
0
Corv, не только, но доводы в стиле "а вдруг их караван по дороге ограбят", я бы на это точно не напирал )
Действительно, да и в добавок рыцари зарплату то не получали, воевать было обязаностью, а обязаности, как известно, ни кто не любит. 

есть крохотная деталь,рыцарь обязан был прослужить (в среднем) 40 дней в году, а потом может сделать ручкой и поехать домой чтобы защитить собственные владения,  и он в своем праве, и можно сказать обязан это сделать 

NightHawkreal, ну не совсем, то что на руках оно приходит и уходит, а то что у тех внутри, куда они его денут? даже если снесут в лавку-таверну, что с того? Так что есть чем поживится, и вдовушки и не очень, и винные запасы, даже просто кусок стоящей материи с лавки.
Ответ #2683 09 Января, 2013, 09:53
0
Да и почему сразу глупости, не только ты бываеш прав))
А я вот сильно уверен, что в этой теме вообще де-факто не может быть правых и левых)). Если я напишу мои мечты по поводу этой игры, боюсь что 99.99999999999999 пользователей этого портала заминусуют меня и будут считать что я не прав. Плевать на все фичи, дайте мне инструменты, гемплей весь побоку, вот это самое сладкое, нафиг мне эта игра пофигу сколько фракций, пофигу если будут незначительные баги, пофигу если в игре вообще шмота не будет и все боты будут голыми, пофигу если у всех вместо имен будут цифры, и уберите мультиплер оно мне мешает лишний код нафиг не нужен, уберите все квесты мешают, уберите все диалоги достаточно в двух словах ответ вопрос
Ответ #2684 09 Января, 2013, 11:37
0
HunterWolf, ну да, обсуждать чужие мечты, что спорить о искусстве, каждый останется при своем мнении )
Ответ #2685 09 Января, 2013, 14:00
0
Chekan'у
Слово, "боковые ворота" всплывает по отношению к главному лагерю осаждающих. Их в городе достаточно, дабы стать боковыми или даже тыловыми.
А вот чем, Вам, засеки на улицах не угодили не пойму.
Tit'у.
Упаси меня бог кого либо чморить. Если, Вы, посчитали это оскорбительным, то простите великодушно, привычка отвечать едко с танковых и ИНОсмишных форумов осталась. :)
FinGall'у
А ледяная поверхность озера(берем киношное место действа), она вся такая изрытая оврагами и непроходимыми топями? Я то дурак, думал, что лед, весьма ровная поверхность и ближе по своей структуре к полю! :D
Ответ #2686 09 Января, 2013, 14:04
0
HunterWolf,
Я уже говорил, для тебя надо выпускать Мододел Эдишен - все ресурсы и никакой игры, чтобы не отвлекала  :D
Ответ #2687 09 Января, 2013, 14:40
0
NightHawkreal, есть подозрение что наш Вовк из гентушников )

Sinden, знаем и не такое, чего стоит осада Орлеана, несмотря на осаду, Жанна преспокойно вошла в одни из ворот вместе с войском... я не раз делал акцент что город и замок разные вещи, и требуют совершенно разный подход. При этом большинство городов дополнительно имело еще и свой, верхний/внутренний замок.
 по поводу засек-баррикад - делали... если число нападающих на стене превышало некий лимит (20 бойцов), то защитники отходили за баррикаду как второй рубеж обороны, после третий заключительный перед воротами замка. ну и финальный бой в самом замке. причем был момент, если защитники перебили очередную волну, а нападающие еще не успели подтянуть резервы, то защитники могли "отбить" контрольную точку назад   
Ответ #2688 09 Января, 2013, 14:43
0
есть подозрение что наш Вовк из гентушников )
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников :D
Ответ #2689 09 Января, 2013, 14:45
0
Chekan,
Я никогда не в каких сектах не состоял :)

Про контрольные точки это неплохая идея.
Ответ #2690 09 Января, 2013, 14:51
0
NightHawkreal, и как по мне - не самая худшая реализация. Нравилось

HunterWolf, все с тобой понятно ))
Ответ #2691 09 Января, 2013, 15:15
0
Я далеко не продвинутый мододел, но признаюсь, что многое бы дал за что-то подобное скайримскому криейшн киду, но хотя бы с русским интерфейсом (вообщем чем проще - тем лучше) для миб.
Ответ #2692 09 Января, 2013, 16:26
0
Tit'у.
Упаси меня бог кого либо чморить. Если, Вы, посчитали это оскорбительным, то простите великодушно, привычка отвечать едко с танковых и ИНОсмишных форумов осталась. :)


Sinden, но какой же МиБ без эпичности, и кровавых баталий?Это должно остаться навсегда (я про эпичность).
 

Добавлено: 09 Января, 2013, 16:35
Sinden, знаем и не такое, чего стоит осада Орлеана, несмотря на осаду, Жанна преспокойно вошла в одни из ворот вместе с войском... я не раз делал акцент что город и замок разные вещи, и требуют совершенно разный подход. При этом большинство городов дополнительно имело еще и свой, верхний/внутренний замок.
 по поводу засек-баррикад - делали... если число нападающих на стене превышало некий лимит (20 бойцов), то защитники отходили за баррикаду как второй рубеж обороны, после третий заключительный перед воротами замка. ну и финальный бой в самом замке. причем был момент, если защитники перебили очередную волну, а нападающие еще не успели подтянуть резервы, то защитники могли "отбить" контрольную точку назад   
[/quote]
Я считаю, что это отличная идея для МиБа)
 

Добавлено: 09 Января, 2013, 16:37

« Последнее редактирование: 09 Января, 2013, 16:37 от Tit »
Ответ #2693 09 Января, 2013, 17:19
0
Tit, это не идея - это уже есть в паре крупных городов Руси13, более того, оно было еще на версии под Историю Героя...)
Ответ #2694 09 Января, 2013, 19:20
0
К сожалению я пока только в версию Истории Героя играл, и заметил это, но ничто не совершенно)И всё равно отлично!! :thumbup:
Ответ #2695 09 Января, 2013, 22:32
0
Tit, я к тому что это было уже доступно, без супер модульной и нового движка... а с ними вообще неизвестно что будет
Ответ #2696 10 Января, 2013, 13:50
0
Я понял что вы имели в виду, просто думал- "может обновили" :D
Ответ #2697 12 Января, 2013, 01:48
-8
Даёшь МиБ 2 по мотивам Тотал Во Роум 2  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #2698 12 Января, 2013, 03:46
+2
надеюсь разрабы сюда не зайдут  facepalm
Ответ #2699 12 Января, 2013, 10:24
0
Chekan, иначе они еще раз убедятся....

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2