Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29128
  • Последний: Danikolik
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 624
Всего: 624

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1159557 раз)

  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4375 : 11 Марта, 2016, 01:39 »
Yans,
Ты просто смотришь с одной перспективы. Другие способы боя вполне боеспособны, но увы неблагодарны.

Беда цРПГ в том. что он искажает параметры, сохраняя механику, к тому же наверняка позволяя эксплойты.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1703
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4376 : 11 Марта, 2016, 07:52 »
NightHawkreal
Это получается совсем другая боёвка. Лучше Варбандовскую доработать. Чтоб, когда всадника по спине рубишь, он не отбивался щитом, как сейчас. Надеюсь в Банерлорде такого не будет.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4377 : 11 Марта, 2016, 09:30 »
NightHawkreal, так раскрой мне все остальные перспективы.

  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4378 : 11 Марта, 2016, 12:32 »
 С примером про черепашку не очень удачно, если человек танкуется и берет медленное короткое оружие, он идиот. А вот на разумного танка я больше поставлю, чем на "agiwhore", ибо последний умрет от одного случайного удара, ну может двух. Опять же мало кто играет без атлетики, чаще можно видеть черепашек со средней скоростью и тяжелой броней. Не знаю как там в crpg сейчас, но раньше именно такие игроки вырезали половину команды и доживали до конца раунда с кучей стрел в заднице.
 В Mercenaries могу вспомнить совсем бородатые времена, когда там был своеобразный баланс. Все оружие было довольно медленным, спам как таковой работал лишь против нубов, блочить можно было все. Это порождало весьма интересный геймплей, впрочем когда в мод перекочевал "спамобаланс" из crpg я перестал в него играть :D
Ничем остальным он просто не вытягивал.

  • Ник в M&B: Strajker. The_Rapist
  • Фракция: Кергиты
Если у тебя красные глаза, значит внутри тлеют опилки
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4379 : 11 Марта, 2016, 13:59 »
FinGall,
Это совсем другая игра.  :)

Yans,
Перспектив пока нет.  Но я в свое время был известен тем, что использовал полуторный меч со щитом, конечно никто в этом не признается, но мои противники погибали как минимум не реже меня. Ничего сложного, нужно просто чувствовать тайминг, даже финтить можно. По сути почти защитная стойка, жертвуя скоростью для защиты, хотя особых преимуществ она не давала. Так что лично я бы смог драться в защитной стойке, если бы знал, что она сделает меня крепче противника и даст мне преимущество пусть и медленных, но опасных ударов, от которых не спасет дополнительная скорость.
К тому же ты похоже представляешь просто гипертрофированные скорости - у одного слоумо, у другого топор превращается в размазанное пятно. Я имел в виду разумные пределы. И самое главное - стойка это не билд, она может меняться прямо на поле боя, в зависимости от ситуации.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4380 : 11 Марта, 2016, 14:10 »
Не знаю как там в crpg сейчас, но раньше именно такие игроки вырезали половину команды и доживали до конца раунда с кучей стрел в заднице.
Конечно они вырезали, ведь основная масса игроков там - рукожопы.
Перспектив пока нет.  Но я в свое время был известен тем, что использовал полуторный меч со щитом, конечно никто в этом не признается, но мои противники погибали как минимум не реже меня.
Нуу, тогда я позволю себе вспомнить, что однажды ты решил поспорить на эту тему с одним из RSовцев (не помню с кем, то было еще на РуДуэле) и проиграл =) Так что это еще один плюс в копилку маневренных ребят.

  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4381 : 11 Марта, 2016, 14:20 »
Yans,
Не спорю, но если бы я побеждал так всех, это была бы уже имба. Однако бывало и RS валились от медленного удара. А вот если бы у этого стиля были бы еще плюсы, кроме морального удовлетворения от победы... :) И опять же, снизь защиту у быстрого стиля и ты увидишь что он уже не так хорош.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4382 : 11 Марта, 2016, 14:40 »
NightHawkreal, ах ну да, просто в тот раз нашла коса на камень - не повезло просто... и это все не потому, что данная концепция не работает. Так и опять же, быстрому стилю и не нужна будет хорошая защита против медленного противника, нельзя ведь забывать про такую прекрасную вещь как дистанция.

  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4383 : 11 Марта, 2016, 14:48 »
Yans,
Если бы она не работала, я бы вообще никого убить не смог. Хотя конкретно в этой концепции другой смысл - не в том, чтобы доказать что она сильнее, а намеренно себя ограничить и посмотреть что будет. Это как в Потопе, когда я намеренно использовал в качестве основного оружия кинжал без блока. Поэтому я и говорю про дополнительные плюсы защитного стиля, чтобы в нем был практический смысл.

Открою секрет, в МиБ сильнее тот, кто стоит на месте, помню на Рудуэле некоторые умники отказывались драться, если за ними не бежали.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #4384 : 11 Марта, 2016, 15:17 »
в МиБ сильнее тот, кто стоит на месте
facepalm facepalm

  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4385 : 11 Марта, 2016, 15:23 »
Logen,
Я серьезно, тот кто бежит на противника более уязвим для встречного удара, такой парадокс механики.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4386 : 12 Марта, 2016, 02:58 »
NightHawkreal, оказалось, что я не знаю всех секретов Варбанда, поэтому я сольюсь с этого спора, сославшись на то, что у меня недостаточно опыта в данной игре.

  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1703
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4387 : 12 Марта, 2016, 13:24 »
Так что лично я бы смог драться в защитной стойке, если бы знал, что она сделает меня крепче противника и даст мне преимущество пусть и медленных, но опасных ударов, от которых не спасет дополнительная скорость.
Защитная стойка это, как тяжёлые доспехи. Теряешь в скорости, но выигрываешь в живучести. Тогда всё понятно.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #4388 : 12 Марта, 2016, 13:34 »
Yans,
Век живи, век учись.  :)

FinGall,
Ну, примерно так.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4389 : 12 Марта, 2016, 20:26 »
Возвращаясь к теме о мечтах про баннерлорд: на глобальной карте прорисованы деревья и даже камни и вдруг подумалось, что трава смотрелась бы очень клево. Если мечтать по крупному, то неплохо было бы разнообразить и дальше ландшафт, там где просто текстура смотрится плохо.

Про боевку - очень многие идеи невозможно проверить без прототипа. Плюс некоторые вещи, которые мне бы хотелось видеть в мультиплеере, довольно реализуемы для мультиплеер онли и почти не реализуемы для массовых боев с участием ботов в сингплеере. Проблемы - загрузка процессора обсчетом физики и обсчетом действий ИИ. Для полигонов есть решения - видеокарты, а для навороченного ИИ и навороченной системы анимации\боевки (как мне бы ее хотелось видеть) очевидных решений нет.

  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4390 : 12 Марта, 2016, 20:46 »
Негодяй,
Ну ясно, пока не попробуешь, не поймешь.

Боты не пинаются, тебе от этого сильно плохо?
 

Добавлено: 12 Марта, 2016, 20:47

PS Как сказал Ванок, это схематичная карта.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4391 : 12 Марта, 2016, 21:02 »
NightHawkreal, не в пинках дело. Если конкретно - то в этой же теме я оставлял пост, о том, как бы здорово было бы если бы боты:
а)Пытались окружить игрока (сделано!)
б)Была бы возможность в рубке зарубить своего (что вносило бы баланс в ситуациях с окружением)
в)У ботов был бы разный уровень тактики боя в зависимости от уровня (ветеран в своего не зарубит, а бывший крестьянин запросто)

Я бы реально хотел, чтобы в сингплеере боты были бы гораздо более не предсказуемы, обладали бы каждый своим набором приемов (финты, пинок, задержки, спам и т.п.). Все это упирается в затраты ресурса на ИИ. Что в массовых боя проблематично.

  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4392 : 12 Марта, 2016, 21:11 »
Мне вот интересно, они опять никогда не попадают из луков по союзникам?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4393 : 12 Марта, 2016, 22:08 »
в)У ботов был бы разный уровень тактики боя в зависимости от уровня (ветеран в своего не зарубит, а бывший крестьянин запросто)
Ну, ветеранство по идее должно влиять на личный скилл и экипировку (что в игре есть), а тактика остается на откуп полководца.

  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4394 : 13 Марта, 2016, 00:07 »
Была бы возможность в рубке зарубить своего
Я вроде слышал, что можно будет одним ударом сразу некольких бить (а может это была просто мечта =/), но если это будет - то я думаю зарубить совего можно будет. Продожая эту тему - было бы прикольно, чтобы и свои боты могли попать по ГГ (хотя бы из лука - мол "шальная" стрела)

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4395 : 13 Марта, 2016, 02:05 »
Yurets,
Тоже слышал, но пока не видать.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4396 : 13 Марта, 2016, 14:30 »
Цитировать (выделенное)
было бы прикольно, чтобы и свои боты могли попать по ГГ (хотя бы из лука - мол "шальная" стрела)
Тогда они могли бы попасть и по другим. Стрелки бы стали бесполезными тогда, когда начинает куча мала, то в ближнем бою они не ахти, а стрелять тоже не могут. Я уж молчу про ИИ который им точно не даст приказ на отмену стрельбы и сам же будет помирать от них.

  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4397 : 13 Марта, 2016, 14:35 »
Miл$д@рь, ну, в строгхолде же было нечто подобное =/ Я думаю и тут это возможно

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4398 : 13 Марта, 2016, 14:59 »
Так раньше так и было, на осадах обороняющиеся несли многочисленные потери от дружественного огня. Или в Инвейжене для Потопа стрелки частенько своих кладут.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4399 : 13 Марта, 2016, 15:36 »
ну, в строгхолде же было нечто подобное
Не было там ФФ, не придумывай. К тому же это стратегия, а мы говорим про экшн игру. Здесь ФФ для ботов будет только мешать геймплею.
Так раньше так и было, на осадах обороняющиеся несли многочисленные потери от дружественного огня. Или в Инвейжене для Потопа стрелки частенько своих кладут.
Отличная история.

  • Фракция: Темные охотники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC