Вот именно, что качественнее. От этих забулдыг можно даже ножом отбиться. Надо чтоб не выскакивали они с предупреждением. Идёшь по городу. Идёт солдат. Выглядит как стражник, да и говорит тоже, что стражник. Потом внезапно
вытаскивает меч вместе со своими людьми и начинает хлестать ничего не подозревающего ГГ.
Я вот такую систему рангов предлагаю
Король(может всё)
Принц(игрок не может взять этот титул, полномочия герцогские но может наследовать престол)
Герцог(может владеть городами, деревнями, замками, занимать все посты(названия не придумал для них достаточно))
Маркиз(может владеть городами, деревнями, замками, занимать некоторые посты)
Графы(может владеть замком и деревней, занимать меньше постов, чем маркиз)
Виконт(может владеть деревней, занимать ещё меньше постов)
Барон(владеет деревней, занимает ещё меньше постов)
Рыцарь(не владеет деревней, но может занимать некоторые посты)
Пометка: виконты, барон и рыцари не могут владеть замком, но могут построить укрепление в деревне. Рыцарь, не владея деревней, может арендовать место под укрепление. Укреплённые деревни также надо осаждать будет для захвата. Каждое укрепление отдельно.
Т.е, захват замка или города не означает присоединение деревни. Туда надо заходить отдельно.
Тогда также понадобятся более сбалансированные цены, зарплаты. Если одна деревня в среднем приносит доход
1000 динар/неделя, то самый благородный и хорошо выкованный меч максимум должен стоить 12000 динаров.
Также при таком условии элитный солдат должен получать 200 динаров.
При повышении солдат не должен становится рыцарем, а должен становится очень хорошим солдатом, который при снабжении его доп. суммой денег может получить рыцарский сан и при ещё доп. снабжении надлежащую броню, или не получать первого и становится просто всадником, но титул будет иметь хорошее воздействие на хар-ки.
Если вы рангом рыцарь или ниже, он вообще может уйти нафиг от вас. Всё это значает большое кол-во НПС и деревней.
Деятели ниже графа(виконт, барон, рыцарь) должны быть смертными и заменяемыми. Более высоких может казнить суд,
они могут сбежать или подстричься в монахи.
Также должна наконец появится религия, и соответственно монастыри и их собственность. Они не платят налогов государю(если тот конечно не потребует угрозой), не шлю рекрутов, влияют на политику, воодушевляют/унижают армию.
Монастыри должны быть у свадов, родоков и вегиров. Их кстати можно ограбить и захватить. Норды имеют менее богатые, но более влиятельные капища со жрецами. Сараниды и хергиты не имеют культ. сооружений за нас. пунктом, но духовные предводители сильно влияют на знать.
Это не всё, но мне надоело писать.