Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 344
Всего: 345

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1110971 раз)

  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4325 : 14 Февраля, 2016, 04:48 »
Хороший специалист по анимации у Тэйлов.
Только удивил гражданин с мечом - после удара он как-то странно грудь выпячивает. Может гордость распирает?..  :D
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4326 : 14 Февраля, 2016, 10:11 »
Может гордость распирает?
Возможно.  :)
Тимболее хочу заметить что это не "Мокап", анимации были сделаны вручную. Но что в видео показано, так это именно профессионализм в плане именно ее ручного "допила". Тимболее в описании под видео Оом написал что его навыки в работе с анимацией на момент публикации видео все же были лучше, нежели показанные в ролике.
Надеюсь на Викэндере нас ждет что то интересное, а не очередная проповедь Луста о ценности киберспорта.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4327 : 28 Февраля, 2016, 00:21 »
Хороший специалист по анимации у Тэйлов.  :)
https://vimeo.com/103994478
п.с. Стэн Оом (автор видеоролика) и Фрэнк Эллиот (комьюнити менеджер), едут на PC Gamer Weekender, который пройдет в Лондоне, с 5 по 6 марта.
Собственно ссылки с сайта мероприятия (ничего особенного, просто небольшой рассказ о том как они попали в студию).
http://weekender.pcgamer.com/speakers/sten-oom
http://weekender.pcgamer.com/speakers/frank-elliott


Если честно это полный треш, ладно могу понять что лоу поли, но движения, ужасны, нет живности очень топорные... Тейлы? не вериться?
Хотя учитывая что вродебы это он делал без IK(не наблюдаю его), сносно.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4328 : 28 Февраля, 2016, 01:09 »
Хороший специалист по анимации у Тэйлов. 
https://vimeo.com/103994478

ага хороший , для тех хто хорошего не видел )
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4329 : 07 Марта, 2016, 07:14 »
Я вообще ожидаю годного мультиплеера, сингл это конечно круто, но хочется уже каких-нибудь совместных прохождений и массовых зарубов онлайн.
  • Ник в M&B: Hawkband_Jurgen
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.
  • Сообщений: 1184
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #4331 : 08 Марта, 2016, 22:30 »
Что-то не заметил я "тех же самых анимаций", о которых писали некоторые. Похожие в силу однотипности действий - да, но не те же самые.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4332 : 08 Марта, 2016, 22:33 »
Vanok,
Смотря что считать "тех же самых анимаций" например и тут и там есть анимация укола, только они разные, Баннерлордский более изящный.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #4333 : 08 Марта, 2016, 22:38 »
Ну да, не может темы без внимания NightHawkreal существовать :crazy: Речь шла, если ты не понял, именно о ТАКИХ же анимациях, в коих упрекали разработчиков. То, о чем написал ты, я назвал ПОХОЖИМИ. Похожие и такие же анимации - это разные вещи. Это все равно что говорить что анимация хоть бы одна и та же практически во всех играх.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4334 : 08 Марта, 2016, 22:43 »
Vanok,
Хотел с тобой поговорить, а то все в делах :)

Удары сверху одноручным мне кстати показались очень похожими на варбанд.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1184
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4335 : 08 Марта, 2016, 22:55 »
Что-то не заметил я "тех же самых анимаций", о которых писали некоторые. Похожие в силу однотипности действий - да, но не те же самые.
Действительно, видно, что добавили и улучшили много движений, но есть некоторые моменты, где сильно, лично для меня, навевает Варбандом. Например анимация, когда враг умирает от удара в голову - видно, что персонаж падает элегантнее, на попу даже, но почему хватается за голову, мне не понятно. Сцена в таверне, где персонаж почти один в один виляет плечами при движении, такие движения я видел в старых играх, по-моему в "мафии" и "хитмане". Понравилось, что суставы теперь не перекручиваются, это одно из важнейших улучшений.

 

Добавлено: 08 Марта, 2016, 22:57

Удары сверху одноручным мне кстати показались очень похожими на варбанд.
Мне показалось наоборот, меч теперь в бок уходит и назад.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4336 : 08 Марта, 2016, 23:25 »
Что-то не заметил я "тех же самых анимаций", о которых писали некоторые. Похожие в силу однотипности действий - да, но не те же самые.
Вот, кстати, такой момент, после нанесения удара, меч не возвращается в изначальную позицию, а остается в конечной точке удара - по сути меняется стойка. Только непонятно это только эстетическое изменение, или будет влиять на геймплей... хотя когда быстро машут мечом, этих промежуточных стоек и  не видно.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2016, 23:32 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4337 : 09 Марта, 2016, 14:59 »
А мне вот не все анимации понравились =( Езда на коне и стрельба из лука, например - понравились, а вот удар мечом с коня и (особенно) левый замах - не очень. Я не говорю, что они хуже или плохие, просто вот почему-то не приглянулись.

И да, где мультиплеер? Хочу мультиплеер посмотреть!
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4338 : 09 Марта, 2016, 15:29 »
Надеюсь, что существует в природе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4339 : 09 Марта, 2016, 18:36 »
Yans, о янс. Привет. :)
По поводу анимация - CE XII, на твоих видео видно плохо, но мне кажется, что единственное реальное изменение - перед ударом уже находясь в замахе персонаж еще чуть-чуть отставляет оружие "на замах". И как уже заметили, после удара, продолжает движение в сторону "удара" как-бы по инерции. А сам удар, остается таким же. Это особенно хорошо заметно с двуручным оружием.
  • Сообщений: 1184
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4340 : 09 Марта, 2016, 18:48 »
А сам удар, остается таким же
Удар конечно остаётся тем же, но мне кажется отрезки времени от размаха до удара и от удара дальше по инерции отличные от Варбанда. Можно увидеть, что теперь удар наносится быстрее, но следующий удар будет позже из-за этой новой инерции.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4341 : 09 Марта, 2016, 21:42 »
Шея теперь растёт из туловища, не воткнута в него. И не залезает на плечо при замахе меча. Поэтом и смотрится иначе.

Скорость удара может отличатся из-за разной прокачки ГГ.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4342 : 09 Марта, 2016, 22:21 »
А вот мечик в плечо входит при замахе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4343 : 09 Марта, 2016, 23:14 »
Негодяй, и тебе привет =)
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4344 : 10 Марта, 2016, 00:59 »
Кстати, я тут начал (опять) размышлять как можно улучшить боевую систему МиБ и при этом не скатиться в маразм вроде Королевского Прихода и иже с ним. И вот что получается:

Меня заинтересовала мысль о разных стойках, но без этого бреда со стаминой или шестнадцатью блоками на двадцать четыре удара. Можно попробовать поиграть со скоростью, уроном и другими аспектами. Например, самое очевидно - две стойки: Защитная и Атакующая.  В защитной стойке снижается наносимый урон или\и скорость ударов, но увеличивается скорость блока или блок просто является непробиваемым (как сейчас). Возможно даже попадания наносят меньше урона. Скорость передвижения тоже снижается, персонаж двигается шагом. Но при этом обретает устойчивость - если его ударят щитом, пнут или даже заденут лошадью, он устоит.  Щит в этой стойке служит гораздо дольше. Атакующая стойка соответственно обратная - персонаж быстрее двигается и сильнее бьет, но ему сложнее поставить блок или очень велика вероятность, что блок пробьют. И на ногах этот боец стоит хуже. И щит ему сломать проще, потому что прикрывается он им как придется.

Смысл всего этого в том, что уберет из боя скучную универсальность, добавит вариантов и заставит игроков быть осмотрительней и оценивать, в какой стойке стоит противник и как себя надо вести. И в сингле это пригодится, причем ботов не нужно даже учить менять стойки, не все же такие универсалы, как ГГ.  Просто классы и даже индивидуалы будут использовать разные стойки. Например дикий северный рубака защиту не признает, но носится и рубает знатно, а вот гвардеец империи может и не спешит, но выстоит даже против кавалерии и в обороне долго продержится. Ну или пейзанин не сможет лихо парировать дубиной удары меча, но зато по котелку может дать от души.
Плюс ко всему этому, можно разделить оружие  - с каким-нибудь молотом особо в оборону не поиграешь. И разумеется стоек можно и больше придумать, например  три.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2016, 01:10 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4345 : 10 Марта, 2016, 13:52 »
Ну, это всё для мультиплеера. И то не известно, надо ли. Тут ещё к "пинку" никак не привыкнешь.
Лучше научили бы ботов удару в прыжке. Вот бы было представление!
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4346 : 10 Марта, 2016, 14:04 »
Ну не, не обязательно только для мульта. В сингле я думаю тоже было бы очень интересно, так как с наличием двух стоек - приходилось бы почти для каждого бота (каждого тапа бота) вырабатывать отдельную тактику. Так сейчас этих тактик всего, можно сказать, 4 - от стрелков надо использовать щит, к корейщикам главное "правильно" подойти, чтобы корьем не задели, всех оставшихся пеших - просто валить, плюс немного отдельная история с конницей. С наличием 2х стоек - количество тактик увеличивается примерно раза в 2, так как копейщик может быть как оборонительный, так и атакующий (то есть к оборонительному, скорее всего, хрен подъедешь - выставит копье и будет ждать, когда ты на него навалишься. то есть лучше слезть и вручную забить).
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1184
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4347 : 10 Марта, 2016, 14:15 »
В мультиплеере все бы играли только в атакующей стойке, в экшене некогда переключать лишние кнопки, да и не самое веселое занятие. В любом случае разграничивает казуалов и хардкорщиков.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #4348 : 10 Марта, 2016, 16:18 »
Лучше научили бы ботов удару в прыжке. Вот бы было представление!
Лучше бы отменили возможность бить в прыжке, ибо бред это.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #4349 : 10 Марта, 2016, 16:30 »
FinGall,
И снова ли напрашивается вопрос, а Баннерлорд нужен или нет? Если все что нужно уже есть, зачем тратить деньги?

CE XII,
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC