Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1326039 раз)

Ответ #4975 30 Декабря, 2016, 22:35
+1
приходилось своим лучникам стрелять в голову последней стрелой...
facepalm
Это обычное занятие для средневековья   Грабить, убивать, сдавать барахло в магазины, пленных вести на черный рынок для продажи в рабство.
Не только для средневековья. Люди не меняются ;)
S - Survival
точнее Suicide
Ответ #4976 30 Декабря, 2016, 22:46
0
Наверное движок и не надо продавать, думаю туркам нравится делать именно игру, а не создавать программы и продавать. Поэтому стали разрабатывать новый движок для реализации своих идей, натив для этого уже староват будет.
Полагаю, что не староват, если выпускают китайское ДЛС сейчас. А что будет с движком Баннера, пока Фрэнк уходит от ответа на форуме Талеворлдс, когда предоставят доступ к новому движку, сразу с выходом Баннера, или позже.
Мы не говорили о том, что туркам что-то мешает. Я утверждал, что заслуги мододелов по улучшению ИИ не являются чем-то из ряда вон выходящим, поскольку базируются на заслугах разработчиков, дополняя их.
Согласен, но хочется, чтобы сами разработчики толкнули на другой уровень игру, а не мододелы в будущем. Пройдут годы пока этот новый уровень появится в модах.
Варбанд делался и продавался ради мульта.
Очень много обсуждалось когда-то о добавлении мультиплеера в МиБ, новую аудиторию игроков привлекли в игру.
Ответ #4977 30 Декабря, 2016, 23:39
0
Рекрут, я добросовестно просмотрел четыре страницы, но не нашёл того, что утверждаешь ты в мой адрес.
Я написал, что имя не имеет значения, отвечал я всем. Начало положили Gospella и Хоук, и ваш вопрос "почему какую-то штуку не сделать разработчику, если она вдруг при этом и оказалась в чьём-то моде" я принял как голос в этом общем хоре. Это вопрос-упрек: почему бы разработчикам не делать то, что сделали мододелы? А почему они вообще должны это делать? Ведь свою работу они уже сделали и получили за это выручку. Захотят денег ещё - сделают аддон или новую часть, и тогда уже будут внедрять что-либо. Никаких противоречий в моём возражении на этот ваш вопрос я не вижу.

Что я хочу в итоге сказать? Что нет никакого "завидного постоянства" в моём внимании к вашей персоне и в защите Баннерлорда, я рассматриваю контекст сообщений и отвечаю на этот контекст. Буквосочетания "Яга" и "Баннерлорд" не являются словами-триггерами, на которые я бы реагировал. Прошу принять эти слова с пониманием.

Rekruttt, "неправильно всё понято".
Я не писал "вопросов-упрёков". То было рассуждение - почему добавляя что либо в игру, создатель должен вообще оглядываться на моды. Наличие чего-то в моде, или отсутствие такового, не может быть препятствием для добавления в разрабатываемую игру.

Про "завидное постоянство" - будем считать шуткой, а долю правды в этой шутке мне лень искать.
Ответ #4978 31 Декабря, 2016, 16:37
+4
Дорогие друзья , с наступающим новым годом вас всех !!! Желаю вам всего самого хорошего в следующем году ,пусть для вас он будет самым лучшем  !! Желаю вам крепкого терпения ,что бы дождаться релиза сиквела нашей всеми любимой игры !!! ВОРВЕМСЯ В НОВЫЙ ГОД  ВЕРХОМ И С КЛИНКОМ !!! :thumbup:
Ответ #4979 01 Января, 2017, 19:12
0
Полагаю, что не староват, если выпускают китайское ДЛС сейчас. А что будет с движком Баннера, пока Фрэнк уходит от ответа на форуме Талеворлдс, когда предоставят доступ к новому движку, сразу с выходом Баннера, или позже.
Староват он был для турков. Не думаю, что Варбанд даже усовершенствованный переплюнет по функциональным возможностям Баннер. Что касается самой игры - будет в нее интересно играть или нет, узнаем только тогда, когда она выйдет.
Ответ #4980 04 Января, 2017, 22:00
0
что Варбанд даже усовершенствованный переплюнет по функциональным возможностям Баннер
насколько рационально сравнивать TW Rome(2004) с TW Rome 2(2013)? Так вот за 10 лет, почти нечего нового. Да графика круче, да анимации лучше, да какие-то новые фичи, но все ровно что-то не то.. В общем некоторые или даже большинство игроков все также предпочитают первую часть, второй.. Как бы с Банером того же не случилось...
Ответ #4981 05 Января, 2017, 01:10
+4
farolav, я бы сказал, очень натянутое сравнение. Во второй части очень много изменений геймплейной части. По сути эти игры связаны только некоторыми общими элементами серии в целом и сеттингом. В остальном эти игры скорее разные. Да и насчет популярности спорный вопрос. В Steam, конечно, их сравнить не получится, так что это скорее предположение (как и у Вас), но я думаю, что вторая часть не сильно уступает первой. Если уж говорить о популярности, то, наверное, тут надо второй Medieval вспомнить, который действительно за счет модов все еще остается дико популярным. И, кстати говоря, в разы популярнее первого "медиивала". Да и вообще... "что-то не то" обычно случается у уже достаточно зрелых игроков, которые просто привыкли к классике и любые новинки у них вызывают раздражение. Особенно если эти новинки отличаются в геймплейном плане от "оригинала". Вот такой вот парадокс.
Ответ #4982 05 Января, 2017, 15:54
0
Да и вообще... "что-то не то" обычно случается у уже достаточно зрелых игроков, которые просто привыкли к классике и любые новинки у них вызывают раздражение.
Не то что-бы раздражение, но у меня такое чувство что играю я уже в совершенно другую игру, чем-то похожую на первую.

Не могу говорить за всех, но для меня очень важно что бы "БаннерЛорд" не потерялся рядом с другими, друг на друга похожими играми.
Просто я знаю M&B единственным и неповторимым, я побаиваюсь что в следующей части могут появится  некоторые "геймплейные особенности" перенятые из других популярных игр, для того что бы увеличить уже существующую аудиторию. Я боюсь того что могу запустить не вторую часть уже полюбившиеся мне игры, а совершенно новую, мне не знакомую.
Большинство моих друзей вообще не разу не слышали об M&B и разработчики понимают что их игра нацелена на определенную аудиторию и я опять же боюсь, что они захотят это дело "как то" исправить..  :(
Ответ #4983 05 Января, 2017, 16:59
-1
farolav,
А я боюсь запустить тот же самый варбанд что и десять лет назад.
Ответ #4984 05 Января, 2017, 19:05
0
насколько рационально сравнивать TW Rome(2004) с TW Rome 2(2013)?
будет в нее интересно играть или нет, узнаем только тогда, когда она выйдет.
Мне кажется, может быть я не прав, что турки разработали новый движок для того например, чтобы люди в тавернах сидели, пили, играли ну и тому подобное, т.е. симуляция жизни или для внедрения других задумок.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2017, 19:13 от Элменибо »
Ответ #4985 05 Января, 2017, 19:21
0
Элменибо,
И ГГ может приземлить зад на скамью.  :D
Ответ #4986 05 Января, 2017, 19:31
0
NightHawkreal,
Да, сколько уже можно пешком стоять :)? Пора уже ГГ после ратных подвигов немного дать отдохнуть.
Ответ #4987 05 Января, 2017, 19:34
+4
Вот и получается, что одним игрокам подавай новую игру которая очень отличается от прошлой части, а другим классический варбанд с новой графикой анимацией и тд!)
Ответ #4988 05 Января, 2017, 19:38
0
Eskill,
Хотя бы уж просто отличалась.

Элменибо,
ГГ в город то редко заходит, а уж табуретка ему совсем не нужна.
Ответ #4989 05 Января, 2017, 19:50
0
NightHawkreal,
Не нужна, согласен. Это для атмосферы.
Ответ #4990 07 Января, 2017, 11:18
0
Да и думаю бандиты в городе не очень будут востребованы ,ну может быть в начальных порах игры ,потом эти копейки и нафиг не нужны будут ,навярника много этот "бизнес" приносить не будет ,фича для атмосферности больше ...Ну и пофиг чем больше таких будет ,типо лавочек и бандитов и тд ,тем атмосферней и интересней будет игра
Ответ #4991 29 Января, 2017, 06:54
0
А вот если просто сделать крутой графин на M&B Warband? Только как? Кто знает?
Ответ #4992 29 Января, 2017, 12:25
+13
Andromaster,
Наверное нужен стеклодув.  :)

Пока что Бананалорд и выходит варбандом, с "графином".
Ответ #4993 30 Января, 2017, 00:02
0
Andromaster,
Наверное нужен стеклодув.  :)

Пока что Бананалорд и выходит варбандом, с "графином".

Сарказм оценён по достоинству ,если судить по плюсам)
Ответ #4994 07 Февраля, 2017, 00:40
+2
Еще из категории мечт - чтобы Инвейжен стал официальным режимом.
Мда...
Ответ #4995 13 Февраля, 2017, 15:37
0
Пока что Бананалорд и выходит варбандом, с "графином".
А мне и такое по нраву, хорошее новое - улучшенное старое.
Ответ #4996 13 Февраля, 2017, 16:19
0
А я поддержу маршала, по тому что хочеться чего то большего... и если рассуждать по сути - процентов так 80% людей здесь, на форуме, из-за модов. Почему? -По потому, что хочется чего-то нового, чего-то большего (ИМХО).
Натив уж слишком приелся за этих...хм..даже не вспомню сколько лет.
Ответ #4997 14 Февраля, 2017, 20:54
+1
Я надеюсь что осады и в мульте кардинально изменят, притом не только военной техникой, но и всю систему. Когда защитников даже больше чем осаждающих, это бред.  Я знаю про разницу в респе, только она мало что значит, потому что, особенно если крепость большая и сложно построенная, защитник появляется прямо на месте действия, если это стрелок он может не сходя с места кого-то угостить. А осаждающий вынужден добираться до крепости, порой карабкаясь не по одной лестнице. Даже лошади могут быть не у всех (вот тут кстати бы и пригодилась возможность взять "пассажира"). Да и вообще, при равном количестве юнитов, осаждающие не могут растянуть силы защитников и устроить прорыв в одном месте. Да и сами условия захвата. Я не раз брал крепость в одиночку. Под шумок пролезая к флагу, пока шла драка на стенах. Вообще крепости при прочих равных можно разделить на две группы: те, что можно взять и те, что можно защитить. Если у нападающих есть возможность сделать не затыкаемый проход, выбив дверь или ворота, ведущие к флагу, то скорее всего они возьмут крепость, подавив защитников. Если попасть внутрь можно только по лестницам или через открываемые ворота, то скорее всего защитники будут раз за разом отбрасывать врагов, а потом  затруднять проход, пока не выйдет время.
Ответ #4998 15 Февраля, 2017, 10:37
+1
Я надеюсь что осады и в мульте кардинально изменят, притом не только военной техникой, но и всю систему. Когда защитников даже больше чем осаждающих, это бред.  Я знаю про разницу в респе, только она мало что значит, потому что, особенно если крепость большая и сложно построенная, защитник появляется прямо на месте действия, если это стрелок он может не сходя с места кого-то угостить. А осаждающий вынужден добираться до крепости, порой карабкаясь не по одной лестнице. Даже лошади могут быть не у всех (вот тут кстати бы и пригодилась возможность взять "пассажира"). Да и вообще, при равном количестве юнитов, осаждающие не могут растянуть силы защитников и устроить прорыв в одном месте. Да и сами условия захвата. Я не раз брал крепость в одиночку. Под шумок пролезая к флагу, пока шла драка на стенах. Вообще крепости при прочих равных можно разделить на две группы: те, что можно взять и те, что можно защитить. Если у нападающих есть возможность сделать не затыкаемый проход, выбив дверь или ворота, ведущие к флагу, то скорее всего они возьмут крепость, подавив защитников. Если попасть внутрь можно только по лестницам или через открываемые ворота, то скорее всего защитники будут раз за разом отбрасывать врагов, а потом  затруднять проход, пока не выйдет время.
Можно сделать просто точки респа, выбили противника со стен и откинули у двор, спавн перемещается ближе к стенам уже, и так далее продвигаясь, и большое преимущество количеством защитников сойдет на нет.
Ответ #4999 15 Февраля, 2017, 11:37
0
Можно сделать просто точки респа, выбили противника со стен и откинули у двор, спавн перемещается ближе к стенам уже, и так далее продвигаясь, и большое преимущество количеством защитников сойдет на нет.
Видел такое на карте Минас Тирит на сервере Minisage (самый популярный сервер с режимом осады на нативе сейчас).

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2