Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 304
Всего: 304

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1228792 раз)

  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #3600 16 Ноября, 2013, 20:54
А как вы относитесь, если в каждой фракции ввести иерархическую лестницу(а то одни лорды,графы и.д.)? И чтобы королек подымал своего вассала (в данном случае ГГ) за какие нибудь свершения (битвы и т.д.) по этой лестнице - мелочь, а все же приятно.
« Отредактировано: 16 Ноября, 2013, 20:57 (Polajrnik) »
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3601 16 Ноября, 2013, 21:29
Да , было бы хорошо
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3602 16 Ноября, 2013, 21:34
Polajrnik, некоторые игроки даже вассалами не хотят становиться - их эго требует сразу королевского титула :) При наличии в игре возможности буквально из отребья превратиться в монархи иерархическая лестница становится невостребованной. Но рациональное зерно в этом предложении есть. Например, если персонаж игрока уже стал монархом, он мог бы поднимать по иерархической лестнице своих вассалов. В общем, эта идея должна работать как на игроков, отыгрывающих вассалов, так и на игроков, отыгрывающих королей.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3603 16 Ноября, 2013, 22:49
Reкruttt, в этом и есть игровое разнообразие. Можно также с получением титула добавлять и блага ( при принятии присяги ты ничего не получаешь, дальше по мере продвижения  по той же иерархической лестнице,сначала вместе с титулом получаешь деревню, далее замок, а уж потом только город. Но если сам завоюешь( город или замок-они предназначены для более высших рангов) находясь на низшей ступени-то фигушки.Это как вариант.
« Отредактировано: 17 Ноября, 2013, 02:53 (Polajrnik) »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3604 16 Ноября, 2013, 23:24
Polajrnik, ещё один вариант может заключаться в повышении лимита армии. Например, барон получает +5 к размеру армии, виконт +10, и т.д. Однако это требует глубокой переработки всей системы содержания бойцов. Например, некоторые игроки совсем не развивают ни харизму, ни лидерство, полностью полагаясь на рост численности своей армии за счёт известности персонажа. То же самое может произойти и с титулами.

А ещё было бы хорошо, если бы персонаж игрока, становясь королём, ограничивался бы содержанием очень немногочисленного отряда личной охраны, а армии, как таковой, не имел бы. Монарх? Командуй стратегически, распоряжаясь армиями своих вассалов. Нет вассалов? Тогда твоё королевство падёт. Игрок должен понимать, что быть королём - совсем не сахар, это постоянный головняк. Правда, с королями ИИ так поступить нельзя, иначе они станут лёгкой мишенью даже для бандитов. Поэтому эта мысль останется лишь мечтой...
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3605 16 Ноября, 2013, 23:29
Rekruttt, согласен. Но ведь есть и гурманы, но их конечно меньше
« Отредактировано: 16 Ноября, 2013, 23:37 (Polajrnik) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3606 16 Ноября, 2013, 23:30
Rekruttt,
Лучше бы добавили заговоры и претендентов для ГГ.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3607 17 Ноября, 2013, 00:45
NightHawkreal, я себе очень плохо это представляю. В ОиМ это выглядело как внезапно появляющееся окно, в котором сообщалось, что ГГ погиб от рук убийцы или в результате неких интриг. Такого "синдрома внезапной смерти" точно не надо. Заговор, который ГГ легко может раскрыть, тоже неинтересен. Это станет нудной процедурой типа необходимости постоянного пополнения еды - периодически устраивай однотипную проверку, не замыслил ли кто чего. Остаётся неожиданный мятеж, когда часть лордов со своими замками образует альтернативную фракцию мятежников. Ты так и думал?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3608 17 Ноября, 2013, 00:48
Rekruttt,
Конечно открытый бунт части лордов.
 

Добавлено: 17 Ноября, 2013, 00:50

Про убийц я бы сделал так - на ГГ неожиданно нападает убийца или сразу несколько, отобьешься - респект и уважуха, нет - ГГ не погибает, типа убийца его только ранил, но твой престиж как властителя падает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3609 17 Ноября, 2013, 00:51
NightHawkreal, такое мы уже тоже видели в ОиМ, там это было одним из сюжетных событий. То есть сложности никакой, выбор только за триггером события - _что именно_ приводит к мятежу вассалов.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3610 17 Ноября, 2013, 01:23
Для разнообразия:
Вот еще есть вариант с необычными явлениями-такими как Солнечное затмение(полное или частичное). Такое знаменательное событие,которое не каждому посчастливиться увидеть- мне повезло наблюдать полное солнечное затмение в начале августа 2008 года на Урале - честно признаться впечатлило.
Так вот привязать данное событие к данному периоду(наблюдать только один раз за игру и в фиксированную дату). Неважно, ГГ находится во фракции или нет, явление случилось-прокручивается видео минут на 3-4 с ЗАТМЕНИЕМ - Луна медленно наплывает.закрывая Солнце(в это же время небольшой закадровый текст-солдаты болтают между собой к чему бы это,можно другой текст-зависит от фантазии, тревожное лошадиное фырчание и т.д. вообщем создать соответствующую атмосферу ожидания чего-то непонятного).

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3611 17 Ноября, 2013, 03:05
А смысл?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3612 17 Ноября, 2013, 03:09
А смысл?

Похоже, вы правы,замечтался.
З.Ы. Но можно же сделать как сигнал перед чьим-нибудь вторжением(но это скорей всего для другой игры - вернее мода Light & Darkness).

« Отредактировано: 17 Ноября, 2013, 15:00 (Polajrnik) »
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3613 17 Ноября, 2013, 10:09
А я всё на переделанную боевую систему надеюсь  =/
Я — бесценных слов мот и транжир.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3614 17 Ноября, 2013, 13:34
А вы что никогда не встречали в варбанде убийц? Редкое явление конечно. Что-то типо забулдыги, только нападает сразу как входишь, и хозяин таверны уже не старается заставить тебя использовать дробящее.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3615 17 Ноября, 2013, 15:55
Илей, он явно не наемный :D
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3616 17 Ноября, 2013, 16:22
А когда ночью в городе на тебя нападают? В Нативе. Разве это не наёмные убийцы? Только надо, чтобы их конкретно, кто-то посылал.

Насчёт титулов.
У меня, как лорд получает замок, так ему даётся титул барона. Если получает город, то графа. А пока деревней не владел ни разу, то вообще простолидин а не лорд. Обычный капитан-наёмник на службе у короля. Полученный титул остаётся даже когда лорд теряет владения. Титул можно лишь повышать. То есть, барон может стать графом, а наоборот уже нельзя.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3617 17 Ноября, 2013, 16:44
Илей,
У меня бармен просил не стрелять, наверное боялся что побью посуду :)

FinGall,
Я думаю убийцы для короля должны быть выше качеством :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
+6
Ответ #3618 17 Ноября, 2013, 17:31
Вот именно, что качественнее. От этих забулдыг можно даже ножом отбиться. Надо чтоб не выскакивали они с предупреждением. Идёшь по городу. Идёт солдат. Выглядит как стражник, да и говорит тоже, что стражник. Потом внезапно
вытаскивает меч вместе со своими людьми и начинает хлестать ничего не подозревающего ГГ.
Я вот такую систему рангов предлагаю
Король(может всё)
Принц(игрок не может взять этот титул, полномочия герцогские но может наследовать престол)
Герцог(может владеть городами, деревнями, замками, занимать все посты(названия не придумал для них достаточно))
Маркиз(может владеть городами, деревнями, замками, занимать некоторые посты)
Графы(может владеть замком и деревней, занимать меньше постов, чем маркиз)
Виконт(может владеть деревней, занимать ещё меньше постов)
Барон(владеет деревней, занимает ещё меньше постов)
Рыцарь(не владеет деревней, но может занимать некоторые посты)
Пометка: виконты, барон и рыцари не могут владеть замком, но  могут построить укрепление в деревне. Рыцарь, не владея деревней, может арендовать место под укрепление. Укреплённые деревни также надо осаждать будет для захвата. Каждое укрепление отдельно.
Т.е, захват замка или города не означает присоединение деревни. Туда надо заходить отдельно.
Тогда также понадобятся более сбалансированные цены, зарплаты. Если одна деревня в среднем приносит доход
1000 динар/неделя, то самый благородный и хорошо выкованный меч максимум должен стоить 12000 динаров.
Также при таком условии элитный солдат  должен получать 200 динаров.
При повышении солдат не должен становится рыцарем, а должен становится очень хорошим солдатом, который при снабжении его доп. суммой денег может получить рыцарский сан и при ещё доп. снабжении надлежащую броню, или не получать первого и становится просто всадником, но титул будет иметь хорошее воздействие на хар-ки.
Если вы рангом рыцарь или ниже, он вообще может уйти нафиг от вас. Всё это значает большое кол-во НПС и деревней.
Деятели ниже графа(виконт, барон, рыцарь) должны быть смертными и заменяемыми. Более высоких может казнить суд,
они могут сбежать или подстричься в монахи.
Также должна наконец появится религия, и соответственно монастыри и их собственность. Они не платят налогов государю(если тот конечно не потребует угрозой), не шлю рекрутов, влияют на политику, воодушевляют/унижают армию.
Монастыри должны быть у свадов, родоков и вегиров. Их кстати можно ограбить и захватить. Норды имеют менее богатые, но более влиятельные капища со жрецами. Сараниды и хергиты не имеют культ. сооружений за нас. пунктом, но духовные предводители сильно влияют на знать.
Это не всё, но мне надоело писать.


  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3619 17 Ноября, 2013, 17:35
Все четко и поделу :thumbup:
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3620 17 Ноября, 2013, 18:07
Принц(игрок не может взять этот титул, полномочия герцогские но может наследовать престол)
Как принц сможет наследовать престол если у вас король бессмертный?
Виконт(может владеть деревней, занимать ещё меньше постов)
Барон(владеет деревней, занимает ещё меньше постов)
Рыцарь(не владеет деревней, но может занимать некоторые посты)
Как-то вы их сильно притесняете.
Конечно, были и такие у которых кроме титула не имелось ни чего. (Титулярное дворянство). Но это - либо дети федалов, либо награждённые титулом за заслуги перед королём. В основном, рыцари служили за удел. У кого больше земли, у того больше подданных. Тот богаче и влиятельней. На этом и держадось всё средневековое общество.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3621 17 Ноября, 2013, 18:19
Fingall , там написано что любого деятеля выше  можно казнить
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3622 17 Ноября, 2013, 18:28
Илей, он явно не наемный
Да нет же, я не о пьяницах. Есть такие нпс "наёмный убийца" или просто "убийца" (не помню точно). Они именно наёмные. Появляются только когда персонаж уже имеет много разногласий. И нападают они без предупреждения.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3623 17 Ноября, 2013, 19:48
Видимо, это редкий экспонат, ибо за 3-х годовой стаж игры я его не видал.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3624 18 Ноября, 2013, 04:00
Да нет же, я не о пьяницах. Есть такие нпс "наёмный убийца" или просто "убийца" (не помню точно). Они именно наёмные. Появляются только когда персонаж уже имеет много разногласий. И нападают они без предупреждения
А можно подробнее?
Или речь о тех лихих ребятах, что встречаются в деревнях и городах в ночное время?
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS