Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 322829 раз)

Ответ #525 23 Ноября, 2009, 12:00
0
Ритм больше читай совковых учебников  >:( они там еще не то напишут. Когда первый викинг (скандинав) появился в Византии там уже существовала варяжская гвардия. И вообще викинг профессия!!
Ответ #526 23 Ноября, 2009, 12:02
0
хорошо а путь из варяг в греки где проходил???

Почистил предидущие сообщения:
предложение яд отыграть тупым уроном, он вроде щиты не колет...
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2009, 12:54 от Ритм »
Ответ #527 23 Ноября, 2009, 12:04
0
Ритм варанг это скандинавский наемник на службе у византийцев состояли из варягов,русов,шведов,датчан,норвежцев,англосаксов домой варанги возвращались и жили там припиваючи старели и жирели и им было пофиг на войну, впрочем иногда поступление в варангов было вторичным для заработка денег для других целей пример:Харальд Хардраада
Гвардией у скандинавов были Хюскарлы(древне датск. люди дома)

Добавлено: 23 Ноября, 2009, 12:09
Ритм варяг это синоним викинга в балтийском море
путь из варяг в греки проходил через Новгород (где останавливались Варяжские купцы с целью продать награбленное в другом месте) потом волоками до Днепра потом Киев дальше по Днепру Черное море Константинополь много варягов было и на Волжском торговом пути
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2009, 12:09 от Zoldat »
Ответ #528 23 Ноября, 2009, 12:11
0
Путь, связывающий довольно обширный балтийский регион с византией,  сейчас некоторые историки ставят под сомнение его существование
Ответ #529 23 Ноября, 2009, 12:12
0
Варя́ги (греч. Βάραγγοι, др.-исл. Vaeringjar) — поселенцы из Балтийского региона (с Варяжского моря), представители которых присутствовали как наёмные воины или торговцы в Древнерусском государстве (IX—XII вв.) и Византии (XI—XIII вв.).

Древнерусские летописи связывают с варягами-русью образование государства Русь («призвание варягов»). Вопрос о том, кого называли на Руси варягами, продолжает оставаться дискуссионным. Ряд источников сближают понятия «варяги» со скандинавскими викингами, с XII века на Руси лексема «варяги» заменяется псевдоэтнонимом «немцы». Из византийских источников известны варяги (варанги) как особый отряд на службе у византийских императоров с XI века, скандинавские источники сообщают только о варягах-скандинавах (вэрингах) на службе в Византии в XI веке.

Давайтезакончим дискусию, но согласитесь лучше варяг чем викинг наемник:) темболее мод не исторический:)  Кстати в википедии гравюра варяга в кирасе:)

« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2009, 12:59 от Ритм »
Ответ #530 23 Ноября, 2009, 12:19
0
Ритм небудем флудить, просто прочитай  Л.Р. Прозорова "Святослав Хоробре" , потом посиди, посмотри то на что Прозоров ссылаеться и составь собственное мнение.

Неокрепшим умам лучше Прозорова нечитать, а то на форуме я замечал нескольких неадекватных субьектов его обчитавшихся

даждьбог +1
Ответ #531 23 Ноября, 2009, 12:23
0
Ритм если что чаще всего варягов русские князья нанимали в Швеции,после 1066 года среди варангов увеличилось количество англосаксов-дворян так как на родине в Англии их притесняли (см битва при Гастингсе и ее последствия)особенно их много было среди элитного отряда варягов "Секироносцев" варяги исчезли в 1204 во время завоевания Константинопля крестоносцами(4й крестовый поход) византийские солдаты не выдержал боя с крестоносцами а отдуватся пришлось варягам жители Константинополя трусливо попрятались по домам(ситуация повторится в 1453)

Добавлено: 23 Ноября, 2009, 12:29
Ритм да нет там вроде кирас ктому же большинство изображений 19-20 века радуйся что у них там пулеметов нет:)
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2009, 12:29 от Zoldat »
Ответ #532 23 Ноября, 2009, 12:46
0
Ритм у норманов были и так неплохие лучники,зачем какая-то стрела морей,саксам они это доказали
у хюскарлов снаряжение кольчуга,шлем,секира которую можно было использовать со щитом или как двуручную,щит,сапоги, кольчужные перчатки
Ответ #533 23 Ноября, 2009, 12:51
0
Эм, отравленные стрелы это хорошо, но как это реализовать? И реализуемо ли вообще?

    Вы вечно идете по пути умножения сущностей. Зачем? Сделаем просто очень высокие повреждения и все. Иначе модулька и скрипты, и соответственно, перегруз процессора в битвах. (лишние расчеты). А яд стерпит, на сюрикенах он мгновенного действия был.

   
Док
1)можно сделать чтоб отравленных было немного и они очень мощные
а обычным увеличить количество(у ниндзя вся одежда в потайных карманах их там хоть сотню можно таскать)
4)?
5) согласен алебарды смерть всему живому

1. Обычных там и так 80 штук в пачке. Просто толку с них, они попаданием только 4-6 хитов сносят ГГ, в кольчужном хаубержоне.
4. Там половина ниндзей какими то трубками (духовыми?) вооружена. Надо посмотреть, что там с повреждениями. Может вообще отказаться и перейти на луки?
5. Именно, это оружие должно быть не быстрым, но мощным.

Да и вообще, нужен баланс предметов, без него сбалансировать армии не получится.
   FATALERROR, я так понимаю опять все переделывать будем? Юнитов и пр.?
Я уже предлагал выше - пусть бандиты-индейцы возьмут те же линейки что и были. (чисто названия поменять и вооружение) Для армий ГГ, прийдется делать новые, потом балансировать юниты.
    Ритм, берсеркера стоит сделать быть высшим в одной из линеек.
  Линейка полностью пехотная. 
                    Витайлер - Олдмен
                   /
виттен - викинг - хускарл- Ярл - Старый ярл(ничего в голову не приходит)
                                    \
                                      Берсеркер

- Надо еще продумать,  с какого уровня начинается линейка, и каким закончится.
- И вообще, касательно всех арбалетов и метательного оружия в моде. ИМХО надо увеличивать повреждения, они то и в нативе слабы, а тут и тем более.
   
Ответ #534 23 Ноября, 2009, 12:55
0
Док  И вообще, касательно всех арбалетов и метательного оружия в моде. ИМХО надо увеличивать повреждения, они то и в нативе слабы, а тут и тем более.
   Вот-вот давно говорил  :thumbup:
Ответ #535 23 Ноября, 2009, 13:00
0
Ритм берсеркеров если изображали то в шкуре медвежьей аки медвед или голяком))  любили кусатся и кусать щиты))),и вырывать небольшие деревья и ими биться,может им лучше дубину или чего еще дать ну и любили еще голыми руками биться,их редко собирали в армии большое число
Ответ #536 23 Ноября, 2009, 13:10
0
По части луков\арбалетов нестоит сильно менять их характеристики.
В своем моде я повысил значительно урон лукам, но снизил скорость стрельбы в 2р, получилось неайс - анимация слишком медленно прпигрывается, смотриш - аж коробит от эстонцев-лучников
Ответ #537 23 Ноября, 2009, 13:13
0
Fagot У луков нормально ,а вот у арбалетов надо увеличить урон ИМХО.
Ответ #538 23 Ноября, 2009, 13:14
0
Док насколько помню самым старшим в войске у викингов был морской король(редко где упоминается но если упоминается то поход действительно большой например поход на Испанию) потом конунги отдельных дружин, потом уже ярлы если конечно их не назначали конунгами это в качестве полезной информации для составлении линейки


Добавлено: 23 Ноября, 2009, 13:19
если что у меня готова линейка по конкистадорам
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2009, 13:19 от Zoldat »
Ответ #539 23 Ноября, 2009, 13:19
0
Уже проблематично здесь что-то найти. Я серьезно. Порылся в постах искал дерево индейцев от Фрейда, так скажу проще убицца ап воздух, чем тут что-то найти. С этим нужно что-то делать.
Ответ #540 23 Ноября, 2009, 13:19
0
Апнул тему Дубль 5!

Тестил быстрый топор в нативе, заменил стандартный с птичкой на топоре на супер мощный, бойцы с ним не настолько крутыми стали что бы всех выносить, но заметно резвее пробивались в общей потасовке, я их только стрелами засыпал, а когда один раз под руку попал, чуть не заметелил, только и успевал саблей блоки ставить, его в спину убили.
И еще интересно я что бы такой топор раздобыть всех морских разбойников перебил, в магазинах его почему то небыло...

Главное от направления кроме ярла все пехота, много щитников. Берсеркеры вполне попрут против огнестрела т к броня по идее не должна спасать...

На счет плаща: где то видел плащ вокруг тела, т е короткий, главное фибула на плече придает вид...

Дамаг стрелам увеличевал, щиты в щепки...

Конунг это уже надо как титул вассалам
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2009, 13:23 от Ритм »
Ответ #541 23 Ноября, 2009, 13:22
0
Zoldat забыл хёвдингов.
даждьбог можно но ненамного - арбалет слабее лука
Ответ #542 23 Ноября, 2009, 13:29
0
Fagot  даждьбог можно но ненамного - арбалет слабее лука
    Неможет быть первый раз слышу что-б арбалет был слабее лука,  :blink: его взяли на вооружение не только из-за простого обращения с ним ,но и из-за убойной силы ,так-как он спокойно мог пробить панцирь рындаля .И вообще я бы сделал им болты  " стальной болт  урон  +20 приемущество против щитов".
Ответ #543 23 Ноября, 2009, 13:37
0
виланос                  - - -  инфантериа        -              альмугавар     -     аркебузир - Гереруэло
    \                                        \                                       \                     \
     кабальерос-виланос               пикинеро  - терциеро        роделеро          мушкетер
                 \                                 \
                   кабальеро                     алебардьеро               



виланос  крестьяне слабая броня,дротики,нож(испанец в средние века без ножа или другого оружия не обходился)можно на голову подшлемник надеть
инфантерия меч или топор,дротики,маленький щит,стеганка,подшлемник
кабальерос-виланос  верховая лошадь,кольчужный копюшон,кольчуга,сапоги,кожанные перчатки,копье,меч,щит адарга
кабальеро  гюнтер,морион,стальной щит,полудоспех,сапоги,стальные перчатки,копье,эспада
пикинеро шляпа с шлемом подшляпником,пика,кольчуга,сапоги
терциеро морион,полудоспех,пика,сапоги,перчатки
алебардьеро морион,полудоспех,алебарда,стальные перчатки,стальные сапоги
альмугавар дротики,кольчуга,меч,стальной щит,кольчужный капюшон,сапоги
Роделеро стальной щит,эспада,полудоспех сапоги,перчатки,пистолет можно даже с одним выстрелом
аркебузир шляпа со шлемом,аркебуза,плотный матерчатый кафтан,эспада,можно дать дагу,сапоги,перчатки
Гереруэло кольчуга можно кирасу,плащ,шляпа или морион,короткая аркебуза,рысак эспада сапоги,перчатки
мушкетер  мушкет ,эспада,морион,кираса,сапоги,перчатки,можно дать дагу
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2009, 14:03 от Zoldat »
Ответ #544 23 Ноября, 2009, 13:41
0
даждьбог что я могу сказать?
1. Если интересно, поищи в сети информацию
2. Если п1 влом, обьясняю - арбалет получил распространение из-за простоты использования, он не требовал большой физической силы, позволял "вести" цель долгое время, пользоваться мощьным арбалетом проще чем луком, но точность у арбалета более низкая и скорострельность, а лук - оружие профессионала. натяжение в 60 кг - не шутки
Ответ #545 23 Ноября, 2009, 13:49
0
Fagot
Арбале́т (фр. arbalète от лат. arcaballista <--- «arcus» — дуга и «ballisto» — бросать), или самострел, или балестра, — вид метательного холодного оружия, механический лук. Арбалет, как правило, превосходил обычный лук по точности стрельбы и убойной силе, но, за редким исключением, сильно проигрывал по скорострельности. Для стрельбы из арбалета использовались болты - особые арбалетнРешающую роль в поднятии популярности арбалетов сыграло то, что с XIV века их тетива стала натягиваться воротом. Таким образом, ограничения, накладываемые на силу натяжения физическими возможностями стрелка, были сняты, и лёгкий арбалет стал тяжёлым — его преимущество в пробивной силе над луком стало подавляющим — болты начали пробивать даже сплошной доспех. При этом ворот позволял взводить арбалет без особых усилий.

Добавлено: 23 Ноября, 2009, 13:52
С другой стороны, даже лёгкие арбалеты имели энергию выстрела до 150 Дж, против порядка 50 Дж у луков

Добавлено: 23 Ноября, 2009, 13:56
  Дульная энергия» тяжёлого арбалета достигла уже 400 Дж (для сравнения у пистолета Макарова дульная энергия 340 Дж). Тяжёлый арбалет имел дугу до 100 см в размахе и разгонял 100 граммовый болт до 90 м/с. Соответственно, дальность стрельбы достигала 420 метров, но убойная сила была достаточна только до 250, а стрельба по движущейся цели оставалась эффективной до 70 метров. При этом кольчуга пробивалась со 150 метров, лёгкие панцири с 50—70, а стальные кирасы (вместе с находящимися под ними кольчугой и ватником) — с 25 метров.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2009, 13:56 от даждьбог »
Ответ #546 23 Ноября, 2009, 13:56
0
Дэмаг арбалету конечно нужно сделать. Только не делать из него "божественное" оружие. Не делать мега дэмаг. А то все сразу же забросят луки в дальнюю коморку и нужно учитовать баланс. А то кучка арбалетчиков остановит армию.

Добавлено: 23 Ноября, 2009, 13:59
Цитировать (выделенное)
При этом кольчуга пробивалась со 150 метров, лёгкие панцири с 50—70, а стальные кирасы (вместе с находящимися под ними кольчугой и ватником) — с 25 метров.

Это конечно все хорошо, но в МиБе не разделишь дэмаг на дальний и ближний, поэтому арбалеты и являются до сих пор темой для холиваров МиБа
Ответ #547 23 Ноября, 2009, 14:09
0
    Так, стоит закончить спор, арбалет полюбому мощнее лука. Хотя бы потому что становая тяга (при натяжение арбалета крюком) гораздо больше чем натяжение тетивы руками, соответственно энергия выстрела - выше. Ворот мы вообще не берем. Арбалет должен быть мощнее, но медленнее.
     даждьбог возможно прав, стоит сделать болтам бонус против щитов. Атаку повысить процентов на 80. Кроме того чуть удорожить, чуть снизить количество болтов (или наоборот повысить количество стрел) и повысить требования (там помоему сила, ну так не ниже 10 на самые слабые виды.)

     Метательное оружие тоже усилить, ибо в нынешнем своем виде это издевательство.

!!!!!!ЗАКАНЧИВАЙТЕ ХОЛИВАРЫ!!!!! ЕСТЬ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА ПРО ЛУКИ И АРБАЛЕТЫ ИДИТЕ ТУДА И ВЫЯСНЯЙТЕ ОТНОШЕНИЯ!!!!!!!!

 

     
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2009, 14:14 от Док »
Ответ #548 23 Ноября, 2009, 14:13
0
даждьбог один стрелок из Английского длинного лука в начале 20 века посрамил клуб стрелков из пистолета победив их при той же скорострельности что и у них лучник заметно выиграл по точности :laught:

Добавлено: 23 Ноября, 2009, 14:14
значит сильных возражений нет тогда займусь именами
Ответ #549 23 Ноября, 2009, 14:28
0
Zoldat, всего восемь юнитов предусматривает линейка развития вторженцев.. Смотрите выше и читайте внимательнее.Про увеличение урона от арбалетов и луков скажу так, в прошлых модах делал такие вещи и был разочарован тем, что потом перестаешь учавствовать в ближнем бою, а старательно выносишь чуваков с расстояния одним выстрелом.. Не фонтан, скажу я вам, теряется играбильность. Арбалетам увеличу урон на пару единиц, но на самом деле уже увеличивал и стрелки ниньдзей неплохо из него мочут.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2009, 14:34 от FATALERROR »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.