Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1326852 раз)

Ответ #4375 11 Марта, 2016, 01:39
0
Yans,
Ты просто смотришь с одной перспективы. Другие способы боя вполне боеспособны, но увы неблагодарны.

Беда цРПГ в том. что он искажает параметры, сохраняя механику, к тому же наверняка позволяя эксплойты.
Ответ #4376 11 Марта, 2016, 07:52
0
NightHawkreal
Это получается совсем другая боёвка. Лучше Варбандовскую доработать. Чтоб, когда всадника по спине рубишь, он не отбивался щитом, как сейчас. Надеюсь в Банерлорде такого не будет.
Ответ #4377 11 Марта, 2016, 09:30
0
NightHawkreal, так раскрой мне все остальные перспективы.
Ответ #4378 11 Марта, 2016, 12:32
0
 С примером про черепашку не очень удачно, если человек танкуется и берет медленное короткое оружие, он идиот. А вот на разумного танка я больше поставлю, чем на "agiwhore", ибо последний умрет от одного случайного удара, ну может двух. Опять же мало кто играет без атлетики, чаще можно видеть черепашек со средней скоростью и тяжелой броней. Не знаю как там в crpg сейчас, но раньше именно такие игроки вырезали половину команды и доживали до конца раунда с кучей стрел в заднице.
 В Mercenaries могу вспомнить совсем бородатые времена, когда там был своеобразный баланс. Все оружие было довольно медленным, спам как таковой работал лишь против нубов, блочить можно было все. Это порождало весьма интересный геймплей, впрочем когда в мод перекочевал "спамобаланс" из crpg я перестал в него играть :D
Ничем остальным он просто не вытягивал.
Ответ #4379 11 Марта, 2016, 13:59
0
FinGall,
Это совсем другая игра.  :)

Yans,
Перспектив пока нет.  Но я в свое время был известен тем, что использовал полуторный меч со щитом, конечно никто в этом не признается, но мои противники погибали как минимум не реже меня. Ничего сложного, нужно просто чувствовать тайминг, даже финтить можно. По сути почти защитная стойка, жертвуя скоростью для защиты, хотя особых преимуществ она не давала. Так что лично я бы смог драться в защитной стойке, если бы знал, что она сделает меня крепче противника и даст мне преимущество пусть и медленных, но опасных ударов, от которых не спасет дополнительная скорость.
К тому же ты похоже представляешь просто гипертрофированные скорости - у одного слоумо, у другого топор превращается в размазанное пятно. Я имел в виду разумные пределы. И самое главное - стойка это не билд, она может меняться прямо на поле боя, в зависимости от ситуации.
Ответ #4380 11 Марта, 2016, 14:10
+1
Не знаю как там в crpg сейчас, но раньше именно такие игроки вырезали половину команды и доживали до конца раунда с кучей стрел в заднице.
Конечно они вырезали, ведь основная масса игроков там - рукожопы.
Перспектив пока нет.  Но я в свое время был известен тем, что использовал полуторный меч со щитом, конечно никто в этом не признается, но мои противники погибали как минимум не реже меня.
Нуу, тогда я позволю себе вспомнить, что однажды ты решил поспорить на эту тему с одним из RSовцев (не помню с кем, то было еще на РуДуэле) и проиграл =) Так что это еще один плюс в копилку маневренных ребят.
Ответ #4381 11 Марта, 2016, 14:20
0
Yans,
Не спорю, но если бы я побеждал так всех, это была бы уже имба. Однако бывало и RS валились от медленного удара. А вот если бы у этого стиля были бы еще плюсы, кроме морального удовлетворения от победы... :) И опять же, снизь защиту у быстрого стиля и ты увидишь что он уже не так хорош.
Ответ #4382 11 Марта, 2016, 14:40
0
NightHawkreal, ах ну да, просто в тот раз нашла коса на камень - не повезло просто... и это все не потому, что данная концепция не работает. Так и опять же, быстрому стилю и не нужна будет хорошая защита против медленного противника, нельзя ведь забывать про такую прекрасную вещь как дистанция.
Ответ #4383 11 Марта, 2016, 14:48
0
Yans,
Если бы она не работала, я бы вообще никого убить не смог. Хотя конкретно в этой концепции другой смысл - не в том, чтобы доказать что она сильнее, а намеренно себя ограничить и посмотреть что будет. Это как в Потопе, когда я намеренно использовал в качестве основного оружия кинжал без блока. Поэтому я и говорю про дополнительные плюсы защитного стиля, чтобы в нем был практический смысл.

Открою секрет, в МиБ сильнее тот, кто стоит на месте, помню на Рудуэле некоторые умники отказывались драться, если за ними не бежали.
Ответ #4384 11 Марта, 2016, 15:17
+6
в МиБ сильнее тот, кто стоит на месте
facepalm facepalm
Ответ #4385 11 Марта, 2016, 15:23
0
Logen,
Я серьезно, тот кто бежит на противника более уязвим для встречного удара, такой парадокс механики.
Ответ #4386 12 Марта, 2016, 02:58
+3
NightHawkreal, оказалось, что я не знаю всех секретов Варбанда, поэтому я сольюсь с этого спора, сославшись на то, что у меня недостаточно опыта в данной игре.
Ответ #4387 12 Марта, 2016, 13:24
0
Так что лично я бы смог драться в защитной стойке, если бы знал, что она сделает меня крепче противника и даст мне преимущество пусть и медленных, но опасных ударов, от которых не спасет дополнительная скорость.
Защитная стойка это, как тяжёлые доспехи. Теряешь в скорости, но выигрываешь в живучести. Тогда всё понятно.
Ответ #4388 12 Марта, 2016, 13:34
-1
Yans,
Век живи, век учись.  :)

FinGall,
Ну, примерно так.
Ответ #4389 12 Марта, 2016, 20:26
0
Возвращаясь к теме о мечтах про баннерлорд: на глобальной карте прорисованы деревья и даже камни и вдруг подумалось, что трава смотрелась бы очень клево. Если мечтать по крупному, то неплохо было бы разнообразить и дальше ландшафт, там где просто текстура смотрится плохо.

Про боевку - очень многие идеи невозможно проверить без прототипа. Плюс некоторые вещи, которые мне бы хотелось видеть в мультиплеере, довольно реализуемы для мультиплеер онли и почти не реализуемы для массовых боев с участием ботов в сингплеере. Проблемы - загрузка процессора обсчетом физики и обсчетом действий ИИ. Для полигонов есть решения - видеокарты, а для навороченного ИИ и навороченной системы анимации\боевки (как мне бы ее хотелось видеть) очевидных решений нет.
Ответ #4390 12 Марта, 2016, 20:46
0
Негодяй,
Ну ясно, пока не попробуешь, не поймешь.

Боты не пинаются, тебе от этого сильно плохо?
 

Добавлено: 12 Марта, 2016, 20:47

PS Как сказал Ванок, это схематичная карта.
Ответ #4391 12 Марта, 2016, 21:02
0
NightHawkreal, не в пинках дело. Если конкретно - то в этой же теме я оставлял пост, о том, как бы здорово было бы если бы боты:
а)Пытались окружить игрока (сделано!)
б)Была бы возможность в рубке зарубить своего (что вносило бы баланс в ситуациях с окружением)
в)У ботов был бы разный уровень тактики боя в зависимости от уровня (ветеран в своего не зарубит, а бывший крестьянин запросто)

Я бы реально хотел, чтобы в сингплеере боты были бы гораздо более не предсказуемы, обладали бы каждый своим набором приемов (финты, пинок, задержки, спам и т.п.). Все это упирается в затраты ресурса на ИИ. Что в массовых боя проблематично.
Ответ #4392 12 Марта, 2016, 21:11
0
Мне вот интересно, они опять никогда не попадают из луков по союзникам?
Ответ #4393 12 Марта, 2016, 22:08
0
в)У ботов был бы разный уровень тактики боя в зависимости от уровня (ветеран в своего не зарубит, а бывший крестьянин запросто)
Ну, ветеранство по идее должно влиять на личный скилл и экипировку (что в игре есть), а тактика остается на откуп полководца.
Ответ #4394 13 Марта, 2016, 00:07
0
Была бы возможность в рубке зарубить своего
Я вроде слышал, что можно будет одним ударом сразу некольких бить (а может это была просто мечта =/), но если это будет - то я думаю зарубить совего можно будет. Продожая эту тему - было бы прикольно, чтобы и свои боты могли попать по ГГ (хотя бы из лука - мол "шальная" стрела)
Ответ #4395 13 Марта, 2016, 02:05
0
Yurets,
Тоже слышал, но пока не видать.
Ответ #4396 13 Марта, 2016, 14:30
0
Цитировать (выделенное)
было бы прикольно, чтобы и свои боты могли попать по ГГ (хотя бы из лука - мол "шальная" стрела)
Тогда они могли бы попасть и по другим. Стрелки бы стали бесполезными тогда, когда начинает куча мала, то в ближнем бою они не ахти, а стрелять тоже не могут. Я уж молчу про ИИ который им точно не даст приказ на отмену стрельбы и сам же будет помирать от них.
Ответ #4397 13 Марта, 2016, 14:35
0
Miл$д@рь, ну, в строгхолде же было нечто подобное =/ Я думаю и тут это возможно
Ответ #4398 13 Марта, 2016, 14:59
0
Так раньше так и было, на осадах обороняющиеся несли многочисленные потери от дружественного огня. Или в Инвейжене для Потопа стрелки частенько своих кладут.
Ответ #4399 13 Марта, 2016, 15:36
0
ну, в строгхолде же было нечто подобное
Не было там ФФ, не придумывай. К тому же это стратегия, а мы говорим про экшн игру. Здесь ФФ для ботов будет только мешать геймплею.
Так раньше так и было, на осадах обороняющиеся несли многочисленные потери от дружественного огня. Или в Инвейжене для Потопа стрелки частенько своих кладут.
Отличная история.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2