Народ, хватит разводить холивар не по теме.
Стоимость наемников напрямую зависит от их уровня. Присваивать стоимость невозможно (насколько я помню). Слдеовательно у солдат следует понизить уровень. Для этого должно хватить труп-едитора.
По поводу уменьшения скорости. Смею предположить, что при навыке персонажа 10(+4) скорость отряда из 100 человек порядка 7-8
В модуль_скриптс есть некоторый комментарий по поводу изменения скорости отряда.
## #script_game_get_party_speed_multiplier
## # This script is called from the game engine when a skill's modifiers are needed
## # INPUT: arg1 = party_no
## # OUTPUT: trigger_result = multiplier (scaled by 100, meaning that giving 100 as the trigger result does not change the party speed)
## ("game_get_party_speed_multiplier",
## [
## (store_script_param, ":party_no", 1),
## (set_trigger_result, 100),
## ]),
Как я понял - скорости "хардкодед" - не меняются, но если поюзать вышеприведенный скрипт - при энных услоиях можно замедлять скорость отряда. ЧТо организовано в "Русь 13" вроде