Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1328348 раз)

Ответ #4325 14 Февраля, 2016, 04:48
+2
Хороший специалист по анимации у Тэйлов.
Только удивил гражданин с мечом - после удара он как-то странно грудь выпячивает. Может гордость распирает?..  :D
Ответ #4326 14 Февраля, 2016, 10:11
0
Может гордость распирает?
Возможно.  :)
Тимболее хочу заметить что это не "Мокап", анимации были сделаны вручную. Но что в видео показано, так это именно профессионализм в плане именно ее ручного "допила". Тимболее в описании под видео Оом написал что его навыки в работе с анимацией на момент публикации видео все же были лучше, нежели показанные в ролике.
Надеюсь на Викэндере нас ждет что то интересное, а не очередная проповедь Луста о ценности киберспорта.
Ответ #4327 28 Февраля, 2016, 00:21
+1
Хороший специалист по анимации у Тэйлов.  :)
https://vimeo.com/103994478
п.с. Стэн Оом (автор видеоролика) и Фрэнк Эллиот (комьюнити менеджер), едут на PC Gamer Weekender, который пройдет в Лондоне, с 5 по 6 марта.
Собственно ссылки с сайта мероприятия (ничего особенного, просто небольшой рассказ о том как они попали в студию).
http://weekender.pcgamer.com/speakers/sten-oom
http://weekender.pcgamer.com/speakers/frank-elliott


Если честно это полный треш, ладно могу понять что лоу поли, но движения, ужасны, нет живности очень топорные... Тейлы? не вериться?
Хотя учитывая что вродебы это он делал без IK(не наблюдаю его), сносно.
Ответ #4328 28 Февраля, 2016, 01:09
+1
Хороший специалист по анимации у Тэйлов. 
https://vimeo.com/103994478

ага хороший , для тех хто хорошего не видел )
Ответ #4329 07 Марта, 2016, 07:14
0
Я вообще ожидаю годного мультиплеера, сингл это конечно круто, но хочется уже каких-нибудь совместных прохождений и массовых зарубов онлайн.
Ответ #4331 08 Марта, 2016, 22:30
+3
Что-то не заметил я "тех же самых анимаций", о которых писали некоторые. Похожие в силу однотипности действий - да, но не те же самые.
Ответ #4332 08 Марта, 2016, 22:33
0
Vanok,
Смотря что считать "тех же самых анимаций" например и тут и там есть анимация укола, только они разные, Баннерлордский более изящный.
Ответ #4333 08 Марта, 2016, 22:38
+1
Ну да, не может темы без внимания NightHawkreal существовать :crazy: Речь шла, если ты не понял, именно о ТАКИХ же анимациях, в коих упрекали разработчиков. То, о чем написал ты, я назвал ПОХОЖИМИ. Похожие и такие же анимации - это разные вещи. Это все равно что говорить что анимация хоть бы одна и та же практически во всех играх.
Ответ #4334 08 Марта, 2016, 22:43
0
Vanok,
Хотел с тобой поговорить, а то все в делах :)

Удары сверху одноручным мне кстати показались очень похожими на варбанд.
Ответ #4335 08 Марта, 2016, 22:55
0
Что-то не заметил я "тех же самых анимаций", о которых писали некоторые. Похожие в силу однотипности действий - да, но не те же самые.
Действительно, видно, что добавили и улучшили много движений, но есть некоторые моменты, где сильно, лично для меня, навевает Варбандом. Например анимация, когда враг умирает от удара в голову - видно, что персонаж падает элегантнее, на попу даже, но почему хватается за голову, мне не понятно. Сцена в таверне, где персонаж почти один в один виляет плечами при движении, такие движения я видел в старых играх, по-моему в "мафии" и "хитмане". Понравилось, что суставы теперь не перекручиваются, это одно из важнейших улучшений.

 

Добавлено: 08 Марта, 2016, 22:57

Удары сверху одноручным мне кстати показались очень похожими на варбанд.
Мне показалось наоборот, меч теперь в бок уходит и назад.
Ответ #4336 08 Марта, 2016, 23:25
0
Что-то не заметил я "тех же самых анимаций", о которых писали некоторые. Похожие в силу однотипности действий - да, но не те же самые.
Вот, кстати, такой момент, после нанесения удара, меч не возвращается в изначальную позицию, а остается в конечной точке удара - по сути меняется стойка. Только непонятно это только эстетическое изменение, или будет влиять на геймплей... хотя когда быстро машут мечом, этих промежуточных стоек и  не видно.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2016, 23:32 от Рама »
Ответ #4337 09 Марта, 2016, 14:59
0
А мне вот не все анимации понравились =( Езда на коне и стрельба из лука, например - понравились, а вот удар мечом с коня и (особенно) левый замах - не очень. Я не говорю, что они хуже или плохие, просто вот почему-то не приглянулись.

И да, где мультиплеер? Хочу мультиплеер посмотреть!
Ответ #4338 09 Марта, 2016, 15:29
0
Надеюсь, что существует в природе.
Ответ #4339 09 Марта, 2016, 18:36
0
Yans, о янс. Привет. :)
По поводу анимация - CE XII, на твоих видео видно плохо, но мне кажется, что единственное реальное изменение - перед ударом уже находясь в замахе персонаж еще чуть-чуть отставляет оружие "на замах". И как уже заметили, после удара, продолжает движение в сторону "удара" как-бы по инерции. А сам удар, остается таким же. Это особенно хорошо заметно с двуручным оружием.
Ответ #4340 09 Марта, 2016, 18:48
0
А сам удар, остается таким же
Удар конечно остаётся тем же, но мне кажется отрезки времени от размаха до удара и от удара дальше по инерции отличные от Варбанда. Можно увидеть, что теперь удар наносится быстрее, но следующий удар будет позже из-за этой новой инерции.
Ответ #4341 09 Марта, 2016, 21:42
0
Шея теперь растёт из туловища, не воткнута в него. И не залезает на плечо при замахе меча. Поэтом и смотрится иначе.

Скорость удара может отличатся из-за разной прокачки ГГ.
Ответ #4342 09 Марта, 2016, 22:21
0
А вот мечик в плечо входит при замахе.
Ответ #4343 09 Марта, 2016, 23:14
0
Негодяй, и тебе привет =)
Ответ #4344 10 Марта, 2016, 00:59
+1
Кстати, я тут начал (опять) размышлять как можно улучшить боевую систему МиБ и при этом не скатиться в маразм вроде Королевского Прихода и иже с ним. И вот что получается:

Меня заинтересовала мысль о разных стойках, но без этого бреда со стаминой или шестнадцатью блоками на двадцать четыре удара. Можно попробовать поиграть со скоростью, уроном и другими аспектами. Например, самое очевидно - две стойки: Защитная и Атакующая.  В защитной стойке снижается наносимый урон или\и скорость ударов, но увеличивается скорость блока или блок просто является непробиваемым (как сейчас). Возможно даже попадания наносят меньше урона. Скорость передвижения тоже снижается, персонаж двигается шагом. Но при этом обретает устойчивость - если его ударят щитом, пнут или даже заденут лошадью, он устоит.  Щит в этой стойке служит гораздо дольше. Атакующая стойка соответственно обратная - персонаж быстрее двигается и сильнее бьет, но ему сложнее поставить блок или очень велика вероятность, что блок пробьют. И на ногах этот боец стоит хуже. И щит ему сломать проще, потому что прикрывается он им как придется.

Смысл всего этого в том, что уберет из боя скучную универсальность, добавит вариантов и заставит игроков быть осмотрительней и оценивать, в какой стойке стоит противник и как себя надо вести. И в сингле это пригодится, причем ботов не нужно даже учить менять стойки, не все же такие универсалы, как ГГ.  Просто классы и даже индивидуалы будут использовать разные стойки. Например дикий северный рубака защиту не признает, но носится и рубает знатно, а вот гвардеец империи может и не спешит, но выстоит даже против кавалерии и в обороне долго продержится. Ну или пейзанин не сможет лихо парировать дубиной удары меча, но зато по котелку может дать от души.
Плюс ко всему этому, можно разделить оружие  - с каким-нибудь молотом особо в оборону не поиграешь. И разумеется стоек можно и больше придумать, например  три.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2016, 01:10 от NightHawkreal »
Ответ #4345 10 Марта, 2016, 13:52
0
Ну, это всё для мультиплеера. И то не известно, надо ли. Тут ещё к "пинку" никак не привыкнешь.
Лучше научили бы ботов удару в прыжке. Вот бы было представление!
Ответ #4346 10 Марта, 2016, 14:04
0
Ну не, не обязательно только для мульта. В сингле я думаю тоже было бы очень интересно, так как с наличием двух стоек - приходилось бы почти для каждого бота (каждого тапа бота) вырабатывать отдельную тактику. Так сейчас этих тактик всего, можно сказать, 4 - от стрелков надо использовать щит, к корейщикам главное "правильно" подойти, чтобы корьем не задели, всех оставшихся пеших - просто валить, плюс немного отдельная история с конницей. С наличием 2х стоек - количество тактик увеличивается примерно раза в 2, так как копейщик может быть как оборонительный, так и атакующий (то есть к оборонительному, скорее всего, хрен подъедешь - выставит копье и будет ждать, когда ты на него навалишься. то есть лучше слезть и вручную забить).
Ответ #4347 10 Марта, 2016, 14:15
+1
В мультиплеере все бы играли только в атакующей стойке, в экшене некогда переключать лишние кнопки, да и не самое веселое занятие. В любом случае разграничивает казуалов и хардкорщиков.
Ответ #4348 10 Марта, 2016, 16:18
-1
Лучше научили бы ботов удару в прыжке. Вот бы было представление!
Лучше бы отменили возможность бить в прыжке, ибо бред это.
Ответ #4349 10 Марта, 2016, 16:30
-2
FinGall,
И снова ли напрашивается вопрос, а Баннерлорд нужен или нет? Если все что нужно уже есть, зачем тратить деньги?

CE XII,
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.  :)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2