Если отношения будут меняться от каждой мелочи, сложно будет представить, что в Кальрадии в итоге наступит, это почище чем сюжет, завязанный на лордах, где все нужные лорды либо в тюрьмах, либо перебежчики, либо застряли между трех сосен.
А что собственно наступит? Если система нестабильна, а она, основанная на рендоме, рано или поздно выйдет из стабильного состояния, то некие параметры системы лавинообразно перейдут в предельные значения. Другими словами возможны перегибы в стиле:
- все ненавидят всех и нет вариантов улучшения отношений
- все любят всех и нет вариантов ухудшения отношений
- все ненавидят/любят одного лорда больше всех остальных лордов.
Собственно с определенной точки зрения, это даже было бы интересно, хотя и не реалистично. Для увеличения реализму стоит сделать всего две вещи:
1. События, меняющие отношения должны происходить не слишком часто. В предельном случае, когда они не происходят никогда - получим то что имеем сейчас - статичные пофигистические отношения лордов.
2. "Время лечит". Вернее сглаживает остроту отношений. По некоторому кулдауну отношения, отличные от пофигизма постепенно к пофигизму скатываются.
МИБ превратится из РПГ в симулятор политика
Все-таки политика это политика =) а тут просто несколько дополнительных квестов, связанных некоей логической линией. Например, жена лорда А изменяет ему с лордом Б. Лорд С об этом треплется направо и налево. Если ГГ вызовет С на дуэль и наваляет ему (обычный квест, да), то С, обиженный на А не проголосует за него, когда А станет маршалом выбираться. И наоборот, если ГГ найдет доказательства измены, то С и А улучшат ортношения, а Б и А ухудшат. При этом выбор конкретного маршала может не быть самоцелью, а просто квесты и поступки лордов (вроде того же голосования), получают некую логику, а не будут отдавать явным рендомом.
Опять-таки, чем чейчас отличаются лорды? Банером, мордой лица и все? А так будут индивидуальностями.