Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 347590 раз)

Ответ #100 09 Ноября, 2009, 22:41
0
А вы подумали как это реализовать, наверно в модульке нужно ковырятся. ведь триста стрел, допустим на коне были, а если ГГ решит спешится??? :blink:

Делов то, поставьте им весу дофига, и ГГ сам не рад будет, если надумает спешится. :)
_______________________________________________________________________________
Что там насчет слоников?
Ответ #101 09 Ноября, 2009, 22:41
0
даждьбог, конеш можно, тем более, что арбалет оружие подло-грозное :)
Ответ #102 09 Ноября, 2009, 22:42
0
По-моему если столько стрел таскать то нужно какое-то ограниченье поставить! Типа минус к скорострелности, или к меткости, а то один ГГ спокойно становит туеву хучу пехоты.
Ответ #103 09 Ноября, 2009, 22:43
0
А что если лошадь убивают то у ГГ и стрелы исчезают,и подобрать их он может только на поле у погибших.
Ответ #104 09 Ноября, 2009, 22:43
0
Про слонов, пока ничего, кроме того, что они действительно имеются в гегемонии, только как их загружать? То ли это ездовые животные, то ли юниты... :(
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2009, 22:46 от FATALERROR »
Ответ #105 09 Ноября, 2009, 22:44
0
Цитировать (выделенное)
Делов то, поставьте им весу дофига, и ГГ сам не рад будет, если надумает спешится
А при осаде? перестреляет всех кто в крепости!
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2009, 22:49 от FATALERROR »
Ответ #106 09 Ноября, 2009, 22:53
0
Anarchyst, я про тоже и говорил, 300 - это жестоко, но можно урон лукам уменьшить, что бы в одного типа по раза 3-4 попасть надо было :), тогда по 300 нормально. Как видите нет смысла в 300 стрелах.
Ответ #107 09 Ноября, 2009, 22:58
0
FATALERROR, походу ездовые все же. Что то я видел такого.

Насчет амазонок:
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 12:36 от FATALERROR »
Ответ #108 09 Ноября, 2009, 23:03
0
Хм, а что насчет квестов? Будет сюжетная линия, хоть какая-то, и какой0то вразумтельный конец ( не как в нэтиве )
Ответ #109 09 Ноября, 2009, 23:14
0
Anarchyst, если есть навики создания квестов пожалуйста, будем придумывать, пока нет человека, который бы занялся созданием, нужно модульерить.
Ответ #110 09 Ноября, 2009, 23:18
0
FATALERRORСлон там по частям в 3х папках пока самому перетащить не удалось глючит  если что получится сообщу
Ответ #111 09 Ноября, 2009, 23:35
0
мда, перенос вещей из гегемонии занятие не быстрое :), вы пока линейку для римлян - наемников придумайте. Ну пусть они не римляне, "Странные наемники" например.
Ответ #112 09 Ноября, 2009, 23:43
0
мда, перенос вещей из гегемонии занятие не быстрое :), вы пока линейку для римлян - наемников придумайте. Ну пусть они не римляне, "Странные наемники" например.

А что тут придумывать?
Тяжелая пехота с метательным оружием. Первый юнит -легкая пехота.
Велит (6-8)-Гастат(10-12)-Принцип(14-16)-Триарий(18-20)

Ответ #113 09 Ноября, 2009, 23:51
0
Так:
                    Всадник(14) - Тяжеловооруженный всадник(18)
                     /
Велит(6) - Гастат(10) - Принцип(15) - Триарий(20)
      \
     Лучник(10) - Элитный лучник(15)     
Ответ #114 09 Ноября, 2009, 23:59
0
ага и назвать этих римлян - лигурийцами или латинами)
Ответ #115 10 Ноября, 2009, 00:09
0
Перечитал тему мод не плохой получится если все доделать, но вот насчет Сарматов такую ересь несете :( у меня друг работает в институте археологии специализируется на Скифах и Сарматах много раз на раскопках был, вместе с ним мод делаем, но не разу не слышал от него то что у сарматских всадников было по 300 стрел, а про женщин воинов это да было, только не так как написал Zoldat их не брали когда в племени не било сильных мужчин это чушь, а если будете делать что то про Сарматов то незабывайте делать им коный катофрактарий ведь впервые их начали использовать именно Сарматы не зря ведь они считались коными кочевниками.

FATALERROR Слоны в гегимонии одним файлом и не состоят из нескольких частей, но не советую вам их использовать на них анимация плохо сделана задние ноги криво ходят смотрится как будо слону все кости передробили :)

P.S. если заинтересуетесь Сарматами то многое можете прочитать вот здесь http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=12899
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 00:15 от vitalik23 »
Ответ #116 10 Ноября, 2009, 00:18
0
vitalik23это было в 4-2 веке до н.э не везде насколько я читал но колчаны такие действительно находили
насчет женщин воинов теорий много
важно то
1.наличие женских погребений с женским костяком но мужской аммуницией(конь,оружие итд)впрочем даже женщинам-воительницам ложили в могилу горшки зеркала посуду итд
2.упоминание их в греческих источниках
правда греки очень любили совмещать древние мифы и реальность
также были тогда всякие псевдо-амазонки
один раз таких привели Александру Великому но он их распознал и выгнал][/b][/color][/size]
vitalik23а про катафрактарные доспехи я писал
vitalik23насчет слона то части от него в roma_texture_names,roma_meshes, roma_materials
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2009, 16:54 от FATALERROR »
Ответ #117 10 Ноября, 2009, 00:34
0
Слона подгрузил, это юнит? Получается его как солдата прописывать или как? Его добавить как лошадь и поставить какому нить юниту в инвентарь?
Ответ #118 10 Ноября, 2009, 00:38
0
данные про колчан до 300 стрел из книги"Всадники войны.Кавалерия Европы" так что если это Ересь то не моя а авторов книги

Добавлено: 10 Ноября, 2009, 00:40
ну Слона можно положить в инвентарь,так что наверно не юнит,но он у меня вылетает не знаю в чем проблема видать чтото не так сделал(первый раз лошадей переношу)
Ответ #119 10 Ноября, 2009, 00:57
0
Вот такой слон :(. ГГ сидит у него в животе, при этом слон никого не давит и не сбивает, еще и кривые задние ноги, отсутствие текстуры... Пойду спать... Утро вечера мудреннее.
Ответ #120 10 Ноября, 2009, 04:53
0
На счет амазонок, я думаю надо делать такими красивыми что бы в них жалко было стрелять. А римлян можно назвать атлантами, как в age of wonders, сделать рост чуть побольше и брони. Очень оригинальная ветка получится:) Если дальше развивать, можно и колесницу туда сделать.
Ответ #121 10 Ноября, 2009, 09:52
0
Кстати, а идея Ритма неплоха, почему бы вместо римлян не сделать линейку атлантов?

                             
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 12:37 от FATALERROR »
Ответ #122 10 Ноября, 2009, 10:16
0
Ритм, умеешь делать красивые лица женским юнитам? :), про римлян интересно, опять же, кто умеет менять рост, это делается в модульке (скорее всего)
Ответ #123 10 Ноября, 2009, 10:27
0
На счет лиц, к сожалению не умею:( да и в нативе вроде есть симпатичные, а вот одеждой можно таких секси сделать, что рука с мечем не поднимится:).
Может с симсов лица можно спереть:):):) или с фолаута? 
Линейку по атлантам прекреплю чуть позже будет взята из древних легенд (Греция, Троя).
Я вроде что то про рост на форуме видел и думал это легко сделать...
Моды делал только на фол, тут пока не разобрался времени почти нет:(...
Ответ #124 10 Ноября, 2009, 10:28
0
                                               
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 12:37 от FATALERROR »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.