Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1324025 раз)

Ответ #5200 26 Января, 2018, 19:02
0
то цена этого задания в очках влияния может быть запредельной
Или просто такой возможности не должно быть
Ответ #5201 26 Января, 2018, 20:21
0
Или просто такой возможности не должно быть
Да, как вариант.
Ответ #5202 26 Января, 2018, 22:33
+2
один автор сделает мод где все асераи на верблюдах с 80 хп, другой автор заменит всю конницу стругии на танковую дивизию с 800 хп
Если взять ту же серию TES как пример, основная масса модов делается к уже существующему балансу. Если добавляют новое оружие, то и статы у него не лучше, чем у уже имеющихся в игре, и по такому же принципу можно вводить в M&B новые доспехи, оружие, юнитов, способности, товары. Что до понятия "Лорности" разве это не дело лично для каждого? Если кто-то хочет Banerlord с гусеничными  танками вместо конницы, почему нет? Каждый сам решит что будет "читерно", а что "Неатмосферно" и поставит что посчитает нужным.
Пожалуй если к игре добавят еще и не слишком сложный, но достаточно гибкий редактор для внедрения к "Нативу" предметов и фич - игре хуже явно не станет, а моды, как мы можем видеть на примере Сталкера и серии TES, делают игру бессмертной, что на руку не только игрокам у которых будет множество абсолютно бесплатных плюшек на выбор, но и разработчикам, так как игру со множеством модов, явно будут покупать чуть ли каждый день, спустя даже лет 10.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2018, 00:45 от farolav »
Ответ #5203 30 Января, 2018, 08:38
0
а моды, как мы можем видеть на примере Сталкера и серии TES, делают игру бессмертной
Только вчера решил "вспомнить детство" и поиграл в Сталкера ОГСЕ мод... с превеликим удовольствием, надо сказать.
Ответ #5204 30 Января, 2018, 12:27
0
поиграл в Сталкера ОГСЕ мод
Что же не в "Народную Солянку" ?  ;)
Хотя это уже оффтоп.
Ответ #5205 11 Декабря, 2018, 15:17
0
Хочу одну штуку в механику - чтобы режим оружия переключался не только туда и обратно, а сколько раз, сколько я выставлю в редакторе, желательно в обе стороны. Пробовал даже разрабов просить, но от этих разбредающихся толка нет.
Ответ #5206 11 Декабря, 2018, 17:09
0
Хочу ... чтобы режим оружия переключался не только туда и обратно, а сколько раз, сколько я выставлю в редакторе, желательно в обе стороны.
  =/ это как? рубящий- метательный и ....
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 17:13 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #5207 11 Декабря, 2018, 17:12
0
И что непонятного?


Если совсем просто, то одноручный-двуручный.-метательный-снова одноручный, но мне для другого нужно.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 17:21 от NightHawkreal »
Ответ #5208 11 Декабря, 2018, 17:28
0
А-а, изюминка есть. Не просто выбросил топор, типа, надоел ... а с пользой  ;)  метнул в супостата.
Только вот, не подведёт ли это (многорежимность) в бою? Пока будешь выбирать нужную опцию, могут и замочить. 
Ответ #5209 11 Декабря, 2018, 17:39
0
Alexander von TotenKopf,
Говорю, все сложнее, даже одноручный режим может быть разным.

Основные свойства оружие сохранит по любому, чтобы отбиться, а дальше уже детали. )
Ответ #5210 11 Декабря, 2018, 18:12
0
но мне для другого нужно.
решили  пожульничать при игре в кости?
даже одноручный режим может быть разным.
это как? В зависимости от хвата или ...
Ответ #5211 11 Декабря, 2018, 18:19
0
Не совсем :)

Вроде того, даже обычным мечом можно сделать что один его вариант наносит удар сверху рубящим, а второй в этом случае наносит укол в лицо. Как тот кто несколько дней подряд играл в Invasion, скажу что это может быть очень полезно.
Ответ #5212 11 Декабря, 2018, 19:10
0
а второй в этом случае наносит укол в лицо.
это когда, например, на стене, давка , ты прижат щитами и замахнуться не в состоянии.
Ответ #5213 11 Декабря, 2018, 20:30
0
Или меч за потолок цепляется.  :)
Ответ #5214 11 Декабря, 2018, 21:57
0
А не выдать ли НПСям и себе любимому, ну на случай резни в толпе, чё-нить этакое ... кинжал/кортик ... серп, наконец. Коротко и быстро  ;)

З.Ы. я вот подумываю, а не вернуться ли мне в замок ... в Wolfenstein, в год так ... 2001-й

« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 22:01 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #5215 12 Декабря, 2018, 06:25
0
я вот подумываю, а не вернуться ли мне в замок ... в Wolfenstein, в год так ... 2001-й
А чего. Машина времени под рукой. :laught:
Ответ #5216 12 Декабря, 2018, 13:17
0
А чего. Машина времени под рукой.
типа, да.  ;) Настрыбал тут по случаю антологию Вольфенштайн
Ответ #5217 13 Декабря, 2018, 09:34
0
З.Ы. я вот подумываю, а не вернуться ли мне в замок ... в Wolfenstein, в год так ... 2001-й
На украинском оверклокерс сидим?  :D там аккурат сейчас все  :cry: от умиления по 2001 году.
Ответ #5218 16 Декабря, 2018, 02:30
0
И что? Сильно они там ... умиляются?
Ответ #5219 02 Января, 2019, 14:11
0
Знаете что еще бы хотелось - чтобы в замке или городе был постоянный неприкосновенный гарнизон (разумеется за счет кошелька хозяина), небольшой, но чтобы мог некоторое время продержаться.
Ответ #5220 02 Января, 2019, 14:34
0
Знаете что еще бы хотелось - чтобы в замке или городе был постоянный неприкосновенный гарнизон (разумеется за счет кошелька хозяина), небольшой, но чтобы мог некоторое время продержаться.
Так он и сейчас есть.
Ответ #5221 02 Января, 2019, 14:40
0
Vanok,
То ли я сильно отстал от жизни, но в последний раз гарнизон надо было наполнять лично.
Ответ #5222 02 Января, 2019, 14:55
0
Vanok,
То ли я сильно отстал от жизни, но в последний раз гарнизон надо было наполнять лично.

Ты в посте выше об автоматическом пополнении не писал.
Ответ #5223 02 Января, 2019, 15:02
0
Vanok,
Я писал скорее о не изъятии, но это тоже.  В смысле чтобы за городом или замком числился постоянный гарнизон, который пополнялся автоматически, но ГГ не мог забирать из него солдат.  Короче что-то вроде ополчения - при угрозе комендант, или кто там за главного, вызывает вояк из города или ближайшей деревни и выдает им оружие, а в мирное время распускает.  Что-то подобное было в WD.
Ответ #5224 02 Января, 2019, 17:16
0
NightHawkreal, это слишком ...в смысле, сложно для реализации. Достаточно того, что в город/крепость, в случае нападения, набивалось бы мирное население из близлежащих деревень.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2