Тема: Техника (военная и гражданская) и тяжелое вооружение  (Прочитано 89681 раз)

Ответ #25 04 Октября, 2009, 09:54
0
Нифига, нужно написать "Имени товарища Ленина" Это же бронепоезд №6 "Путиловцы" :)
Ответ #26 04 Октября, 2009, 11:43
0
Бронетемкин Поносец ;)
Ответ #27 04 Октября, 2009, 14:17
0
по моим ссылкам можно посмотреть аутентичные надписи на БеПо. И выбрать из имеющихся.
Единственно вопрос - если будут вводиться как отряды, то тогда для каждой фракции своя модель с надписью будет нужна.
Ответ #28 04 Октября, 2009, 15:02
0
Aaz

К сожалению, ПОКА введения бронетехники в качестве отдельного отряда затруднительно; на данном этапе это просто антураж.
Кстати, неплохо бы разобраться с порядком формирования боевых сцен. У них явный рендомайз, я попробовал туда для проверки впихнуть бронепоезд с рельсами, так в ряде случаев он оказывался то под землей, то висящим в воздухе, причем в одной и той же "случайной боевой сцене". Очевидно, должна быть какая-то увязка - типа, как ящик ГГ постоянно лежит на земле, а не "уходит" под нее...
Ответ #29 04 Октября, 2009, 19:23
0
Rockwell
для меня пока этот вопрос вообще темный лес.
просто я подумал, что БеПо можно использовать как немобильную квазикрепость при обороне городов и замков: если сделать еще внутренности и привязать е нему специально назначенных стрелков. хотя опять же как это сделать, без понятия...
Ответ #30 05 Октября, 2009, 20:59
0
Уважаемые "калеки", считаю приоритетным вопрос анимации взрывов (хотя и прочей тоже, но до этого ой как далеко и сложно, я попробовал - похоже мне не по зубам). Давайте попробуем анулировать огненнопламенные взрывы и ззаменить их дымом высокой концентрации, по моему - это будет гораздо более атмосферно выглядеть.

Добавлено: 06 Октября, 2009, 14:48
http://img5.ссылки на данный сайт запрещены/i/dynamite001.jpg/  вот народ изменил параметры анимации взрыва я так понял, выглядит гораздо более живо, имхо.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2009, 14:48 от Paranoik88 »
Ответ #31 06 Октября, 2009, 23:06
0
Paranoik88
Согласен, коллега - если бы получилось, было бы просто замечательно)) Возможно, тебе удастся разобраться с тем, как обечпечить изменение высоты и густоты дыма - тогда можно было бы для разных взрывчатых боеприпасов делать разные антруражные дымы))
Ответ #32 12 Октября, 2009, 18:29
0
А как на счет пушек и танков ?)
Ответ #33 12 Октября, 2009, 18:33
0
Just_Fan
как и со всем - если есть рабочие руки, которые сделают модель, ее вставят статичным объектом. если нет - танки ждут своего часа (т.е. своей очереди). А уже потом - будет решаться вопрос о заскриптовывании этих объектов в игру. например, автор мода Бреслау готов предоставуить скрипты в свободный доступ не раньше собственного релиза, что вполне логично. а среди мододелов гениев скриптования через модульную систему как-то не наблюдается...
Ответ #34 12 Октября, 2009, 18:44
0
Понятно =( В принципе в плане моделирования могу помочь, но я не знаю пойдут ли модели синемы, раньше не сталкивался в вопросом моделей для игр.
п.с. мод супер, надеюсь на его развитие )
Ответ #35 13 Октября, 2009, 00:03
0
Aaz вобшето я знаю модульку но не когда не занимался пушками...
Ответ #36 13 Октября, 2009, 00:06
0
Mark7
тогда займись броневиком. чертежку где взять я выше постил, а пушки BalashovM вроде собирался изваять. А то срамота: некуда Ленина с протянутой рукой поставить...
Ответ #37 13 Октября, 2009, 00:11
0
Aaz я собственно не понял что требуется , стрельба из пушек что-ли?
Ответ #38 13 Октября, 2009, 00:16
0
Стрельба из пушек - это было бы вообще супер!
Ответ #39 13 Октября, 2009, 00:24
0
Rockwell а так, что требуется вобшем?
Ответ #40 13 Октября, 2009, 00:25
0
Mark7
пока технику вводят в мод, как статические объекты. т.е. прсто отрисовывают, сохраняют в файле г-объекта, и размещают его на местности.
есть моды, где (вроде как скриптами) заставили технику ездить, а пушки - стрелять. но до такой цивилизации наука в моде еще не дошла. Так что если можешь сделать модель, имхо, лучше взять броневичок. Если можешь заставить что-то стрелять, сделай это! Т.е. скрипт.
Ответ #41 14 Октября, 2009, 01:18
0
поползал тут вокруг бронепаравоза: при определенном ракурсе, можно заглянуть ему "под юбку", и обнаружить, что под ней ничего нет... совсем... а еще он на лесенках цепляет так, что с них потом не соскочишь - ни вверх, ни вниз... пока он - статичный объект, все бы ничего, но если потом его превращать во что-то, с этим надо будет что-то делать...
Ответ #42 14 Октября, 2009, 01:20
0
А ты не заглядывай под юбку... И за лесенки цепляет, естественно - объект статический... Кол-меш, называется
Ответ #43 14 Октября, 2009, 14:26
0
Броневагон почти готов, скажите, пожалуйста, что надо сделать объёмным, что так и оставить, и нужно ли колёса лепить или уже вы сами, товарищ Роквелл, их под рельсы подгоните?
Ответ #44 14 Октября, 2009, 15:32
0
Колеса сам подгоню, коллега БалашовМ)) Не парьтесь с этим)
Хотя, ежели мне память не изменяет, я тебе ссылку на скачивание модели рельсов в сборе скидывал)) Можно по ним выставлять)
По поводу объемности - я тебе скину ссылку на модель своего бронепоезда, по аналогии. А еще проще - вытащи и модель бронепоезда, и модель рельсов из мода))
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2009, 15:39 от Rockwell »
Ответ #45 14 Октября, 2009, 17:14
0
Дык там же вроде только бронелокомотив, а это броневагон. :)
Ответ #46 14 Октября, 2009, 17:28
0
кстати, посмотрел на фотку БеПо на википешной страничке РККА - колеса были крупнее вроде.
Ответ #47 14 Октября, 2009, 18:34
0
Дык там же вроде только бронелокомотив, а это броневагон. :)

Межосевое расстояние... Между колесами...
Ответ #48 14 Октября, 2009, 19:34
0
Можно прям оттуда колёса взять? :)

Добавлено: 14 Октября, 2009, 19:36
Вот здесь показано, что броневагон был намного меньше самого локомотива: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/08/3pskov47.jpg
Ответ #49 14 Октября, 2009, 19:52
0
BalashovM
млина, а я для кого ссылку постил: рядышком они тама на чертежике оба, и поезд, и  вагон...
http://www.hobbyport.ru/armor/bp_rkka.htm
вагонов, кстате, было 2, с обеих сторон...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: