Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 303
Всего: 307

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1227128 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4000 04 Ноября, 2014, 20:54
Всего 4 удара, одинаковые анимации для меча, топора и палки, отсутствие четкой режущий поверхности, удар молотом по ноге сбоку с силой как в грудь сверху, отсутствие инерции - это не халтура разработчика? Я подразумеваю нанесение ударов одним из двух оружий за раз, чтобы не рушить общую схему, а не одновременный удар в лицо и печень, как желаешь ты.

Конечно бы не ввели, они и не планировали ничего развивать, просто хотели присосаться к ставшей популярной благодаря МиБ тематике и заработать бабла на продаже золота и аренде серверов.
 

Добавлено: 04 Ноября, 2014, 20:55

Shamble Suede,
А что он может предложить? По мнению товарища Рекрута, выходит только что графику чуть по лучше, потому что-то менять в геймплее - это ниже разработчика.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4001 04 Ноября, 2014, 21:06
это не халтура разработчика
Нет, это остановка на определённом уровне абстракции физической модели. Усовершенствование возможно, пределов совершенству нет. Сделать на этом же уровне абстракции гибкое оружие и два оружия уже не получится, будет картонка.
а не одновременный удар в лицо и печень, как желаешь ты
Это вовсе не моё желание, я объяснял характерные черты применения оружия в двух руках, перечисляя все возможные варианты. Все степени свободы. Если эти степени свободы отрезать, как в Dombira, получим дурилку картонную. Иными словами - в чём смысл оружия во второй руке, если удары наносятся только одним оружием? Это то же самое, что второго оружия просто нет. Ну так и кто тут писал, что не надо плодить лишних сущностей? Ведь получаем не бота с двумя оружиями, а бота с одним оружием, но нарисованного так, как будто их два. Я дал этому короткое ёмкое определение - чистые понты.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4002 04 Ноября, 2014, 21:10
NightHawkreal, многое, но толку с того, если тебя не интересует что-то еще кроме этого. Вобще, я не понимаю что ты еще ловишь в этой теме, это скорее всего не сделают, а значит Баннерлорд на**й никому не упал, можно смело расходится ;)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4003 04 Ноября, 2014, 21:18
Уровень абстракции нечеткий - все эти косяки в него якобы вписываются и косяками не являются, но любая другая условность автоматически является халтурой.

Во-первых, что плохого во внешнем виде, иначе смысл делать такую кучу доспехов или локаций? Во-вторых ты в Dombira то играл? В-третьих - мы получим бота лупящего тебя в течение боя двумя разными железками, каждая со своими характеристиками, это не говоря уже о человеке. К  тому же, у одноручного оружия тоже есть характерные черты и МиБ, как было сказано выше, их не соблюдает. "Лишние сущности" это твои "характеристики и свободы", которые не нужны в игре уровня МиБ.
 

Добавлено: 04 Ноября, 2014, 21:20

Shamble Suede,
Например?
Гибкое оружие - сложно.
Двойное оружие - сложно
Сюжет - сложно.

Дипломатию подкрутят или привяжут количество элиты к мане к количеству деревень? Так это в Варбанд есть или ничего не мешает сделать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #4004 04 Ноября, 2014, 21:38
По мнению товарища Рекрута, выходит только что графику чуть по лучше, потому что-то менять в геймплее - это ниже разработчика.
Я фигею, как ты перевираешь мои слова. Ничего подобного я не говорил. Ни про графику, ни про геймплей. Какую траву куришь? :-\
Во-первых, что плохого во внешнем виде
Ходить по кругу не собираюсь. Пример с жигулёнком и антикрылом я тебе уже приводил. Жигулёнок не станет гоночной машиной, если ты всего лишь улучшишь его внешний вид. Что плохого? Да ничего. Только и хорошего ничего. Ты готов платить деньги за игру, в которой улучшили только внешний вид? Первым заверещишь, что тебя нае*али.
Во-вторых ты в Dombira то играл?
Что за детские аргументы? Мне хватило ролика, чтобы не играть. А ты ездил в жигулёнке с антикрылом? Может быть, в нём пилот испытывает перегрузки в 5G? Откуда ты знаешь, *не попробовав*?
В-третьих - мы получим бота лупящего тебя в течение боя двумя разными железками, каждая со своими характеристиками
Это эквивалентно обычному боту, который поочерёдно достаёт две разных железки, меняя их после каждого удара. Да, я считаю такую реализацию халтурной и своё мнение не изменю. Это не боец с двумя оружиями в двух руках, это красивая картинка, а боец всё тот же. В играх типа Diablo или Sacred такая реализация была не просто приемлемой, а напрашивающейся. Это же просто слешеры - клик да клик. Варбанд им не ровня.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4005 04 Ноября, 2014, 22:03
Да ладно, любую касающуюся геймплея вещь ты отметаешь причем по одному и тому же основанию - слишком сложно, а делать проще - это ниже разработчика. Про графику ты ничего против не говорил. значит согласен. Я блин про то же и твержу весь вечер, что только ради графики мне Баннерлорд не нужен и думаю не только мне. Но что он еще может предложить? Боевую часть похоже трогать не нужно, сюжет не нужен. Новые фракции? Я за эти годы их уже столько видел и новые могут в Варбанд сделать в любой момент.

А МиБ и есть Tofas 1995 года выпуска, современным мерседесом он не станет.

Вдруг ты знаешь где ее достать, я бы хотел сам мечи попробовать. Ездил. :)

Бот с копьем это тоже не бот с копьем, это бот в лучшем случае с длинной дубиной, но ты же по этому поводу не паришься? А ведь это даже не красиво выглядит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #4006 04 Ноября, 2014, 23:32
Да ладно, любую касающуюся геймплея вещь ты отметаешь причем по одному и тому же основанию - слишком сложно, а делать проще - это ниже разработчика
Ты никак не поймёшь разницы между "делать кое-как" и "делать хорошо". Делать кое-как - это и есть "ниже разработчика". Если сделают правильно - молодцы, а если видят, что не справятся, то пусть и не делают. На том и стою.
Про графику ты ничего против не говорил. значит согласен
Охренеть! Я не говорю и про то, что негров надо убивать, и про то, что надо обязательно раз в жизни ребёнка трахнуть. Значит - согласен?! Хоук, просто слов нет. Шерлок Холмс отдыхает. Я просто не говорю о графике, и всё. Просто потому, что мне на неё плевать, по большому счёту - хуже варбандовской она уже не станет.
Бот с копьем это тоже не бот с копьем, это бот в лучшем случае с длинной дубиной, но ты же по этому поводу не паришься?
А чего тут париться? Есть длинные палки с остриём на конце - это и есть копья. А есть длинные палки без острия, они как-то так и называются - шест, дубинка. Где повод для запарки? Держит его бот двумя руками без щита или одной рукой со щитом. Бьёт колющим (как положено копью) или рубящим (как положено дубинке) ударом. Ну да, копьём так бить *нелогично*, но ничто же не мешает ударить копьём, как палкой. Даже пистолетом можно бить рукояткой, используя его в качестве короткой дубинки. Что не так?

 

Добавлено: 04 Ноября, 2014, 23:35

сюжет не нужен
Кстати, насчёт сюжета. Старый спор, конечно... В силах разработчиков внести в игру сюжет, с этим я не спорил. Просто игра сменит жанр - я так и говорил. Песочница и сюжет - параграфы во многом взаимоисключающие. В хорошей песочнице нет хорошего сюжета, а из игры с хорошим сюжетом выйдет плохая песочница. Вот и вся мораль.
« Отредактировано: 04 Ноября, 2014, 23:35 (Rekruttt) »
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
Ответ #4007 04 Ноября, 2014, 23:41
В хорошей песочнице нет хорошего сюжета, а из игры с хорошим сюжетом выйдет плохая песочница. Вот и вся мораль.
Не согласен. Слышали об игре <<X3>>? Если нет, обязательно посмотрите. :)
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4008 05 Ноября, 2014, 00:15
И слышал и играл, вашему х 3 далеко до старого фрилансера как до Москвы в согнутом положении, игра должна цеплять, а не отталкивать сложностью. В общем упор надо делать на что-то одно, а то не получится ничего вообще.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4009 05 Ноября, 2014, 00:30
Rekruttt,
Не паясничай, про негров я тебя не спрашивал, а про графику только что говорили.

Блин я тебе перечислил что уже кучу всего сделано "кое-как" - боевка, дипломатия, осады, последние точно сделаны чтобы были. И если так же сделать парное оружие, то ничего хуже точно не станет.

Ага, копейщик к которому запросто подходят в упор. Копейщик со щитом, который наносит 1(один) удар, который к тому же намертво отражается палкой
 

Добавлено: 05 Ноября, 2014, 00:40

А про сюжет, если мне не изменяет память, ты говорил, что завязывать его нужно только на лордов и королей, но так как они в песочнице дюже шляются, то сюжет может зависнуть, поэтому лучше его не делать. А чтобы сделать сюжет основанный на других персонажах, так об этом и думать не стоит, ибо слишком мелко. В общем стандартная позиция - все должно быть настолько сложно, чтобы это не делать.
« Отредактировано: 05 Ноября, 2014, 00:40 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4010 05 Ноября, 2014, 01:48
Не паясничай, про негров я тебя не спрашивал, а про графику только что говорили.
Кто паясничает? Меня про графику тоже НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ, её мы вообще не обсуждали.
Блин я тебе перечислил что уже кучу всего сделано "кое-как" - боевка, дипломатия, осады, последние точно сделаны чтобы были. И если так же сделать парное оружие, то ничего хуже точно не станет.
Утрируешь.
Ага, копейщик к которому запросто подходят в упор. Копейщик со щитом, который наносит 1(один) удар, который к тому же намертво отражается палкой
Дурдом какой-то. Если копейщик станет неприступным, а его удары не смогут отражаться, то кому нужен такой копейщик? Тебе знакомо слово "баланс"? Я наблюдал и споры ролевиков, которые в своих игрищах считают копьё оружием более значимым, чем мечи-топоры-дубины. За удар копьём снимается два условных очка, а за удар другим оружием - одно. Так вот, один ловкий малый доказывал, что с двумя кинжалами уделает копейщика, не получив и царапины. И по-своему он был прав - всё дело в технике. В игре все персонажи одинаково "техничны" - нет монахов Шаолиня, нет рыцарей короля Артура, нет офисного планктона. Разница идёт в таймингах, определяющихся навыками. Я не вижу причин сокрушаться по поводу того, что в МиБ копья "обижены".
А про сюжет, если мне не изменяет память, ты говорил...
Про сюжет я говорил то, что и сейчас готов повторить: в рамках песочницы МиБ сюжет имеет мильён возможностей загнуться, поэтому хорошо его не сделаешь. А если сделать всё ради сюжета, то пострадает сама песочница, МиБ превратится, например, в TES. Мораль проста, как грабли, не надо выдёргивать отдельные фразы.
все должно быть настолько сложно, чтобы это не делать
Ты и здесь видишь только надводную часть айсберга. Хороший разработчик способен оценить весь "айсберг", включая скрытые минусы. Если минусов у идеи оказывается больше, чем плюсов, он отказывается от идеи. Ищет принципиально иное решение или оставляет задачу на прежнем уровне реализации. Что делает типичный мододел? Хватается за внешнюю привлекательность идеи и реализует её, совершенно не думая о её недостатках, которые зачастую сказываются и на тех аспектах, которые он и не думал менять. Когда я тебе (и другим) показываю на те минусы, которые не видны поверхностным обывательским взглядом, ты остаёшься недоволен. Нормальная реакция, чё. Удивляться нечему.
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
Ответ #4011 05 Ноября, 2014, 02:03
Давненько таких серьезных срачей тут не было. :crazy:
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4012 05 Ноября, 2014, 02:06
Ладно, будем считать что графика нас мало волнует, лишь бы была.  :)

Я на полном серьезе. Или ты скажешь что штурм по одной лесенке, которая непонятно откуда взялась и которую невозможно сбросить - это венец творения?

Ну да, у реконструкторов у каждого руки по локоть в крови и битв за плечами не счесть. В реальном бою ополченец бы этого ассасина проткнул и не вспотел. Копейщик должен иметь преимущество на расстоянии, а здесь  к нему элементарно подойти, прикрывшись нижним блоком, а потом его оружие вообще теряет все преимущества, в лучшем случае действуя как палка.

Если завязать сюжет на статичные элементы то ничего с ним не сделается.

Хороший YOBA разработчик

Так вернее.

 

Добавлено: 05 Ноября, 2014, 02:07

Осадник,
Юноша, мы этим раз в квартал занимаемся, противостояние творческого и инженерного мышления.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
Ответ #4013 05 Ноября, 2014, 02:24
Юноша, мы этим раз в квартал занимаемся, противостояние творческого и инженерного мышления. 
Хм. Что-ж, это тоже дело. :)
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4014 05 Ноября, 2014, 04:00
в рамках песочницы МиБ сюжет имеет мильён возможностей загнуться, поэтому хорошо его не сделаешь.
Можно сделать подобие сюжета, создав некие сложные "устремления-желания" для значимых персонажей.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4015 05 Ноября, 2014, 04:02
Ага, как в Симс - не выполнил ежедневное желание - получил депресняк  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
Ответ #4016 05 Ноября, 2014, 11:02
Я на полном серьезе. Или ты скажешь что штурм по одной лесенке, которая непонятно откуда взялась и которую невозможно сбросить - это венец творения?
Не надо путать недоработку в силу неопытности и ограниченности ресурсов с халтурой. Халтура - это по сути костыль, когда ту или иную фичу реализовывают за счет имитации. Примерно так, как это в ряде модов для M&B делается (с учетом того, что мододелы делают это от безысходности). Еще "Карибы" хорошим примером являются, изначальная задумка которых чуть больше, чем полностью состояла из костылей. Вот такие вещи нам точно не нужны. Если уж реализовывать что-то, то на полноценном уровне, чтобы движок эту вещь нормально поддерживал. Если два оружия, то чтобы с функционалом его нормального использования, а не моделькой оружия, вставленной вместо щита. Думаю, что Рекрут это имеет в виду.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4017 05 Ноября, 2014, 13:10
Vanok,
 facepalm

Я как раз и говорю что щиты-топоры достали и если разработчик, в виду ограниченности ресурсов, сделает парное оружие, которым нельзя будет рубить двух противников сразу, но которое все таки будет работать, пускай и по очереди, переключаясь по иксу то будет всяко лучше. Если обычное оружие работает с кучей условностей, то почему двойное не может?

Меч-щит в эдиторе сделать можно, разработчик тут не нужен.
« Отредактировано: 05 Ноября, 2014, 13:14 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4018 05 Ноября, 2014, 14:39
Ага, как в Симс - не выполнил ежедневное желание - получил депресняк  :D
Зубоскал?   ;)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
Ответ #4019 05 Ноября, 2014, 14:51
И слышал и играл, вашему х 3 далеко до старого фрилансера как до Москвы в согнутом положении, игра должна цеплять, а не отталкивать сложностью. В общем упор надо делать на что-то одно, а то не получится ничего вообще.
Если не убояться внешней сложности, через пару часов проникаешься атмосферой и начинаешь "жить" в этой вселенной. Хочешь выполнять задания - выполняй, не хочешь - торгуй, пиратствуй etc, тут вам и хороший сюжет и хорошая песочница, так как разговор был именно за них.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #4020 05 Ноября, 2014, 14:56
Даешь социальную сеть лордов!

Чтобы у каждого к каждому было свое отношение, чтобы были какие-то события с фоточками (охотились вместе, лорд А обидел лорда Б, жена лорда С изменяет с лордом Д), чтобы они инфой из этой сети всячески делились у себя на стене, рассказывая сплетни. Чтобы можно было плести интриги и заговоры, влиять на отношения лордов друг к другу, подставляя врагов и помогая друзьям.

Слишком сложно делать не надо =) иначе игрок запутается и забьет. А вот сеть отношений и трекинг "социальных" событий, было бы мило. Плюс набор в десяток квестов (развести приглашения на праздник, смотаться в Лондон за подвесками и т.п.), влияющих на сеть отношений. Плюс ГГ и его друзья, как участники той самой сети.

Таким макаром каждый сможет себе сюжет сочинять сам ^^
« Отредактировано: 05 Ноября, 2014, 15:03 (GreyB) »
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
Ответ #4021 05 Ноября, 2014, 15:33
Crusader King III: Bannerlord, только сегодня со скидкой 50%!!!!! :crazy:
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
Ответ #4022 05 Ноября, 2014, 15:35
NightHawkreal, ты уверен, что правильно применил смайлик "facepalm"? У каждого, конечно, свое мнение есть, но, как я уже сказал, думаю, что будет лучше всем, если разработчики изначально будут реализовывать функционал на достойном уровне, ибо противоположный путь развития изначально провальный, так как делать игру основанную на костылях - это все равно, что делать грузовик на педальном приводе. А сделать всякую хрень и мододелы могут. Способ реализации ровно такой же будет, какой ты предлагаешь - ты даже разницы не увидишь (то бишь, счастливы будут все: мы с Рекрутом, потому что разработчики не опустись до подобного уровня халтуры, ты - что получил свои два топора в каждую руку).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4023 05 Ноября, 2014, 16:01
Vanok,
А между тем, уже многие годы меч в левой руке  остается перекрашенным щитом. Вон посмотри на относительно недавний мод про Японию. Значит не могут мододелы и оживлять левую руку нужно на уровне разработчика, хотя бы самым простым путем.

С Рекрутом я не согласен в том, что он слишком завышает этот самый "уровень" игры или разработчика.  Мы спокойно разрубаем шлема палкой от топора, но если нужно добавлять второй клинок - то только с соблюдением всех стандартов фехтования.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #4024 05 Ноября, 2014, 16:04
А между тем, уже многие годы меч в левой руке  остается перекрашенным щитом. Вон посмотри на относительно недавний мод про Японию. Значит не могут мододелы и оживлять левую руку нужно на уровне разработчика, хотя бы самым простым путем.
Ты сначала пишешь про переключение через "X" (мол, пусть хотя бы так), а потом говоришь, что перемоделенный щит - это не комильфо. Где логика в твоих словах? Чисто пофлудить опять?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS