Если игра чем-то зацепила в 97 году подростка, едва ли хоть как-то знакомого с западной культурой, то она может привлечь этого человека и сейчас.
Фишка в том, что игра, зацепившая зеленого подростка в 97-ом и она же взрослого дядьку в 2015-ом - это
разные игры, даже если подросток и дядька - одно лицо, и фанатеют они по
разным играм с одинаковым названием и содержимым. И в этом феномен действительно шедевральных игр. Тебе достаточно копнуть настолько глубоко, насколько тебя хватит/тебе хочется,
слишком много все равно не потеряешь, хватит с лихвой, игра отработает вложенные в нее средства и силы. Но докопаться до нужной (задуманной авторами) глубины все же предпочтительнее, хоть и совершенно необязательно. В качестве анти-примера - великолепнейшая, потрясающая, бесконечная Planescape: Torment, имхо, подростка (не в смысле возраста, а, гм, интеллектуального развития) зацепить не в состоянии, слишком уж сильно там упор на "взрослые" темы и слишком мало потакания шир.нар.массам (коего предостаточно в Ф, как ни крути, или в том же Бальдуре), в ней
придется заморочиться, иначе лучше и не браться, нерациональный расход продукта получится, топка печи бумагой. Правда, в те времена понятия "массового продукта" были совсем другие, нежели сейчас. Увы.