Тема: Fallout  (Прочитано 287623 раз)

Ответ #350 28 Марта, 2015, 11:17
0
Hell_Combine, я не могу быть объективным, поскольку почти три года был участником проекта. За это время он мне порядком поднадоел именно изнутри :embarrassed:

P.S. Одно могу добавить уверенно: я намеренно не сообщал о продвижении работы над проектом до момента его завершения. Ненавижу моды, которые описываются словами "мод играбелен вполне". Либо проект завершён, либо нет. Баги есть и в завершённых проектах, от этого никуда не деться, но незавершённые проекты, как правило, годятся только на "пару минут посмотреть". Так вот: "Неваду" автор завершил. Если бы этого не произошло, я бы никогда не выложил на "Всадниках Кальрадии" её анонс.
Отклики игроков, как и стоило ожидать, самые разные: от благодарностей за "тот самый Fallout" до проклятий за то, что "посмели посягнуть на святое". Необходимо понимать, что движок 90-х годов ограничивает целевую аудиторию, проект рассчитан на тех, кому под триддцать...
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2015, 11:38 от Rekruttt »
Ответ #351 28 Марта, 2015, 14:31
0
проект рассчитан на тех, кому под триддцать
Я бы сказал, за тридцать=) Просто тем, кому сейчас около тридцати, на момент выхода Фолла было в районе 12-14 лет, а этого явно недостаточно, чтобы зафанатеть.
Ответ #352 29 Марта, 2015, 14:25
0
на момент выхода Фолла было в районе 12-14 лет, а этого явно недостаточно, чтобы зафанатеть

Более чем достаточно. Даже наоборот, помимо фактора хорошей игры может еще наложиться синдром утенка. Я же не просто так фанатею, например, от Might & Magic 7, в которую играл примерно в этом возрасте. :)
Ответ #353 29 Марта, 2015, 15:02
0
Haruhist, это ниправельное фанатство :p Не говоря о том, что в этом возрасте мышление развито недостаточно и не в том направлении, в каком развивается в более зрелом возрасте, конкретно в случае Фолла масса вещей типа гэгов, отсылок и пародий совершенно не воспринимаются ибо жЫзненного опыта кот наплакал (это даже если отбросить чисто национальные cultural references). Я вот при первом прохождении будучи в более зрелом возрасте так же пропустил львиную долю обаяния игры, восполнив это при повторных прохождениях годы спустя, где смог уже осознанно (а не подчиняясь чужому мнению) заключить, что игра действительно шедевральна и легендарна. А в 14 лет надо гонять в Дьяблу, вот уж где кроме спинного мозга и желания развлечься никаких иных исходных данных от играющего субъекта не требуется. А Фолл для 13-летнего - это езда на Феррари со скоростью 120 км/час - вроде весело и прикольно, машина красивая, удовольствие получаешь, но...
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2015, 15:06 от Damon »
Ответ #354 29 Марта, 2015, 22:38
+1
Damon, если говорить об отсылках, пародиях и (тем более!) о чисто национальных cultural references, то многие из них будут не поняты и не восприняты что в двадцать, что в тридцать, что в пятьдесят. Просто в силу того, что они чужды носителям другой культуры. Это нормально.
Ответ #355 29 Марта, 2015, 22:57
0
Rekruttt, зато в возрасте "до 20 лет" число непонятых/не воспринятых будет стремиться к 100%, а не к, скажем, 50% в случае после, и это даже если отбросить чисто национально-культурные моменты. С другой стороны, если игра все равно нравится без этой "лишней мишуры" - это отличная игра. Но не шедевр. Шедевром ее делает именно мишура в нагрузку ко всему остальному. И чем больше фишек игрок будет открывать для себя с каждым новым прохождением (независимо от возраста), тем полнее игра будет раскрываться именно таким образом, каким ее задумали создатели. Пусть это всего лишь мелкие штрихи, но из сотен им подобных создается полная картина. И да, я со всей убежденностью утверждаю, что без наличия близкого знакомства с западной культурой, удовольствие от классического Фолла никогда не будет полным. Сам я свою степень знакомства оцениваю процентов на 50, но градус удовольствия с годами неуклонно растет, причем не только в отношении Фолла, а и других продуктов культуры (фильмов, книг, игр, даже музыки) по мере моего ознакомления. А процесс ознакомления - это не [acronym=piece of cake]кусок пирога[/acronym] (как иногда переводят надмозговые 15-летние ах если бы сорокалетние имбецилы), тут нужно время и опыт, который, по странному совпадению, приходит именно с возрастом.
Ответ #356 29 Марта, 2015, 23:34
0
Damon, верно. Спорным можно считать разве что упомянутый выше тезис о "неправильном" фанатстве. Если игра чем-то зацепила в 97 году подростка, едва ли хоть как-то знакомого с западной культурой, то она может привлечь этого человека и сейчас. Ведь в старые игры мы порой переигрываем только для того, чтобы заново ощутить подзабытые эмоции. В одну реку не войти дважды, конечно, но...
Когда появился Fallout2, я сознательно отказался от его прохождения по причине незнания языка. Это не помешало моему племяннику, который на 9 лет младше, пройти игру, консультируясь с друзьями по телефону. Безусловно, его интересовала по большей части боёвка, комплектация партии, распределение снаряжения и, кхм, воровство из карманов, т.е. та самая "езда на Феррари на скорости 120 км/час". Никакой мишуры, никакого культурного восприятия. Сейчас тридцати ему ещё нет, но Fallout он вспоминает добрым словом. Посему, как ни крути, он входит в число потенциальных "щупателей" Невады. Я не надеюсь, что он ВНЕЗАПНО обнаружит, что Fallout - это не только проценты в Small guns и Big guns, но ссылку ему всё равно выслал :)
Ответ #357 30 Марта, 2015, 00:49
0
Если игра чем-то зацепила в 97 году подростка, едва ли хоть как-то знакомого с западной культурой, то она может привлечь этого человека и сейчас.
Фишка в том, что игра, зацепившая зеленого подростка в 97-ом и она же взрослого дядьку в 2015-ом - это разные игры, даже если подросток и дядька - одно лицо, и фанатеют они по разным играм с одинаковым названием и содержимым. И в этом феномен действительно шедевральных игр. Тебе достаточно копнуть настолько глубоко, насколько тебя хватит/тебе хочется, слишком много все равно не потеряешь, хватит с лихвой, игра отработает вложенные в нее средства и силы. Но докопаться до нужной (задуманной авторами) глубины все же предпочтительнее, хоть и совершенно необязательно. В качестве анти-примера - великолепнейшая, потрясающая, бесконечная Planescape: Torment, имхо, подростка (не в смысле возраста, а, гм, интеллектуального развития) зацепить не в состоянии, слишком уж сильно там упор на "взрослые" темы и слишком мало потакания шир.нар.массам (коего предостаточно в Ф, как ни крути, или в том же Бальдуре), в ней придется заморочиться, иначе лучше и не браться, нерациональный расход продукта получится, топка печи бумагой. Правда, в те времена понятия "массового продукта" были совсем другие, нежели сейчас. Увы.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2015, 00:52 от Damon »
Ответ #358 30 Марта, 2015, 01:09
0
Можно как то избавиться от цветных пятен везде, где только можно?
Ответ #359 30 Марта, 2015, 10:54
+1
Можно как то избавиться от цветных пятен везде, где только можно?

дык на ссыле шо давал выше Rekruttt, fallout-nevada.ucoz.ru
в файлах ест...
DirectDraw Compatibility Tool - утилита для проблем с цветностью в Windows 7 и Vista.
HRPatch by Drobovik для игры на больших мониторах.
Ответ #360 30 Марта, 2015, 17:48
0
Фишка в том, что игра, зацепившая зеленого подростка в 97-ом и она же взрослого дядьку в 2015-ом - это разные игры, даже если подросток и дядька - одно лицо, и фанатеют они по разным играм с одинаковым названием и содержимым
Мы же не спорим.
В одну реку не войти дважды
Ищешь старых эмоций, а получаешь новые. Мы просто беседуем. Мсье Rekruttt объясняет, почему проект рассчитан на тех, кому под тридцать (и выше, это как бы и так понятно). Мсье Damon объясняет, почему проект окажет наибольшее влияние на тех, кому уже точно за тридцать.

А мсье Agasfer в это время даёт грамотные технические консультации! :)
Ответ #361 30 Марта, 2015, 18:46
0
Хех, хорошая прога, смог Трибал запустить. правда потом эта зараза изгадила мне шрифт.
Ответ #362 31 Мая, 2015, 22:25
0
Играл раньше в первые части как-то вскользь (мал еще был, чтобы оценить всю полноту действий), но вот вчера установил первую часть и решил таки пройти полноценно. И нашел я такой момент. В Boneyard, в Adytum есть квест, по которому мэр этого города должен умереть, убивает его охранник со спины. Причем убивает, нанося 250 урона и не может промазать, то есть своей шкурой не спасешь. И вот долго я думал, как же спасти бедного мэра: и динамит пытался подложить охраннику (но и мэр взрывается, слишком близко стоит), и думал, вдруг напоить охранника можно, но в результате пришел к выводу, что динамит нужно положить в паре метрах от убийцы. Но не тут то было, он, тварь такая, ету взрывчатку замечает! Но вскоре я все же нашел выход - взял мешочек, в него положил взрывчатку и положил мешок в 2 шагах от убийцы. В результате чего и мэр не пострадал и охранника убил  :D К сожалению, мэр лишился дара речи после такого (охранник то разлетелся на мелкие куски :crazy:) но все всё равно решили, что он мертв  :(

Короче говоря, я "ВНЕЗАПНО обнаружил, что Fallout - это не только проценты в Small guns и Big guns" :D Хотя это конечно шутка, для меня всегда было интересно обворовать весь город, а не проходить игру :D
Ответ #363 31 Мая, 2015, 23:07
0
Я помню успел выстрелить первым, но ничем хорошим это не кончилось.
 

Добавлено: 01 Июня, 2015, 02:46

Было веселее когда у меня во втором сперли квестовый предмет.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 02:46 от NightHawkreal »
Ответ #364 02 Июня, 2015, 21:37
0
http://fallout.bethsoft.com/
Теперь остается ждать и надеяться на лучшее...
Ответ #365 02 Июня, 2015, 22:12
0
Завтра, в 17:00 по Москве, будьте вот здесь.
Ответ #366 02 Июня, 2015, 23:00
0
Как бы это не оказался спинн-офф для планшетов  :)
Ответ #367 03 Июня, 2015, 01:37
0
Ermilalex, Благодарю,надо будет глянуть.
NightHawkreal, Свят-свят,хотя они ведь и ммо могут запилить.....Впрочем,скорее всего получим скайрим с пушками((
Ответ #368 03 Июня, 2015, 01:47
0
Человек, скайрим с пушками не получим, там движок, вроде бы, под снег специально заточен :D А движок обливиона слишком древний. Так что, очень на это надеюсь, будет что-то вкусненькое :)
Ответ #369 03 Июня, 2015, 01:58
0
Yurets1066, Будем надеяться.Но всеж что-то мне подсказывает,что опять будут заниматься некромантией - мучить старичка геймбруо.(на котором в свое время был сделан незабвенный морровинд - страшно сказать - аж 13 лет назад)
Ответ #370 03 Июня, 2015, 09:46
0
Как бы это не оказался спинн-офф для планшетов
Пожалуй, самое вероятное развитие событий.
На второе место я бы поставил переиздание прежних частей и только на третье - анонс новой части.
 

Добавлено: 03 Июня, 2015, 17:06

Таки Fallout4
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2015, 17:06 от Rekruttt »
Ответ #372 03 Июня, 2015, 17:26
0
Трейлер красив, но о грядущей игре информации не даёт.
Отбой до 15 июня.
Ответ #373 03 Июня, 2015, 17:49
0
Какое-то все подозрительно-мультяшное.
Ответ #374 03 Июня, 2015, 18:46
0
NightHawkreal, да, как-то все очень ярко и красочно. Нет той серости пустоши

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры