Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 311
Всего: 313

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1228478 раз)

  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
Ответ #3975 04 Ноября, 2014, 10:45
Помнится, в моде Star Wars для ИГ была такая возможность с двумя световыми мечами поскакать, но анимация была...Мягко говоря, не очень.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3976 04 Ноября, 2014, 12:50
Это был щит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
+1
Ответ #3977 04 Ноября, 2014, 13:15
Моя жизнь никогда не будет прежней =/
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #3978 04 Ноября, 2014, 13:30
NightHawkreal;)
специальное предложение... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3979 04 Ноября, 2014, 13:36
NightHawkreal, я не считаю добавление второго оружия в левой руке хоть сколь-нибудь целесообразным, если никак не изменится технике боя. Это чистый понт, который можно увидеть, например, в том ролике, который ты неоднократно выкладывал ("Dombira", если не ошибаюсь) или в модах, где щит был нарисован в виде оружия. Я не видел Star Wars, но подобный пример был в Timeless Kingdoms, где один из юнитов японско-подобной фрации был вооружён коротким кинжалом вдобавок к мечу. Понты - это уровень мододелов, а не разработчков. Или делать полноценно, или не делать никак. Два оружия - это множество вариантов техники нанесения ударов: одновременные и поочерёдные, с двух разных направлений и с одного и того же (включая ситуацию, когда один удар колющий, а другой рубящий). А ещё каждое из двух оружий может быть использовано в качестве блокирующего, не правда ли? Если игровая механика позволит юнитам с двумя оружиями не понтоваться, а действительно владеть ими, а юнитам противника - успешно противостоять таковым, то честь разработчикам и хвала. Если же речь идёт о визуальных эффектах, как в Dombira, то добавлять такое в оригинал - позорище. Для модов пойдёт, не спорю.
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
Ответ #3980 04 Ноября, 2014, 13:40
Трудно не согласиться, но все, что вы описали, я думаю, вряд ли когда-либо(В ближайшие годы) смогут осуществить, ибо слишком уж сложно будет... =/
Очень уж запутанно все будет, новичкам будет трудно освоить.
 

Добавлено: 04 Ноября, 2014, 13:42

А впрочем, если забиндить два оружия под две кнопки мыши...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3981 04 Ноября, 2014, 13:50
ибо слишком уж сложно будет...
... причём и для игрока, и для разработчика :)  Я думаю, что этого до сих пор потому и нет, что "слишком сложно". Вся боёвка должна претерпеть коренные изменения, изначально допуская независимое оперирование двумя отдельными экземплярами оружия и эффективное противодействие им.
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
Ответ #3982 04 Ноября, 2014, 13:53
Согласен, двум мечам, независимым друг от друга, противостоять очень трудно, так же трудно, как и управлять этими двумя железяками :)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3983 04 Ноября, 2014, 13:56
слишком уж сложно будет
отож... прям аки в жизни... :)
Два оружия - это множество вариантов техники нанесения ударов: одновременные и поочерёдные, с двух разных направлений и с одного и того же (включая ситуацию, когда один удар колющий, а другой рубящий). А ещё каждое из двух оружий может быть использовано в качестве блокирующего, не правда ли?
а ежели учесть то, шо для качественного удара используется весь организЪм (руки, ноги, хвост, спина и т.д.)... то резать и колоть быстро, сильно и с разных направлений буде зело удобнее arma-uno... угу...угу... :)
про удобство блокировки относительно щита... ну как-бы... то вообще...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3984 04 Ноября, 2014, 14:16
Agasfer,
Ну, фэнтази рисовали уже тогда. :)

Rekruttt,
Ты в своем репертуаре - делать нужно как можно сложнее, но так как это слишком сложно, то лучше не делать. Опять же, а нужен ли нам Баннерлорд?

Вообще то это моды доводят до ума то, что набросали разработчики, примеры этому кругом. МиБ по сути не одной фичи не довел до конца.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #3985 04 Ноября, 2014, 15:07
NightHawkreal, ты как всегда превратно толкуешь мои слова: делать не как можно сложнее, а правильно, толково, качественно. Если делать некачественно, а ставить костыли да заплаты, то лучше действительно не делать никак. Это не соответствует уровню разработчика. Это всё равно, что поставить на "жигулёнок" антикрыло, чтобы заявить, что отныне это гоночный автомобиль.
Ты не можешь осознать, что введение гибкого оружия или двух оружий в двух руках требует значительных изменений в механике игры, тебе это кажется чем-то настолько посредственным, что даже обсуждения не требует. Очень поверхностный взгляд. Я бы даже сказал детский.

Вообще то это моды доводят до ума то, что набросали разработчики
Это заблуждение меня всегда умиляло. Обсуждать не стану. Поэтому и пишу всегда, что в модах допустимо всё, а в официальной версии полумерам и паршивой реализации не место.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3986 04 Ноября, 2014, 15:30
А никто не говорит что не надо работать, но они на то и разработчики, им и карты в руки. Или лучше тот же проверенный Варбанд, но с новой графикой? Так графа как в Сыне Рима все равно не будет. Тогда зачем нам Баннерлорд, если есть Варбанд? Деньги еще раз тратить не придется. Если бы мододелы могли это сделать, сейчас не было бы мечей-щитов.

При всем уважении к Варбанд, он весьма далек от идеала во всем, в той же боевке - мечом и палкой бьют совершенно одинаково, ручка топора  соответствует его лезвию, про инерцию никто не слышал - из удара молотом с разбега можно тут же перейти в блок. Это правильно, толково, качественно?  Так что говорить про костыли можно только из фанатизма или упрямства. Но это не значит что это плохо, это всего лишь игра-экшен, тут все заточено на простоту и функционал, а не фехтовальный симулятор в виде сдохшего Кланка. Поэтому и другие фичи нужно делать в таком же ключе. Два по сути независимых оружия, но с разными характеристиками, которые можно переключать в любой момент - это одновременно и разнообразие и изменение стиля и почти готовая возможность драться левой рукой, о чем люди мечтали еще с ИГ.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3987 04 Ноября, 2014, 16:04
ан вот ни с чем не спорю... и в принципе буду мерзко параллелен  -- и вы правы... и вы правы  :D
с одним несогласным но...
Два по сути независимых оружия, но с разными характеристиками, которые можно переключать в любой момент
оружие  и без многорукости почти мгновенно переключается из слота в слот...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3988 04 Ноября, 2014, 16:06
Анимация все равно есть, в мульте пропадает эффект неожиданности, кстати ее было бы неплохо сделать длиннее - старое оружие прячешь, новое достаешь. Это опять таки к вопросу о совершенстве - как лучник успевает выхватить топор, чтобы отбить уже падающий ему на голову меч, повесив при этом лук на спину.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #3989 04 Ноября, 2014, 16:12
когда-то (одна из причин) именно простота и понятность( в тоже время  многообразие ) ударов и блоков пленили ан ...
изменение техники боя -- сие палка о многих концах... любое "еретичное" усложнение могет убить геймплей ненужным микромеджментом боя...причем сделают это именно по желанию большинства, которое потом и будет больше всего плювацца...
чего и опасаюсь...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3990 04 Ноября, 2014, 16:15
И мы снова возвращаемся к вопросу, а нужен ли нам Баннерлорд? Зачем нужна новая игра, если ничего не менять?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #3991 04 Ноября, 2014, 16:17
Зачем нужна новая игра, если ничего не менять?
как...??? а развивающиеся знамёна....  :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3992 04 Ноября, 2014, 16:20
Потоп
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3993 04 Ноября, 2014, 17:33
При всем уважении к Варбанд, он весьма далек от идеала во всем
С этим никто и не спорит. Просто разработчики смогли сделать простую в понимании, управлении и реализации модель, вбирающую в себя большинство видов традиционного оружия. В этой модели палка, меч и топор отличаются друг от друга только характером повреждения, скоростью и дальностью, сиречь все они одинаковы в целом. В этой модели все удары наносятся чётко по четырём направлениям, чётко последовательно и чётко блокируются. Это далеко не идеальная модель, бесспорно, но в её рамках все сделано толково. Ввести древко топора, не наносящее урона, означает добавление уровня детализации модели, но модель в целом останется той же самой. Внедрение же гибкого оружия и/или двух оружий в эту модель не вписывается, требуется принципиально новая модель, в этом-то у нас с тобой принципиальное несогласие и камень преткновения. И если есть сомнения, обратись к опыту Розочек: зоны нанесения урона на оружии они сделали, а двойного или гибкого оружия - нет. Ибо это другой уровень.
Косметически что-то добавить - получатся "щиты-мечи", как у мододелов, а сделать качественно - означает полностью сменить модель. И я не говорю, что не надо ничего усовершенствовать, я говорю о том, что это гораздо глубже, чем кажется обывателям.

Помнится, в астрономии расматривались разные модели Солнечной системы. Модель первого уровня приближения считает, что Земля неподвижна, а Луна вращается вокруг неё. Модель второго уровня приближения считает, что Земля и Луна - это уже система двух тел с общим центром вращения, но этот центр по-прежнему вращается вокруг Солнца по кругу. Модель следующего уровня рассматривает уже влияние и других планет на систему Земля-Луна, отчего траектория вращения становится более изощрённой. На каждом уровне математический аппарат обсчёта усложняется не плавно, а скачком.
Ну, вот такая вот грубая аналогия.

И мы снова возвращаемся к вопросу, а нужен ли нам Баннерлорд?
Мне кажется, что этот вопрос не обсуждает никто =/
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3994 04 Ноября, 2014, 17:38
Цитировать (выделенное)
Мне кажется, что этот вопрос не обсуждает никто =/
Я вот обсуждаю :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3995 04 Ноября, 2014, 17:47
воин Тан Суллы, хорошо, тогда интересно выслушать аргументы "против". Без сарказма, действительно интересно :)
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3996 04 Ноября, 2014, 18:20
Ну так я не против, просто обсуждаю :) Ну а так столько игр выйдет/выходит/вышло, что я даже потерял интерес к Баннерлорду...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3997 04 Ноября, 2014, 19:51
Rekruttt,
Во первых, а что плохого в шаге вперед? Это все таки новая игра.  А во вторых - упрощенное оружие для одной руки это хорошо, а упрощенное оружие для двух рук - это плохо?

Сакраментальное - и где сейчас эти Розочки? В вот ввели бы они гибкое оружие....  :) А если серьезно, я не считаю этот проект подходящим для каких либо примеров, у него совершенно другая цель.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3998 04 Ноября, 2014, 20:18
Во первых, а что плохого в шаге вперед?
Я нигде не говорил, что развития игры не требуется. Вроде русскими буквами пишу...
А во вторых - упрощенное оружие для одной руки это хорошо, а упрощенное оружие для двух рук - это плохо?
Ещё раз: реализация оружия в двух руках - это качественно иной уровень проработки боевой модели. Если под "упрощённой реализацией оружия для двух рук" ты подразумеваешь только картинку (как в Dombira, например), то мой ответ - да, это плохо. Вернее, так: для мододелов - пойдёт, для разработчиков - неприемлемо, ибо халтура.
В вот ввели бы они гибкое оружие...
Да хрен бы они его ввели. Я же говорю - это совершенно иной уровень реализации боевой системы. Если бы они за него взялись, игры бы не было ещё очень долго, а рыночная ситуация была бы упущена. Позволить себе такое могут далеко не все разработчики. Вот TW могут себе такое позволить.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #3999 04 Ноября, 2014, 20:41
Слушай, зачем нам Баннерлорд?
Опять же, а нужен ли нам Баннерлорд?
Тогда зачем нам Баннерлорд, если есть Варбанд?
И мы снова возвращаемся к вопросу, а нужен ли нам Баннерлорд?
нарезка :laught:
Если среди всего, что может предложить проект, для тебя только лишь это определяет "нужность", то тебе Баннерлорд  уж точно совершенно ни к чему :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS