Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1328447 раз)

Ответ #2875 08 Февраля, 2013, 01:19
0
От верблюдов толк был бы если бы их лошади боялись, лошади вроде бы боятся верблюд и поэтому верблюдов и использовали против всадников на лошадях. Ну это 1ый +
2ой + был бы это если ввести в нэтив корм как в Руси 13 и что бы скорость потребления была не хуже чем в самой Руси 13 а может даже быстрее. Чтобы верблюды почти не потребляли корм ну или чтобы вообще не ели.

Вот эти вот 2 плюса были бы важными отличительными чертами Сарранидской фракции.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2013, 01:23 от ҚАСҚЫР »
Ответ #2876 08 Февраля, 2013, 01:23
0
От верблюдов толк был бы если бы их лошади боялись
Знаете, когда два коня съезжаются слишком близко их друг ото друга отталкивае. Так вот если верблю толкнёт лошадь она встанет на дыбы (остановится).
Извините за непропечатанные концы слов. :embarrassed:
Ответ #2877 08 Февраля, 2013, 02:37
0
Rauk-tol, это была инди-игра, проект в итоге был порезан,  переделан и продан... гляну название если найду контакты разрабов

Легионер, главный минус саранидов в том что они уже были... это почти те-же вегиры  с прыжками в стороны. Без них каждая фракция была вполне уникальна,  с ними универсалы-вегиры и цветастых тряпках. Играя за них не чувствуешь той изюминки что были у остальных фракций. Даже если изюминка размером с верблюда )

ҚАСҚЫР,  добрый парень, пусть еще разрабов МиБа на овес трусят... одобряю ))
Ответ #2878 08 Февраля, 2013, 10:28
0
 Мои желания поскромнее прочих будут поди... :embarrassed:
1.Более развёрнутый двигатель игры.Включающий в себя массу настроечек(редактор фракции,экономики,политики,культуры и т.д.) и не заставляющий пользоваться модулькой.
2.Больше слотов под одежду\украшения(трусы,носки,шарфик),Отдельные Наплечники :thumbup:
3.Желаю присутствия в опциях кнопок : "Больше крови для Бога Крови!!!" и "Черепа для трона из черепов!!!"
4.Разнообразное ведение боя + мораль+физ.достоверный огнестрел(стрелострел,болтострел,камнеброс и т.д.)  :D
5.Пофик какой официальный Модуль(аддон) будет лишь бы с душой был сделан и учитывал с 1. по 4. пункты  :thumbup:
 PS Пока все скромные желания :embarrassed:
Ответ #2879 08 Февраля, 2013, 13:01
0
Джибраил, вариант два, нравится... раздробить доспехи на составляющие (где они есть) и навешивать всякой фигни
Ответ #2880 08 Февраля, 2013, 15:34
0
3. Нельзя сидеть на двух стульях, такие спорные вещи должны либо быть, либо не быть, особенно в мульте.

Chekan,
Вспоминаю своего персонажа в Морровинде, после ограбления склада :)
Ответ #2881 08 Февраля, 2013, 16:35
0
Нельзя сидеть на двух стульях
Можно если у тебя раздвоение личности.
2. Я думаю отдельные наплечи, наколенники, пояса приблизят игру к вов со своим желанием надеть всё всё всё. Но вот расслоение основной одежды на рубаху, поддоспешник, сам панцирь (кольчуга тоже панцирь) и сюрко. Причём всего сделать как можно больше типов. Например: рубаха простая, рубаха толстая(+1 к броне), рубаха мягкая(+1 к ловкости), рубаха богатая (+1 к уважению в обществе). Кстати говоря, степень уважения в обществе, которая необходима при дипломатических разговорах, при сватовстве или при простом присутствии в замке обязательно нужно сделать. Нечего в доспехах по тронному залу расхаживать! Ну слоты конечно отдельные под порадный случай, чтобы каждый раз вручную не переодеваться.
Ответ #2882 08 Февраля, 2013, 17:00
0
Поддоспешник я думаю к доспеху идет в комплекте, иначе доспех бесполезен и это лишний гемор.

Да и вообще, получается какой то мещанин во дворянстве, уважение надо зарабатывать своими подвигами, а не одеваясь как попугай.

Для всей этой одежи нужен функционал, но придумать его сложно, чтобы не скатиться в WoW.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2013, 17:06 от NightHawkreal »
Ответ #2883 08 Февраля, 2013, 17:47
0
Понятное дело одежда не решающее звено. Но на пир в доспехах человека даже пустить не должны. Если он не какой-нибудь экстренный посол конечно.
Ответ #2884 08 Февраля, 2013, 18:35
0
Почему нет, если он военный? Другое дело, что в ржавой и окровавленной кольчуге точно не пустят.
Ответ #2885 08 Февраля, 2013, 19:42
0
Rauk-tol, есть совершенно классная RPG - Space Station 13. Если вкратце - сервер представляет собой здоровенную космическую станцию, очень детализированную и проработанную, на которой трудится в онлайне куча игроков, каждый из которых занимает свою должность и выполняет свои обязанности. Коих примерно до фига.

Не думаю, что Chekan имел в виду ее, но увидел обсуждение и взял на себя смелость вмешаться. Вдруг покажется интересным. Меня в свое время затянуло только так. Порог вхождения, правда, ненизкий, но когда разберешься, что да как - потом силком не вытянуть.

Ах да, чуть не забыл. Она совершенно бесплатная.
Ответ #2886 09 Февраля, 2013, 02:31
0
Romitas, не... там полеты всякие, дуэли и прочее были... в Идеале должно было получится некое подобие  Евы-Онлайн, но не игрок-корабль, а игрок - член экипажа  одного из кораблей... Корабль-клан, клан-флот и тд
 
Ответ #2887 09 Февраля, 2013, 07:45
+2
Я на  полчасика зашел в игрулю и затянуло на два часа . Я встретил космического негра-гомосексуалиста. Потом я убил его и меня посадили в тюрьму. Объединившись с как-им то чуваком мы устроили побег. А потом станция взорвалась. Там все строиться только на ролеплеенге. Если ты в других играх ограничиваешь себя  для отыгрывания других ролей, то в Space Station ты сам - персонаж.
Ответ #2888 09 Февраля, 2013, 11:45
+2
Что-то вы не в меру расфлудились. Давайте по теме, пожалуйста. Если нечего больше сказать, тогда вовсе тут не пишите.
Ответ #2889 09 Февраля, 2013, 14:10
0
Да, что то меня понесло...
Ответ #2890 09 Февраля, 2013, 16:08
+2
Вот возьмем в пример Skyrim.Вы представляете Скайрим без Скайрима? Нет, и я тоже. А вот Mount&Blade без кальрадии вполне представляю.
Ну а Oblivion???
Ответ #2891 09 Февраля, 2013, 18:31
0
Chekan,  может быть, может быть...
с Вегирами дела не имел, но по памяти все ж против сарацин немножко тяжелее было. Мамлюки это что то. куда там свадийским рыцарям.

А насчет верблюдов слонов - вопрос больше технического плана.... вот как интересно с слона милишковым сражаться? или с верблюда...
ну пострелять то понятно...
разве что повоевать интересно будет супротив танков ..
Ответ #2892 09 Февраля, 2013, 18:45
0
Легионер,
Копьями тыкать.
Ответ #2893 09 Февраля, 2013, 19:15
0
NightHawkreal, посмотрел изо .. согласен
забыл что индийские слоны помельче африканских :D
Ответ #2894 09 Февраля, 2013, 21:36
0
Зато преимущество перед всадниками. :thumbup:
Ответ #2895 09 Февраля, 2013, 21:38
0
По поводу верблюжьей кавалерии была одна фантазия...
Сам по себе юнит - это верблюд и основной седок (возница), который вооружён оружием ближнего боя. Верблюд высок, поэтому этим оружием было бы, скорее всего, копьё или кончар. А вот теперь фантазия - возможность посадить на спину ещё одного седока (стрелка/метателя). Однако это порождает такое количество проблем технического и организационного плана, что лучше пусть фантазия остаётся только фантазией.
Ответ #2896 09 Февраля, 2013, 21:39
0
Это не фантазия.
Ответ #2897 09 Февраля, 2013, 21:55
0
Илей, под фантазией я имею в виду не историческую реальность, а возможность игровой реализации ) Основной источник проблем - это два юнита в одном. Тут тебе и смешение боевых техник (ближний бой + стрельба), и разнобой в количестве бойцов (верхом вроде как одна боевая единица, а в спешенном виде - две), и неоднозначность приказов (спешиться / сесть верхом), и невозможность стрелять строго вперёд (спина возницы мешает) и т.д. и т.п.
Ответ #2898 09 Февраля, 2013, 22:07
0
Тогда да - фантазия :(
Ответ #2899 09 Февраля, 2013, 22:33
0
Я бы вообще хотел колесницы, жаль WD до Варбанда не дожил.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2